Замена топливного фильтра лифан солано

Обновлено: 18.05.2024

Только что у меня появилась нужда узнать, где находится топливный фильтр Lifan Solano в автомобиле. Было трудно, но нашел, в данном видео-ролике четко видно где расположен топливный фильтр Lifan Solano.

Комментарии и уточнения где находится топливный фильтр Lifan Solano

Братан ия уже месяц машиу разбираю почти всё менял машина при нажатие педаль переливает мону менял бен насос менял компьютер менял датчик жёлтый4 конт.если чесно устал обратку проверил лямбизон менял что ишё надо меняйт.срочно ответе или мой номер маякните

Когда вынимаете насос,чтоб не наклонять,выньте поплавок,так на много легче. Только это между нами) удачи всем,автору спасиба

только сейчас просмотрел замену фильтра на ваз и что я вижу, а то что фильтр стоит наоборот не так как у тебя и кто фуфлыжник или вы оба правы

Всем привет,вопрос знающим. После замены масла в акпп на rd1 при переключении с парковки или нейтралки на D происходит сильный пинок, в других ситуациях все нормально, подскажите пожалуйста,почему так происходит?

Может банальный вопрос но надеюсь на ответ, у меня Hyundai ix35 (аналог Киа Спортаж) корейские 6ти ступенчатые автоматы, щупа нету пробки на виду тоже не нашёл, т.е. понюхать масло не могу но задержки при переключениях бывают, 85 т пробега только приобрёл менялось или нет масло инфы нету, можно ли узнать как можно больше информации про сколько фильтров где и как расположены, радиатор и т. д. что бы правильно обслужить все и сразу? Буду признателен и ответу и ссылкам, спасибо!

А масло в гидротрансформаторе остаётся около 2- 4 литров. Как его слить? Тоже получается не полная замена. Вы про него вообще ничего не сказали.

Никак не могу решить проблему. Идёт вибрация в салоне на холостом ходу. И стрелка тахометра плавает от 0,8 до 1 будто пдберает постоянно режим работы. Когда обороты добавляешь вибрация уходит, но скорость набирает как то в нагрузку. Если заменить этот датчик ДПДЗ есть надежда,что работа двигателя выровняется?

Кому интересно, у соседа возникло желание определить, где находится топливный фильтр Лифан Solano в автомобиле. Сразу нашел, в данном видео-ролике сразу становится понятно где расположен топливный фильтр Лифан Solano.

Я всё понимаю. быдло юмор и всё такое. амеровские словечки. но когда человек говорит про детей, которые есть у 'нормальных' людей будут, то у человека, который говорит о них 'ваши личинки'. это просто тварина, и его лопатой . в самый раз, к такому человеку нет подходящего определения

Доброго времени суток! Гараж супер. У меня ХС 90 год 2005. Если не трудно, скажите, эти три вида масла подходят для моей машины. Заранее спасибо!

ШАМАН У МЕНЯ ТОЖЕ НА КРАЙСЛЕРЕ ВОЯДЖЕР 2007.ГОДА 2.8CRD НЕТ ЭТОЙ КРЫШКИ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ФИЛЬТРА САЛОНА, А ФИЛЬТРА ХОЧЕТСЯ. А ТО ПЫЛЬ И ВОНЬ ВСЯКАЯ ЗАХОДИТ В САЛОН, МОЖЕТ МОЖНО КАК НИБУДЬ ТУДА ФИЛЬТР ПОСТАВИТЬ? СПАСИБО ЖДУ ОТВЕТА.

Андрей спасибо за ролики доступно и понятно все показываете! У меня 2,0 механика пробег 28 тысяч от машины в восторге! На 20 тысячах стало капать масло из под привода спидометра на коробке сверху. снял привод оттуда хлынули масло! Открутил заливную пробку в коробке слилось ещё около литра масла.сейчас езжу все сухо.подскажите я правильно сделал? Неужели с завода было перезалито? Теперь переживаю! Заранее спасибо!

Вот и я в своё время на этом прогорел спринтере прогорел из-за этого движка, весь движок перебрали, но он так собран, что сломалось одно, а заменяется пол движка совместно с одной частью, попытались сделать высокотехнологичный двигатель, а получился хрупкий и ненадёжный двигатель.

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.
Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:
плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:
автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.
Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.
Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.
Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:
неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Проводка к бензонасосу

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.
Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.
Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.
Реле бензонасоса

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.
В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.
Предохранитель бензонасоса

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.
Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса


Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.
Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Изображение

Кто разобрался как течет бензин, скажите я правильно поставил фильтр?

OUT в сторону капота должен быть

Изображение

фильтры разные бывают по этому на нём нарисована стрелка движения топлива, многие ошибочно полагают беря за основу форму фильтра а именно широкую часть где сделана завальцовка и так же ставят как стоял старый,
смотрите фото с лева родной лифановский с права не оригинал

_________________
куплен в 2009 продан в 2015, в целом остался доволен.

Поменял фильтр GoodWill FG-505. Маленько помучился когда доставал. Новый поставил без проблем. Бензина стекло около 100 грамм.

_________________
Век живи век учись

Изображение

Здравствуйте.Столкнулся с проблемой,которая на форуме уже упоминалась,только не могу найти где,только выехал с отдыха,остановился у магазина,скупился сел ехать,завел -заглохла,перешел на газ завелась,тут мужик кричит,у тебя,что то льется,выхожу бензин струей.Лопнула шланга топливная,прямо на изгибе возле топливного фильтра.Устранил,вытянул предохранитель на бензонасос,перешел на газ,так и доехал домой.Выкладываю фото но не мое,прошу прощение DiplexR.место прорыва обведено.

С внешней стороны шланги идеальны,но когда разрезал,с внутренней стороны ,резина вся потрескавшаяся.

Когда менял у себя топливный фильтр (кстати, чертовски сложная процедура без снятия бензобака. ) обратил внимание на странную резину, из которой изготовлены шланги. Так что проблема лопнувшего шланга не удивляет меня, но здесь еще все усугубил газ, т.к. как я понимаю, бензин от подачи в двигатель отсекается, а давление в системе остается? Если так, то это ускорило порыв.

Изображение

_________________

Когда менял у себя топливный фильтр (кстати, чертовски сложная процедура без снятия бензобака. ) обратил внимание на странную резину, из которой изготовлены шланги. Так что проблема лопнувшего шланга не удивляет меня, но здесь еще все усугубил газ, т.к. как я понимаю, бензин от подачи в двигатель отсекается, а давление в системе остается? Если так, то это ускорило порыв.

Значит тем, кто ставил надо обратить внимание на шланги - искать с оплеткой, попрочнее на растяжение и внутреннее давление. Только искренне сочувствую всем, кто их будет менять сам - геморройно!

Изображение

_________________

Значит тем, кто ставил надо обратить внимание на шланги - искать с оплеткой, попрочнее на растяжение и внутреннее давление. Только искренне сочувствую всем, кто их будет менять сам - геморройно!

Так все же. Чтобы вытянуть фильтр из хомута, хомут необходимо провернуть?
Пробовал заменить, не вышло. Все стоит плотно. Логически пришел к выводу что необходимо опустить бак, вот тогда появится пространство для поворота фильтра с хомутом.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Читайте также: