Замена термостата киа кларус

Обновлено: 04.07.2024

Ремонт автозапчастей — ответственное дело, к которому следует отнестись максимально серьезно. Иногда неисправность запчасти застает водителя врасплох, вынуждая его тратить много времени и денег на поиски хорошей СТО, но есть и альтернативное решение проблемы, для этого требуются небольшие знания и умение набор инструментов.

При ремонте термостата Киа Кларус нужно быть предельно внимательным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с проблемой автомобилисты часто используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них используют специализированные форумы. Но, как правило, дается только обобщенная информация, которая известна изначально. Где найти надежный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Кроме того, разработана мобильная версия, доступная каждому.

Подробное описание такого агрегата, как термостат Киа Кларус, имеет хорошую структуру с тематическими названиями. К тому же всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Часто возникают ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда он начинает работать, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу таких моментов легко избежать. Сайт представляет собой базу данных, которая регулярно обновляется. Используя его в качестве опоры при ремонтных работах, автомобилист получает серьезное преимущество. Каждая статья имеет надежную основу, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного автомобиля сможет предотвратить многие поломки, возникшие в результате человеческого фактора, благодаря информации на сайте. Пользователям предоставляется множество полезных рекомендаций по грамотной эксплуатации, которые помогут значительно увеличить срок службы агрегата и избежать множества негативных последствий.

возможная причина- термостат?
если причина может быть только в этом, то при замене термостата необходимо ли докупать какие-нибудь дополнительные расходники?

заранее благодарен за ответ

Евгений на Кларусе

имхо - перед каждой зимой - это перебор. там, как-мне показалось, датчик температуры может если сильно вкрутить, упираться в термостат - поэтому он у меня не докручен

скорее всего - его заклинило на большом круге охлаждения. Если было бы холодно, то и при езде на скорости температура стала бы падать.

У меня еще рывки были из-за гофры треснувшей за датчиком массового расхода воздуха перед впускной трубой.
Владимир

Когда влага там, оно часто уже просто не заводится( из личного опыта извлек. ИЛи заводится, но троит например.
Хотя может моей квалификации и знаний в этом вопросе недостаточно много чтобы спорить.

Да, верно, но это последние стадии проблемы а вот вначале, при увеличании частоты импульса, чаще наступает пробой. Поэтому, на холостых оборотах вначале всё ОК, а в движении, при нажатии газа начинаются подергивания (мотор пропускает импульс, троит).

33 12

У меня с ним тоже возникли проблемы.
Максимум 70 набирает, включу печку температура начинает падать ниже
Завтра еду к дилеру

28 12

65 82

33 12

Съездил к дилеру
Час смотрели машину, через час позвали.
Мы всё сделали, машина готова.
Спрашиваю, что делали?
Проверили на ошибки, всё в порядке.
Машина нагрелась до 80-90 градусов.
Забирайте.
Ну тут я уже не вытерпел и понёс на них.
Выстроил в ряд всех и говорю, какая у двигателя в рабочем состоянии на прогретом авто должна быть температура? ну 80-90.
Правильно,НО у меня она 50-70 максимум.
Дилер:не может быть,мы ее грели дошла почти до 90.
Я:серьёзно? а ни чего что машина стояла и грелась?
Дилер: а какая разница.?
После этих слов я понял что там все дЭбилы.
Короче заставил я одного осталопа выгнать драйвовый плюс,второго дЭбила посадил за свой плюс.
И мы поехали в кортеже с двух плюсов по Симферополю,минут 20 катались .
Своему осталопу говорю,сколько на приборке теипература?
дилер: 50-60
Я ему говорю,а теперь пошли к твоему корешу,подходим до драйвовой,сколько?
дилер:90
Я:ну и? это по твоему нормально?
Ну если честно уже был на взводе, даже при своих доводах пользовался нецензурной лексикой, а то по другому не доходило.
Весь салон поставил науши.
Согласились,начали фоткать машину снаружи почему, не знаю, ну и приборку фоткнули.
Сказали, будим заказывать термостат.
На мой вопрос,могу ли я пользоваться авто в таком состоянии, и не будит ли последствий для движка, сказали ездить можно.
На следующий день отзвонились, говорят в России этих деталей нет, уже сделали заказ в Корее.
Примерно 2 месяца ждать.
Я спросил,а почему с другого драйвового плюса не переставить мне?
Дилер:мы побоялись вам предлагать такой вариант, думали вам не понравится.
Будим ещё по России искать до понедельника, в понедельник вам точно скажем, нашли или нет.

Разговор отложил до понедельника, аа там буду думать, ждать новый или снимать с драйвовой.
Сам пока в раздумьях как поступить правильней

Замена термостата Киа Церато

Многие владельцы Церато сталкивались с тем, что двигатель начинал перегреваться или недогреваться. Основной причиной такой проблемы является неисправность термостата. Устранить неисправность достаточно легко своими руками.

Видео

Видеоматериал расскажет и покажет, как сменить термостат на автомобиле, а также поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса

Процесс смены

Отсутствие стабильного температурного режима под капотом приводит к тому, что, рано или поздно, термостат не может продолжать нормально функционировать. При этом неважно случается периодический перегрев или наоборот — двигатель прогревается недостаточно. Отклонение от нормы критично для механизма данной детали.

Чтобы приступить к замене стоит собрать необходимый инструментарий, достаточно стандартного набора головок, а также новое изделие и охлаждающую жидкость. Когда всё имеется в сборе приступаем непосредственно к процессу смены:

    Отсоединяем клемму-минус с АКБ.

Замена термостата Киа Церато

Замена термостата Киа Церато

Ослабьте хомут крепления шланга к пат­рубку корпуса термостата, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу и снимите шланг с патрубка.

Замена термостата Киа Церато

Отверните две гайки шпилек крепления корпуса термостата снимите корпус термостата со шпилек его крепления и извлеките термостат из блока ци­линдров.

Замена термостата Киа Церато

Замена термостата Киа Церато

Перед установкой крышки термостата нане­сите на ее фланец слой герметика. Залейте охлаждающую жидкость и уда­лите из системы воздушные пробки.

Заливаем охлаждающую жидкость в систему до уровня. Даём автомобилю поработать. После того, как стравится воздух можно снова долить жидкость. Первые 30-50 км стоит следить за уровнем ОЖ и не давать автомобилю перегреваться.

Выбор термостата

Оригинальный каталожный номер термостата Киа Церато производства Hyundai/Kia 25500-23010 . Средняя стоимость составляет 1000 рублей. Кроме этого существует ряд аналогов, которые можно устанавливать на транспортное средство.

Читайте также: