Замена термостата киа маджентис

Обновлено: 02.07.2024

На той неделе у соседа по гаражу появился интерес разобраться, где находится термостат KIA Маджентис в машине. Было трудно, но нашел, в видео-ролике можно увидеть где расположен термостат KIA Маджентис.

Комментарии и уточнения где находится термостат KIA Magentis

Вот ребята, поэтому я езжу на страхы мерседесах, тогда еще и моторы делали хорошие и кузова и коробки. и голова не болит и запчасти доступные.

ярослав, есть две модификации этих коробок. 2port и 3port. разное управление гидротрансформа торами. там ещё и гидроблоки разные.

Есть термостаты в корпусе под шланг, разборные, зачем эта порнография. А родной то нужно удалить, вдруг он заклинит закрытым. И если Вы делаете такие ремонты в Добло, чтобы уложиться в 100 гривен, может нужно было покупать немного другую машину? Я представляю какое масло и фильтра Вы используете.. Капец.

2 литра на 2500 кг = форсированный и нагруженый двигатель, низко ресурсный. Я думаю тойотовский 2.8 раза в два подольше побегает.

Просто красавец не первое уже видео сморю сразу видно руки и голова откуда надо растут спасибо тебе видосы реально очень полезны)

У меня радиатор протекал, я убрал уплотнительную резинку с пробки расширительного бачка, течь прекратилась, машина не кипит, когда убирал резинку думал временная мера, но радиатор дорогой от 15 000, пока так покатаюсь.

Ролик не люфтит - он просто болтается.) Автор, Вы не рассматривали решение устранения дизельного звука при работе двигателя?

Добрый вечер! У меня не грется температура. Спереди закрыл картонкой. Подскажи пож.в вем проблема. 3 месяца назад менял термостат, радиаторная крышка, антифриз. Дв.2 mz

скорость вентилятора печки opel vectra a значительно уменьшилась подскажите пожалуйста почему и причем вовсех режимах серости

Хороший материал.Спасибо за информацию.Еше такой вопрос:у меня Приус 2002 года.Кузов NHW11.Во всех кузовов эти помпы одинаковы или как?Я не могу в Баку найти именно свою.Чем могу заменит?

Я в начале на заглушенном движке лью,чтобы заслонка и клапан холостого хода откисла,потом только завожу и пшикаю.А так очиститель попадает в цилиндры.

Текущее время: 11 янв 2022, 00:25

подскажите. замена термостата

Владельцы Kia Magentis GD (2000 - 2006)
Владельцы Kia Magentis MG (2006 - 2009)
Владельцы Kia Magentis GE (2009 - ~)

подскажите. замена термостата

Всем добрый день!
Решил поменять термостат, машина долго прогревается — видимо сразу по боьшому кругу гоняет.
Вопрос-как слить ОЖ,я чего то краник на радиаторе не нашел.движок 2,5 л.
менял кто сам?

На сколько помню у меня на Сонате (они одинаковые) была сливная пластмассовая пробка под отвертку,но ее можно увидеть только с ямы и отогнув пластиковый пыльник под радиатором!С блока таким образом вы все равно не сольёте,там есть сливные пробка под ключ на 14 а расположены они тоже под коллекторами с разных сторон!Так что проще сразу приготовить новый антифриз а этот слить как получится в ваших условиях!


ну если я буду сливать с радиатора-что уровень в блоке не упадет чтоли? мне слить чтоб термостат поменять вроде не много надо? или как?

kunach писал(а): у если я буду сливать с радиатора-что уровень в блоке не упадет чтоли? мне слить чтоб термостат поменять вроде не много надо? или как?

Уровень упадет конечно,но термостат у вас стоит на входе нижнего патрубка радиатора а это почти нижняя точка двигателя и слить от туда все получится только через пробку в блоке!

Вентилятор радиатора с электрическим проводом включается при срабатывании контактного датчика температуры.

На моделях с автоматической трансмиссией часть жидкости циркулирует через охладитель трансмиссионной жидкости.

Технические данные

Система охлаждения 2,0 л DOHC

Объем охлаждающей жидкости 7,3 литра

- тип с восковым наполнителем

- температура начала открытия, °С 82

- интервал температур открытия , °С 80,5–83,5

- температура полного открытия, °С 95

- давление открытия главного клапана, kPa 86,1–124,5

- давление закрытия главного клапана, kPa 83,4

- давление открытия вакуумного клапана, kPa – 6,86

Система охлаждения V 6 2,5 л

- температура начала открытия, °С 82

- интервал температур открытия , °С 80–81

- температура полного открытия, °С 95

- давление открытия главного клапана, kPa 86,1–124,5

- давление закрытия главного клапана, kPa 83,4

- давление открытия вакуумного клапана, kPa – 6,86

Техническое обслуживание

Концентрация охлаждающей жидкости

- тропическая область 40%

- другие области 50%

Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля

Датчик уровня температуры охлаждающей жидкости № 2310 или эквивалентный

Датчик температуры охлаждающей жидкости LOCTITE 962T или эквивалентный

Проверка уровня охлаждающей жидкости

Проверку уровня охлаждающей жидкости проводите на холодном двигателе. Снимите крышку и по меткам на щупе крышки определите уровень охлаждающей жидкости, который должен находиться между метками F и L.

При необходимости, долейте охлаждающую жидкость.

Качество охлаждающей жидкости

Проверьте отсутствие наростов ржавчины или накипи вокруг крышки или горловины радиатора.

Проверьте чистоту охлаждающей жидкости и отсутствие в ней загрязняющих веществ. При необходимости, замените охлаждающую жидкость.

Проверка герметичности системы охлаждения

Снимите крышку радиатора.

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости доходит до наливной горловины.

Особенность конструкции системы охлаждения двигателя Киа Магентис
Особенность конструкции системы охлаждения двигателя Киа Магентис

Установить прибор для проверки крышки радиатора к наливной горловине и создайте давление 150 кПа в системе охлаждения.

Убедитесь, что давление в системе охлаждения сохраняется в течение 2 мин.

Не снимайте крышку радиатора на горячем двигателе, так как выходящие пары могут привести к сильным ожогам.

Закройте крышку радиатора толстой ветошью и медленно отверните крышку до появления шипения выходящего пара. После прекращения выхода пара медленно отверните, и снимите крышку с радиатора.

Убедитесь, что в проверенных местах отсутствует влага.

Когда прибор для проверки снят, будьте осторожны, чтобы не пролить охлаждающую жидкость из прибора.

Будьте осторожны при установке и перемещении прибора и при проверке не повредите наливную горловину радиатора.

В противном случае определите место утечки и устраните ее.

Проверка крышки радиатора под давлением

Особенность конструкции системы охлаждения двигателя Киа Магентис

Через переходник закрепите крышку радиатора на испытательном приборе для проверки крышки радиатора.

Увеличьте давление до перемещения клапана крышки.

Давление открытия главного клапана: 96,1–124,5 кПа

Давление закрытия главного клапана: 83,4 кПа

Убедитесь, что клапан открывается и закрывается в указанных пределах.

Замените крышку радиатора, если клапан открывается и закрывается за указанными пределами.

Перед проверкой убедитесь, что крышка чистая и на ней отсутствует ржавчина и посторонние примеси, нарушающие ее работу.

Проверка термостата

Погружаем термостат в резервуар с водой и постепенно нагреваем воду

Особенность конструкции системы охлаждения двигателя Киа Магентис

Проверяем температуру открытия клапана.

Стандартное значение 82° С, полное открытие 95° С

Проверяем высоту полного открытия клапана: около 8 мм или более при 95° С

Если высота открытия клапана не соответствует стандарту, нужно заменить термостат

Возможные неисправности системы охлаждения

Низкий уровень охлаждающей жидкости

- Утечка охлаждающей жидкости

- Повреждены соты радиатора

- Подвергнутые коррозии или треснутые шланги (шланг радиатора, шланг отопителя и т.д.)

- Неисправен клапан крышки радиатора или установка пружины

- Неисправен водяной насос

Загрязнение трубок радиатора

Посторонние включения в охлаждающей жидкости

- Замените охлаждающую жидкость

Высокая температура охлаждающей жидкости

- Неисправна крышка радиатора

Замените крышку радиатора

- Забиты каналы или шланги системы охлаждения

Замените или очистите забитые элементы системы охлаждения

- Не натянут или порван приводной ремень

Отрегулируйте натяжение или замените приводной ремень

- Неисправен водяной насос

Замените водяной насос

- Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости или его электропроводка

Замените датчик температуры охлаждающей жидкости

- Неисправен электрический вентилятор радиатора или его электропроводка

Замените или отремонтируйте вентилятор радиатора

- Неисправен термодатчик вентилятор радиатора или его электропроводка

Замените термодатчик вентилятор радиатора

- Недостаточно охлаждающей жидкости

Долейте охлаждающую жидкость

Низкая температура охлаждающей жидкости

- Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости или его электропроводка

Александр Шипков

Ребята, подскажите, может у кого было такое? Когда стою в пробках, или просто долго заведенный стою, то температура судя по приборам, резко начинает расти и не падает. Машина при этом не закипает. Глушу, потом поворачиваю ключ и температуру показывает нормальную. Начинаю ехать, температура нормальная, стоит немного постоять и опять начинается. У друга на первом маджентисе тоже такая фигня была, но всего пару раз, потом прошло как то само. А у меня нет. В чем причина такого поведения не могу понять, к официальникам ехать не хочется, по-любому будут разводить как только смогут. А в пробки в жару как-то измена бьет)

Женя Петрушевский

Термостат, попробуй когда резко начинает грется включи печку в горячий режим навсю

Читайте также: