Замена стоек киа маджентис

Обновлено: 05.07.2024

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

5. Выверните три гайки крепления верхней части стойки.

6. Перемещая вверх, снимите стойку передней подвески.

1. Разместите кронштейн вилки передней стойки около внутренней части автомобиля, затем установите стойку в арке колеса.

2. Установите вилку к стойке.

3. Установите тормозной шланг. 4. Установите колесо.

1. Специальным приспособлением сожмите пружину стойки передней подвески.

1. Проверьте резиновые детали на отсутствие повреждений или ухудшения их состояния. 2. Проверьте цилиндрическую пружину на отсутствие прогиба и потерю упругости.

3. Проверьте работоспособность амортизатора.

Перед утилизацией амортизатора удалите из него газ.

1. Полностью вытяните шток амортизатора.

2. Просверлите отверстие, чтобы удалить газ из цилиндра.

Выходящий из амортизатора газ безопасен, однако необходимо соблюдать осторожность, чтобы не получить травму от вылетающей стружки.

1. Специальным приспособлением сожмите пружину стойки передней подвески. После полного сжатия пружины установите ее на амортизатор.

Левая пружина Правая пружина


Белый цвет Белый цвет


Желтый Желтый


Красный цвет Красный цвет

2. Установите пылезащитный чехол, верхнюю прокладку пружины, втулку (B), кронштейн, втулку (A) и от руки затяните новые самоконтрящиеся гайки.

3. Установите верхний и нижний концы цилиндрической пружины в верхней упругой прокладке и в нижнем гнезде пружины.

4. Поверните кронштейн, чтобы болт крепления кронштейна находился на прямой к проекции вилочного кронштейна.

5. Снимите специальный инструмент.

6. Затяните гайку крепления штока амортизатора моментом затяжки, приведенным в спецификации.

5. Выверните три гайки крепления верхней части стойки.

6. Перемещая вверх, снимите стойку передней подвески.

1. Разместите кронштейн вилки передней стойки около внутренней части автомобиля, затем установите стойку в арке колеса.

2. Установите вилку к стойке.

3. Установите тормозной шланг.
4. Установите колесо.

1. Специальным приспособлением сожмите пружину стойки передней подвески.

1. Проверьте резиновые детали на отсутствие повреждений или ухудшения их состояния.
2. Проверьте цилиндрическую пружину на отсутствие прогиба и потерю упругости.

3. Проверьте работоспособность амортизатора.

Перед утилизацией амортизатора удалите из него газ.

1. Полностью вытяните шток амортизатора.

2. Просверлите отверстие, чтобы удалить газ из цилиндра.

Выходящий из амортизатора газ безопасен, однако необходимо соблюдать осторожность, чтобы не получить травму от вылетающей стружки.

1. Специальным приспособлением сожмите пружину стойки передней подвески. После полного сжатия пружины установите ее на амортизатор.

Левая пружина Правая пружина


Белый цвет Белый цвет


Желтый Желтый


Красный цвет Красный цвет

2. Установите пылезащитный чехол, верхнюю прокладку пружины, втулку (B), кронштейн, втулку (A) и от руки затяните новые самоконтрящиеся гайки.

3. Установите верхний и нижний концы цилиндрической пружины в верхней упругой прокладке и в нижнем гнезде пружины.

4. Поверните кронштейн, чтобы болт крепления кронштейна находился на прямой к проекции вилочного кронштейна.

5. Снимите специальный инструмент.

6. Затяните гайку крепления штока амортизатора моментом затяжки, приведенным в спецификации.

Стойка передней подвески

Стойка передней подвески Kia Magentis


1. Снимите переднее колесо.

2. Отделите тормозной шланг от вилки.

3. Выверните болт крепления вилки амортизатора.

4. Выверните болт и достаньте вилку из амортизатора.

5. Выверните три гайки крепления верхней части стойки.

6. Перемещая вверх, снимите стойку передней подвески.

1. Разместите кронштейн вилки передней стойки около внутренней части автомобиля, затем установите стойку в арке колеса.

2. Установите вилку к стойке.

3. Установите тормозной шланг.
4. Установите колесо.

1. Специальным приспособлением сожмите пружину стойки передней подвески.

  1. Не затягивайте рывками гайку приспособления для сжатия пружины
  2. Выверните самоконтрящиеся гайки.
  3. Снимите специальный инструмент, кронштейн, упругую прокладку и цилиндрическую пружину.

1. Проверьте резиновые детали на отсутствие повреждений или ухудшения их состояния.
2. Проверьте цилиндрическую пружину на отсутствие прогиба и потерю упругости.

3. Проверьте работоспособность амортизатора.

Перед утилизацией амортизатора удалите из него газ.

1. Полностью вытяните шток амортизатора.

2. Просверлите отверстие, чтобы удалить газ из цилиндра.

Выходящий из амортизатора газ безопасен, однако необходимо соблюдать осторожность, чтобы не получить травму от вылетающей стружки.

1. Специальным приспособлением сожмите пружину стойки передней подвески. После полного сжатия пружины установите ее на амортизатор.

  1. Не затягивайте рывками гайку приспособления для сжатия пружины
  2. Составьте диаграмму установки пружин.

Левая пружина Правая пружина

Белый цвет Белый цвет

Красный цвет Красный цвет

2. Установите пылезащитный чехол, верхнюю прокладку пружины, втулку (B), кронштейн, втулку (A) и от руки затяните новые самоконтрящиеся гайки.

3. Установите верхний и нижний концы цилиндрической пружины в верхней упругой прокладке и в нижнем гнезде пружины.

4. Поверните кронштейн, чтобы болт крепления кронштейна находился на прямой к проекции вилочного кронштейна.

5. Снимите специальный инструмент.

6. Затяните гайку крепления штока амортизатора моментом затяжки, приведенным в спецификации.

kia magentis
Стойка стабилизатора передняя, KIA MAGENTIS, 548302G000
Восстановление передних и задних амортизаторов на автомобиле Kia Optima

Клуб владельцев корейских автомобилей

Текущее время: 27 ноя 2021, 03:21

Замена пружин и амортизаторов(Kayaba) на Magentis.Отчет+Фото

Замена пружин и амортизаторов(Kayaba) на Magentis.Отчет+Фото

Решил купить Suplex. Покупал через Эксист по 1388р. за штуку.
Перед заменой замерял расстояние от земли, до арки — 645мм
После замены – 655мм, получается стало выше на 1см.
Эти пружины жестче штатных немного. Покатался на них неделю и в очередной раз загрузив машину, понял, что и они мне слабоваты немного. Были бы они совсем немногим пожестче, мои бы поиски прекратились.

Но поиски я не забросил. Решил взять каталоги производителей запчастей подвески и искать по нужным размерам.
В инете откопал каталог известной шведской компании Kilen и воспользовавшись волшебным сочетанием клавиш Ctrl+F начал искать нужные параметры. За основу поиска брал внешний диаметр пружины, так как пружину бОльшего диаметра (более 2мм по моим прикидкам) туда лучше не ставить.
Вариантов в принципе много, я остановился на 2-х.
1. Передние пружины от Вазовской классики (Опять ), выпуска с 01/1970 по 02/1993 годы. Код Kilen 15000. Толщина прута 13 мм, длинна пружины 367мм, внешний диаметр 116мм. – цена 590р за штуку.
2. Задние пружины от BMW 7 выпуска 09/1986 по 09/1994 год. Код Kilen 4208410. Толщина прута 12.75 мм, длинна пружины 373мм, внешний диаметр 114мм. – цена 1150р за штуку.


Ну, экономить – не жадничать, как говорится. Купил от Ваза.
Слева Suplex., справа Kilen

В итоге получилось вот так

Поэтому вчера, договорился с другом на счет его гаража, решил укоротить немного пружины. Ну и надеясь, что это будет моя последняя разборка подвески, решил сделать подарок Маджу и купил новые амортизаторы. Взял Kayaba у наших партнеров (кстати, скидку сделали без вопросов)
Код амортизаторов Kayaba 341281. Цена 2250р. за штуку

Разбирая предыдущие разы подвеску, попутно осматривал состояние остальных деталей.
Докупил комплект резинок (самых верхних) и чертовки не нравились пыльники. Прикинув, что по размерам неплохо встанут и задние от Ваз 09, купил нару штук по 67руб. Вооружившись болгаркой и закупив пива (чтоб друг не скучал ) поехал менять.

Сразу кратко опишу процесс замены пружин/амортизаторов.
1. Если соберетесь менять сами, то советую заранее полить все болты ВД-40. Это реально облегчит разборку
2. Еще неплохо иметь щетку по металлу. Очень хорошо счищать с резьбы ржавчину и грязь.
3. Из инструмента нужны:
— баллонник (для снятия колеса).
— домкрат.
— трещотку с удлинителем ( чтоб сантиметров 30-40 удлиняло)
— головку на 17
— ключ на 4 (для штока амортизатора). Я разводным ключом пользовался.
— Стяжки пружин.
4. Снимаем колесо.
5. Ослабляем болт крепления нижнего крепления амортизатора, болт крепления верхнего рычага (Крутить именно за БОЛТ , а не за гайку. Гайка там стопор имеет) и 4 болта крепления чашки амортизатора (вот тут как раз нужен удлинитель, намного удобнее крутить). Советую именно ослабить, а не выкручивать сразу. Так как есть шанс, что что-то может прикипеть. Если прикипело, то можно несколько раз ударить молотком по болту, обычно это помогает ну и не забыть перед самой разборкой ВД-40 полить.

6. После того, как все болты открутились, выкручиваем их до конца и снимаем стойку.

7. Ослабляем (именно ослабляем!)гайку крепления штока. Крутите аккуратно, потому что, можно сорвать место под ключ на штоке. Предварительно советую зачистить резьбу хорошенько щеткой по металлу и полить ВД.

8. Далее стягиваем стяжками пружину. Как только пружина начнет свободно ходить в сойке, откручиваем гайку крепления штока до конца и разбираем стойку.
9. Ну далее меняем амортизатор/пружину и собираем все назад.

Купленные амортизаторы

Что касается пружин купленных мною.
От них нужно отрезать ОДИН виток. На пружине есть маркировка на одной из сторон, я отрезал именно с той стороны.

Купленные мною пыльники подошли очень хорошо. Слева штатный, справа Ваз.

Красота

Ну и в итоге получилось.

Расстояние от земли до арки – 680мм.
Стало немного жестче. Но не в ущерб комфорту. Хотя у каждого свои требования на этот счет.

forsag 13.11.10, 09:16:37

Легко и просто становятса Kayaba цена примерно 600грн за 1шт. В плане амортизаторов я всегда склоняюсь к KYB.

forsag

Dawidow 13.11.10, 18:32:53

Во вторник поставил KYB машина бомба, жеще стала , мелкие ямы вообще не замечаеш , в поворот влетает как ласточка машину не косит , не кидает. За все отдал 3280 грн.

LEON 70 13.11.10, 20:32:14

Так у нас машина и так не очень мягкая Недавно была возможность покататься на Сонате, она гараздо мягче Маджа.
Где в Киеве на стенде можна проверить состояние амортизаторов?

sirko 13.11.10, 21:10:49

Изображение

Dawidow 13.11.10, 21:21:02

LEON 70 14.11.10, 14:05:23

Заметил интересную закономерность, в пустой машине стук есть, в груженой нет. У кого-то подобное было?

Dawidow 14.11.10, 14:42:49

Знаеш одной заменой амов тишины я не добился. Стучать там есть много чему. Но после замены амов 4 шт.+ стойки стабилизаторов 4шт+ втулки стабил. 4 шт+ плаваюшие сайлентблоки задних рычагов 2шт + смазка в суппорта + работа= 5120грн этого добится можно. Так что нужно или искать чтото одно или поменять все и забыть на какое то время о стуке

LEON 70 16.11.10, 00:16:07

Юрий правельно пишешь, только машина прошла 14 тис. и делать глобальную переборку как-то не очень хочется. Да и деньги не малые.
Где делал? И почему там не пытались локально производить ремонт?

Dawidow 16.11.10, 09:36:55

На моей машине было так; Приехал подняли подергали сказали все гуд , говорю сядь проедь , проехал и офигел гремит все , опять поднял подергал все гуд ,говорит амы , купил приехал поменяли стало лутше но гремит со всех сторон, опять подняли и опять ничего не находим. Еду на следующее СТО подымаем смотрим все целое и тут выходит мастер лет 18 снимает машину с подьемника заганяет на яму и на яме начинает все дергать ,пока дергает я слышу все эти стуки и звуки которые не давали покоя. Тоесть когда машина висела (на больш.СТО ее подымают) Стуков и люфтов никто не мог найти как только поставили на землю все нашлось

COLIN 16.11.10, 17:59:19

Dawidow 16.11.10, 18:25:54

LEON 70 24.11.10, 23:15:44

Кто подскажет СТО в Киеве, которое успешно устраняет стуки подвески? Только не путем замены старого на новое,
а если не попали-мняем дальше. А путем нормальной диагностики.

Кто сейчас на конференции

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.986s | 15 Queries | GZIP : On | Load : 0.88

Читайте также: