Замена телевизора шкода рапид

Обновлено: 13.05.2024

Для общения необходимо авторизоваться.
Если у вас нет аккаунта - зарегистрируйтесь.
Или войдите через соц.сети

Здравствуйте.Подскажите,мо жно на рапиде ездить,если радиатор без Рамки радиатора стоит(или телевизор) ?. На данный момент радиатор находится как бы в "подвешенном состоянии"держится на неких крепежах по центру между двигателем и бампером.При трогании рукой покачивается,но как-то держится в каких то пазах.Не выясне-но рамка была снята или как то утеряна.
Вопрос -можно ли так ездить или обязательно Рамку(телевизор) нужно установить?

Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает

Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает
Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает
Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает

Как вы поняли по фото, Rapid попал ко мне в самый разгар рекордных снегопадов. И так случилось, что самые сильные морозы он пережил под 30‑сантиметровой шапкой снега: я уехал в командировку на 9 дней, машину оставил во дворе. И когда пришел заводить, было –19°. Боялся, что АКБ мог разрядиться. Но нет — завелся, что называется, с пол-оборота, будто и не было этой морозилки. Похвально. И прогревается 1,6‑литровый мотор быстро, и в общем к управляемости претензий нет…

Только вот 110 сил мне, в 2021 году, мало. Просто потому, что я знаю — есть версия с турбированным 1.4 TSI и роботом DSG. Вот она моим драйверским амбициям, скорее всего, соответствует. А эти атмосферные 11,8 секунды до 100 км/ч — долго. И на трассе для обгона особо прытких фуроводов не хватает. То есть мотор может, но всем своим жужжанием он как бы недвусмысленно намекает, что я не на спорткаре, а на семейном автомобиле, который предназначен для нормальной эксплуатации.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda

Для владельцев не секрет, что в салоне почти нет пустующего пространства. Некоторые модели имеют более десятка различных мелких отделений для вещей. Лучше всего припрятан отсек, который располагается прямо под водительским и пассажирским креслом. Он, конечно, не отличается большими размерами, но в нем без проблем можно хранить различные провода для гаджетов. Дотянуться до вещей можно всего за одно движение, при этом, не нужно вставать с сиденья.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 3

В боковых дверях автомобилей можно увидеть отверстия. Многие полагают, что производитель предусматривает их для снижения массы кузова, но это не совсем так. Это место разработчики отвели для того, чтобы хранить зонт. Точно такое же решение порой можно заметить в люксовых автомобилях, но и Skoda решила реализовать такую задумку. Самые топовые комплектации даже оснащаются фирменным аксессуаром, но здесь вполне можно хранить и свой зонт.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 4

У многих автомобилей Skoda солнцезащитные козырьки двойные. Однако, дополнительная конструкция нужна не для защиты от у/ф лучей. Почти все водители кладут документы под козырек - производитель предусмотрел это. Дополнительное устройство помогает удержать документы, когда основной козырек опущен. Еще одно применение - защитить боковую сторону от воздействия солнечных лучей, просто сдвинув козырек набок.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 5

Во время заправки водители обращают внимание на зеленую пластмассовую штуку на лючке бензобака. Не все догадываются, что это за устройство. На самом деле, оно имеет сразу несколько предназначений - скребок для очистки льда, увеличительное стекло и средство, которым можно измерять глубину протектора.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 6

Задний ряд в некоторых автомобилях Skoda оснащается подлокотником, в котором встроены подстаканники. Однако, использовать их можно не только для крепления бутылок и стаканов. Если совместить сразу два элемента, можно получить настоящий держатель для смартфона или планшета.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 7

Итог. Автомобили производителя Skoda хранят в себе секреты, о которых не догадываются многие водители. Они помогают организовывать внутреннее пространство и избавляют от приобретения дополнительных приспособлений.


Екатерина Демишева, 32 года, ездит на Volkswagen Tiguan:


Но очевидно, что все познается в сравнении. Цена Octavia с плюс-минус таким же оснащением будет вплотную приближаться к двум миллионам рублей, а этот Rapid с сочным вишневым цветом кузова даже не переваливает за полтора. Речь, конечно же, о рекомендованных розничных ценах, а не о безумных предложениях дилеров.

Видео 20 февраля 2021 Покупаем Skoda Rapid: реальные цены у дилеров, очереди и нюансы выбора


Есть еще родственный Polo из Калуги, который после смены поколения делит со Skoda не только платформу, но и пятидверный кузов. Но он стоит чуть дороже только из-за наличия полностью цифровой приборки. Не самая веская причина, чтобы переплачивать.

Получается, что Rapid существует на рынке в своей собственной парадигме, и мало кто может сравниться с ним по практичности, технологичности, ездовым умениям, а, главное, цене.


Михаил Конончук, 33 года, ездит на BMW 3-series:

Понимаете, ко всему можно привыкнуть. Меня уже не колотит при виде цены в 1,2 миллиона рублей за начальную версию с турбомотором 1.4TSI. А вы попробуйте сегодня найти что-то дешевле, но с сопоставимой динамикой! И ведь едет такой Rapid неплохо: моторчик по-прежнему бодрый и задорный, плотное шасси и отзывчивый руль в масть — я в итоге успел поймать себя на мысли, что эта Skoda после неожиданно бездушной Audi RS Q8 дарит больше радости. И вечно дерганая DSG будто бы научилась манерам и стала работать плавнее прежнего…


Я честно пытался откачать пациента: перезапускал ему двигатель, отключал аккумулятор, возносил молитвы, но без толку. Через пару десятков километров лифтбек уже не всегда мог нормально тронуться с места, а зеваки точно думали, что за рулем ученик.


Давид Акопян, 32 года, ездит на Volkswagen Polo:


Хотя еще одну полезную модернизацию машины второго поколения я просто обязан отметить. Это новая светодиодная оптика, которая отлично справляется со своей работой на неосвещенных подмосковных дорогах. Так уж случилось, что на этом Rapid я накатал немало километров именно в темное время суток. И везде головная оптика радовала ярким и белым пучком света, который отлично подсвечивал пространство перед машиной.


Ему бы еще шумоизоляцию чуть получше — и тогда даже обновленный прайс-лист с ценой топовой версии от 1,3 миллионов рублей уже не ввергал бы меня в шок. А пока я все еще привыкаю к новой реальности.



Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов.В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Читайте также: