Замена термостата киа спортейдж 1

Обновлено: 02.07.2024

Ерунда какая-то. Это как может получиться разница в 16 градусов? Если только в жидком азоте двигатель работал.
А на G4KD термостат действительно 82 градуса.

odisva

Член КИА клуба

Почему ерунда. Термостаты то же ломаются. Поэтому и заменил человек. На дизельной е39 это вообще был расходник, года на три хватало.

Evgachot

Новичок

Проверил в кипятке- работает. Температуры не мерял, но в кипятке открылся, в холодной воде закрылся. Факт что не работает как нужно. Его температура теперь около 70*. Так как температура рабочая в движке на старом термостате 72*.

odisva

Член КИА клуба
Член КИА клуба

Вчера после работы ехал по трассе и мониторил температуру.
Температура за бортом: -5, климат-контроль настроен на +20.5, в ноги, обдув примерно на 2/3 от максимума.
В конце рабочего дня завел машину автозапуском, пока с работы дошел до машины, температура ОЖ была +48.
Сел, поехал. Движение было по трассе, но с низкой скоростью (60 км/ч) - впереди вереница автомобилей, уткнувшихся в камазы, которые быстрее не могут, а обгонять не вариант.
В общем еду и наблюдаю за температурой: сначала уверенный рост с 48 до 69 за 3 минуты, потом температура колебалась на отметке 70 +-1 и так держалась примерно минуту.
После чего опять начался рост: за полторы минуты с 70 до 82, после чего колебалась в районе 82+-1 в течение 4 минут (напоминаю, я ехал по трассе с небольшой стабильной скоростью) , пока я не доехал до пробки, где стала расти.
Собственно вопрос - значит ли это, что у меня термостат открывается раньше положенного?
ЗЫ. Наблюдения конечно же через OBD2.

Это самый знаменитый говномотор с запланированным ресурсом.Гидроко мпенсаторов нет есть только стаканы.Форсунок охлаждения поршней нет.И самое интересное что более поздние движки 'модернизируются' и удешевляются на еще более меньший ресурс. Всем удачи. У коллеги с работы с термостатом на киа пока все нормально :)

Про термостат и так все ясно… Предполагаю что ничего не там не точили просто поставили новые поршня в тот же блок

у отца на i40 пробег 193 000 мотор в идеале, масло 0w40 замена частая, ни грамма ни ест и постоянные дикие обороты по трассе. звук движка как будто только с салона.

Мне приятель сказал на kia с термостатом пока все без особых проблем… Жеваный корт. одни мотористы собрались)

Езжу на этом двигателе 8 лет. Пробег 165000. Ест 1 литр масла на 15000 пробега. Масло лью Шелл 5w30. Замена раз в 15000. Никаких стуков не замечал.

У моего другана и без термостата на спортейдж много чем руки занять >) И как причина всего - кольца залегают от масла, которое не выдерживает температуру, то есть сильно горит. Смотрите на Ютубе по нагреву масел, например этот ролик: Второй вариант, вы нагружаете двигатель более 80 % его мощности, двигатель 100 лошадей, а вы хотите с него выжать все 200, то есть перегружаете, даже кратковременно, например при трогании с места, народ любит 'спортивный' режим езды, отсюда дерёт 'юбки', но так как кольца залегли, то скорее вариант первый или оба сразу. Смотри канал 'Теория ДВС' Травникова Жени, он об этом говорит в одном из своих роликов, почему жрёт масло на маломощных движках, где-то, когда он ремонтировал двигатель от Лексуса RX330, по-моему там это прозвучало. Бензин тоже важен - содержание примесей, серы как правило, как в бензине, так и в масле, об этих параметрах ведь никто не говорит, зачем это знать покупателю? Иначе не будет бизнеса.

как-то все неправдиво очень, все в один момент начали . на киа-хундай, пол года назад искал подобное авто и пересмотев ютуб на отзывы и т.п, на такое не натыкался скорее на обратное, купил и все в порядке

мастерская к-power даст исчерпающие ответы, этот двигатель у них в массовом ремонте. А без установки масляных форсунок в блок двигателя для охлаждения задних стенок поршней клиент будет радоваться совсем недолго. Лучше что-то конкретное порекомендовал бы по термостату на киа )))

Движки на киа хенде старые проверенные Митсубиши их изобретали умные люди из Японии кстати Американци льют минералку и некаких задиров

Какой двигатель можно поставить на туксон место G4kd… Мне друг сказал на SPORTAGE и без термостата куча чем заниматься )

А у меня на таком двигателе уже 145 000 и всё хорошо, я всегда при замене масла заливаю SMT 2 кондиционер металла

Замена фильтра Kia

KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года Замена масла в двигателе и фильтров

Катушка зажигания AMD сравнение с Mobis

Замена лампы ближнего света левой фары КИА Сид Ceed Jd, лампа Н7

Kia Sportage 3 Замена цепи ГРМ + не понятные стуки в моторе!

Муфта полного привода Спортейдж

Устраняем

Kia Sportage 3 Замена цепи ГРМ + не понятные стуки в моторе!

KIA Sportage I. замена втулок рулевого маятника.

Kia Sportage с 2010 по 2015 г.в. Установка сигнализации с автозапуском своими руками.

Блок предохранителей и реле Киа Соренто 2 ХМ

Динамический повторитель стоп-сигнал

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Подскажите пожалуйста. У меня Sportage 2001 г.в. Бензин 2.0л, Калининград (машина б/у). Прибор температуры двигателя показывает практически все время низкую температуру, до середины шкалы еще ни разу не доходило. В принципе печка тоже слабо работает. Сдается мне, что у меня антифриз по большому кругу все время идет, а значит термостат не работает.
Или показание прибора постоянной раб. температуры двигателя на отметки до 1/4 , а не между 1/4 - 1/2 это норма для kia sportage?

Долго занимался этой темой. Особенно прошлой зимой. Выяснил, что у всех стрелка не доходит 1 деление до середины и особой жары не ощущается в салоне, хотя и морозы были крутые. Заменил термостат. Ничего не изменилось. Летом поставил теплошумоизоляцию салона, изменил подачу воздуха в печку(ищи поиском), хотел прочистить печку, сняв её вентилятор, но там нашел пару листиков(к стати, тебе советую, под бардачком на трех саморезах, ну очень неудобно снимать), хотел поставить в цепь печного радиатора циркуляционный насос от Газели, но решил погодить, оказалось и так жарко стало. Проверь, выключается ли вискомуфта вентилятора радиатора. Термостат сменить-минутное дело(только они бывают разных размеров).Ну, что бы радиатор печки забился. Ыщы!


Что такое неоригинальные запчасти для KIA?

Неоригинальные запчасти KIA (неоригинал, аналог) — это детали, производимые как правило по той же самой технологии, что и оригинальные (для поставки на конвейер KIA). Завод-изготовитель, помимо поставок производителю автомобилей, может поставлять свою продукцию на вторичный рынок — автосервисы и магазины запчастей KIA. Качество таких деталей не отличается от оригинальных.
Кроме этого существуют предприятия, которые никогда не поставляют запчасти на сборочные конвейеры KIA, но производят автозапчасти для вторичного рынка. Качество таких запчастей может сильно отличаться от оригинала. Они дешевле аналогов и оригинала KIA.

Читайте также: