Замена тормозной жидкости киа соренто

Обновлено: 04.07.2024

Замена тормозной жидкости Киа Соренто одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Kia. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 128 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену тормозной жидкости Kia Sorento и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Автомобилисты, в особенности начинающие, часто не догадываются, что в автомобилях необходимо менять и другие технические жидкости, кроме масла в двигателе. Одна из таких смесей – тормозная. От нее в первую очередь зависит безопасность водителя. Каждый автовладелец обязан знать, как правильно поменять тормозную жидкость. Рассмотрим этот процесс на примере машин различных марок.

Почему нужно менять тормозную жидкость?

Она работает в чрезвычайно тяжелых и даже экстремальных условиях. Жидкость часто подвержена перегревам – даже при спокойном режиме езды она может разогреться до 150⁰С. Если же автомобиль эксплуатируется более агрессивно: движение с прицепом, путешествия по горным дорогам, интенсивная езда, тогда эта техническая жидкость запросто разогревается до 180⁰С . Если же машину остановить, то температура может составить даже 200⁰С.

как поменять тормозную жидкость

Естественно, производители технических жидкостей учитывают высокие нагрузки – в характеристиках популярных продуктов, которые сегодня предлагаются на рынке автозапчастей и аксессуаров, указаны температуры кипения от 205 до 265⁰С в зависимости от бренда. Однако в процессе эксплуатации нередко случается, что данная жидкость поглощает влагу – это резко понижает температуру кипения. К примеру, на протяжении одного года тормозная жидкость может набрать от 2 до 3 % воды – значит, температура кипения может упасть до 30-50⁰С. Так, она начнет кипеть уже при 145-160⁰С. Эксплуатировать такой автомобиль становится просто опасно. В тормозной системе образуются паровые блокировки. Вследствие резких расширений пузырьков, часть тормозной жидкости выдавливает в резервную емкость. Когда водитель в экстренной ситуации нажмет на тормоз, то оставшаяся жидкость просто не создаст необходимого уровня давления. Соответственно, педаль провалится. Следует помнить, что это очень серьезный композит и необходимо постоянно следить за его состоянием и знать, как поменять тормозную жидкость, если ее уровень стал ниже нормы.

Как часто необходимо выполнять замену?

В комплекте с любым современным автомобилем идет сервисная книга, в которой производитель рекомендует выполнять замену данной жидкости не чаще, чем один раз в два года. Но большинство автовладельцев почему-то не считают нужным придерживаться этих рекомендаций. Так, вместо того, чтобы выяснить, как поменять тормозную жидкость полностью, просто периодически доливают ее в бачок до определенного уровня. В этом вопросе важно учесть то, как эксплуатируется автомобиль – насколько активно используется тормозная система в экстремальных и скоростных режимах.

как поменять тормозную жидкость на ваз 2110

Выше уже было написано о том, что основная причина замены – это проникновение в гидравлический состав влаги. Происходит это за 2-3 года. Именно в такой срок необходимо выполнить замену. Когда и как поменять тормозную жидкость? Это часто указывают и производили на емкостях, на что также следует обращать внимание.

Заблуждения начинающих водителей, касающиеся тормозной жидкости

Рассмотрим несколько типовых заблуждений. Они случаются у тех, кто только недавно вошел в мир автомобилей, приобрел свою первую машину и пытается ее правильно эксплуатировать.

Замкнутые режимы эксплуатации

Тормозная система имеет специальные отверстия, предназначенные для движения воздуха. Сама жидкость очень гигроскопична, и как уже было замечено, впитывает влагу. Это и приводит к тому, что со временем она теряет свои свойства. Поэтому не стоит думать, что если в тормозной системе замкнутый режим работы, то менять ничего не следует. На самом деле это сделать не только желательно, а необходимо.

DOT-4 подойдет для любых современных авто

Это еще одно заблуждение. Если не вдаваться в типы и виды продуктов для тормозных систем, нужно сказать, что начинающему водителю не следует экспериментировать. От работы тормозной системы зависит безопасность. Важно соблюдать инструкции производителя автомобиля, а также необходимо знать, как поменять тормозную жидкость на конкретной модели авто.

Как проверить качество тормозной жидкости

На автомобильном рынке можно встретить подделки. Для того чтобы проверить качество состава, применяют специальный тестер.

поменять тормозную жидкость лачетти

Этим прибором можно определить температуру кипения гидравлической жидкости и на основе показаний определить, качественная ли она. Так, при 175⁰С – средство эффективно, если от 165 до 175⁰С – лучше заменить. Если показания прибора ниже, чем 165⁰С – это срочная замена.

Как поменять тормозную жидкость на ВАЗ

Чтобы выполнить замену, лучше воспользоваться чьей-нибудь помощью, потому что, как показывает практика, без постороннего вмешательства процесс будет гораздо труднее.

как правильно поменять тормозную жидкость

Первым делом следует отвернуть крышку тормозного бачка, далее, надо положить деталь так, чтобы жидкость с нее не стекала. Затем при помощи большого медицинского шприца или же груши следует извлечь то количество гидравлического состава, которое есть в бачке. Однако не стоит вытаскивать все – достаточно будет, если количество упадет до минимальной отметки. Если забрать весь объем, то произойдёт разгерметизация и придется выполнять прокачку тормозов. После отбора в бачок заливают новую жидкость до максимальной отметки. Теперь его прикрывают при помощи крышки. Далее, автовладелец должен попасть под днище машины, а помощник - сесть за руль. Владелец авто снимает защитный колпачок, находящийся на прокачном штуцере – искать эту деталь необходимо на суппортах колес (зачастую она расположена в верхней его части).

поменять тормозную жидкость киа

Нужно одеть трубку с закрепленным на ней шлангом на какой-либо из штуцеров, а другой конец шланга тем временем опускается в емкость с тормозной жидкостью. Его нужно окунуть в емкость на все время слива. Далее, помощник должен плавно нажимать на педаль тормоза 5-10 раз. Воздействовать необходимо до упора, а в последний раз педаль должна остаться полностью вжатой в пол.

В этот момент штуцер откручивается на 2 или три оборота – в результате в емкость потечет уже отработанная жидкость. Закрутить нужно, когда пойдет уже новая. Такую операцию необходимо проделать со всеми колесами.

как самому поменять тормозную жидкость

Вот как поменять тормозную жидкость на ВАЗ 2110, 2112, 2114. На самом деле – это не трудно и можно выполнить данную операцию своими руками.

как поменять тормозную жидкость с абс

Затем откручивается штуцер на суппорте заднего правого колеса, на него одевают шланг, который погружается в емкость с жидкостью. Далее, понадобится помощь – следует нажать несколько раз на педаль тормоза и удержать ее в таком положении. Все это время из шланга будет течь старая гидравлическая смесь. Как только начнет идти новая, более чистая жидкость, штуцер тут же закручивают и одевают на него защитный резиновый колпачок.

Этот процесс необходимо выполнить для левого переднего колеса, левого заднего и правого переднего. Вот как самому поменять тормозную жидкость без необходимости поездки в сервисные станции.

Замена тормозной жидкости на автомобилях с ABS

Для решения данной задачи лучше всего обратиться в СТО. Специалисты по обслуживанию автомобилей выполнят эту процедуру быстро и качественно. Но если это невозможно, можно выполнить замену самостоятельно.

Многие не знают, как поменять тормозную жидкость с АБС. На самом деле здесь нет ничего сложного. Достаточно снять крышку с бачка, надеть шланг на штуцер, а второй конец шланга опустить в емкость, наполненную жидкостью. Далее, заводят двигатель и оставляют его на холостых оборотах. С помощью нажатий на тормоз старая жидкость постепенно вытеснется – ее место должна занять новая. Эта операция проводится для каждого из колес.

На автомобилях этой марки замену можно выполнить двумя способами – уже известным, с использованием прокачки и без таковой. Так, машина устанавливается на эстакаду или яму. Далее, шприцом или грушей откачивают старый гидравлический состав из бачка, доливая новый. Чтобы ускорить этот процесс, на каждый штуцер надеваются шланги и опускаются в бутылки.

Заключение

Процесс замены тормозной жидкости не настолько сложный, как может показаться. Все можно выполнить своими руками и сэкономить определенную сумму.

Вопрос немного не по теме, но все же стоит ли меняться на peugeot 406 (2003 года 1.8) или продолжать вкладываться в 2112 (2007 г.)?

Поменял рычаги в зборе и аморты с подопорами,всеровно что то стучит на мелких кочках,на сто говорят ничего не видят.

Здравствуйте, Руслан! К сожалению, не знаю Вашего отчества. В первую очередь хочу поблагодарить за Ваш труд! Очень интересные и полезные видео делаете. Спасибо! Также хочу оставить пару вопросов по теме. Сам изучал вопрос замены тормозной жидкости, поэтому Ваше видео смотрел уже более менее подготовленным. Вы прекрасный рассказчик и учитель, учитываете многие нюансы и доходчиво объясняете. Поэтому с Вашим талантом пожелал бы уделить чуть больше времени объяснениям для новичков. Например, Вы говорите следить за уровнем в бачке, и что придется начинать заново, если не уследить. Это правда, ведь можно хапнуть воздух, который придется гнать по всей магистрали. Но это не очевидно для тех, кто первый раз в жизни постигает азы работы с ТЖ. Ведь главный вопрос любознательных - 'почему', а Вы, уверен, прекрасно на него ответите. Этот принцип можно применить и к остальным темам :) А теперь пара вопросов: 1) Вы советуете вытаскивать предохранитель блока АБС перед прокачкой. Тема стара как мир - многие наоборот советуют прокачивать с включенным зажиганием, чтобы 'клапана открылись'. На мой взгляд, все это не очень влияет на прокачку, ведь если бы 'клапана были закрыты', ТЖ не прокачивалась бы на заглушенном движке. Мне кажется, что вмешиваться в блок АБС при прокачке следует лишь при условии его завоздушивания. Поправьте, если не прав. 2) Вы рекомендуете последовательность при прокачке 'крест-накрест'. Чем это обусловлено? Парными магистралями? А если в авто 4 независимых магистрали? Например я полагал, что на моем авто (левый руль, АБС) следует прокачивать так: задний правый, задний левый, перед правый, перед левый. 3) Вы ничего не сказали про прокачку блока АБС. Что делать если он завоздушился? На моей машине есть вариант подключиться простейшим ELM327 к блоку АБС и специальной программой можно управлять включением насоса АБС и отдельных его клапанов. Разве не лучше задействовать этот метод (по возможности) вместо обесточивания блока АБС как такового? Буду рад Вашему ответу. Спасибо еще раз!


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Отобрать старую жидкость из расширительного бачка, долить до полного новую, прокачать (можно самотеком пока не пойдет светлая ),начиная с дальнего контура (заднее правое,заднее левое,переднее правое,переднее левое колесо).

KOM@NDIR 01.08.12, 11:40:19

Nik.Nik. писал(а): Отобрать старую жидкость из расширительного бачка, долить до полного новую, прокачать (можно самотеком пока не пойдет светлая ),начиная с дальнего контура (заднее правое,заднее левое,переднее правое,переднее левое колесо).

Nik.Nik. 01.08.12, 11:55:39

Куда еще подробней?
Для прокачки,понятное дело, нужно откручивать штуцера на тормозных суппортах(очередность я указал),одеть на них прозрачную трубочку,чтобы наблюдать отсутствие пузырьков воздуха и видеть когда пойдет старая тормозная жидкость.
Может лучше все-таки обратиться на СТО,если Вы сами это никогда не делали. Это все-таки тормоза и любые ошибки при неграмотном их обслуживании чреваты последствиями.

KOM@NDIR 01.08.12, 12:48:10

Спасибо,будем пробовать).А по-поводу обращения на СТО наверное шутка)).Это последнее место куда можно обращаться по поводу замены,ремонта. Уж лучше пьяный дядя Вася..

Martin 01.08.12, 16:46:40

Тут на форуме бы поискал, писали не много, но доходчиво.
Не забудь сцепление слить/прокачать тоже.
И если любишь сам ковыряться, качни технический мануал или GDS, а инете есть, там все написано.

Читайте также: