Замена суппорта тойота ленд крузер

Обновлено: 05.07.2024

Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска Toyota Land Cruiser

Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска

1. Ослабьте гайки крепления колес, взведите стояночный тормоз, поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите соответствующее колесо.
2. Снимите тормозной суппорт (см. Раздел Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов) и подвяжите его в стороне проволокой к элементу подвески, не отсоединяя тормозного шланга, постарайтесь, чтобы шланг не оказался натянут или перекручен.
3. Произведите визуальную проверку состояния обеих рабочих поверхностей диска. Легкие дефекты могут быть устранены при помощи мелкозернистой наждачной бумаги. Для удаления борозд глубиной более 0.4 мм диск следует снять и подвергнуть проточке. Помните, что осмотр диска должен производиться с обеих его сторон!
4. Если во время торможения замечались пульсации педали, следует оценить величину бокового биения тормозного диска. Закрепите циферблатный измеритель плунжерного типа (DTI) на расстоянии около 12.7 мм от наружного края диска (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Обнулите прибор и начинайте вращать диск. Результат измерения не должен выходить за пределы оговоренного в Спецификациях допустимого диапазона, в противном случае диск необходимо отдать в проточку.

Составители настоящего Руководства рекомендуют производить проточку дисков вне зависимости от их состояния с целью удаления с рабочих поверхностей всякого рода дефектов. На крайний случай можно ограничиться обработкой диска мелкозернистой наждачной бумагой.

При проточке диска следует уделить особое внимание соблюдению требований Спецификаций к его минимальной допустимой толщине, на торцевой поверхности диска предусмотрена соответствующая маркировка. Измерение толщины диска производится в нескольких точках при помощи микрометра.

Снятие и установка

ТЦЛ. LC200. Замена переднего амортизатора.

Toyota land cruiser 105 4.2D замена сцепления и Зеленка в действие A-Proved

Решение если двигатель не сбрасывает обороты на Toyota Land Cruiser 100 4.2D 1HDFTE — VPR-BOX

О причинах выхода суппорта из строя

Сломаться данный узел тормозной системы может из-за неправильного обслуживания, либо из-за недостаточного качества. Основные причины, почему может потребоваться ремонт суппортов, кроются в следующем:

Видео-совет по ремонту суппорта своими руками:

11.4 Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов / Toyota Land Cruiser

Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов

Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензином или растворителями на нефтяной основе, применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

Суппорты обоих тормозных механизмов одной оси должны меняться одновременно. Помните, что на фирменных станциях техобслуживания Toyota всегда можно на обменной основе заказать восстановленные сборки тормозных суппортов.

Детали установки тормозных суппортов представлены на иллюстрациях Детали установки передних тормозных колодок и суппорта и Детали установки задних тормозных колодок и суппорта.

1. Ослабьте гайки крепления передних колес. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Взведите стояночный тормоз/подоприте противооткатными башмаками стоящие на земле колеса. Снимите колеса.
2. Откачайте из резервуара ГТЦ приблизительно 2/3 тормозной жидкости, при отжимании поршней уровень жидкость может начать вытесняться из резервуара. Заведите сливную емкость под сборку тормозного механизма и обработайте поверхность последнего специальным очистителем. Заведите сливную емкость под сборку соответствующего тормозного механизма и тщательно промойте поверхность последнего специальным очистителем.
3. Отдайте накидную штуцерную гайку и отсоедините тормозную линию от суппорта (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
4. Выверните болты крепления суппорта (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Если суппорт не удается снять с тормозного диска, следовательно, колодки цепляются за образованный на границе износа диска буртик, снимите колодки (см. Раздел Замена тормозных колодок).

Задние тормоза (ревизия суппортов) ПРАДО-120

Тойота Land Cruiser 200. Замена задних тормозных колодок, почему клинит новая тормозная колодка.

Прокачка тормозной системы ПРАДО-120

Toyota Land Cruiser 200 4.5 D-4D — Тормоза за 270 000 рублей

Toyota Land Cruiser 200 2011 г. Замена тормозных дисков, колодок за 10мин)

11.4. Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов

Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензином или растворителями на нефтяной основе, применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

Суппорты обоих тормозных механизмов одной оси должны меняться одновременно. Помните, что на фирменных станциях техобслуживания Toyota всегда можно на обменной основе заказать восстановленные сборки тормозных суппортов.

11.3. Замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок
должна производиться одновременно на обоих передних/задних тормозных механизмах.
Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль
может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в
коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, при обслуживании
механизмов надевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не
используйте для протирки компонентов тормозной системы бензин или растворители
на нефтяной основе, применяйте только фирменные чистящие средства или
метиловый спирт!

Детали установки передних тормозных колодок
и суппорта

Детали установки задних тормозных колодок
и суппорта

Монтировку
следует обмотать изолентой. Производите замену на каждом суппорте
поочередно. Для облегчения перемещения поршня ослабьте штуцер
прокачки и переместите поршни при небольшой утечке тормозной
жидкости.

5. Установите новые антивизговые накладки на новые колодки и установите
две колодки.

Нанесите смазку
для дисковых тормозов на обе стороны внутренних антивизговых
накладок. Смазка не должна попасть на рабочую поверхность
колодок или диска.

11.3. Замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок
должна производиться одновременно на обоих передних/задних тормозных механизмах.
Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль
может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в
коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, при обслуживании
механизмов надевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не
используйте для протирки компонентов тормозной системы бензин или растворители
на нефтяной основе, применяйте только фирменные чистящие средства или
метиловый спирт!

Детали установки передних тормозных колодок
и суппорта

Детали установки задних тормозных колодок
и суппорта

Монтировку
следует обмотать изолентой. Производите замену на каждом суппорте
поочередно. Для облегчения перемещения поршня ослабьте штуцер
прокачки и переместите поршни при небольшой утечке тормозной
жидкости.

5. Установите новые антивизговые накладки на новые колодки и установите
две колодки.

Нанесите смазку
для дисковых тормозов на обе стороны внутренних антивизговых
накладок. Смазка не должна попасть на рабочую поверхность
колодок или диска.

Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов Toyota Land Cruiser

Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов

Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензином или растворителями на нефтяной основе, применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

Суппорты обоих тормозных механизмов одной оси должны меняться одновременно. Помните, что на фирменных станциях техобслуживания Toyota всегда можно на обменной основе заказать восстановленные сборки тормозных суппортов.

Замена суппорта Тойота Лэнд Круизер одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Toyota. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 115 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену суппорта Toyota Land Cruiser и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Продажа суппорта на Тойота Ленд Крузер в Новосибирске. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Тормозная система Toyota Land Cruiser с авторазборов и магазинов в Новосибирске.


Предложения о продаже суппорта на Тойота Ленд Крузер с авторазборов и автомагазинов в Новосибирске: 215 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка суппорта на Toyota Land Cruiser с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

Ещё некоторое время назад я стал замечать, что тормозные колодки на правом переднем колесе изнашиваются неравномерно. А последние пару месяцев появился дребезжащий звук в конце торможения на малых скоростях.


На момент проведения работ разница в толщине рабочего слоя на внешней и внутренней колодке уже примерно в 2 раза!

Дело в том, что пару лет назад я уже обращался в сервис с проблемой подклинивания именно этого суппорта. Тогда мастер поменял мне все резинки с купленного мной ремкомплекта (попутно умыкнув часть из них) и заверил, что всё будет работать отлично. Но ни о какой отличной работе и речи не шло. Поршни на внешней стороне суппорта сжимались заметно хуже чем на внутренней, что в итоге привело к значительному преждевременному износу внешней тормозной колодки. Кроме этого плохо установленное стопорное кольцо пыльника слетело с цилиндра, и туда снова стала попадать грязь.

Встал вопрос о замене суппорта или ещё одной попытке ремонта. Просмотрев документацию и почитав форумы, я решил в качестве последней попытки поменять все составляющие суппорта кроме корпуса. Были приобретены поршни, направляющие тормозных колодок, пружины, ремкомплект резинок, смазка и тормозная жидкость. Также заодно решил поменять комплект противоскрипных пластин т.к. родные уже совсем сгнили.




Стопорные пружины пыльников, пружины тормозных колодок, направляющие тормозных колодок и фиксаторы к ним.




Всё оригинальное фирменное. Если и это не поможет, то видимо следующим этапом, уже будет замена суппорта в сборе, что весьма не дёшево. Работу решил делать сам больше для того, чтоб разобраться что же там такого сложного, чем пугали меня мастера в сервисе.

Суппорт крепится на двух болтах и снимается достаточно легко. Надо только аккуратно отсоединить трубку, подающую тормозную жидкость. Затем уже на столе снял стопорные кольца и пыльники, аккуратно, чтоб ничего не повредить вынул поршни и манжеты. Состояние старых поршней оказалось весьма неплохим. Как заметил мой родственник он новые худшего качества ставит :-) После того как освободились цилиндры я их немного почистил и промыл тормозной жидкостью. Не скажу, что вид идеальный, но каких-то серьёзных следов коррозии я не обнаружил. Что мешало там нормально двигаться поршням я не понял.


Дальше уже сборка в обратной последовательности. Манжеты в ремкомплекте уже сразу идут в какой-то смазке, притом, что пыльники сухие. Я решил, что видимо, это сделано специально, и удалять эту смазку не стал.





Немного пришлось повозиться с одеванием стопорных колец на пыльники без использования специального инструмента. Тут нужно чётко представить себе алгоритм движения пальцев и следовать ему в точности. Помучившись с первым пыльником, второй я уже надел с третьей попытки, а третий и четвёртый оделись сразу.




На внутренней стороне суппорта я не стал менять поршни, а только заменил пыльники набив их свежей смазкой.


В отличии от оригинальной конструкции я решил поставить две пружинки, чтоб исключить дребезжание изношенных колодок (в оригинале пружинка стоит только на одной направяющей).


Вставляем колодки с противоскрипными пластинами, пружины, направляющие и всё это фиксируем. Отремонтированный суппорт собран и установлен на место.

Сами колодки пока менять не стал. Остаточной толщины рабочего слоя по моим расчётам должно хватить ещё на ~20 тыс. километров пробега. Там уже и до задних скоро черёд дойдёт. Предварительный анализ (без разбора) показал, что там тоже суппорта клинят, причём оба. Замеры толщины передних тормозных дисков также порадовали. Внешне они выглядят сильно поношеными, но это обманчивый эффект. Реально толщина ушла меньше полумилиметра.

После сбора всей конструкции прокачал тормоза. Прокачивать тормоза на автомобилях с электроусилителем проще т.к. всю основную работу за тебя делает электрический компрессор штатной системы. Удивило, что за время разгерметизации системы вытекло не больше 100 гр. тормозной жидкости! Воздуха в систему попало совсем мало. В результате, большую часть жидкости я прогнал по системе с целью её промывки.

Принёс ли результат сделанный ремонт или нет сказать можно будет только спустя много километров, оценив дальнейший прогресс износа колодок и дисков.

Напоследок немного забавного. Обнаружил очередной "привет" от сервиса. В прошлом году мне в сервисе меняли правый передний ступичный подшипник. Каково же было моё удивление, когда я, сняв тормозной диск, увидел, что ступица закреплена на 3 болта вместо четырёх ! Четвёртый болт просто вставили, не затянув, и он со временем совсем раскрутился. Ещё немного и он зацепился бы за вращающуюся часть ступицы с непредсказуемыми последствиями… Ещё раз вспомнил слова моего любимого киногероя "Если хочешь что-то сделать хорошо — приходится делать это самому".


Верхний (на фотографии) болт, крепящий ступицу почти полностью выкручен, и на долю милиметра не достаёт до вращающейся части.

Читайте также: