Замена стоек стабилизатора карина е

Обновлено: 07.07.2024

Стабилизатор поперечной устойчивости ⇐ Noah Town\Lite Ace. Подвеска, шины, диски

Модератор: Карпуха

Я сперва запихивал в стойки втулку, потом трубку впресовывал тисками. На тубке нужно снять фаску с одной стороны, чтобы она не срезала резину при вдавливании. Хватает всего этого тыщ на десять. По этому я решил проблему кардинально: снял . этот стабилизатор совсем - и ездить приятней, и ничего не стучит.

"Дурной" пример заразителен. Заказал втулки стабилизатора, ибо стучали, почитал эти посты, решил пару дней без него поездить, пока не привезут. И правда машина стала мягче, тише. пока только положительные эмоции. Втулки привезли, а не знаю, стоит ли их ставить.
Что касаемо сложностей, то я проблем вообще не вижу. Они разрезные, надеть их на стабилизатор элементарно, притянуть штатными хомутами=крепежами на место тоже ничего не мешает. Что Вы там тисками с маслом и мылом запрессовываете, и куда. Снял я его прямо на пляжу, когда валяться без дела надоело. Не понадобилось НИЧЕГО, кроме головы на 12 и вороточка с трёщёткой. Ни домкрата, ни руки почти не испачкал. 8 болтиков и он спокойно падает на землю. Всё доступно без спецсредств. Ставить конечно потяжелей будет,
но никакой :sad: не ожидаю.
ЛИТ АЙС НОАХ, 1997г, 3S-FE, 4WD.
Контантин, Тверь.

констанин, имелись в виду не резинки на которых стабилизатор к кузову крепится, а резинки которые вставляются в стойки стабилизатора(линки). У тебя, возможно, таких нет, потому, что бывают стойки не на резиновых втулках, как у меня, а на шаровых шарнирах. А тех резинок, которые ты менял на пляжу, хватает на долго. Я их менять не стал. Проложил в хомутик полоску жести и притянул - за 20 тык не разболтались.

Менял эти резинки в прошлом году, полез и в этом.Левая сторона застучала.Кстати, с запресовкой - выпресовкой проблемм не помню - когда ставил, мыльным раствором мочил, как Alexandr.Резинки приходили вместе с металлическими втулками,вот на них (втулки) в этом году я долго и матерился:) Но по порядку.Снял стабилизатор полностью(вечер работы с пивом:) ),посмотрел на резинки - вроде и нормальные, ток подизносились(слева есс-но побольше) .Вместе с напарником смотрели - решили , нафик нада менять(ждать, да ещё и деньги, хоть и не большие, но деньги) - решили вытащить металлические втулки, и выточить точно такие же, только на 1мм больше в диаметре.Благо станок есть(думаю и заказать на стороне не шибко дорого будет).Вот после того, как выточили я и поматерился - обнаружил, что слева втулки оказались на полтора миллиметра длиннее правых. Есс-но ушки рычагов хуже поджимали резинки, и они быстрее разболтались:( Перетачили:) В смысле обрезали:) Начали собирать - правая сторона как надо, а левая - плохо, (лучше конечно чемс было, но. ) Перетачивать не стали - на втулки левой стороны одел термоусадочную трубку, нагрел, лишнее с торцов обрезал - получил ещё где-то 0.8 мм в диаметре.Собрал - вроде нормально. Думаю ещё на год хватит.

Сегодня тоже снял оба стабилизатора, нечего нестучит, идет мягче, но на поворотах кренится так, что нога автоматически тянется к тормозу. Буду передний ставить назад. Кстати нашёл, что стучало, разбило резинки, которые находятся между кузовом и стабилизатором.

втулки стабилизатора

Определить, необходима ли замена втулок стабилизатора можно по стукам или скрипу, которые появляются в подвеске при торможении и езде по ухабам. А учитывая, что ям на наших дорогах иногда бывает больше, чем асфальтированного покрытия, процесс замены необходимо проводить регулярно. Сами втулки стоят не очень дорого, их своевременная замена сохранит стойки стабилизатора от быстрого износа, а автовладельца от лишних денежных трат связанных с их заменой.

Процесс замены довольно простой и его легко можно произвести своими руками, пользуясь предложенной инструкцией.

Необходимость замены

Втулки стабилизатора относятся к деталям, которые подвержены наибольшим динамическим нагрузкам. Они требуют регулярной замены в зависимости от регламента обслуживания принятого у различных производителей и моделей авто. Максимальный пробег до замены задних и передних втулок обычно составляет от 15000 до 30000 км. Учитывая состояние наших дорог, производить замену рекомендуется по факту износа.

ставим новые втулки

Несвоевременная замена может привести к образованию крена в стабилизаторе устойчивости автомобиля, а это, в свою очередь, повышает риск опрокидывания авто на скорости. Обязательной замене подлежит полный комплект независимо от разницы во внешних признаках износа. Стоимость такой услуги по ремонту в СТО зачастую завышена, учитывая простоту замены у большинства моделей автомобилей, поэтому целесообразно проводить замену передних и задних втулок своими руками.

Диагностика

схема стабилизатора

Стук стабилизаторов – это гарантированный признак необходимости немедленной замены втулок. Кроме него могут появиться скрипы, особенно при похолодании, когда резина утрачивает эластичность.

Чтобы определить необходимость замены может потребоваться снять защиту картера. Для проверки источника вибраций, положите руки на стойку стабилизатора и непосредственно на кронштейн крепления. Напарник должен несколько раз сильно нажать на капот автомобиля. Если на кронштейнах ощущаются вибрации, которые передаются на стойку, необходимо поставить новый комплект, даже если при осмотре посадочных мест на стабилизаторе не было замечено люфта.

Если же отверстие внутри втулки приняло форму эллипса, на поверхности видны трещины, а материал отвердел, необходима немедленная замена. Дальнейшая эксплуатация автомобиля значительно сократит срок службы стоек стабилизатора.

Инструмент

набор инструмента

Для замены своими руками передних или задних втулок потребуется:

  • маленькая трещотка с удлинителем и накидной головкой;
  • рожковый ключ, он должен быть тонким и маленьким;
  • большая трещотка, карданный переходник и накидная головка;
  • возможно, понадобиться Г-образный удлинитель.

Последовательность выполнения работ

  1. Автомобиль надежно фиксируется в поддомкраченном состоянии.
  2. Откручиваются и снимаются колеса. В правой колесной арке есть щиток защиты двигателя. Откручиваются его крепления и щиток удаляется.
  3. Большинство крепежных элементов под днищем изрядно закисли, поэтому для ускорения процесса замены втулок стабилизатора их необходимо хорошенько обработать раствором WD 40, который снимает коррозию.
  4. Воспользовавшись рожковым ключом, фиксируем палец на левой стойке. Он немного скрыт от прямого доступа, поэтому пазы нужно найти практически на ощупь.

фиксируем палец на стойке

  1. Набрасываем накидной ключ, желательно трещотку, на гайку, которая крепит амортизатор. Откручиваем оба крепления.
  2. Освободив от креплений стойки стабилизатора, отсоединяем их от амортизаторной стойки.
  3. Под левую заднюю часть подрамника устанавливаем домкрат. С его помощью подрамник фиксируется, чтобы при удалении креплений он резко не соскочил со шпилек. Под опорный оголовок домкрата нужно подложить пластину из металла значительной величины, чтобы не деформировать подрамник.

фиксируем подрамник

  1. Плавно опускаем домкрат на несколько сантиметров от кузова. Благодаря этому несколько опускается и подрамник, открывая доступ к втулкам.

опускаем подрамник

  1. В образовавшуюся щель вставляется труба, и подрамник дополнительно отжимается вниз. В получившийся промежуток вставляется стопор. Подойдет головка на 27, при ее установке между кузовом и шайбой подрамника лучше воспользоваться пассатижами. Это сохранит от травмирования руку, если труба соскользнет с шайбы подрамника.
  2. Крепления кронштейнов щедро поливаем WD-40. Болты откручиваем постепенно, не слишком надавливая.

откручиваем крепления

  1. Освобожденный кронштейн снимаем с втулки, а затем удаляем саму втулку.
  1. Устанавливаем втулку с нового комплекта. Разрез на детали должен направляться строго назад. Позиционируем новую деталь точно на месте старой.
  2. Устанавливаем поверх втулки хомут. Слегка наживляем крепления пальцами, а далее затягиваем ключом, поочередно и равномерно закручивая все болты.
  3. Стопор, в качестве которого применялась головка ключа, удаляется. Подрамник приподнимается рукой и прикручивается к кузову.
  4. Все указанные этапы производятся аналогично по отношению ко второму хомуту.
  5. После того как втулки установлены, на место прикручиваются обе стойки.

ВАЖНО! Все резьбовые части крепежей перед установкой промазываются графитовой смазкой, во избежание прикипания.

При выполнении указанных работ следует быть осторожным и уделять внимание технике безопасности. В целом такие работы вполне можно произвести своими руками.

Естественно, конструкция различных марок автомобилей значительно отличается, поэтому инструкция по замене носит, скорее общерекомендательный характер. Для более подробного ознакомления представлена серия видео по проведению подобного вида ремонта для различных марок авто.

Видео по замене втулок стабилизатора Ford Explorer:

Видео Шевроле Авео 3 – разрезные втулки, которые используются в данной модели, делают процесс ремонта быстрым и легким.

Видео Nissan X-Trail:

Видео с пояснениями по рабочим процессам для Рено Логан:

Откручиваем и убираем датчик ABS, снимаем стопор и отводим тормозную трубку и шланг, отворачиваем стойки стабилизатора, откручиваем 2 болта с гайками нижнего крепления стойки. Отводим с вынимаем стойку.






COROLLA AE100, 5AFE 1500CC 16-VALVE DOHC EFI, 07.2000, WAGON L TOURING TYPE






Одеваем демпфер.
Так как, у меня стоят более жесткие пружины и стойки находятся в практически растянутом положении в верхней точке и скорее всего потому кончились старые стойки, я решил удлинить шток стойки, чтобы сместить рабочее положение поршня амортизатора в среднюю зону, по средством выточенного надставыша.
Дабы предотвратить его самопроизвольное откручивание, наносим фиксатор резьбы.
Одеваем второй демпфер от 08.











Старые шпильки из апоры выпресовываем, вставляем родные.
Ставим пружину, фиксируем шток от опускания, струбциной с мягкими губками, стойки кстати TOKICO масляные А1080 и А1079.
Одеваем апору с пыльником и накручиваем гайку со втулкой, затянем потом на машине.





не забываем правильно с ориентировать, если забыли смотри дырки в кузове.

По поводу самодельных стоек стабилизатора, сделал, чтобы адаптировать подвеску к нашим дорогам, т.к. родные шаровой конструкции замаялся менять раз в пол года, кто делал такие, говорят ходят уже второй год и конца им не видно, хотя можно было сделать и полиуретановые.


Техническое обслуживание Toyota Carina E

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Toyota Carina E

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Toyota Carina E

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Toyota Carina E

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Бампер задний для Daewoo Nubira с 2000 г.

Комментарии по теме Замена стоек стабилизатора Toyota Carina ED

Петро Язовский написал(а)
тойота камри sv43 в сервис заезжал сказал гранату иенять надо внешнею, поменял по камням проехал тот же самый стук или грохот остался и в руль отдавало сильно! разобрал заново пошатал внютрению гранату она очень сильно болтается и звук такой как железо об железо стучит! вот сегодня менять буду! результат потом напишу!

Халид Акияров написал(а)
Масло еще может речь из-за того что пары прорываются через кольца слишком много

Костя написал(а)
на тасоле ездить нельзя только антифриз без спиртов на емкости написано если у вас алюминий то его просто сожрет

Жолдас написал(а)
Бывает на лежачем что то скрипит в то время, как на ровной дороге все норм. есть мнение что шаровая?

Сахара написал(а)
Скажите, а как снять сам стабилизатор? Все выкручено, авто подвешено, тяга не выходит. Что ещё надо снять?

Плавинская Каралина написал(а)
Автор молодец, респект ему, объяснил доходчиво, особливо в области проверки этих клапанов. А по теме ВКГ ВАГа, особенно американских модификаций - редчайщая дрянь, мало того, что она забивается, так от температуры и времени это всё дико хрупкое и труднодоступное. Зачем надо было так усложнять систему?

Пипр Илюха написал(а)
А по поводу удаления грязевого налета скажу, что сдесь любые средства хороши, лиж бы грязи не было. На СТО вам ни кто с этим заморачиваться не будет, поэтому время замены свечей на СТО с выставлением зазоров и легким перекуром автослесаря 2-3 мин

Гулистан написал(а)
эти люди сэкономили даже на краске и бумаге которая вставляется в пакетик с резинками, а что там до наклейки которая там есть то это ерунда в нынешнее время сделать)

Динислам написал(а)
Здравствуйте,такая проблема назад едет без проблем а вот вперёд держит что-то, может с коробкой что случилось. Че коробке хана? Мотор 5афе

Memphis написал(а)
этого стабилизатора нет толку,так как сама балка Классики куда прочнее этого стабилизатора.

Читайте также: