Замена термостата марк 2 100

Обновлено: 08.07.2024

А может начать с простого, с самого распространенного. Как например поживает термостат?? По утрам двигун долго прогревается?

Термостат живой. минут 5 и температура поднимается. а через 10 уже рабочая температура. при условии что за бортом -26. -30 градусов. Антифриз в норме, печка не завоздушена.

Термостат живой. минут 5 и температура поднимается. а через 10 уже рабочая температура. при условии что за бортом -26. -30 градусов. Антифриз в норме, печка не завоздушена.

Кроун.2JZ-JZS143 такая же проблема.Заезжал в сервис промыли радиатор печки не помогло термостат в норме ОЖ замена была по осени.Нормальный нагрев воздуха после старта холодного двигателя через двацать,двадцать пять минут пока решения не нашел езжу так

Кроун.2JZ-JZS143 такая же проблема.Заезжал в сервис промыли радиатор печки не помогло термостат в норме ОЖ замена была по осени.Нормальный нагрев воздуха после старта холодного двигателя через двацать,двадцать пять минут пока решения не нашел езжу так

так замерзнуть можно. на улице -30 и в салоне примерно столько же только с ветром из печки. жуть. как решишь проблему напиши. ок?На входе в печку воздух теплый, а на выходе прохладный. но не всегда. дашь 3-4 тыс оборотов минуты на 3 и греть начинает, но не долго.

Кроун.2JZ-JZS143 такая же проблема.Заезжал в сервис промыли радиатор печки не помогло термостат в норме ОЖ замена была по осени.Нормальный нагрев воздуха после старта холодного двигателя через двацать,двадцать пять минут пока решения не нашел езжу так

мне говорил, что вопрос может быть в помпе. недостаточной её производительности, или какие-нибудь у неё глюки, на пример проскальзывают лопасти ввиду износа. Пока ОЖ холодная, у неё и плотность побольше. поэтому и греет. только нагрелась помпа тупить начинает. Проверь, может в ней проблемы. Удачи.

ВОТ три причины: мала призводительность помпы(бывает,когда крыльчатка проскальзывает на валу или сломана) забит один из патрубоков либо радиатор печки(можно попробовать продуть),а кстати, недавно не промывали систему охлаждения?

ВОТ три причины: мала призводительность помпы(бывает,когда крыльчатка проскальзывает на валу или сломана) забит один из патрубоков либо радиатор печки(можно попробовать продуть),а кстати, недавно не промывали систему охлаждения?

НЕТ, не промывал. печка живет своей жизнью. хочет греет хочет нет. недавно переключатель под капотом примерз. пришлось вручную перевести. немного погрела но не на полную мощьность. чуть живая по сравнению с прошлым годом

НЕТ, не промывал. печка живет своей жизнью. хочет греет хочет нет. недавно переключатель под капотом примерз. пришлось вручную перевести. немного погрела но не на полную мощьность. чуть живая по сравнению с прошлым годом

Я грешу, на то что она просто забилась, ведь летом он отключен от системы. вот и загадился. А если шланги поменять местами, т.е. вход и выход из печки. может поможет. как считаете?

Я грешу, на то что она просто забилась, ведь летом он отключен от системы. вот и загадился. А если шланги поменять местами, т.е. вход и выход из печки. может поможет. как считаете?

А всё таки, как давно меняли антифриз? Это имее значение т.к я понял у вас сильные морозы, а старый антифриз может подмерзать! При чём даже небольшая разница температуры на улице может сказываться на работе печкию. А по поводу обратного подключения шлангов никогда не пробовал, но не проще ли просто промыть? Да а шланги горячие на входе и выходе из печки?

А всё таки, как давно меняли антифриз? Это имее значение т.к я понял у вас сильные морозы, а старый антифриз может подмерзать! При чём даже небольшая разница температуры на улице может сказываться на работе печкию. А по поводу обратного подключения шлангов никогда не пробовал, но не проще ли просто промыть? Да а шланги горячие на входе и выходе из печки?

Шланг на входе заметнее горячее, чем на выходе. вчера снял в печки шланги и вылил от туда нечто похожее на антифриз, это больше похоже на жидкий кисель. а в системе нормальны. специально проверял. залил свежий.напрямую в печку. сейчас потихоньку греть стала. наверно надо ещё пару раз повторить эту операцию и африка настанет. сейчас хоть хватает стёкла отогреть. а на улице уже неделю ночью до -35. 37 доходит. Есть что нибудь, химия какая нибудь, которая реально промывает систему и печку, а не эти всякие "пятиминутки". чем лучше промыть.

Шланг на входе заметнее горячее, чем на выходе. вчера снял в печки шланги и вылил от туда нечто похожее на антифриз, это больше похоже на жидкий кисель. а в системе нормальны. специально проверял. залил свежий.напрямую в печку. сейчас потихоньку греть стала. наверно надо ещё пару раз повторить эту операцию и африка настанет. сейчас хоть хватает стёкла отогреть. а на улице уже неделю ночью до -35. 37 доходит. Есть что нибудь, химия какая нибудь, которая реально промывает систему и печку, а не эти всякие "пятиминутки". чем лучше промыть.

Самое простое средство лимонная кислота (растворяете на 1 литре тёплой воды 5 пакетиков, размешиваете и заливаете в радиатор печки, к трубкам присоедините отрезки подходящих по диаметру шлангов, и дайте постоять несколько часов, затем промыть чистой водой, если не поможет с первого раза, повторить. Вместо лимонки можно использовать средство от накипи(антинакипин), калгон и тд. ТОЛЬКО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРОМЫВАЙТЕ ТАКИМ СПОСОБОМ ВСЮ СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ. Т.К. потом придётся выбрасывать радиато! УДАЧИ и тепла в машине.

Самое простое средство лимонная кислота (растворяете на 1 литре тёплой воды 5 пакетиков, размешиваете и заливаете в радиатор печки, к трубкам присоедините отрезки подходящих по диаметру шлангов, и дайте постоять несколько часов, затем промыть чистой водой, если не поможет с первого раза, повторить. Вместо лимонки можно использовать средство от накипи(антинакипин), калгон и тд. ТОЛЬКО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРОМЫВАЙТЕ ТАКИМ СПОСОБОМ ВСЮ СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ. Т.К. потом придётся выбрасывать радиато! УДАЧИ и тепла в машине.

в марте 2010 года проверяли плотность и состояние было все ок. может его просто заклинило. сейчас вроде работает, переключается

Прошамполи радиатор печки,у меня на карибе такая хрень была,и проверь в печке заслонку(тепло_холод) может не до конца закрывается!

Я просто скинул шланги входа-выхода из печки и выдул от туда всякий хлам, залил прям в печку свежий антифриз. после этого печка стала греть потихоньку, до этого снег летел из печки. посоветовали слить антифриз из печки, только из неё!, и залить туда раствор воды и 5 пачек лимонной кислоты на часок потом пролить чистой водой и затем залить антифриз. главное чтобы данный раствор не попал в радиатор, а то просто его выкинешь. и ещё посмотри заслонку тепло-холодно (она под капотом, возле лобового, на шланге входа в печку, кстати выход по диагонали в лево вниз сантиметров через 20) может её подклинило. А узнать это просто: поствь печку на самый холод и посмотри как она стоит, потом переведи на максимум.и глянь повернулась ли она и до конца ли, помоги ей пальцем.

У меня похожая беда, на RAV-4 печка греет с одной стороны, все просмотрели, на нескольких СТО, с одной стороны воздух горячий, с другой чуть теплей чам на улице. Что может быть?

Принцип работы термостата

Суть работы данной запчасти, открывать и перекрывать поток жидкости что бы та шла в радиатор или миновала его. При минусовой температуре, что бы быстрее прогреть мотор, жидкость циркулирует по малому кругу, что бы быстрее прогреть металл. И где-то, при достижении рабочей температуры в 90-95 градусов, термостат открывается. Горячая вода идет в радиатор и охлаждается. Но бывают случаи когда он заклинивает в одном из положений. Хорошо если в открытом, мотор будет прогреваться дольше, за то не будет риска получить перегрев. Если в закрытом, это очень плохо. Охлаждайка будет миновать радиатор, нагреваться в разы быстрее и соответственно отвод тепла не будет осуществляться.

Принцип работы термостата

Где находится термостат на двигателе

Найти термостат на любом моторе не сложно, особенно на отечественных авто семейства ВАЗ. На иномарках это сделать будет чуть сложнее. Но, зная хоть базовые основы автомобиля, это будет не так и сложно.

Термостат находиться в корпусе, зачастую в не разборном. Имеет несколько входов и выходов, к которым подсоединяются резиновые шланги. Самый главный шланг, от верхней части радиатора зачастую идет к нему. Следуя по данному шлангу можно прийти к термостату. Но, некоторые автопроизводителя проектируют систему охлаждения таким образом, что к термостату идет не верхний, а нижний патрубок с радиатора, следует это учитывать. Зачастую, на иномарках термостат находится возле помпы. Так же может крепиться к головке блока цилиндра по всей окружности.

Термостат на автомобиле Mitsubishi

Термостат на автомобиле Mitsubishi

Термостат Hyundai

Hyundai Термостат

Термостат ВАЗ

Термостат ВАЗ

Найти его будет не так сложно, сложнее отремонтировать. Большинство термостатов одноразовые, они находятся в не разборном корпусе. Что полностью исключает возможность его ремонта или проверки. Поэтому вам останется только снять и поменять его на новый.

Простейшая задача = = = = = Наш канал посвящен ремонту японских автомобилей своими руками без специнструмента, .

Замена антифриза в системе охлаждения на Toyota Mark II Тойота Марк 2 JZX 101 1998 года Благодарю Вас за просмотры .

как снять термостат на тойота Марк 2 Есть определенные правила по замене термостата для эффективной работы .

Меняем термостат на тойота марк 2 2JZ Toyota Mark II Благодарю вас за просмотры и за подписку , всего вам наилучшего.

Достали проблемы с системой охлаждения. Термостат проверял кипячением - открывается. Но, всё же - решил поменять.

Яким написал(а)
после того как он начал настраивать нутромер под размер штангеля 81мм..я выключил видео) там нечего смотреть) если поршень по заводу 80.996 к примеру он берет 81 и тем самым нарушает погрешность теплового зазора) что он дальше мерит для меня загадка)

Азалия написал(а)
вентилятор включается на 93 и 100 градусах, не вижу ничего плохого в термостате на 88 градусов. собственно с ним и езжу уже три года, а то матиз морозилка ещё та)

Gazit написал(а)
Здравствуйте. Скажите, по истечению времени проблемы не появились после перехода на красный антифриз?

Rowe написал(а)
Владимир, добрый день. Подскажите пожалуйста. Может ли термостат открываться раньше по температуре? Т.е. Раньше он открывался при 82 градусах, а потом по какой-либо причине стал открываться при 54 градусах. Если да, то какая может быть причина. Антифриз не менялся.

Alaric написал(а)
Здраствуйте, у меня Хонда Аккорд, греется верхний патрубок, радиатор, все-бы хорошо, но нижний патрубок тупо холодный, сколько бы не проехал, доходит до того что с в радиаторе начинает кипеть, а нижний остается холодным, хотя на приборке показывает норму. Залит качественный антифриз, термостат недавно меняли и бестолку

Сет написал(а)
Подскажите пожалуйста потеет двигатель М 57 три дизель Е 38 какая может быть причина? Температура не повышается выше 93° понижается до 75°.Машина эксплуатируется в тёплый климат

Балабан написал(а)
2,5 года назад ту же процедуру проходил, плюс еще и радиатор основной менял. Мне термостат в $100 обошелся, а помпа в $580. Кстати воздух из системы в этих бмв выгоняется не так. В BMWTIS все описано. Заливаешь антифриз, открываешь зажигание, на 10сек нажимаешь и держишь до упора педаль аксклератора, включается помпа на 12 мин. и она сама прогоняет всю систему и выводит воздух, потом еще раз проверяешь уровень антифриза, по необходимости доливаешь антифриз. Ремендуют подключать зарядное устройство, чтоб не посадить аккумулятор

Чак написал(а)
Здравствуйте, скажите прохожу обкатку на новой ниве какое масло посоветуете залить после обкатки заранее спасибо 'если не затруднит'

Goddard написал(а)
Приветствую.Как снялись форсунки?Все говорят ломаются они.И еще вопрос.Сложно ли снять впускной коллектор?Хочу помыть впуск.

Читайте также: