Замена терморезистора датчика уровня топлива лачетти

Обновлено: 04.07.2024

Если вы столкнулись с искажением данных уровня топлива chevrolet lacetti, то наверняка пора менять датчик уровня топлива. Не секрет, что данная проблема водится за многими автомобилями марки Лачетти.

На Лачетти устанавливается 2 типа датчиков. С артикулом GM 96447441 устанавливается на автомобили с двигателем 1,4 1,6 1,8 литров с евро 4. И с артикулом GM 96447443 для 1,4 1,6 соответственно евро-2 евро-3 то есть для автомобилей ранних годов выпуска.

Артикул датчика бензонасоса Лачетти

Артикул датчика бензонасоса Лачетти

Датчик уровня топлива на Шевроле Лачетти располагается в бензобаке. Сам датчик прикреплен к корпусу стакана бензонасоса. Ранее на нашем сайте уже присматриваюсь процедура снятия бензонасоса, ее можно посмотреть здесь.

  • Для начала нам нужно сбросить лишнее давление в топливной магистрали. Делается это путем извлечения соответствующего предохранителя чтобы отключить бензонасос.
  • После того как извлекли предохранитель отвечающий за работу бензонасоса мы запускаем двигатель. После того как двигатель заглох мы понимаем что излишнее давление в топливной системе сброшено.
  • Далее снимаем подушку заднего сиденья, так как именно под ней находится доступ к бензонасосу. Под сиденьем обнаруживаем лючок доступа в бак к бензонасосу через который проходит провод.
  • Этот лючок приклеен с помощью мастики, поэтому чтобы его отсоединить от днища автомобиля Лачетти достаточно воспользоваться отверткой. Аккуратно поддеваем лючок по краям отлепляем его.
  • Отцепляем фишку разъема бензонасоса как показано на изображении.
  • Снимаем оба патрубка топливной магистрали. В них еще находится бензин поэтому будьте аккуратны и не залейте весь салон бензином.
  • Теперь нужно снять фиксирующее кольцо стакана бензонасоса.
  • При извлечении стакана бензонасоса в нем остается бензин. Вы можете его слить прямо в бензобак просто наклонив стакан с бензонасосом.
  • Далее необходимо отсоединить разъем датчика уровня топлива от бензонасоса как это показано на фотографии.
  • Сам датчик уровня топлива очень плотно закреплен на своих направляющих. Поэтому при его снятии старайтесь не повредить их.
  • Далее остается просто заменить датчик на новый и собрать все в обратной последовательности.

Владелец данного автомобиля Шевроле Лачетти решил купить летние шины и заменить сетку на топливном насосе. С шинами проблем не возникло, однако на последнем этапе, при замене сетки, он повредил реостат указателя топлива. Починить ее не представляется возможным, так что придется менять.

Замена датчика уровня топлива на Лачетти

Для того, чтобы произвести замену нужно в первую очередь убрать в сторону задний диван. Под ним находится лючок, крепящийся на липучке. Берем тонкую плоскую отвертку, просовываем наконечник в зазор и аккуратно тянем крышку люка вверх. Далее нам необходимо стравить давление внутри системы. Автолюбитель не стал изобретать велосипед, он попросту не пользовался автомобилем на протяжении 4 часов и давление снизилось само. Другой вариант - найти блок предохранителей Лачетти, вытащить оттуда соответствующий предохранитель и запустить двигатель. Вам останется подождать, пока остатки бензина не израсходуются и машина заглохнет.

Замена датчика уровня топлива на Лачетти

Как только двигатель перестал работать вытаскиваем ключ из замка зажигания и подходим к люку топливного бака. Эти работы выполняются при обесточенном автомобиле, то есть не забываем откинуть клемму аккумулятора. Следующий этап - отщелкиваем фиксаторы в топливных шлангах. Имейте в виду, что внутри шлангов скорее всего осталось небольшое количество бензина, так что у вас при себе должна быть тряпка. Потом удаляем стопорное кольцо. В процессе его снятия придется немного поработать молотком.

Замена датчика уровня топлива на Лачетти

После снятия кольца вы без труда вытащите топливный насос. Будьте внимательны, не сломайте поплавок! Внутри топливного насоса тоже есть немного бензина, но если вы не будете его разбирать или переворачивать, то необходимости в сливе нет. Отсоединяем фиксатор коричневого цвета, а следом снимаем и небольшой разъем черного цвета. Для снятия датчика нам вновь потребуется плоская отвертка. Меняем реостат и можно приступить к обратной сборке. Соединяем все шланги и провода, включаем зажигание, но при этом мотор не запускаем. Нам нужно удостовериться в том, что топливный насос работает (характерный гул). Если насос работает, то продолжаем сборку.

Перестал показывать количество топлива, заменил на новый теперь тускло горит лампа низкого уровня топлива хотя бак полный. Что мог сделать не так?

1. Поставлен не тот датчик. Какой мотор? И какой датчик устанавливался? К терморезистору приходит два провода или три?

2. Брак терморезистора.

Можно перепаять терморезистор со старого датчика на новый датчик

Спасибо. Машина 2009 г. дв 1,6. Датчик по номенклатуре такой же как и стоял с завода. обратил на это внимание. К терморезистору подходит, как мне кажется, три провода. Датчик брал оригинал, что может тоже быть брак?

Нужно сравнить сопротивление старого и нового терморезистора. Истина где-то здесь

проще купить новый термистор на 1 Ком (стандарт 960 ом). Его цена 27 рублей в чип дип

  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


Наши каналы



Новым пользователям

🚩Если первый раз на сайте, тогда читаем эту страницу. При регистрации указываем верный email (электронная почта)❗ На нее придет письмо с подтверждением📧. Только после перехода по ссылке из письма, регистрация считается завершенной❗❗❗ 📢Если письмо не пришло, тогда напишите на координаты, указанные на странице Контакты

Furkat Tagaev

😂

Konstantin, на новой точно такие же буквы?я тоже так думал

Furkat Tagaev

Furkat Tagaev

Игорь Платонов

Konstantin, тоже поменял датчик и не показывает. Иногда может сама подняться дойти медленно до конца и так же обратно. Может посередине зависнуть

Игорь Платонов

Konstantin, отпишись если к электрику поедешь, у самого никак не получается) на датчике тоже номер не совпадает

Игорь, хорошо, завтра обязательно поеду)

Ты старый то не выкинул датчик ?

Игорь Платонов

Юрий Александров

Константин, здравствуйте. У меня была аналогичная проблема. У меня двигатель 1.8 сдох датчик. Заказал от Дэу, все глухо, заказал другой и снова также. Заказал датчик оригинал ГМ и о чудо все заработало.

Михаил Шуваев

Юрий, датчик рабочий, по компьютеру все работает и везде есть питание, только в приборке не хочет стрелка работать

Сережа Сопов


Сережа Сопов

Гони к электрику братан.. У меня такое было. Нашли проблему. Проводок перетерся в районе крыла. И датчик менял оригинал, и панель новую ставил. А причина была в проводке..

Денис Мишин

Денис, думал, что дорожки стёрлись, так-как раньше он работал через раз. Полный заправляешь, работает, меньше пол бака, уже не показывал (через раз)

Денис Мишин

Наталья Сергеева


Наталья Сергеева ответила Konstantin

Наталья, это у них болячка, как все сейчас узнается . Именно в приборке сама проблема . Здесь либо пайкой можно обойтись дорожек не схеме, либо другую приборку.
Я буду пробовать ставить другую приборку и обязательно тут отпишусь о результате.

Наталья Сергеева


Наталья Сергеева ответила Konstantin

Наталья Сергеева


Наталья Сергеева ответила Konstantin

Саша Андреев

Саша, ездил сегодня. Цепочка нормальная , дело в приборке
Нужно брать другую приборку и пробовать подключать. Только так

Саша Андреев

Саша Андреев

Однозначно дело в приборке. А зачем брать другую приборку, к автоэлектрику обратись пусть посмотрит, может там какой контакт закис .

😄

Саша, сегодня там уже был.
Что-то паял, но изменений ноль
Сказал нужно другую приборку

Нормальная пайка не меньше 1500р стоит , а приборка бу 1500-2000р

Саша Андреев

Саша, теперь спидометр не показывает , он грешит на то, что за уровень топлива отвечает

Теперь через юриста буду решать вопрос

Денис Мишин

🤔

Саша, какой такой электрик ты сам панель хоть раз разбирал? Не все решается кислыми контактами с колцевой трещиной. Приходилось уже чинить такую приборку заменив сам прибор с донора.

Иван Алексеевич

Святослав Широбоков


Святослав Широбоков

Святослав Широбоков


Святослав Широбоков ответил Konstantin

Наталья Сергеева


Наталья Сергеева

Александр Сахар

Дима Хмельков

🤣

Александр, у меня стрелка не показывает а лампочка всегда загорается и выручает

Дима Хмельков

Konstantin, у меня ошибка висит по датчику топлива, уже не помню номер. езжу по пробегу заливаясь до полного каждые 500 км

Колян Хаустов

Александр Кривоногов

Я заправил полный бак и у меня стало на четверть меньше показывать. Съездил в сервис, сделали, а теперь опять брешет переодически. И даже не знаю, что это датчик или приборка.

Али Каспийский

😨

там чё уже река замёрзла , у нас тут +19

Артём Синяев

Алексей Миронов

У меня была такая проблема! Оказалось что на проводе который идёт на датчик чёрный, на нем было 5 вольт, а он должен быть нулевым, откуда там 5 вольт так и не разобрался, просто взял откусил и тупо подал на этот провод массу и все работает

Читайте также: