Замена стартера бмв n52

Обновлено: 05.07.2024

Предлагаем услуги по ремонту стартера БМВ на автомобилях любых годов выпуска. Располагаем современным оборудованием для компьютерной диагностики и полным ассортиментом комплектующих, выдаем гарантию на выполненные работы и установленные узлы.

На автомобилях BMW используются стартеры двух типов:

  • Редукторные – отличаются низким потреблением тока при запуске двигателя.
  • Безредукторные – более надежные и простые агрегаты. Стартеры этого типа могут плохо работать при низких температурах.

Конструктивно эти узлы делятся на механическую и электрическую части. Практика показывает, что в механической части наиболее уязвимы графитовые втулки, бендикс (привод) и непосредственно сам корпус. Выход из строя электрической части, как правило, связан с износом контактов, замыканием обмотки и зависанием щеток. Во всех случаях требуется профессиональная диагностика с демонтажем устройства.

Специалисты нашего автосервиса способны решить любую, даже самую сложную проблему со стартером или генератором. Обращаем ваше внимание, что замене подлежат только якорь, втягивающее реле и бендикс. В остальных случаях требуется полная замена стартера. Цены на услугу вам сообщат менеджеры нашего автосервиса.


Этот редукторный стартер (слева) является легкой заменой для замены старого стартера. Который потерпел неудачу. Вращая якорь быстрее и уменьшая его выходную скорость с помощью планетарной коробки передач. Можно получить ту же мощность стартера в меньшем. Более легком пакете.

Щелчок. Щелчок. Щелчок. Именно такой шум издает ваша машина, когда вы поворачиваете ключ. Еще несколько щелчков, и вот уже раздается металлический визг. От которого начинают лаять все собаки в округе. Приборные огни достаточно яркие, фары не сильно тускнеют, когда ключ повернут, но, очевидно, что-то не так.


Когда часы тикают, вы прибегаете к этому старому резерву: скачок-старт. Еще несколько визгов, достаточно резких, чтобы заставить вас съежиться, и двигатель, наконец. Весело вращается.

После работы все та же история: лязг и щелканье, несколько тактов

У тебя плохой стартер. Пора починить его, пока ты не сел в автобус.

Как Это Работает

В субботу утром вы даете вашей батарее и зарядной системе полное расследование. Даже замена нового аккумулятора из другой машины не помогает. Нет-визг стал единственным симптомом, который вы можете вызвать. Этот вопль Банши-это зубья на шестерне бендикса стартера, сталкивающиеся с зубьями кольцевой передачи. Потому что она не полностью включена.

Соленоид, или на некоторых стартерах, просто резьбовая часть якоря. Толкает шестерню bendix вперед на дюйм или около того. Пока она не зацепится с кольцевой шестерней. Позволяя стартеру вращать двигатель до тех пор. Пока он не запустится. Когда число оборотов двигателя превышает число оборотов коленчатого вала, бендикс автоматически втягивается. Предотвращая слишком быстрое вращение стартера двигателя.


1. Да,там наверху спрятан стартер. На большинстве переднемоторных автомобилей, таких как этот Suburban. Он хорошо и по-настоящему похоронен под двигателем и за ним. А также рядом с коробкой передач.


2. Приготовьтесь к тому, что вам будет грязно и неудобно вытаскивать его. Переднеприводные автомобили с боковыми двигателями могут иметь двигатель, установленный над трансом. Где вы можете добраться до него сверху.


3. Если у вас есть пандусы, они должны обеспечивать достаточный зазор. Если вам нужно поднять машину домкратом, используйте подставки для домкратов и чурки колес. Застрял на бездорожье? Выкопайте траншею под машиной, чтобы заползти в нее, что на самом деле не страшно. Если она сухая.

Ваш Стартер Действительно Плохой?

Прежде чем вы получите все жирные под автомобилем. Вот несколько советов по диагностике плохого стартера:

1. Если вы крутите ключ и приборная панель тускло загорается, соленоид гудит или щелкает. Или вообще ничего не происходит. Это вполне может быть аккумулятор или кабели. А не стартерный двигатель. Зарядить аккумулятор. Ваш вольтметр должен показывать не менее 12,6 вольт без электрического разряда на батарее. А зарядное устройство должно быть отключено в течение часа.

2. Проверьте емкость аккумулятора. Я использую тестер нагрузки батареи типа сопротивления. Хорошая, заряженная батарея должна выдавать 150 ампер в течение 15 секунд, не опускаясь ниже 10,5 вольт. И должна восстанавливаться почти до вышеупомянутых 12,6 вольт в течение минуты.

3. Если батарея работает нормально. Обратите внимание на плохие электрические соединения со стартером или соленоидом. А также на соединения батареи и шасси. Допускайте падение напряжения между батарейным столбом и горячим столбом стартера не более чем на 0,5 вольта. То же самое между отрицательным столбом батареи и блоком двигателя.

4. Суть в том, что при проворачивании коленчатого вала на горячем столбе стартера должно быть от 9 до 10 вольт. Не забудьте поставить машину на нейтральную полосу или припарковаться и заблокировать колеса. Чтобы не задавить себя.

5. Батарейные кабели в порядке? Попробуйте прыгнуть-с помощью соединительных кабелей-прямо от положительной клеммы аккумулятора к соленоидному столбу стартера. Если соленоид втягивается и стартер поворачивает двигатель, у вас есть проблема с проводкой.

6. Если соленоид не тянет и не приводит в действие якорь, попробуйте прыгнуть прямо на якорный столб двигателя. Минуя соленоид. Если якорь вращается, проблема заключается в соленоиде или его проводке.

7. Не забывайте, что некоторые противоугонные системы все равно отключат стартер. Даже если мошенники разогреют ключ зажигания. И когда что-то идет не так с этой сигнализацией, вы застряли. Это становится все хуже—обычно трудно или невозможно отключить сигнализацию,чтобы удержать угонщиков от этого. Будьте готовы к серьезному чтению руководства по заводскому цеху или. Если ваш сигнал тревоги находится на вторичном рынке. Вернитесь к установщику сигнализации.

Больше Никаких Оправданий

Как бы то ни было, вы определили , что закуска жареная. Пора приступать к делу. Вам может повезти, особенно если у вас есть автомобиль FWD. И вы сможете поменять местами стартеры сверху автомобиля. Если нет, то стартер обычно живет в очень отдаленном месте, хорошо под автомобилем. Где-то рядом с коробкой передач. Не пытайтесь делать это на горячем автомобиле—это может показаться излишним советом. Если вы даже не можете его завести,—но выхлопная система всегда находится рядом. И ожоги причиняют боль. Кроме того, защитные очки-это de rigueur. Потому что вы будете сбрасывать хлопья ржавчины и грязи под кожей прямо над головой в свой детский блюз. Пока вы ждете, пока машина остынет, закрепите колеса и поднимите ее на фут или около того. Пандусы будут работать, но я предпочитаю пару прочных подставок для домкратов. С другой стороны, я также был вынужден делать это посреди грязного поля, выкапывая траншею, чтобы лечь.

Снимите заземление аккумулятора. Теперь вы можете спуститься ниже и снять провода со стартера. Там будет толстый провод от аккумулятора или. Если ваш автомобиль использует его, внешний соленоид. Там также будет один провод поменьше, либо кольцевой наконечник на шпильке, либо наконечник лопаты. От ключа зажигания. Старые автомобили с точечно-распределительным зажиганием могут иметь третий провод к катушке. Минуя балластный резистор. Не надо их путать.

Теперь возьмите гнездо, трещотку и, возможно, удлинитель и снимите болты, удерживающие стартер на блоке. Возможно, Вам также придется снять теплозащитный экран, скобу или крышку из листового металла. Чтобы все было свободно. Не роняйте стартер на голову, когда вылетит последний болт; он тяжелый, как шар для боулинга.

Не вылезай пока из-под машины. Отметьте один зуб на кольцевой передаче с помощью распылительной краски или даже мела и проверьте каждый из 140 до 160 зубьев. Перевернув двигатель с помощью большой отвертки на один полный оборот. Серьезно поврежденные зубья потребуют замены гибкой пластины или маховика. Которая начинается с снятия коробки передач с транспортного средства. Страх перед необходимостью этого должен побудить вас починить неповоротливый. Но все еще едва работающий стартер. Прежде чем он повредит зубы. Трудозатраты на снятие коробки передач и замену гибкой пластины или маховика составят от 6 до 8 часов, больше. Если у вас полный привод. Добавьте к этому стоимость запчастей. И замена зубчатого колеса может легко достичь тысячи долларов или больше.

Возьмите свой старый стартер в магазин автозапчастей и обменяйте его. Не удивляйтесь,если новый стартер имеет лишь слабое сходство со старым. Индустрия переходила к более небольшим, более легким стартерам с редуктором. Которые используют более высокоскоростной двигатель. Соединенный с планетарной шестерней. Чтобы вращать ваш двигатель быстрее. Используя меньший ток. Новый стартер будет иметь смазку уже в тех местах, где она необходима. Поэтому дальнейшая смазка не нужна и не желательна.

Замена нового стартера проста, по крайней мере. Если ваш автомобиль не требует прокладки нового стартера (см. стр. 104). Плотно затяните крепежные болты, установите на место все скобы. Крышки или теплозащитные экраны и подсоедините проводку. Все, что вам нужно сделать сейчас, это снова подсоединить аккумулятор, снять машину с трибун и запустить ее.

Начинаем рубрику по самостоятельному ремонту автомобиля, а именно диагностика и замена стартера на bmw n52.

Подробно,как нужно снять впускной коллектор,а также сам стартер на автомобилях BMW кузовов E60, E90,E92, E70 итд, .

ЗАМЕНА СТАРТЕРА BMW 5 series E60 (БМВ). НемецАВТО Серпухов. ЗАМЕНА КОЛЛЕКТОРА СТАРТЕРА. Подписывайся на .

Вот надеюсь открутил и вот он еще один он стоял в той стороны но его вот вытащили стартер здесь провод под lindsay и .

Сбербанк. BELARUSBANK 4276 5900 1949 4912. 5536 0800 1095 7730 02/23. 12/22 MAXIM NIKIFOROV. MAKSIM .

Bmw e60 530 n52 замена стартера

BMW E60,E90 - N52 как снять впускной коллектор и стартер N52 how to remоve collector and starter

Подробно,как нужно снять впускной коллектор,а также сам стартер на автомобилях BMW кузовов E60, E90,E92, E70 итд, .

bmw n52 замена стартера / ремонт бмв / диагностика стартера

Начинаем рубрику по самостоятельному ремонту автомобиля, а именно диагностика и замена стартера на bmw n52.

Читайте также: