Замена стартера gl 164

Обновлено: 30.06.2024

У сына и без стартера на Мерседес Бенц много чего полетело :) Здраствуйте у меня же такой трабл на мерседесе с280 не включаеться ничего не происходить а с брелка закрить и открить работает а включить зажигание никак стоет тоже разобрать как у тебя

Все сделал по Вашей инструкции, спасибо! GL x164. Аккум не отключал, пепельницу не снимал. Разъем действительно говно.

Мерседес GLK появилась такая же проблема, с запасного ключа машина заводится. Попробовал пошевелить вверх вниз старым ключом, тоже завелась, как вы думаете дело в замке или в самом ключе, и ещё вопрос GLK и GL замки идентичны или на GLK с механическим блокиратором? Лучше что-то конкретное порекомендовал бы по стартеру .

У меня мерседес Gl320 ключ поворачиваю приборная панель загорается, начинаю заводить, тишина, что может быть?

на втором ключе тоже самое, дворники, подогрев сиденья и еще некоторые функции тоже работают если поднять и придерживать ключ. ключ сильно люфтит в замке и если приподнять слышен щелчок и после заводится а если нет щелчка то не заводится

По стартеру куча инфы в инете :) Офигенный ролик. Редкий по толковости и качеству, но нахера эта притыренная музычка. Мил человек, не съезжай на клоуна, ты ещё не потерян для прогрессивного человечества! :).

Мне приятель сказал на гл с стартером до сих пор проблем еще не было… а при такой проблеме EZS на связь через стар диагноз выходить должен или нет?

приведстую вас у меня с 200 w204 выехал с гаража заглушил машину а потом сожусь.а она не реагирует с ключа все работает закрывает открывает в замке ключ проворачивается но не видит ключа?

У меня w164 с такойже точно проблемой.я из симферополя.приехал к одному электрику на ремонт.так он запросил 10000р. Я охудел.там работы на 1час.ваще эти . в крыму офигели в край.я его послал найух.за что там платить 10000р? В москве и то дешевле.

здравствуйте! на W220 проблема, машина заводится только если приподнять ключ, шит приборов работает, в чем может быть дело? надеюсь на скорый ответ ОТВЕТИТЬ

Хотелось бы, чтобы подробнее показал бы по стартеру на Мерседес Бенц… здравствуйте, на w210 случилась проблема, решил снять и почистить замок зажигания (ключ рыбка). после снятия замка зажигания,с после того как его почистил ставлю его на место. При попытки завести машину не могу даже повернуть ключ во второе положение, машина открывается с ключа. в чем может быть дело? надеюсь на скорый ответ

добрый. не подскажите, мерс w211 - E220 D- 2002 года, вставляют ключ, ничего не происходит, никакого контакта вообще. Не закрываются ни двери ни окна. Подскажите пожалуйста что можно сделать?.

Что за дурость с болгаркой, все элементарно делается. Берем паяльник,отбираем олово от двух контактов катушки и, откручиваем болты и эта крышка снимается без особых усилий и болгарки. Но это садизм над реле. Это просто капец!

Писал тебе что стрёмные сальники клапанов ты купил. Я на сухую ставил сальники клапанов,не один не слетал.

Передвигаю я своё бренное тело я на ВАЗе седьмой модели(Инжектор),куп ленной в кредит. как Папа карло,дабы нужно еще чем то расплачиваться за ипотеку и сынишку одевать да обувать. Что такое карбюратор я знаю,первое авто(ВАЗ 21043) было как раз таки карбюраторное,далее одни инжектора. Так что твой сарказм не уместен здесь,как можно охарактеризовывать человека даже не зная что он и кто он.

причём здесь аккум.она же на прямую заводится,похоже на реле зажигания,у меня такая же песня,но пока редко.можно проверить клеммы с аккумулятора. након ечники

Завтра еду в сервис менять сальник коленвала и уплотнять переднюю крышку ДВС,объявили за работу 9 т.р.

Благодарю вас дядя! Вы гений, вечера у меня именно такая же случилось многие рукажопые чуть не уговорили вернуть новый аккумулятор которые неделю назад купил, хорошо что их не слушал, посмотрел ваше ролик и сделал как вы показали у меня она завелась, а так рукажопые на СТО один день кывыркалис но не смогли заводится машину. Ещё раз огромное спасибо.

Так провіряють тіільки барани. Краще пройтись по проводці коли ще стартер на авто. По друге, провірити під нагрузкою. Можна навіть крутити на передачі, тоді видно реальний стан бендекса. Третє, в коло зі стартеом вмикається ампермерт розрахований на велику силу струму, або шунтований. Перед цим дивимось скільки стартер споживає. Мій стартер потужністю 2 кВт, звідки 2000 ватт вольт=166А. Якщо мій стартер почне брати більше 200 А це вже говорить про КЗ або пробоїну на массу. Менше 150 А теж потрібно шукати причину. Краще б '+' дійсно на бендекс кинули, хоть всрались з переляку, чим городити про 'Цілком справний стартер'. Олені!

Группа: Real User

Привет всем
Приехала машина после официалов, меняли расходники масло фильтра и.т.п после старом сбросили серыис и машина не могла завестись, отсекает стартер.
Подсключили диагностику стар пишет внутренняя ошибка блока.
Стираешь её ипосле того как начинаешь крутить снова вызалит внутренняя ошибка блока и все.
Сама по себе она не появляется а только тогда когда начинаешь заводить её, причем она может завестись но с провалом а может не завестись постоянно отсекать стартер.
Если реле стартера замкнуть в ручную то машина заводдиться с правлом и то не всегда.
Фото моторного прилагаю
Подскажите люди добрые как решить проблемку ?
P.S Провода и реле проверял , блок реле под капотом и SAM передний проверял методом замены.



Привет всем
Приехала машина после официалов, меняли расходники масло фильтра и.т.п после старом сбросили серыис и машина не могла завестись, отсекает стартер.
Подсключили диагностику стар пишет внутренняя ошибка блока.
Стираешь её ипосле того как начинаешь крутить снова вызалит внутренняя ошибка блока и все.
Сама по себе она не появляется а только тогда когда начинаешь заводить её, причем она может завестись но с провалом а может не завестись постоянно отсекать стартер.
Если реле стартера замкнуть в ручную то машина заводдиться с правлом и то не всегда.
Фото моторного прилагаю
Подскажите люди добрые как решить проблемку ?
P.S Провода и реле проверял , блок реле под капотом и SAM передний проверял методом замены.

Немного не понятно, - К вам машина приехала после официалов, и вы меняли масло, фильтра и сбрасывали сервис?
Нах тогда она ездила к официалам?
В каком блоке "Внутреняя ошибка блока"? Надо пологать в моторном?
Причем здесь сервис?, каким боком относится к старту, если они правятся в ассистах в блоке ZGW!
Как понимать "Отсечка стартера"? - это часом случайно в простонароде не называется "Пиздец бендексу"?


На Мерседес GL класса объем и стоимость ТО определяется с помощью системы ASSYST PLUS.

Стоимость типового ТО
(включая моторное масло, масляный фильтр, салонный и пылевой фильтры, а также стоимость работ) от:

* Указанная стоимость не является публичной офертой.

РЕМОНТ И СЕРВИС МЕРСЕДЕС GL-КЛАСС

СТОИМОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МЕРСЕДЕС GL КЛАССА

Вид работСтоимость (руб.)
Комплексная диагностикаот 2400
Снятие ошибокот 600
Замена масла ДВС с заменой масляного фильтра800
Замена охлаждающей жидкостиот 1000
Замена ремня гидроусилителя руляот 2000
Замена ремня генератораот 1200
Замена масла МКППот 800
Замена масла АКПП3500
Замена жидкости ГУРот 1000
Замена тормозных дисков (при снятых колодках)от 1200
Замена передних тормозных колодокот 1500
Замена задних тормозных барабанов (2 шт.)от 2000
Замена колодок ручного тормозаот 3000
Регулировка фарот 1000
Замена свечей зажигания (1 шт.)от 400
Замена лампы фарыот 300
Замена свечей зажигания в труднодоступном месте (1 шт.)от 600
Замена свечей накаливания (1 шт.)от 1800
Замена свечей накаливания (комплект)от 2600
Замена АКБот 800
Перезаправка кондиционера с вакуумацией и проверкой герметичностиот 2000
Замена компрессора кондиционераот 4000
Замена топливного фильтраот 1000
Замена топливного фильтра, дизельный двигательот 1200
Замена топливного фильтра погружного (без снятия бака)от 3000

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

  • Бензиновые моторы М273 отличатся быстрым износом впускного коллектора, цепи ГРМ и задирами на стенках цилиндров. Эти неисправности появляются буквально после 100 тысяч км пробега. Цепь ГРМ имеет свойство быстро растягиваться, быстро изнашиваются шестерни распредвалов, а далее возможен весьма неприятный перескок цепи.
  • Масляный насос быстро засоряется продуктами сгорания топлива, из-за чего возможно масляное голодание мотора.
  • У дизельных агрегатов после 100 тысяч км пробега возникает большая вероятность выхода из строя выпускного коллектора, что влечет за собой разрушение лопастей турбины.
  • Течи масла по корпусу мотора. Виноваты в этом прокладки теплообменника и турбины.
  • После 200 тысяч км пробега обычно выходят из строя топливные форсунки.
  • Быстро изнашиваются опоры двигателя и КПП.
  • На пробегах близким к 150 тысяч км часто возникают проблемы с коробкой передач 722.9. Проявляются они ударами при переключении и пробуксовками.
  • Доставляет неприятности и ЭБУ коробки передач.
  • Сальники раздатки обычно требуют замены на 100-120 тысяч км пробега.
  • Срок службы баллонов пневмоподвески редко превышает 80 тысяч км.
  • Часто случается выход из строя пневмокомпрессора и блока клапанов пневмоподвески.
  • Элементы подвески после 100 тысяч требуют замены. Обычно это: передние нижние рычаги. Их шарниры и сайлентблоки можно менять отдельно.
  • Срок службы подшипников ступиц весьма продолжителен – 150-200 тысяч км.

В нашем техническом центре знакомы со всеми распространенными неисправностями этой модели. Мы устраним любые неполадки.

Читайте также: