Замена свечей шкода а5 1 8

Обновлено: 05.07.2024


Продолжаю доделывать работу за официалами.
Решил воспользоваться услугами официалов, ну что может быть проще заменить свечи, думал я… Снять косу с катушек зажигания с первого подхода у меня не получилось, поэтому я решил не париться, и заехать к офам. Замена заняла 20 минут и это было первым моим подозрением. То есть, свечи они меняют на горячем двигателе. Хоть я и наблюдал замену свечей, и механик, вроде бы, затянул свечи, но отсутствие в работе динамометрического ключа и их Т-образный свечной ключ не давал мне покоя.
Поставив за цель, понять и наловчился снимать фишки с катушек зажигания, с N-ного раза я сумел их в итоге снять.
Все делается усилием пальцев, никаких подручных отвёрток, ломиков и пр. применять не нужно! Важно понять принцип защёлки на фишке косы. Дальше все просто, последовательно равномерно снимаем фишки с фиксации и сдвигаем их с катушек. Дальше, отводим косу от катушек зажигания. Все!
Вынимаю катушки, проверяю свечи. И первый сюрприз. Четвертая свеча вообще не затянута. Открутил рукой. Для интереса, решил проверить, какой же момент получился на остальных свечах… Начал подбирать момент на откручивание на ключе. И сюрприз номер Два — другие три свечи были затянуты с моментом 12-15 Нм.
Дальше, берём все в свои руки!) Начинаем тянуть свечи с предписанным моментом 30 Нм. Должен признаться, я даже стал немного очковать, и перепроверять, работает ли ключ. Так как, свечи тянулись и тянулись, оборот за оборотом… Тут, конечно, надо уточнить что на новой свече шайба тарельчатого типа и пока она прижмется, создаётся мнимое впечатление, что что-то идёт не так, и 30 Нм это какой-то мега недостижимый момент затяжки. Но, бояться не стоит, смело тянем до щелчков на ключе.
Потом все собираем в обратной последовательности с чувством глубокого самоудовлетворения!
Обращаю внимание, что согласно мануалу ELSA, в отличии от катушек на CAXA, эти катушки ничем не смазываются. На втором видео 7:20 — самодеятельность.
Одно видео моё — устройство фишки. Второе видео не моё — весь процесс замены свечей LIVE.
Отличия между катушками 06H 905 115B и 07K 905 715F :
— исполнение корпуса (у последних – корпус полностью металлический);
— величина сопротивления вторичной обмотки (у катушки 07K 905 715F оно больше в 1,4 раза по сравнению с катушкой 06H 905 115B).

С завода идет
VAG 06H905611 для Octavia от производителя Bosch или
VAG 06H905621 от производителя BERU (разные поставщики — разные номера).
Последующая замена от официалов идет
VAG 06H905601A от производителя NGK


Замена свечей зажигания на Шкоде Октавия А5 — простая процедура при техническом обслуживании силового агрегата. Процедуру замены можно провести самостоятельно в гараже с использованием специального инструмента.

Когда необходима замена свечей в Шкоде Октавия а5?

Периодичность замены свечей зажигания в Шкоде Октавия А5 — один раз 60 тысяч километров пробега. Проверка состояния элементов зажигания — один раз в 15 тысяч километров пробега. Замена свечей зажигания на Шкоде Октавия А5 1.6 mpi слегка отличается от замены автосвечей на этой модели с другими силовыми агрегатами.

Проверить работоспособность автосвечей зажигания на искру можно самостоятельно. Необходимо поочередно выкрутить автосвечи на работающем двигателе. Запомнить звук силового агрегата. Если при демонтаже звук характерно не изменился, деталь неисправна. Решение: замена автосвечи зажигания.

Различия видов свечей зажигания

Параметры различия типов свечей:

Самый распространенный тип — стандартная автосвеча. Электрод изготовлен из жаростойкого металла, поэтому ресурс элемента не слишком велик. Маркировка стандартной свечи — А11, А17ДВ.

Второй тип — имеет несколько электродов. Два или четыре электрода. Ресурс таких элементов значительно увеличивается.

Иридиевые и платиновые автосвечи имеют:

  • Центральный электрод из платины и иридия. Толщина 0,4-0,7 мм;
  • Боковые электроды имеют заостренные и профилированные формы.

Как самостоятельно сменить свечи зажигания в Шкоде Октавия а5?

Перед заменой свечей зажигания необходимо подготовиться к процессу. Требуется подобрать специальный инструмент и материалы.

Необходимый инструмент и материалы для замены свечей зажигания на Шкоде Октавия А5 1.4 tsi:

  • Отвертка шлицевая;
  • Свечной ключ на 16 мм;
  • Новые свечи;
  • Чистая ветошь.

Техника безопасности

  • Силовой агрегат должен быть холодным. При подготовке транспортного средства для замены свечей загнать его в гараж. Подождать 20-30 минут, пока двигатель остынет;
  • Отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи;
  • Осуществлять процедуру в специальных перчатках. Материал предотвратит возможные ожоги при демонтаже автосвечей.

Пошаговая инструкция замены свечей:

  1. Установить транспортное средство на ровную поверхность.
  2. Открыть капот.
  3. Отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи.
  4. Снять декоративную крышку силового агрегата. Потребуется открутить два винта, которые крепят крышку к корпусу двигателя.
  5. Открутить болты с крепления коллектора.
  6. Демонтировать коллектор для обеспечения максимального удобства.
  7. Освободить место от проводки и датчиков.
  8. Демонтировать заменяемую деталь. Использовать свечной ключ на 16 мм.
  9. Собрать все в обратной последовательности.
  10. Установить минусовую клемму аккумулятора.

Процедура замены свечей зажигания на Шкоде Октавия А5 1.6 или 1.4 TSI завершена.

Выбор свечей зажигания для транспортного средства этой модели основывается на нескольких вариантах:

  • Оригинальные автосвечи;
  • Автосвечи NJK;
  • Long Life (для турбиновых двигателей).

Процедуру замены можно осуществить самостоятельно, воспользовавшись вышеописанной инструкцией.

Апрель 17th, 2016 Admin

Инструменты и материалы:


Как поменять свечи на Шкода Октавия А5

1) Сначала надо тщательнейшим образом очистить подкапотное пространство от грязи. Делается это в 2 этапа: сначала надо все обмахнуть веником или щеткой, а потом продуть воздухом с помощью автокомпрессора, оснащенного насадкой. Если пыль и песок попадут в цилиндр, это верный путь к замене всей поршневой.



2) Далее отсоедините шланги от воздухозаборного насоса. У них есть фиксаторы, сперва надо нажать на него, а потом потянуть шланг вверх, и он снимется.



3) Снимите воздухозаборный насос. Он держится на саморезах и гайках, всех их надо открутить. При желании можно демонтировать питание и вовсе вытащить его из подкапотного пространства, но можно ограничиться и тем, что оставить его висеть, просто опустив вниз.



4) Затем надо снять крепление насоса, после чего откроется доступ к крепежным винтам впускного коллектора.



5) Для большего удобства рекомендуется снять вот эту деталь на фото, которая осложняет доступ к коллектору.



6) Коллектор крепится 2-мя саморезами сверху и 6-ю винтами и 2-мя гайками снизу. Открутите их все, начиная с верхних.




7) Также у коллектора есть несколько защелок сверху и по бокам. Отогните их, а потом потяните деталь к себе, и коллектор снимется.



8) Хорошо виден нагар, но клапан чист.



9) Снимите высоковольтные колпачки, возьмите свечной ключ и выкрутите свечи.


11) Потом поставьте коллектор обратно, установите мешавшую деталь и насос и др.


Похожие статьи:

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: