Замена стоек стабилизатора киа соренто хм

Обновлено: 07.07.2024

CAR-DEX изготовляют и экспортируют более 90% подвески на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia, GM Daewoo, Ssang Yong и Samsung Motors. Продукция сертифицирована в соответствии со стандартами ISO.

Киа Соренто ХМ с 2012 по 2015 год

Купить стойки и втулки переднего стабилизатора

54830-2W000 — стойки стабилизатора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

CLKH-53 — стойки стабилизатора

CTR Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как Hyundai, GM, Bosch, Ford, Daewoo, Kia, Delco Remy, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки CTR.

CLH0-38 — стойки стабилизатора

CAR-DEX изготовляют и экспортируют более 90% подвески на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia, GM Daewoo, Ssang Yong и Samsung Motors. Продукция сертифицирована в соответствии со стандартами ISO.

54813-2W100 — втулки стабилизатора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Купить стойки и втулки заднего стабилизатора

55530-2W110 — стойка стабилизатора левая

MOBIS оригинал. Качество 100%!

CLKH-55L — стойка стабилизатора левая

CTR Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как Hyundai, GM, Bosch, Ford, Daewoo, Kia, Delco Remy, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки CTR.

55540-2W110 — стойка стабилизатора правая

MOBIS оригинал. Качество 100%!

CLKH-55R — стойка стабилизатора правая

CTR Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как Hyundai, GM, Bosch, Ford, Daewoo, Kia, Delco Remy, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки CTR.

54813-1W100 — втулки стабилизатора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

AMD.SB1616 — втулки стабилизатора

Основателями компании AMD стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.

Киа Соренто ХМ с 2009 по 2012 года

Купить стойки и втулки переднего стабилизатора

54830-2B200 — стойка стабилизатора левая

MOBIS оригинал. Качество 100%!

CLKH-32L — стойка стабилизатора левая

CTR Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как Hyundai, GM, Bosch, Ford, Daewoo, Kia, Delco Remy, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки CTR.

54840-2B200 — стойка стабилизатора правая

MOBIS оригинал. Качество 100%!

CLKH-32R — стойка стабилизатора правая

CTR Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как Hyundai, GM, Bosch, Ford, Daewoo, Kia, Delco Remy, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки CTR.

54813-3K100 — втулки стабилизатора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

PXCRA-034B — втулки стабилизатора

PARTS MALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia.

Купить стойки и втулки заднего стабилизатора

55530-2B200 — стойка стабилизатора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

CLKH-33 — стойка стабилизатора

CTR Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как Hyundai, GM, Bosch, Ford, Daewoo, Kia, Delco Remy, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки CTR.

55513-2B200 — втулки стабилизатора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

CVKH-186 — втулки стабилизатора

CTR Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как Hyundai, GM, Bosch, Ford, Daewoo, Kia, Delco Remy, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки CTR.

Сопутствующие запчасти:

Капот Киа Соренто


Крыло Киа Соренто

Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:

Втулки стабилизатора заднего

Стойки стабилизатора KIA SORENTO 2 Gen XM (2009–2014) используются для гашения поперечного качения кузова автомобиля, а также для уменьшения крена и диагональных вывесов. Главные причины неисправности это усталость метала, потеря эластичности из-за коррозии и механических повреждений. Бывают нескольких видов: самый простой это "Тяга Панара" она же реактивная штанга, препятствующая перемещениям оси или моста в зависимой подвеске колёс. Купить стойки стабилизаторы КИА СОРЕНТО 2 на сайте Автомания-шоп.ру с доставкой по Москве и России. Подбор на авто по марке и модели 2 или VIN. Каталог с номерами запчастей, ценами и фото.

Передняя подвеска Kia Sorento 2

Sorento

Передняя подвеска Киа Соренто 2 – это конструкция Макферсона, где нет жесткого соединения колес оси, поэтому когда одно из колес наезжает на неровность, второе не повторяет траекторию его движения. Это позволяет сохранить относительный комфорт и обеспечить равномерное сцепление колес с неровным дорожным полотном. Задняя подвеска модели является многорычажной. Это положительно сказывается на управляемости, так как колеса в такой конструкции также движутся по независимой друг от друга траектории. В отличие от полузависимой балки, конструкция многорычажной ходовой предусматривает больше сайлентблоков, что позволяет снизить проникающий в салон шум и погасить вибрации, возникающие при движении колес.

Как найти оригинальные комплектующие подвески Kia Sorento XM, как провести диагностику неполадок, а также, какие типичные для модели проблемы могут возникнуть в узлах подвески, – обо всех этих нюансах расскажем в нашем материале.

Киа Соренто 2

Передняя подвеска Kia Sorento XM с артикулами

Передняя подвеска Kia Sorento XM

Конструкция верхних рычагов передней подвески Киа Соренто ХМ состоит из левого (артикул 544103E100) и правого (код 544203E100) рычагов в сборе с шаровыми опорами. Узел оборудован двумя сайлентблоками, оригиналы которых можно найти по номеру 544803E100.

Ремкомплект нижнего рычага представлен развальными болтами (каталожный код левого элемента – 542203E500, правой детали – 542203E600), шайбами (левую можно найти по артикулу 542233E500, правую – по коду 542233E600) и гайками (номера левого, правого – 545013E500 и 545013E600 соответственно).

Передняя подвеска Kia Sorento XM

Ходовая оборудованных антиблокировочной системой модификаций Киа Соренто комплектуется поворотными кулаками (артикулы 517163E250 и 517153E250 для правого, левого элементов соответственно), в корпусе которых предусмотрено 130-миллиметровое отверстие для датчика ABS.

Стопорное кольцо с кодом по каталогу 0K55226139 предназначено для фиксации ступичного подшипника Kia Sorento 2 (арт.503103E102). Ступица (513003E200) может комплектоваться кольцом АБС (517003E471) и пятью колесными шпильками (51752-3A000). Два винта с кодом 1220308167K соединяют ступицу с тормозным диском (артикул 517123E500). Они упрощают центровку и обеспечивают баланс узла.

Передняя подвеска Kia Sorento XM

Два нижних передних рычага (левый с кодом 545103E100, правый – с номером 545203E100) комплектуются задним (545803E200), передним (545803E100) сайлентами. Также конструкция включает шаровую опору (оригинал для Киа Соренто XM под каталожным кодом 545703E100), буфер (арт. 545903E000).

Передняя подвеска Kia Sorento XM

Передняя подвеска Kia Sorento состоит из двух амортизаторов (оригинал левого элемента – 546303E100, правого – 546403E100), конструкционно соединенных с втулкой. Также узел включает пружину (в каталоге под кодом 546013E140). На штоке амортизатора установлен буфер (546023E100). Также при плановом ТО ходовой Киа Соренто может понадобиться замена пыльника (546613E000), верхней пружинной прокладки (546083E000) или опоры (546703E000).

Передняя подвеска Kia Sorento XM

Амортизатор Киа Соренто 2 соединен с двумя стойками стабилизатора (левый и правый компоненты можно найти по кодам 548113E110 и 548113E160). Брекеты (5481526100) с помощью резинок (548133E000) фиксируют передний стабилизатор.

Передняя подвеска Kia Sorento XM

Из элементов рулевой рейки (577103E200) чаще всего из-за износа требуется замена наконечников (568203E000 для левого расходника, 568203E900 – номер правой запчасти), рулевых тяг (артикулы 577323E010 и 577313E010 для левого и правого механизмов соответственно), защитного кожуха рулевой тяги (номер детали – 0K55232125).

Регламент технического обслуживания Kia Sorento 2 поколения с артикулами запчастей найдете по ссылке.

Поиск неисправностей ходовой по признакам

Передняя подвеска Kia Sorento 2

Неисправности ходовой Киа Соренто могут проявляться несколькими симптомами.

По этим признакам можно определить, элементы какого именно узла подвески нуждаются в обслуживании:

Подробно о плюсах и минусах Киа Соренто 2 поколения в этом материале.

Слабые места

Задняя подвеска Kia Sorento 2

Чаще всего у передней подвески Киа Соренто 2 страдают стойки стабилизатора.

При эксплуатации автомобиля в городских условиях интервал замены элементов составляет примерно 40 тысяч км. Если машина ездит преимущественно по бездорожью, менять эти компоненты ходовой придется с периодичностью 15-20 тысяч. Замену шаровых опор рычагов нужно проводить каждые 40-60 тысяч пробега, срок службы опорных подшипников составляет 60-70 000 км. Подшипник ступицы и амортизаторы выезжают 70-90 тысяч, замена шрусов, сайлентов может понадобиться через 120 тысяч километров. Тормозные шланги изнашиваются к 150 тыс. км. Также каждые 40 тысяч пробега нужно наносить смазку на болты развальных тяг задней подвески Kia Sorento XM, поскольку они могут намертво закиснуть.

Обзор двигателей Kia Sorento разных поколений в этом тексте.

Заключение

Подвеска Киа Соренто ХМ обеспечивает автомобилю плавный ход даже на неровной дороге благодаря конструкции независимого типа.

Элементы узла отличаются надежностью, поэтому при своевременном обслуживании и замене расходников ходовая не дает поводов для беспокойства.


Диагностика подвески показала, что втулки на обоих стабилизаторах подлежат замене. Процедура элементарная, выполнима в течение часа.
Автомобиль дорестайл, 2005 модельный год, втулки имеют парт-номера 548303E030 (переднего стабилизатора) и 555303E020 (заднего стабилизатора). Нужно, по 2 штуки, соответственно. Весь комплект обошелся примерно в 400р.
На переднем стабе втулки были поменяны прямо "с земли". Единственное, что нужно снять дополнительно- защиту картера, она затрудняет доступ к крепежу втулок


В общем, снимаем защиту, затем откручиваем крепежные болты хомутов, отводим стаб немного вперед, снимаем хомуты (запомнив верх-низ, они чуть разные) и втулки.

Меняем втулки стабилизаторов на Kia Sorento

Ставим новые втулки. На одной из сторон на втулках отлиты характерные треугольнички (обведены кружком). Старые втулки были установлены
треугольничками в сторону упорных колец на стабе, новые поставил так же на всякий случай.

33

Все собираем назад.
На заднем стабилизаторе все еще проще. Правда, для замены придется воспользоваться ямой.

4433

Откручиваем болты на хомутах, отводим стаб чуть вперед, снимаем хомуты (опять запомнив верх-низ), снимаем старые втулки.
Втулки так же имеют значки на обех сторонах, но старые стояли почему-то несимметрично.

33

Одеваем хомутики, все свинчиваем назад.
С новыми втулками машина стала заметно мягче проходить лежачих полицейских, хотя и со старыми подвеска никаких звуков при проезде неровностей не издавала. Кроме того, изношенные втулки способствуют более быстрому износу стоек стабилизатора, поэтому лучше за ними посматривать и менять при появлении люфта.
Источник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Читайте также: