Замена ступичного подшипника ленд ровер

Обновлено: 02.07.2024

Когда требуется замена подшипника ступицы Evoque

  • посторонние звуки в виде характерного хруста, свидетельствующего о разрушении обоймы подшипника и совместном перекатывании сферических элементов (шариков) с ее обломками;
  • повышенный уровень вибрации в области колеса с проблемной ступицей, подтверждающий большой износ обоймы и/или шариков;
  • увод внедорожника в сторону при движении на большой скорости из-за частичного торможения колеса, на котором повреждена ступица.

При обнаружении вышеперечисленных неполадок необходимо незамедлительно выполнить замену поврежденного изделия в сервисном центре или своими руками. В противном случае велика вероятность заклинивания подшипника. Это может привести к опрокидыванию машины из-за резкого затормаживания одного колеса в процессе движения на скоростях более 50 км/ч. Причинами повреждения ступичных подшипников могут быть как технические, так и эксплуатационные факторы. В первом случае это разгерметизация, некачественная и/или чрезмерная запрессовка изделия в процессе сборки на заводе или непрофессионального ремонта своими силами. Ко второй группе поломок относится повышенный износ в результате длительной эксплуатации, что проявляется после 80 000 км пробега.

Чтобы определить необходимость замены подшипника ступицы Evoque, после обнаружения вышеописанных признаков следует выполнить диагностику поврежденного устройства в следующей последовательности:

  • установите машину на ровной площадке и поднимите колесо с проблемной ступицей с помощью домкрата;
  • проверьте своими руками целостность подшипника и величину люфта путем поперечного раскачивания и вращения колеса с поврежденной ступицей;
  • если обнаружен повышенный люфт и при этом слышен характерный хруст или треск, значит необходимо срочно выполнить замену изношенного или разрушенного изделия.

Особенности замены подшипника ступицы Evoque своими руками

Демонтаж суппорта и тормозного диска производится в обычном порядке и не доставляет каких-либо хлопот. После этого следует снять нижний рычаг вместе с кулаком. На этом этапе проблемы возникают с болтами креплений, которые, как правило, закисают. Поэтому нужно проявить усердие, чтобы их не сломать.

Чтобы правильно выполнить замену подшипника ступицы Evoque сконцентрируйте внимание на следующих моментах:

Сколько ходит подшипник ступицы Фрилендер 2

Эксплуатационный срок ступиц на Фрилендер 2 в среднем составляет 100 000-150 000 км по пробегу. Их преждевременный износ может быть связан с тяжёлыми условиями эксплуатации – бездорожье или агрессивное вождение. Чем сильнее повреждена деталь, тем опаснее передвижение на автомобиле.

Как проявляется неисправность подшипника ступицы Фрилендер 2

На ранней стадии появляется люфт и гул. Может появиться только гул, но колесо не будет иметь люфта, или, наоборот, – люфт есть, но гулом он не сопровождается. Посторонний звук может начать проявляться на скорости от 80 км/ч.

Хруст при минимальном прокручивании колеса – это признак того, что колёсная ступица уже не выполняет своих функций. Колесо может заклинить в любой момент.

Ошибки диагностики подшипника ступицы Фрилендер 2

Стоит отметить, что при диагностировании неисправности ступицы Фрилендер 2 следует не ошибиться с приговором данного узла, т.к. гул при износе колёсной ступицы схож со звуком неисправного переднего редуктора (угловой передачи), заднего редуктора, а также подвесного подшипника карданного вала.

Поэтому специалисты ЛР-Вест при выполнении диагностики подшипника ступицы Фрилендер 2 не ограничиваются тестовой поездкой в реальных условиях, а вывешивают его на подъемнике, проверяют ступицы на предмет наличия люфта и далее раскручивая ходовую часть до высоких скоростей при помощи стетоскопа локализуют точный источник проявления гула. Только так можно правильно определить, а есть ли необходимости в замене подшипника ступицы на Фрилендер 2.

Стоит ли ставить неоригинальный подшипник ступицы Фрилендер 2

Замена ступичного подшипника на передней оси Фрилендер 2 проводится в сборе со ступицей. Конструкция этой детали является неразборной по причине того, что при изготовлении запчасти ступицу развальцовывают на внутренней обойме подшипника.

На задней оси есть возможность произвести замену ступичного подшипника Фрилендер 2 отдельно.

Касательно выбора производителя, каждый владелец делает выбор для себя сам, какую именно запасную часть он будет использовать для своего Freelander 2. Неоригинальные запчасти нередко становились причиной появления ошибок в системе, вплоть до того, что из-за некачественного магнитного кольца на подшипнике на приборной панели может загореться неисправность ABS, потому что будут разные показания датчиков угловых скоростей. Может быть все намного проще, из-за плохого материала изготовления подшипника он может повторно загудеть через 3 000 – 5 000 км.


Хочу написать как я это сделал.
Пресс есть, подшипник тоже новый оптимал давно лежал.ну чтож снимаем ступицу.несём под пресс.видим что всё что не подсунь под чугунную опору будь то швеллер уголок и тд на 10 тоннах выгибает было решено ПИЛИТЬ😈
Демонтируем защиту подшипника, пилим наискось внутреннюю обойму подшипника так чтобы вытащить все ролики(предварительно я спилил сгнившую до дыр юбку защитный экран )и вытащив все ролики второго ряда подшипника выпресовываем остатки подшипника на волю.Темерь вытаскиваем закипевшее напрочь стопорное кольцо.Я сверлил отверстие чтоб выдавитьэтот артефакт))) а дальше дело каждого как вытаскивать большую обойму.я грел его по кругу аргонной сваркой до металических щелчков и в ведро с водой.затем берём болванку 70 мм и лёгким нажатием пресса выдавливаем эту обойму.
А потом уже сложного вообще ничего нет.чистим посадки мажем чем нибудь(у меня был обычный литол)
старой обоймой Тимкен)запресовываем новый Оптимал.с треском деталей пресса до упора.ставим новое колечко, ищем болвашку на 60 мм подставляем её под внутреннюю обойму и вспресовываем ступицу.
Всё.ставим на авто.
То что экрана защиты не осталось мне пофиг.по грязям не лажу а вода дырочку найдёт.
Никого не призываю к таким мерам ремонта, а просто делюсь опытом)


SSV185


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Приговорили мне левую переднюю ступицу.
Приобрел ступицу, взял замену LR014147 она выходит почти на 1000 дешевле чем RFM500010 в еxiste. LR014147 подходит и встает на 100%.
1. Снимаем колесо, но предварительно надо отковырнуть колпачек с центра диска и пока колесо под нагрузкой сорвать гайку ступицы (головка на 32).
2. Откручиваем супорт и снимаем его вместе со скобой, чтобы открутить его необходим ключ на 21 вот такого вида на фото болт и ключ.
3. Снимаем тормозной диск
4. Откручивам датчик скорости или ABS (где как его обзывают) показано стрелкой на фото
5. После чего откручиваем и снимаем защитный щиток.
6. И наконец откручиваем 4 болта которые держат саму ступицу.
Ступица выходит без проблем единственное на шлицах шруса немного плотно седит, но один два удара молотком и выходит как по маслу.
Собирается все в обраной последовательности.
Незабудьте застопорить гайку ступицы путем удара керном по гайке в месте шлица.

Спасибо. Всем удачи!

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:


Andreich


Марка машины:
Машина другой марки


SSV185


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Все по науке, 350 Hm


Agidel


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Ответ не правильный (уже)


SSV185


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Почему? А сколько тогда?


OLE


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Приговорили мне левую переднюю ступицу.
Приобрел ступицу, взял замену LR014147 она выходит почти на 1000 дешевле чем RFM500010 в еxiste. LR014147 подходит и встает на 100%.
1. Снимаем колесо, но предварительно надо отковырнуть колпачек с центра диска и пока колесо под нагрузкой сорвать гайку ступицы (головка на 32).
2. Откручиваем супорт и снимаем его вместе со скобой, чтобы открутить его необходим ключ на 21 вот такого вида на фото болт и ключ.
3. Снимаем тормозной диск
4. Откручивам датчик скорости или ABS (где как его обзывают) показано стрелкой на фото
5. После чего откручиваем и снимаем защитный щиток.
6. И наконец откручиваем 4 болта которые держат саму ступицу.
Ступица выходит без проблем единственное на шлицах шруса немного плотно седит, но один два удара молотком и выходит как по маслу.
Собирается все в обраной последовательности.
Незабудьте застопорить гайку ступицы путем удара керном по гайке в месте шлица.

Спасибо. Всем удачи!

Как диагностировал выход из строя ступицы, по каким признакам - гудение на малых оборотах и стук на вывернутом руле на ямах ?


Konstantin_VS

Читайте также: