Замена стартера газ 52

Обновлено: 02.07.2024

Здесь всё вымысел автора, совпадения чисто случайны. В этих статьях собирательный образ молодых водителей окончивших автошколу. Вот и закончился первый профессиональный выезд за рулём УАЗ–452. Теперь сдать путевой лист и домой. Но не так всё просто, оказывается на завтра запланирован выезд на автомобиле ГАЗ–52. Молодой водитель, знал автомобиль ГАЗ–53, был такой в автошколе. А здесь ГАЗ–52. Разница в одной цифре. Значит что-то, где-то рядом. Сдал путёвку, и пошёл знакомиться с машиной. С утра надо выехать на работу. Вы скажите, а как же обещанный ЗИЛ–130? Всему своё время, а пока ГАЗ–52. Молодых сильно не спрашивали. Куда пошлют, туда и шли.

На территории автобазы было много машин, машины приходили с линии и выстраивались в линейку, что бы завтра продолжить свой путь. Возле его автомобиля, молодой парень протирал стёкла, видимо кого то ждал. – Привет! – Пришёл? – А то я уже заждался, на завтра вызывают в военкомат, нужна подмена. Хорошо, когда хозяин расскажет подменному про свою машину. Парни были почти одногодки, и быстро нашли общий язык. Оказалось, что ГАЗ–52 это тот же ГАЗ–51, только кабина другая. Всё просто и доступно. Наш герой и сам заметил, что ГАЗ–53, выглядит солидней по сравнению с ГАЗ–52. Ему завтра работать на ГАЗ–52. О нём и послушаем. Машина хорошая, кабина удобная и ни чего лишнего. Запуск, двигателя осуществляется нажатием ноги на кнопку стартера. Но при этом надо не забыть включить зажигание. Стартер работает, и на выключенном зажигании, только двигатель не запускается. – Инструмента мало, домкрата и баллонного ключа нет. – Работа по месту. – Думаю не пригодятся. – А остальное всё в норме, работай!

Выручил один из посетителей электроцеха. Лягушкой оказался датчик стоп-сигнала. – Ищи на главном тормозном, датчик с двумя проводами. – Зачисти их и будет тебе счастье. Провода были в пыли и грязи. Пришлось снять провода и всё зачистить. А как одному проверить, горят сигналы стоп или нет. Нажать на тормоз и подержать несколько минут. А потом проверить, если фонари будут гореть, то стёкла фонарей нагреются. Такую тактику придумал, молодой водитель. Нажал, подержал, проверил. Стёкла на фонарях были тёплые. Видимо автоэлектрик знал болезнь этой машины. Механик подписал путевой лист можно ехать. Казус случился когда машину, нужно было переключить на задний ход. Пытаясь включить, заднюю передачу, всё время натыкался на четвёртую передачу, задняя включаться не хотела. Почему? Когда узнал, самому стало смешно. Пожелаем ему счастливого пути. Но на этом приключения не заканчиваются. Нас ждут новые встречи.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как подключить стартер на газ 52 . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как подключить стартер на газ 52 .

Стартер - аналоги при замене какие модели подходят (можно установить) вместо штатного стартера Оценка: -
-
-
-
-

Сегодня переставлял стартер, так вот от 402 не подошел при включении стартера, он не переставал крутить. и только выключение массы его останавливало. сначала думал, что это барахлит и залипает втягивающее, но после визуального осмотра и сравнения его с родным, увидел очень заметную разницу. Дело в том, что бендикс на 402ом немного длиннее и ход выброса у него намного меньше, чем на родном и поэтому он находиться уже изначально(при установке стартера) в зацеплении с венцом
Подскажите пожалуйста точные модели, особенно редукторные , которые 100% подходят нам.
Спасибо.

Вот например у меня на 21м двигателе стартер от 402го отлично работает. Ставил новый УАЗовский на 2серию, тоже отлично работал. Был случай, пришлось подпиливать носик, ибо не влезал не до конца в колокол. В общем, всё очень индивидуально.

ГАЗ-21Л 63г., ГАЗ-22В 70г.

Волги. И ничего кроме Волг. Хотя. ;)

И у меня стоит редукторный стартер с 402го. Размером почти как пивная бутылка. Крутит хорошо. Перед закрытием прошлого сезона тоже были проблемы с "неотключением" стартера. Поменял втягивающее (400руб) и все стало хорошо.

У меня стоит стартер "Электром" для моторов УМЗ. Стоит около 2000р. Установка простая. Работает на 2х машинах уже долго (на одной 3 года, на второй 2 почти). Если интересно, могу его фотографии скинуть.

У народа, который изобрел треугольный музыкальный инструмент, не может быть простого исторического пути.

У народа, который изобрел треугольный музыкальный инструмент, не может быть простого исторического пути.

Так же при установке редукторного стартера нужно ставить пятиконтактное реле стартера. так как на шатном стартере есть контакт замыкающий во время старта спираль на катушке, а на новом стартере такого контакта нет.

Изображение

В наше время верить нельзя никому, порой даже самому себе. Мне - можно.

Спасибо Вам! значит у меня какой то другой стартер, от какой нибудь газели . буду ставить себе редукторный.

Не обязательно менять реле, можно просто взять катушку расчитанную на работу без вариатора. Это кому как проще

У народа, который изобрел треугольный музыкальный инструмент, не может быть простого исторического пути.

Свершилось, вчера добрался до машины и поменял стартер на редукторный ЭЛЕКТРОМ 931.3708
Снять родной оказалось проще простого, ничего не прикипело, и по этому открутилось легко, волновала в первую очередь нижняя гайка. Сразу скажу, что цвета проводов в жгуте могут отличаться. Как произошло у нас с Бодрым Перцем, но всё равно ему спасибо за помощь, за консультацию по телефону!

Для замены нам нужно:
1. Стартер
2. Реле PC-507 (5-ти контактное)
3. Провод "+" с АКБ от ГАЗели (он длинее нашего)
4. Проводок 30см (для удлинения провода от проводки к реле)
5. Набор ключей.

Изображение

Приступим, вот так все выглядело до замены:

Изображение

Изображение

Вот наше родное Реле РС-502 (4-х контактное)

Изображение

Снимаю родной стартер, сравним с редукторным:

Изображение

Изображение

Для того, чтобы вынуть родной стартер, необходимо открутить бензопровод от

Изображение

бензонасоса и выпускную трубку газов от блока:

Изображение

Меняем реле стартера, подсоединяем провода, остается свободен один контакт, к нему то мы и удлиняем освободившийся белый провот из жгута у стартера:

Изображение

Всё готово:

И каковы впечатления? Быстрее крутит и тише работает? Жаль, аутентичность страдает. Да и насколько надёжны они?

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, при замене стартера на ЭЛЕКТРОМ 931.3708 требуется ли замена еще каких-либо элементов кроме реле? Если не затруднит, то напишите, пожалуйста какой провод и куда на новый стартер прикручиавть по цветам.
Спасибо

У народа, который изобрел треугольный музыкальный инструмент, не может быть простого исторического пути.

Реле стартера-то пойдёт, а вот сам стартер. Это зависит от того, как у него выполнено возбуждение. Если там стоят постоянные магниты, то нельзя. А при электромагнитном возбуждении, когда направление тока в ОВ меняется вместе с направлением якорного тока, можно.

УАЗ 4х4 OFF-ROAD Клуб МагазинУАЗ.рф

УАЗ 4х4 OFF-ROAD Клуб МагазинУАЗ.рф

Максим Казеев

Вячеслав Бычков

Вячеслав Бычков

Сергей Яндиев

Александр Пронин

Сергей Яндиев

Александр Пронин

Саша Поляков

Вячеслав, на УАЗе с завода стоит стартер такой же как на газ52 . Газ53 тот же стартер но с другой головкой и втягующим

Сергей Яндиев

Александр Пронин

Сергей Яндиев

Александр Пронин

Александр Пронин

Саша Поляков

Александр Пронин

Сергей Яндиев

Александр Пронин

Максим Исаев

От газ 53 ставил на умз 417 при установке нужно бензонасос снимать и менял бендикс они разные бывают в стоке такие стартера ставили на Газ 21 первый с нее ставил потом с газ53 бендикс переставлял. АКБ стоял 55амп в любой мороз заводился

Александр Пронин

Саша Поляков

Александр Пронин

Максим Исаев

С газ 21 ставил без переделки а второй стартер давал друг сказал что с 53 утверждать не буду поменял со своего бендикс и поставил

Александр Пронин

Саша Поляков

Головка стартера в некоторых советских книга по ремонту такое название тоже встречается.
Странно что вас смутило название а не то что такая толпа ставит стартер который туда поставить невозможно, он крепится болтами и втягующим с другой стороны

Александр Пронин

Я ТАМ НАПИСАЛ ЧТО ЕГО ПОСТАВИТЬ НЕ ВОЗМОЖНО . НЕ ЗАКРУТИТЬ ВЕРХНИЙ БОЛТ . ЧИТАЙ НОРМАЛЬНО МОИ КОМЕНТЫ ))))))))

Саша Поляков

А как ты его закручиваеш? У него резьба нарезана в передней крышке и он перекручивается через кожух а у УАЗ и газ53 одевается на шпильки вкрученые в кожух

Читайте также: