Замена топливного насоса mazda 323 bj

Обновлено: 07.07.2024

Karbofos писал(а): Вы где такую цену на оригинальный насос нашли? Меньше 4000 и то под заказ не видел. Поэтому и ставят от ТАЗ

в авто-гранте, вот на дня звонил, сказали стоит в районе 1200 руб. может че перепутали. за че купил, за то продал.

В автогранде велике мастера по разводу на бабки работают.
Под видом оригинала уже самый дешевый дубль впаривать начали? мдяя.

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх.

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх.

Почему же "самый дешёвый"? Самый дешёвый дубль за 700 руб. я купил прошлым летом в "Детали Мазда". Без каких либо надписей, опозновательных знаков, в полиэтиленовом пакете. Поставил и работает.

Почему же "самый дешёвый"? Самый дешёвый дубль за 700 руб. я купил прошлым летом в "Детали Мазда". Без каких либо надписей, опозновательных знаков, в полиэтиленовом пакете. Поставил и работает.

это было давно.
Самый дешевый бензонасос на exist сейчас чуть меньше 800р стоит.
В коробочке с фильтром, стопорным колечком и переходником под другой разъем.
ну и 50% для автогранда думаю нормальная наценка ))

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх.

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх.

Алексей Нефедьев

Григорий Орловцев

Сергей Белозёров

Денис Вечерков

двигатель з5 генератор от газона 53. 90ампер как влитой, только шкиф меняешь на свой и на приборке будет постоянно лампочка зарядки гореть, т.к. на газоновском генере на реле нет разьема под лампочку зарядки. а так в идеале на холостом 14-15 вольт, я даж аккум 100 в багажник поставил))

Олег Липчанский

Алексей Кулаков

Геннадий Козлов

Михаил Паутов

1) Бензонасос от 12ки один в один, без колхоза.
2)Пыльники Шрусов от ВАЗ 2109, можно от Калины чуть длинее будут
3)Патрубок радиатора верхний от Калины

Андрей Тарасов

мазда 323 f ba 1.5 98 г. на счет пыльника, наружный от 9 ки у меня не подошел, может из за наличия абс, за то подошел от кии спектры и мазды фамилии
наконечники рулевых тяг тоже один в один от спектры
на счет бензонасоса михаил прав, сталкивался с этой ситуацией
кстати пистоны от обшивки дверей подходят от приоры 3р за шт., а я брал японские 45р. за шт.
и еще радует что колеса подходят от таза 4* 98 мм

Геннадий Козлов

ну уж колеса точно не подойдут.. если только в дисках отверстия разбиты сильно.. у мазды 4 на 100. куда ты 2 миллиметра железа денешь?

Михаил Паутов

Незнаю как не подошли пыльники,у меня лично стоит Балаковские штатные девятошные,задолбался менять именитые бренды 6 пар пыльников,2е гранаты.2месяца и резина преет и трескается будто ей лет 10(наболевший вопрос) поставил от 9ки пока проблем никаких.также 98 год и также АБС-тока отключен в 1ый же день-НАХ НЕ НУЖЕН.По поводу дисков это уж точно загнул,никак их туда не в корячить.

Андрей Тарасов

внезапно лопнул шланг сцепления, оригинал 1000р, и ждать 10 дней, подобрал похожий передний тормозной от матиза, посадочное место правдо пришлось подгонять, зато цена 290 р

Многие маздоводы сталкиваются с проблемой при запуске двигателя после долгой стоянки.
Проблема возникает из-за не герметичности обратного клапана в топливной системе, вызванной плохим качеством нашего бензина и особенностью маздовской схемы включения топливного насоса.

Болезнь проявляется в следующем: После долгой стоянки приходится долго крутить двигатель стартером, пока он не заведется. Убивая тем самым стартер и аккумулятор. Ну и вобще неприятно, когда рядом стоящий раздолбаный голубой москвич заводится с пол оборота, а мазда только с пятого раза.

Происходит это по тому, что у нас топливный насос включается только тогда, когда двигатель крутится. А у большинства других авто насос включается на несколько секунд при каждом включении зажигания.
И все бы ничего, если бы не пропускающий обратный клапан в топливной системе. По задумке он должен держать в рампе давление, но из-за нашего "бензина" он быстро засерается и начинает немного пропускать. При этом часов за 12 стоянки все топливо из рампы и трубок через этот клапан уходит вниз в бензобак. Когда мы начинаем крутит стартером, двигатель не заводится, т.к бензина в системе нет. проходит несколько секунд пока насос включится, подкачает бензин в трубки и создаст необходимое давление. Вот и приходится нам крутить стартером по минуте, вместо 2-х секунд.

Лечить болезнь можно разными способами:
Заменой этого самого клапана, но конский ценник на железку размером со спичечный коробок отбивает желание
Прочисткой всей системы лавром - тут тоже все не однозначно. с одной стороны все промоется и даже немножко раскоксуется, а с другой- все гавно которое отъест со стенок - разнесется по топливной системе и забьет им и без того грязные фильтры на форсунках
Еще один метод- обмануть насос чиркнув стартером на долю секунды, обозначив этим вращение двигателя. при этом насос включится, подкачает и после этого заводимся с пол оборота. Но сигналку этому не научить и она будет запускать двигатель попрежнему со 2-го или 3-го раза

Меня не вставляет ни один из предложенных вариантов, поэтому предлагаю сделать все как у людей
Собирается небольшая схемка из 5 деталек и втыкается в диагностический разъем под капотом. После этого каждый раз при включении зажигания на несколько секунд будет включаться бензонасос.

Под капотом имеем вот такой разъем.
Замкнув контакт F/p на землю (GND) можно принудительно включить бензонасос
На контакте B+ всегда при включении зажигания появляется +12 вольт

Изображение

диагностический разъем

Изображение

собираем такую схемку

при включении зажигания появляется напряжения на контакте +В , начинает заряжаться конденсатор, пока конденсатор не зарядится- транзистор открыт и замыкает выход F/P с GND тем самым включая топливный насос.когда конденсатор зарядится- транзистор закроется и насос отключится.

резистор на 20Ком впринципе не обязателен. он нужен для разрядки кондера
время работы бензонасоса регулируется изменением емкости конденсатора или изменением сопротивления резистора
выход защищаем от обратных токов диодом

Изображение

===================================
Переходим от теории к практике!
Покупаем детальки

транзистор желательно посадить на радиатор, но через прокладку. иначе на радиаторе будет +, а это ваще не по понятиям))
цоколевка транзистора на рисунке ниже

Изображение

транзистор

Изображение

Для корпуса буду использовать либо сгоревшую релюшку либо пустой корпус от фильтра питания

собираем макет и убеждаемся в работоспособности схемы, и настраиваем на нужное вам время работы.
я использовал
конденсатор электролит 10мкф на 25 вольт
резисторы на 20к и 200к оба на 0,25ватт
диод кд212г
транзистор полевой IRF 540
при этом насос включался примерно на 3,5 секунды

Придумываем плату

Изображение

и собираем все на плату

Изображение

и запихиваем в корпус

втыкаем в диагностический разъем и закрываем крышку.

белый B+
желтый GND
коричневый F/P

_________________
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание!

_________________
mazda 626 GF, FP, 1999г. 112,2 лы.сы. 1840, большая, синяя , тонированная, левый руль, механика, хетчбек
my name is PAVEL

Да, думаю всем пригодится.Только вот из чего плату сделал?Из обрезка старой или сам дорожки накладывал?Я чет в электротехнике не очень силен.Это ж просто "Очумелые ручки".

_________________
Красная Mazda Demio Dw3w 1998г. 1.3L Zoom. Zoom. Продана

100% демио DW и примаси
90% фамильки и прочие

сигналка включает зажигание без ключа, она дублирует эту цепь. сначала сигналка включает зажигание, потом ждет 4 секунды- какраз дает время насосу подкачать топливо. И только потом крутит стартер до тех пор пока не запустится двигатель, либо пока не закончится заданное время прокрутки стартера. С этим девайсом сигналка будет запускать двигатель с первого раза, а без него со второго. Либо придется перепрограмировать сигналку на увеличенное время прокрутки стартера.

Изображение

Плату можно сделать из старой, можно просто из куска текстолита прорезав дорожки канцелярским ножом (более сложные способы тут не стоит рассматривать) можно обойтись вобще без платы навесным монтажом.
Продаются специальные макетные монтажные платы типа этой

только пустые. я использовал такую.

_________________
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание!

Диод лишний, в полевике стоит уже, смысла нет кидать второй в параллель, полевик можно получшее поставить, с меньшим открытым сопротивлением, а в целом - зачет, просто и надежно.

_________________
My name is Evgeny
У электриков есть две беды: нет контакта, когда он нужен и есть контакт, когда он нафиг не нужен.


Проще самому это сделать, чем ехать за девайсом в Новокузнецк)
стоимость деталек что-то около 70 рублей
+ 10 минут работы.
Если уж очень надо я тебе ее бесплатно спаяю, детальки только привози)

_________________
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание!

_________________
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание!

_________________
mazda 626 GF, FP, 1999г. 112,2 лы.сы. 1840, большая, синяя , тонированная, левый руль, механика, хетчбек
my name is PAVEL

_________________
mazda 626 GF, FP, 1999г. 112,2 лы.сы. 1840, большая, синяя , тонированная, левый руль, механика, хетчбек
my name is PAVEL

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сайт не является официальным сайтом Mazda Motor Corporation или аффилированных компаний,
все права на торговые марки Mazda и элементы фирменного стиля Mazda,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат Mazda Motor Corporation

Добрый день, форумчане. Появилась проблемка -не запускается моя Мазда. Хронология событий такова: еще перед заморозками непредусмотрительно заправился под завязку летним дизтопливом, но по закону подлости на след день грянули морозы. Зная, что в баке желе, машину не трогал до оттепели. Когда температура поднялась до нуля, запустил двигатель,завелась с полоборота, проехал около 30км, температура опустилась до -2. Повторный пуск был затруднен, стартер крутил секунд 10, но машина завелась, еще 30 км пути при -2 (мотор работал как обычно). Повторный пуск - не запускается. Следующий день, температура +2, продул трубки подачи и обратки, отогрел теплой водой фильтр и насос, проверил ручной подкачкой, доходит ли топливо до ТНВД - все ОК. Снял трубку с форсунки -топливо туда не подается. При этом уже начала мигать лампа свечей накала. Затянул на диагностику. Для того чтобы считать ошибки, прыснули в интеркулер эфира. Двигатель поработал секунды полторы (неустойчиво). В итоге имеем:
P0180 Fuel Temperature Sensor A Circuit
P0380 Glow plug control circuit
P1298 Injector driver module failure
Диагност заявил, что блок управления ТНВД под замену.
Посидел перевел ошибки: Датчик температуры, цепь свечей накала, отказ блока управления - как могло отказать сразу три элемента? До этого все было нормально, двигатель запускался исключительно с полоборота. Можно ли считать корректными результаты диагностики с полуторасекундной работы двигателя на эфире? Что подскажете?

Бред какой то какая нахрен замена ,кто нибудь хот ябы тестером проверял управляющий ток на тнвд . Процедура такова выкинь старый фильтр, или промой старый растворителем ,там накопился парафин так-же промой клапан на обратке ес-но подачу обратку продуть все делать в тепле а главное у спецов.И наступит вам счастье.

Добрый день, форумчане. Появилась проблемка -не запускается моя Мазда. Хронология событий такова: еще перед заморозками непредусмотрительно заправился под завязку летним дизтопливом, но по закону подлости на след день грянули морозы. Зная, что в баке желе, машину не трогал до оттепели. Когда температура поднялась до нуля, запустил двигатель,завелась с полоборота, проехал около 30км, температура опустилась до -2. Повторный пуск был затруднен, стартер крутил секунд 10, но машина завелась, еще 30 км пути при -2 (мотор работал как обычно). Повторный пуск - не запускается. Следующий день, температура +2, продул трубки подачи и обратки, отогрел теплой водой фильтр и насос, проверил ручной подкачкой, доходит ли топливо до ТНВД - все ОК. Снял трубку с форсунки -топливо туда не подается. При этом уже начала мигать лампа свечей накала. Затянул на диагностику. Для того чтобы считать ошибки, прыснули в интеркулер эфира. Двигатель поработал секунды полторы (неустойчиво). В итоге имеем:
P0180 Fuel Temperature Sensor A Circuit
P0380 Glow plug control circuit
P1298 Injector driver module failure
Диагност заявил, что блок управления ТНВД под замену.
Посидел перевел ошибки: Датчик температуры, цепь свечей накала, отказ блока управления - как могло отказать сразу три элемента? До этого все было нормально, двигатель запускался исключительно с полоборота. Можно ли считать корректными результаты диагностики с полуторасекундной работы двигателя на эфире? Что подскажете?

интересно узнать сколько авто прошло если более300 тыс км то можно дать одни рекомендации а если 500 тыскм и более то другие рекомендации

Читайте также: