Замена тормозной жидкости киа пиканто

Обновлено: 07.07.2024

Сеть специализированных техцентров в Москве выполняет ремонт тормозной системы Киа Пиканто по приемлемым ценам с последующей гарантией.

Ремонт тормозной системы

Тормоза относятся к системам жизнеобеспечения авто и по умолчанию должны всегда находиться только в технически исправном состоянии. При любом отклонении в работе тормозов рекомендуется, не откладывая на спасительное завтра, обратиться в автосервисы Киа, так как при эксплуатации авто с неисправными тормозами, завтра может и не наступить…

Для поддержания вашего автомобиля всегда в рабочем состоянии необходимо периодически проходить диагностику тормозов и при обнаружении неисправности сразу же в сервисе выполнить ремонт тормозной системы.

Почему именно в фирменных автосервисах Киа?

Работу выполняют профессиональные механики, прошедшие дополнительную подготовку в подразделении Киа. При этом используются либо оригинальные запасные части и технические жидкости, либо их аналоги, разрешенные к установке заводом-изготовителем.

На все установленные детали и саму услугу дается обязательная гарантия качества.

Ремонт тормозной системы Пиканто включает следующие операции:

  • Диагностика;
  • Замена тормозной жидкости;
  • Замена тормозных колодок, тормозных дисков;
  • Замена тормозных шлангов, трубопроводов;
  • Обслуживание, ремонт и замена суппортов;
  • Проверка работы датчиков и их замена при необходимости;
  • Обслуживание ручного тормоза.

Замена тормозной жидкости

Согласно регламента ТО замена тормозной жидкости Пиканто должна производиться каждые 30 тыс. км пробега.

В фирменных автосервисах Киа замена выполняется с использованием специального оборудования, исключающего наличие воздуха в системе тормозов, что гарантирует надежное торможение в любых условиях движения. Для замены применяется тормозная жидкость, предписанная заводом-изготовителем. По окончании работ дается обязательная гарантия качества.

Ремонт и обслуживание суппортов

Тормозные суппорта являются главными исполнительными механизмами тормозов и при обслуживании им уделяется повышенное внимание. Они работают в агрессивной среде, так как ничем не защищены от дорожной грязи и воды, плюс постоянно подвержены термическим нагрузкам.

Слабым местом суппортов является их неэффективная система крепления, что ведет к отпусканию крепежа и неравномерному износу колодок. Плюс при потере герметичности защитных чехлов направляющих пальцев, они покрываются ржавчиной и закисают, что отрицательно сказывается на эффективности торможения и безопасности движения.

Обслуживание суппортов заключается в проверке их работы, надежности крепежа, замене изношенных чехлов, очистке и смазке направляющих пальцев специальной смазкой, проверке состояния колодок на предмет неравномерного износа.

При ремонте суппорта он полностью разбирается, промывается и продувается сжатым воздухом. Далее заменяются все детали имеющие предельный износ. Обычно это поршень/поршня, направляющие пальцы, пыльники. Для работы используется фирменные ремкомплекты, имеющие все необходимые детали для замены.

Господа!
ОД, ТО-2, пробег 23 т.км. Свои расходники.
Подскажите, какую тормозную жидкость купить?
Оригинал/неоригинал. ДОТ-3/ДОТ-4/ДОТ-5.
Спасибо.

Inglourious Bastеrd

The Jungle King

Оригинальная тормозная жидкость:
DOT-3, 0,5л - 01100-00A00, 1л - 01100-00100
или
DOT-4, 1л - 01100-00110
Заливать можно любую из этих.
Не оригинальная тормозная жидкость - по вкусу.

WladimirGW

Член КИА клуба
Член КИА клуба

Объем : Oбъём 0,7-0,8 литр

Режим : Нормальный
Интервалы : Cмена 30000 км / 24 мес.
Продукты : RBF 660 (круглый год)
: RBF 600 (круглый год)
: DOT 5.1 (круглый год)
: DOT 3 & 4 (круглый год)

1 литр придется купить. вполне пойдет
Себе TRW лил он чуток дешевле

md102

Член КИА клуба

Оригинальная тормозная жидкость:
DOT-3, 0,5л - 01100-00A00, 1л - 01100-00100
или
DOT-4, 1л - 01100-00110
Заливать можно любую из этих.
Не оригинальная тормозная жидкость - по вкусу.

Inglourious Bastеrd

The Jungle King

Смешивать можно. Лучше покупать на доливку и замену более современную DOT-4.

Лучше не стоит. Читайте мануал. Там про DOT-5 написано?
DOT-3 и DOT-4 имеют гликолевую основу, а DOT-5 силиконовую. Про DOT-5.1 непонятно.

КИАвод

Inglourious Bastеrd

The Jungle King

Возможно. А зачем?
Если производитель рекомендует DOT-3 и DOT-4, непонятен смысл заливать более дорогую и не рекомендованную DOT-5.1
Тем более, что легко можно ошибиться и купить DOT-5.1/ABS, которую вообще ни с чем смешивать нельзя.
Если уж и проводить эксперименты, то заливать DOT-5, с полной промывкой и сушкой системы. Здесь хоть смысл есть в 15-летнем сроке службы.

Замена тормозной жидкости на Киа Пиканто в СПб

Замена тормозной жидкости на Киа Пиканто - стандартная операция при техническом обслуживании Kia Picanto. Однако среди владельцев и сервисменов постоянно идут споры по этому поводу. Давайте разбираться!

Зачем менять тормозную жидкость в Kia Picanto?

На просторах интернета можно найти уйму причин, по которым необходимо менять тормозную жидкость. По нашему скромному мнению самая значимая из них – тормозная жидкость гигроскопична. Она как губка впитывает в себя всю влагу из окружающего воздуха, а в Санкт-Петербурге воздух очень влажный. Влага, скопившаяся в тормозной жидкости, грозит:

  • Образованием воздушной пробки при закипании
  • Коррозией внутренних элементов тормозов (включая такие не дешевые как модули ABS и ESP)

Замена тормозной жидкости на Киа Пиканто в СПб

Когда менять тормозную жидкость в Киа Пиканто?

Вот тут начинается самое интересное, т.к. существует 2 подхода – научный и ненаучный.

По ненаучному тормозную жидкость предлагается менять по сроку или по номеру ТО, например каждые 2 года или 30000 км.

По научному предлагается измерять содержание влаги с помощью специального прибора, и принимать решение на основе конкретных цифр. Выглядит гораздо убедительней, не правда ли?

И вот тут кроется подвох – приборы, используемые в сервисах, измеряют не содержание влаги, а электропроводность жидкости. Сама тормозная жидкость имеет низкую электропроводность, а вода высокую. Чем больше воды, тем выше электропроводность. Казалось бы все просто и логично.

Но оказалось, что у современных тормозных жидкостей, электропроводность может сильно отличаться, в зависимости от производителя. И некоторые из них уже изначально имеют очень высокую электропроводность и по мнению прибора их ни в коем случае нельзя использовать.

Получается, что доверять показаниям прибора нельзя. Точнее по другому - если прибор показывает, что все хорошо, значит все хорошо. А если прибор показывает, что влаги много, то это ничего не значит!

Какой вывод следует?

Для себя и своих клиентов мы приняли решение – использовать ненаучный подход и менять тормозную жидкость в Kia Picanto каждые 2 года или каждое второе ТО.

Особенности замены тормозной жидкости в Киа Пиканто

Тормозная жидкость на большинстве поколений автомобилей Kia Picanto меняется относительно просто, и владелец сам может произвести замену. Однако нужно знать нюансы и особенности даже этой не сложной работы. Наиболее часто после самостоятельной замены педаль становится ватной и снижается эффективность замедления.

Выполнить замену тормозной жидкости в Киа Пиканто можно в нашем автосервисе Америкар.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена тормозной жидкости в Kia Picanto, то Вы можете начать знакомство с нами с бесплатной диагностики по 54 параметрам.

Диагностика бесплатно, жми.

Вас также может заинтересовать:

Замена передних колодок на Kia Picanto

Замена задних колодок на Kia Picanto

Замена передних дисков на Kia Picanto

Замена задних дисков на Kia Picanto

Вышеуказанная статья заканчивается следующей мыслью:

"Кстати, проходимцы, работающие в некоторых сервисных центрах, успешно этим пользуются: засовывают щуп своего прибора в бачок (бесплатно!) и показывают клиенту горящую оранжевую лампочку — дескать, жижу надо срочно менять"

Мы с этим не совсем согласны - скорее всего, они не "проходимцы", а просто не знают нюанса современных жидкостей. Это же слом шаблонов! Многие десятки лет было так, а теперь все изменилось.

Мы сами перестали пользоваться этими приборами в 2017 году, и дело было так:

Механик прибором проверил жидкость в клиентском автомобиле, и поставил диагноз – срочно менять. Клиент согласился, механику выдали банку новой тормозной жидкости, и чёрт его попутал, взял он и её измерил. А диагноз тот же – срочно менять! Взяли другую банку, результат тот же. Взяли другой прибор, результат тот же. Мы возврат поставщику – ваша жидкость плохая. Они ни в какую, говорят, приборы ваши врут. В общем, переругались знатно, и по итогу заказали независимую экспертизу тормозной жидкости. А она показала, что с жидкостью все хорошо. И уже потом, мы нашли и прочитали ту самую статью, и все встало на свои места. И мы выкинули все бесполезные приборы. В общем опыт, сын ошибок трудных.

Америкар специализируется на корейцах? Что за бред подумали вы и были почти правы. Давайте разбираться!

Остались вопросы по замене тормозной жидкости на Kia Picanto?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Замена тормозной жидкости

Значение тормозной жидкости, благодаря которой обеспечивается безопасное передвижение автомобиля по нашим небезопасным дорогам, невозможно переоценить. Многие об этом не задумываются, но нельзя недооценивать и то, насколько качественная тормозная жидкость циркулирует по магистралям тормозной системы вашего автомобиля. Если автомобиль нов, если он регулярно проходит сервисное обслуживание (в соответствии с графиком, установленным заводом-изготовителем), то сомнений в качестве и характеристиках тормозной жидкости у его владельца быть не должно. Если же сроки замены жидкости давно прошли, если транспортное средство эксплуатируется интенсивно, а водитель всерьез позабыл дорогу в сервисный центр, такое поведение, как минимум, считается опрометчивым.

Для чего необходимо менять тормозную жидкость?

У любой тормозной жидкости, даже у самой качественной и безупречной, есть одно неприятное качество, которое называется гигроскопичностью. Это способность поглощать влагу из окружающей среды, – влагу, которая со временем накапливается в системе. Жидкость в тормозной системе может очень быстро разогреться до температуры свыше 100°С, а при высоких температурах в тормозной жидкости могут образовываться пузырьки пара (жидкость закипает). По сути, пар – это газ, который легко сжимается. Следовательно, если в тормозной жидкости содержится большое количество пара, не стоит удивляться, если однажды, нажав на педаль тормоза, вы почувствуете как та, попросту, провалилась в пол. Если это произошло на большой скорости, если нажатие на педаль вызвано необходимостью произвести экстренную остановку, последствия просчитать не трудно.

Когда необходимо производить замену тормозной жидкости?

У современных автопроизводителей существуют свои регламенты относительно замены и правил эксплуатации тормозной жидкости. В соответствии с ними жидкость в тормозной системе должна меняться не реже одного раза в два года или через каждые 40…50 тыс. км пробега. Причем, обратите внимание, что речь идет не о доливке жидкости до восстановления необходимого уровня в бачке, а о полной ее замене.
Это то, что касается стандартных межсервисных интервалов. Между тем, есть еще такое понятие, как физические характеристики тормозной жидкости. К примеру, критической температурой кипения для нее является температура 130°С, а критической вязкостью, имеющей огромное значение в зимний период, является показатель 1800 мм²/с (превышать его недопустимо). И если за соблюдением межсервисных интервалов в состоянии следить любой водитель, то рабочие характеристики тормозной жидкости можно определить лишь в специализированных условиях.
В любом случае, если речь идет о замене тормозной жидкости, никогда не следует пренебрегать услугами профессиональных сервисных центров. Только здесь вам смогут предложить качественные и проверенные расходные материалы, только здесь смогут безупречно выполнить все сопутствующие процедуры (прокачать жидкость, заменить негерметичные соединения и т. д.).

В наших центрах технического обслуживания каждому клиенту предоставляется оперативный высокоуровневый сервис, у нас доступен полый перечень услуг, связанных с ремонтом и обслуживанием тормозной системы, мы всегда предоставляем гарантии качества и на расходные материалы и на оказанные услуги.

Читайте также: