Замена стоек subaru bl5

Обновлено: 07.07.2024

Цитата:
Ура. форик стал фориком .

по совету andrei_sol_88 (большое ему спасибо. ) поставил на свой форик SH5, 2008г. следующий конфиг:
у меня задние были простые японские стойки без антикрена, пружины тоже обычные по каталогу 20380-SC080 (либо аналог OBK C4B-93082, только не C4B-93082HD - усиленные на них будет очень жестко), пыльник 20372-FG000, отбойник 20371-FG000.

в случае без антикрена т.е. простые стойки:
-все штатное включая пружины
-перед стойки forester sf5 KYB 334189 \ 90 лев и прав. (в теории думаю неплохо перед синие кув NST5174R/L возможно лучше тогда их, это от SF5 (как 334189/90) т.к. передок получился чуть мягче задка, но мне больше важен комфорт я их исключил. Возможно хватит просто новых пружин.
-зад стойки аут BR9 KYB 340057. клиренс будет ~+1-2см

-Доработка крепления торм. шланга на передке:
разные крепления шланга к стойке на фотках видно на форуме (если вернуться назад). на стойках SF крепление шланга как бы квадратик с дырочкой, мастер сбоку ножовкой сделал надрез (справа на лево если смотреть на стойку), отогнул край, завел трубку в квадратную дырочку, затем край сомкнул обратно, получилось что шланг внутри дырки. Затем через отверстие на креплении родного шланга притянули два больших хомута и алюминивей проволокой чтобы не двигалось к дырочке в которой шланг, пару минут времени, можно придумать что-то другое.
все встало идеально, пришлось только приколхозить шланги тормозные. Цена вопроса: стойки по 2500р/шт. :)))

-Что было и с чем сравниваю:
-штатная подвеска япония без подкачек и антикренов - г. о
-синяя KYB + штатные пружины - г. о но получше чем первый пункт, %ов на 10-20 (отбоев передка стало меньше, но они остались)
-тенйны русспек + все распорки куско - в моем случае дорогое г. о, так и не смог настроить под себя то жестко, то мягко. Машину продал вместе со всем барахлом и купил турбо, переставлять ничего не стал даже за даром т.к. брал машину со всеми побрякушками:)))

-Что вышло:
Для тех кто ездил на GG3, SF и SG, SH теперь стал как GG3\SF-перед, SG антикрен-зад, очень похож, по плохой дороге можно теперь лететь, держак стал на 5+, трасса 5+ теперь я узнал старую субару:)))), зад не качает на волнах, кузов устаканивается сразу и самое главное это комфорт, влупил, а форик как приклеенный, вылизывает все неровности, стойки все ОТРАБАТЫВАЮТ. Я понял в чем была беда штатного конфига! такое чувство, что стойки работали в одно направление, на сжатие, т.е наезжая на бугор мы его форму повторяли всем кузовом, а проваливаясь в яму стойка просто выпадала до ограничителя и сразу - БАААААХ. Сейчас амортизаторы РАБОТАЮТ, машина не повторяет форму неровностей (выпуклостей на дороге), отыгрываясь в кузов, а проезжает по ним держа кузов параллельно поверхности, а амортизаторы отрабатывают верх и низ на кочках успокаивая кузов. Например проехал по рельсам где раньше весь кусов подскакивал а при окончании рельсов БАААХ! а сейчас я пролетел по ним и почти не заметил их и кузов не качался как холодец а сразу "застыл". Появилось непривычное чувство, очень комфортно "мягко" и не раскачивает :)))
Из всего того что у меня стояло, этот конфиг самый лучший и гравийка с кочками и трасса, короче все устраивает, лесник стал прежним :))) Перед в крутых поворотах кренится немного сильнее, но форь теперь "прилип" к дороге, поворот проходится с более высокой скоростью чем раньше. Показалось что чуть-чуть упала острота руля.
-Колеса штатный размер 225\55\17
-Развал\сх. получился идеальный замечаний не было

-этот конфиг скорее для плохих асфальтовых дорог и активного отдыха. У кого много денег и хорошие дороги лучше тейны и им подобные стойки.

Outback B14 2010 - задние стойки амортизаторы укачивает

Модератор: Dr.House

Outback B14 2010 - задние стойки амортизаторы укачивает

Приобрел Outback 2010 года, 65 тыс. км пробег. Все отлично, кроме того, что сильно укачивает на волнистой дороге, особенно сзади. Зад сильно раскачивается. Подскажите, пожалуйста, можно ли заменить стойки, чтобы машина стала более жесткая и на какие?

Не только можно, но и нужно. Но прежде , чем это делать , неплохо было бы загнать автомобиль на амортизаторный стенд , только ни в коем случае не совмещенный с тормозным стендом. Иначе трансмиссию можно ушатать. И после замены тоже проверьте аморты на стенде. Сейчас такого "оригинала" можно прикупить, что будет хуже амортов, снятых с машины.

Какие вы советуете поставить - оригинал или без подкачки с американского рынка? Или есть еще варианты?

Странно, что укачивает, возможно стойкам трындец. Дело в том, что они с гидрокоррекцией уровня пола, мне говорили, что эти стойки практически не убиваемые, и такая стойка стоит куеву кучу денег. Самому интересно какие есть варианты. После замены хотел бы узнать изменилась ли ситуация и сколько эта ситуация потянула в финансовом эквиваленте.

Аналогичная проблема (только у меня авто американского рынка)! Судя по отзывам на форумах - это их нормальное поведение, т.к. ориентированы на дороги отличные от российских. В данном случае мучает вопрос подходят ли амортизаторы от европейских и японских собратьев нашего авто. Вчера заказал на екзисте каябовский аналог для европейского рынка это 340057. Аналог каяба для американского 340027. Буду пробовать. Проанализировал чашки - они одинаковые у всех моделей вне зависимости от рынка Америка/Европа/Япония , кольцо под пружину отличается, но т.к. я пружины оставляю родные (при загрузке авто не просаживаются - делаю вывод, что живые) значит кольца тоже не меняю. На всякий случай меняю отбойники на родные оригиналы. Через недельку стойки должны быть у меня. Если интересно, результат отпишу.

Заказал обычные без подкачки. Родные стояли тоже без подкачки. Собственно в субботу произвел замену :)
Делюсь опытом!
Subaru outback в кузове B14 американец - японский вроде BR9. Задние амортизаторы (без самовыравнивания) вели себя не адекватно (слишком мягко, часто после кочек ощущение потери контакта с дорогой. )

Порыскав в инете пришел к выводу:
1. Чашки и отбойники одинаковые у всех моделей (америка\европа\япония).
2. Американские родные амортизаторы можно заказать только с Америки (даже каябовский аналог 340027 у нас не продается).
4. Пружины немного отличаются (в связи с тем, что мой авто не просажен решил пружины оставить родные).
3. Консультанты в каяба шоп отличий между американскими и японскими вариантами не знают.
4. Родные Subaru - дорого и не оправданно!

Решил рискнуть и заказал каяба 340057 для японской модели.

Сняв старые аморты, увидел на них надпись Subaru made in USA, а ниже KYB. Следов масла нет. Может газ ушел, может они просто сами по себе слишком мягкие.
Поставил их рядом, обнаружил:
1. У новой каяба для Японии 340057 made in Japan труба стойки короче старой на 15 мм, соответственно шток длиннее.
2. Сам шток (т.е. верхняя опорная часть) расположена выше на 5 мм см. фото - это еще +5мм ходу штока.

В результате имеем увеличенный ход штока на 2 см.

После замены прокатился по разнообразным трассам примерно 100 км. Стало жестче, стабильней, пропала качалка после лежачих полицейских. Одним словом взаимозаменяемо и гораздо лучше чем родное.
Следующий этап замена передних.

Замена стоек Subaru Legacy BL в автомастерских города Москва

29 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена стойки subaru legacy bl) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена стойки subaru legacy bl) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Необходимо ЗАМЕНИТЬ ВАКУУМНЫЙ НАСОС НА ПАТФИНДЕРЕ Р51. ЦЕНА?

Замена стоек Субару Легаси BL в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Как заменить стойку амортизатора на Subaru Legacy (Субару Легаси), видео

Делаем замену стойки амортизатора на автомобиле Subaru Legacy (Субару Легаси) своими руками. Заранее просмотрите ролик и приготовьте весь используемый набор инструментов, который вам может понадобится. Замена достаточно продолжительная по времени, уровень сложности "не для новичков", поэтому если вы не делали такую работу до этого, то лучше не начинайте в одиночку.

Видео замены стойки амортизатора Subaru Legacy (Субару Легаси):

Читайте также: