Замена стоек subaru xv

Обновлено: 05.07.2024



- Диагностика состояния ходовой части;
- Проверка основных узлов подвески;
- Проверка уровней жидкостей и наличия утечек;
- Проверка навесных ремней;
- Оценка состояния осветительных приборов.

Без звёздочек. Бесплатно - даже если Вы не останетесь на ремонт.

Бесплатная диагностика ходовой

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - проверка ходовой части - бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ СО СКИДКОЙ 50%

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - диагностика двигателя - бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ LYNX AUTO

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта свечей зажигания брендов Denso, NGK или LYNX Auto услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта амортизаторов брендов KYB, LynxAuto или Monroe услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ЛЮБЫХ ТЕХ.ЖИДКОСТЕЙ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас любых технических жидкостей брендов Bardahl или NGN услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас тормозных колодок и/или дисков LynxAuto, Nisshinbo, Textar, Brembo или TRW - замена бесплатно.

. ну как ремонт, выход из сложившейся ситуации, продление им жизни и избавление от стуков. Собственно тема не новая и многим знакомая.

Огромное, отдельное, не с чем не сравнимое спасибо Игорю (Figaro) за помощь и идейное руководство, сам бы точно не справился.

Итак, не секрет, что розовые СТИшные стойки имеют перевернутую конструкцию и со временем начинают неприятно стучать. Причем ремонтировать их мало кто берется, да и ремонтировать сам картридж там нет смысла - он работает, но картридж находится в трубе и уплотнительные кольца по которым он там ходит изнашиваются, появляется зазор и соответственно стук при медленной езде по кочкам . а поскольку мы ездим в России - стук постоянный .

Получается что стойки еще живы, но стучат, вот эту проблему мы и пытались решить, врезав тавотницы и закачав между картриджем и корпусом стойки густой смазки. Я, чесно говоря, до конца не верил в успех операции, но вчера мы сделали задние стойки - и о чудо! стука нет!

На очереди передние, там сделаем небольшой фотоотчет, но суть действий давольно проста:
- снять стойку, раскрутить на ней все что раскручивается. Гайка сверху - снимаем опору с пружиной, гайка снизу - вытаскиваем картридж.
- протереть корпус стойки от грязи снаружи (чтоб прияней работать), просверлить отверстие, чтобы оно попало между внутренними уплотнительными кольцами, сделать в нем резьбу и вкрутить тавотницу.
- протереть от старой самзки картридж и корпус стойки внутри
- прикрутить картридж обратно, закачать смазку шприцом (мы использовали смазку Castrol LMX)
- прикрутить обратно опору с пружиной и вернуть стойку на место.

По времени, если с первой стойкой два взрослых мужчины с высшим образованием (а некоторые и с учеными степенями) возились 2,5 часа, то вторую сделали за час.

Может информация кому пригодится.

. ну как ремонт, выход из сложившейся ситуации, продление им жизни и избавление от стуков. Собственно тема не новая и многим знакомая.

Огромное, отдельное, не с чем не сравнимое спасибо Игрю (Figaro) за помощь и идейное руководство, сам бы точно не справился.

Итак, не секрет, что розовые СТИшные стойки имеют перевернутую конструкцию и со временем начинают неприятно стучать. Причем ремонтировать их мало кто берется, да и ремонтировать сам картридж там нет смысла - он работает, но картридж находится в трубе и уплотнительные кольца по которым он там ходит изнашиваются, появляется зазор и соответственно стук при медленной езде по кочкам . а поскольку мы ездим в России - стук постоянный .

Получается что стойки еще живы, но стучат, вот эту проблему мы и пытались решить, врезав тавотницы и закачав между картриджем и корпусом стойки густой смазки. Я, чесно говоря, до конца не верил в успех операции, но вчера мы сделали задние стойки - и о чудо! стука нет!

На очереди передние, там сделаем небольшой фотоотчет, но суть действий давольно проста:
- снять стойку, раскрутить на ней все что раскручивается. Гайка сверху - снимаем опору с пружиной, гайка снизу - вытаскиваем картридж.
- протереть корпус стойки от грязи снаружи (чтоб прияней работать), просверлить отверстие, чтобы оно попало между внутренними уплотнительными кольцами, сделать в нем резьбу и вкрутить тавотницу.
- протереть от старой самзки картридж и корпус стойки внутри
- прикрутить картридж обратно, закачать смазку шприцом (мы использовали смазку Castrol LMX)
- прикрутить обратно опору с пружиной и вернуть стойку на место.

По времени, если с первой стойкой два взрослых мужчины с высшим образованием (а некоторые и с учеными степенями) возились 2,5 часа, то вторую сделали за час.

Может информация кому пригодится.

Давно надо было так сделать,в инете полно инфы,особенно на сти-клабе есть 3 или 4 темы по подобной процедуре,с фотками и прочими рассказами! Довольно таки на долгое время такой процедурой продлевает жизнь стойкам,переодически их шприцевать и им ничего не будет! Мне немного по другой системе сделали стойки,их можно подкачивать воздухом,а не маслом как все обычно делают,тем самым поддерживая давление газо-маслянной смеси в стойке. Работает уж больно офигенно,очень хорошо стойки работают особенно на большой скорости проглатывают ямы,и не козлят как на жестких винтах.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Замена заднего амортизатора Subaru XV - Где сделать

Стойка стабилизатора, наряду с шаровыми опорами, пружинами и др. входит в амортизационную систему автомобиля. Она гасит колебания от движения автомобиля по ямам и ухабам, а также правильно распределяет нагрузку на поворотах. Стойки стабилизатора установлены парами на передней подвеске и на задней балке. Фиксируются на шаровые шарниры или втулки.

Замена стоек стабилизатора Субару ХВ

Средний срок службы стоек стабилизатора, установленный производителем, составляет 30-40 тыс. км. Но если ездить по разбитым дорогам в агрессивной манере, то замену стоек стабилизатора Субару ХВ придется делать гораздо раньше. В целом надо просто следить за состоянием стоек, проверять их на люфт, погнутость, наличие повреждений (коррозии и т.д.). И уж ни в коем случае нельзя ездить со сломанной стойкой. Главный признак неполадок со стойкой – появление стука в проблемном месте под кузовом при движении по неровностям.

Стоимость замены стоек стабилизатора:

Вид работыСтоимость
Замена передних стоек стабилизатора от 800 руб.
Замена задних стоек стабилизатора от 700 руб.

Где поменять стойки стабилизатора Субару ХВ в Санкт-Петербурге:

Также может сильнее износиться покрышка колеса под неисправной стойкой. Если перед этим вы ударились, например, о бордюр или порвался пыльник стабилизатора, то нужно обязательно сделать диагностику. При обнаружении неисправности нельзя медлить с заменой стойки стабилизатора Субару ХВ, иначе можно повредить другие узлы подвески и попасть в аварию.

Замену стоек стабилизатора Субару ХВ мы рекомендуем делать попарно, так как неисправность одной влияет на состояние другой. При замене стоек стабилизатора Subaru Xv необходимо поменять пыльники. Замена других элементов, например, втулок стабилизатора и т.д., делается при необходимости.

Самостоятельно поменять стойки стабилизатора не очень сложно. Одно из главных условий – делать это надо на подвесе или другим способом, чтобы оба колеса одновременно были приподняты, а подвеска – равномерно вывешена. Могут быть сложности при демонтаже для новичка. Если нет времени, опыта, условий и инструмента, приглашаем вас на замену стоек стабилизатора в наши сервисы Санкт-Петербурга.

Читайте также: