Замена стоек стабилизатора лифан солано

Обновлено: 08.07.2024

Замена стойки стабилизатора Лифан Солано одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Lifan. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 52 техцентра, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену стойки стабилизатора Lifan Solano и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

По наши Омские дороги я помолчу. Такое чувство порой, что дорожники "откат" с наших СТО получают, чтобы машины чаще приезжали.

Ну, это всё лирика.

Ну, вот и наступил момент планового вмешательства в ходовую часть. Спереди началось постукивание, побрякивание… Надоело.

Заехал в Техцентр "Взлёт" на диагностику ходовой части. Полностью протрясли машину на вибростенде, залезли везде, где только можно. В принципе, всё оказалось не так плохо.

Итак: замены потребовали рулевые наконечники, рулевые тяги, стойки стабилизатора и вертикальные сайлентблоки нижних рычагов. Это при пробеге 65 650 км, работе в такси и поездке в Краснодарский край и назад. Ну, и, полюс, ещё "езжу там, где волки срать боятся".

Ну, что, вердикт был вынесен, поехал покупать запчасти.

Вот тут — лирическое отступление. Насчёт рулевых тяг. Слышал, что от Toyota Corolla E 120 не подходят. Ну как не подходят… Подходят, но на Короллавских диаметр шара на 2 мм больше и они, не входят в рейку. Не критично, но колёса на большой угол не выворачиваются.

Вот, я решил — нафиг мне эксперименты — купли родные, Лифановские. Позвонил "доброму волшебнику", который раньше трудился в службе "Такси 24" и у которого очень много запчастей есть. Купил у него комплект по сходной цене — 2 500 руб. В комплект входят:

* Стойки стабилизатора "Трек". Артикул — 48820-47010. (Они вроде как получше, Челябинские всё-таки…) — 2 шт.;

* Тяги рулевые — 2 шт.;

* Рулевые наконечники — 2 шт.

Сайлентблоков у него не было, только в сборе с рычагами. В итоге, сайлентблоки купил отдельно. RBI взял. 840,00 руб. за комплект пришлось отдать. От Toyota Corolla E 120 подошли. Артикул — 48655-12170.

Ну, собственно, со всем этим добром поехал на СТО. Пока сидел смотрел телевизор, мне всё поменяли… А, потом и на развал-схождение заехал.

Собственно, как-то так…

Стук в подвеске исчез!

Цена вопроса указана с учётом: Диагностика, Запасные части, Ремонт, Развал-схождение. (Пробег: 65 650 км, цена вопроса: 6 500,00 руб.).

Замена передних ступичных подшипников.

А подшипники ступичные, передние, у меня к 82 000 км загудели.

Ну что могу сказать… Не стал дожидаться, лучших времён и заменил подшипники. Приехал, как всегда к корефану на СТО. Пока он снимал старые подшипники, я сбегал в магазин за новыми.

Подшипников предложили аж 3 варианта:

1. Оригинальный Lifan Solano — по 850,00 руб.

2. Оригинальный Toyota Corolla E 120 — по 1 900,00 руб.

3. Дубликатный Toyota Corolla E 120 — по 1 270,00 руб.

Решил взять дубликаты от Тойоты — посмотрим, как себя поведут. В принципе — то, что мои родные подшипники отходили 85 тыс. км. — результат достаточно неплохой.

Кстати, на фото — вскрытый старый подшипник — сами видите… Смазки — нуль, и какая-то ржавчина внутри.

Как сказали сами продавцы — многое ещё от качества дорог и стиля вождения зависит. Ну, про наши дороги я молчу… Стиль вождения — умеренный, средний. Это же не "гонка, нах!".

Фото новых прилагаются, если кому интересно — артикул тоже. 40BWD12CA88 NSK.

Зато теперь — слышно только звук двигателя!

Резинки чуть позже заменю. Пыльник тоже. Его пока изолентой замотали. На какое-то время хватит.

Подшипники 2 * 1 270,00 = 2 540,00 руб.

Работа 1 000,00 руб.

(Пробег: 86 000 км, Цена вопроса: 3 540,00 руб.)

Ещё, на пробеге 73 000 км, заменил задние колодки, так как уже поскрипывали. Заодно и передние тоже заменил, чтобы второй раз не лезть. Ну, кстати, передние ещё и походить могли бы. Выработка была 2/3 от ресурса.

Колодки взял оригинальные, Лифановские.

Колодки тормозные передние — Lifan SB 35001.

Колодки тормозные задние — Lifan SB 35002.

Просто, на Тойотовские ценник был вообще, козий… А эти, я оба комплекта за 950 руб. взял.

Стойка стабилизатора, наряду с шаровыми опорами, пружинами и др. входит в амортизационную систему автомобиля. Она гасит колебания от движения автомобиля по ямам и ухабам, а также правильно распределяет нагрузку на поворотах. Стойки стабилизатора установлены парами на передней подвеске и на задней балке. Фиксируются на шаровые шарниры или втулки.

Замена стоек стабилизатора Лифан Солано

Средний срок службы стоек стабилизатора, установленный производителем, составляет 30-40 тыс. км. Но если ездить по разбитым дорогам в агрессивной манере, то замену стоек стабилизатора Лифан Солано придется делать гораздо раньше. В целом надо просто следить за состоянием стоек, проверять их на люфт, погнутость, наличие повреждений (коррозии и т.д.). И уж ни в коем случае нельзя ездить со сломанной стойкой. Главный признак неполадок со стойкой – появление стука в проблемном месте под кузовом при движении по неровностям.

Стоимость замены стоек стабилизатора:

Вид работыСтоимость
Замена передних стоек стабилизатора от 800 руб.
Замена задних стоек стабилизатора от 700 руб.

Где поменять стойки стабилизатора Лифан Солано в Санкт-Петербурге:

Также может сильнее износиться покрышка колеса под неисправной стойкой. Если перед этим вы ударились, например, о бордюр или порвался пыльник стабилизатора, то нужно обязательно сделать диагностику. При обнаружении неисправности нельзя медлить с заменой стойки стабилизатора Лифан Солано, иначе можно повредить другие узлы подвески и попасть в аварию.

Замену стоек стабилизатора Лифан Солано мы рекомендуем делать попарно, так как неисправность одной влияет на состояние другой. При замене стоек стабилизатора Lifan Solano необходимо поменять пыльники. Замена других элементов, например, втулок стабилизатора и т.д., делается при необходимости.

Самостоятельно поменять стойки стабилизатора не очень сложно. Одно из главных условий – делать это надо на подвесе или другим способом, чтобы оба колеса одновременно были приподняты, а подвеска – равномерно вывешена. Могут быть сложности при демонтаже для новичка. Если нет времени, опыта, условий и инструмента, приглашаем вас на замену стоек стабилизатора в наши сервисы Санкт-Петербурга.


! много букв !
При покупке машины я знал, что нужно менять стойки, но сомневался. Потом знающие люди точно сказали, что нужно менять. Сомневатся перестал, и просто знал. Менять надо, но на какие. Серфинг на разных форумах привёл меня к тому, что ставить оригинал нежелательно. Лучше ставить что-то другое. Фразы некоторых -" Поставь от тоёты и не парься", или -" Воткни каябы тоётовские и будет Щастье": меня не устроили. Но отзывы многих помогли определится с выбором. Это будут каябы.

В этом посте не будет фоток процесса установки. У многих можно посмотреть на это в БЖ. Сдесь мне хочется собрать обобщённую информацию собраную по разным сайтам.
Итак, вы решили поставить каябы на свой авто. Каяба, или Kayaba один из ведущих производителей амортизаторов в мире, в японии уж точно. Фирма японская, но продукция выпускается ещё и в испании, и турции, возможно и ещё где-то. Вообщем если одна из трёх стран указана, значит это свои.
Раз это мировой производитель, то выпускает он до ужаса много продукции, для многих марок. Но вот для солано у неё нет ничего. Но солано-то наш, не что иное как toyota corolla в 120 кузове. А для 120-х королл, каяба выпускает много интересного. Нас интересует седан. Стойки интерисуют газо-масляные, или гидропневматические если больше нравится. Серии Excel-G.
Штудирование каталогов дало такие результаты

KYB 333359 передний левый
KYB 333358 передний правый
KYB 341322 задний
скажем так, это первый комплект

KYB 334818 передний левый
KYB 334817 передний правый
KYB 341816 задний
это второй комплект

Вот, в принципе, и все номера которые нас интересуют. Чем они между собой конкретно отличаются, я не знаю.
Одни говорят, что второй коплект для АБС, другие, что первый для хороших дорог. Какие-то для авто сделаных в японии. Кто-то говорил, что первыё комплект это старые номера, новые это второй. Вообщем версий много.

Люди на солано ставят и те и другие и одинаково радуются. По размерам между собой они не отличаются, как и от оригинального солановского. Хотя по цене да, первый дороже. Штатные пружины подходят идеально, ничего пилить не надо. Правда дрель взять всё-же придется. Я брал второй комплект, и на передних стойках мне пришлось рассверливать отверстия под стойки стабилизатора. Стойки стабилизатора CTR CLT-20.
Ну вот и всё наверно. Кто знает ещё что-то по этому поводу сообщайте.


Амортизатор передний левый Lifan Solano B2905120C1
Амортизатор передний правый Lifan Solano B2905220C1
Пружина передняя Lifan Solano B2905181C1
Опорная чашка пружины верхняя Lifan Solano B2905185
Пыльник переднего амортизатора Lifan Solano B2905184
Проставка пружины передней подвески нижняя Lifan Solano B2905182
Опора переднего амортизатора (опорный подшипник) Lifan Solano B2905170
Отбойник переднего амортизатора Lifan Solano B2905183
Стойка передняя левая в сборе Lifan Solano B2905100C1
Стойка передняя правая в сборе Lifan Solano B2905200C1


Стойка стабилизатора — необходимая деталь ходовой части автомобиля, связывающая кузов и подвеску в единое целое. Она является неотъемлемой частью стабилизатора поперечной устойчивости.

Стойка стабилизатора

Зачем она нужна?

Представьте себе, что в вашем автомобиле отсутствуют стойки стабилизатора. В таком случае было бы следующее:

  • Например, при повороте налево крен составил бы порядка 40 градусов. Получается, что колёса с правой стороны оторвались бы от земли, а это приведёт к страшным последствиям — автомобиль перевернётся.
  • В процессе торможения передний бампер бы цеплял землю.

Именно для исключения выше представленных случаев и применяются стойки стабилизатора в автомобилестроении.

Устройство и конструкция

Внешне стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой П-образную деталь, а стойка стабилизатора соединяет его со ступицей или поворотными кулаками. Стойка стабилизатора выдерживает колоссальные нагрузки, особенно при агрессивном стиле вождения. Поэтому порой автовладельцам Lifan Solano приходится задумываться над вопросами ремонта ходовой части.

Производители и аналоги

От чего подходят эти детали? Порой автовладельцы стараются найти аналоги по нескольким причинам:

  • Дорогостоящие оригинальные запчасти
  • Недоверие к заводским деталям
  • Качество

Какой бы не была причина, но вопрос по аналогам всегда актуален.

Основной аналог стойки стабилизатора Lifan Solano — это Toyota Corolla в 120 кузове. Естественно, цена на запчасти для Тойоты на порядок выше.

Но Lifan предлагает и оригинальную стойку стабилизатора по доступной цене, по сравнению со всем рынком автозапчастей.

Оригинальный номер этой детали в каталогах — B2906200.

Есть ещё несколько аналогов:

  • QUARTZ — QZB2906200
  • ATS — LI06200
  • SWAG — 81 92 3635
  • CTR CLT29


Внешний вид упаковки стоек стабилизатора SWAG — артикул 81 92 3635


Хорошо зарекомедовавшая себя стойка стабиизатора CTR CLT29

Для вашего автомобиля идеально подойдут выше представленные стойки стабилизатора лифан солано. Аналоги не имеют отличий от оригинальных запчастей. Что же касается качества, то вы можете прочитать отзывы. В основном автовладельцы предпочитают устанавливать в свои автомобили именно оригинальные запчасти. Однако они могут различаться по диаметру гайки.

Для замены оригинальной стойки стабилизатора понадобится ключ на 18. Что же касается аналогов, то здесь ставится гайка на 17. С чем связано такое отличие — неизвестно. Но будьте внимательны!

Когда необходимо менять стойки стабилизатора?

Если вы едите и слышите подозрительные постукивания, то, скорее всего, — вышли из строя стойки стабилизатора. Обычно в таких случаях автомобиль поднимается на подъёмник. Далее необходимо проверить ход колеса в горизонтальном положении. Простыми словами, нужно его пошатать. Если колесо не ходит, то стойка стабилизатора в нормальном состоянии. А если вы заметили свободный ход, то срочно замените эту деталь на новую.


Этой стойке суждена замена на новую

Стойка стабилизатора не является дорогостоящей деталью. Средняя рыночная цена составляет 300-400 рублей. Конечно же, цены могут быть разными, в зависимости от производителя. Всё же рекомендуется устанавливать именно оригинальные запчасти. В Интернете по выше представленному коду в каталоге (B2906200) вы сможете найти не только заводскую стойку стабилизатора, но и большое количество аналогов.

Читайте также: