Замена тормозной жидкости land rover

Обновлено: 05.07.2024

Полная замена тормозной жидкости — одна из обязательных процедур, направленная на обеспечение правильного функционирования тормозов авто. Возможна замена тормозной жидкости своими руками, а также она может быть проведена на СТО.

Но данная процедура не относится к сложным, по этой причине замена тормозной жидкости с АБС своими руками вполне по силам большей части автовладельцев. Это позволяет сэкономить. Правда, иногда замена тормозной жидкости самотёком в машине с АБС требует использования специальных приспособлений. Давайте разберемся, когда же менять тормозную жидкость?

Периодичность замены тормозной жидкости

Интервал замены тормозной жидкости определяется:

  • Маркой авто (нередко автопроизводитель указывает периодичность либо пробег в км — после преодоления данного расстояния требуется менять жидкость).
  • Применяемой жидкостью (составы более высокого качества реже нуждаются в замене).
  • Условиями использования машины (насколько герметичны тормоза).

Как часто менять тормозную жидкость в автомобиле? Её замену осуществляют:

  • Спустя два-три года либо после 50 000 км пробега (зависит от того, что произойдёт раньше).
  • В случае неподвижности автомобиля в течение двух и более лет.
  • После ремонта элементов тормозной системы (к магистралям, колодкам, трубкам, патрубкам, суппорту это не относится, если во время ремонта не разгерметизировалась система, в которую входит конкретная деталь).
  • Когда жидкость находится в непригодном состоянии (значительно загрязнена либо увлажнена на 3% и более).

Выбор жидкости

Виды тормозной жидкости

Главный принцип в этом случае состоит в использовании жидкости, рекомендуемой автопроизводителем. Это касается её класса и основы.

Замена жидкости

Что делать, если планируется соответственно регламенту техобслуживания собственного авто попросту выполнить замену жидкости? Иногда это предусматривается спустя 2 года, иногда — спустя 3. Здесь поможет такой метод, как проливка тормозной системы новой жидкостью.

Бачок, содержащий данную жидкость, имеет высокое размещение, а тормозуха из него стекает книзу, к цилиндрам, под воздействием обычной силы тяжести. Основной плюс данного метода заключается в отсутствии необходимости в помощнике.

Сколько нужно тормозной жидкости для полной замены? Она приобретается с некоторым запасом (минимум литр). Почти у каждого легкового авто вне зависимости от его характеристик объём жидкости в тормозной системе составляет 0,5 л.

Схема замены тормозной жидкости

Следует учитывать, что замену осуществляют посредством перемешивания, по этой причине допустимо проливание через тормозную систему немного большего объёма тормозной жидкости. Следует запастись 1 л жидкости какой угодно марки (все являются совместимыми). DOT-4 — наиболее популярная и используемая почти во всех авто жидкость.

Её замена требуется из-за значительной гигроскопичности — способности к поглощению содержащейся в воздушных массах влаги и потере по данной причине своих рабочих качеств.

Таким образом, для замены жидкости нужна установка авто на специальную эстакаду либо канаву с обеспечением прохода между местом, где возможно пополнение бачка, содержащего жидкость, и тормозными цилиндрами всех колёс авто.

Рекомендации

Некоторые советы пригодятся как новичкам, так и автомобилистам с опытом:

Этапы работы

Приспособление для замены тормозной жидкости своими руками можно сделать из груши из резины. Вначале этой грушей (либо шприцом) откачивают находящуюся в бачке жидкость. Затем вливают новую так, чтобы она заполнила бачок до верхней кромки.

С целью ускорить процесс (для выпуска жидкости из всех цилиндров одновременно), лучше выбрать 4 трубочных отрезка, которые плотно надеваются на штуцеры прокачки каждого цилиндра. Свободные концы трубок опускаются в маленькие бутылки из прозрачного материала.

Потом отворачивается штуцер каждого тормозного цилиндра. Нужно убедиться, что тормозная жидкость течёт сразу по всем трубкам. Нужен контроль её убывания из бачка, который находится на цилиндре тормозной системы, после чего бачок немедленно пополняется. Потом наблюдается повышение объёма жидкости, которая содержится в бутылках, находящихся рядом с колёсными тормозными цилиндрами.

Нужно несколько раз переключаться между наблюдением за сливанием жидкости из штуцеров цилиндров и контролем пополнения жидкости внутри бачка на цилиндре тормозов для предотвращения осушения последнего.

Быстрее всего наполняется бутылка при опущении в неё шланга, идущего от цилиндра левого переднего колеса. Когда в бутылку натечёт примерно 0,2 л жидкости, нужно завернуть и затянуть штуцер цилиндра этого колеса.

Потом то же делается с передним колесом справа. Заканчивается операция на оси сзади — тут через любой из штуцеров должна пройти жидкость в объёме 0,2-0,25 л.

После этого тормозная жидкость будет заменена. Потребуется только удостовериться, что каждый из штуцеров герметично затянут. Потом надевают колпачки для защиты и уточняют объём жидкости в баке основного цилиндра.

Замена тормозной жидкости собственными силами довольно кропотливое занятие, которое требует от владельца авто немало времени. Для того, чтобы сберечь свои нервы и силы, Вы можете обратиться в наш сервис за полной заменой тормозной жидкости, заполнив форму, представленную ниже.

img

Несмотря на высокое качество комплектующих элементов тормозной системы внедорожника Ленд Ровер, в ходе эксплуатации автомобиля они могут выйти из строя. Исправная тормозная система является главной гарантией безопасности пассажиров и водителя, поэтому допускать ее поломку категорически нельзя. Одним из способов предотвращения неприятностей является своевременная замена тормозной жидкости в Ленд Ровере. Брендовый автопроизводитель рекомендует своим покупателям обновлять средство не менее трех раз в год.

Зачем необходима процедура замены тормозной жидкости?

Любая тормозная жидкость обладает тремя основными свойствами:

  • гигроскопичность – впитывание влаги;
  • вязкость;
  • концентрация смазывающего вещества.

Со временем эффект каждого из вышеперечисленных характеристик уменьшается, что негативно отражается на состоянии и работе тормозной системы автомобиля. Например, низкая гигроскопичность приводит к образованию коррозии на поверхности цилиндров, поршней, суппортов. В результате контакта этих деталей с водой может произойти заклинивание всей тормозной системы. Для того чтобы избежать ее преждевременного износа, необходимо вовремя проводить замену тормозной жидкости .

Наш автосервис предлагает вам провести диагностику качества жидкости, ее уровня в тормозной системе. Процедура проводится с помощью специального устройства – тестера-индикатора. Прибор показывает точный результат, на основании которого мы планируем дальнейшие действия. Зеленый сигнал устройства свидетельствует о норме – доля влаги в общей массе жидкости менее 1%. Красный цвет индикатора говорит о превышении допустимой нормы (3%), соответственно, – необходимости залить в систему новое средство.

Мастера нашей компании осуществят замену жидкости в кратчайшие сроки. Подача нового средства в тормозную систему проводится под высоким давлением на высокотехнологическом оборудовании, поэтому риск попадания в нее воздуха сводится к минимуму. Отметим, что замена и дренаж тормозной системы должны проводиться специалистами. Самостоятельные действия могут привести к тому, что тормозной насос (АБС) просто выйдет из строя.

Тормозную жидкость буду менять. Как я понял, старую не надо сливать, а просто долить новую и она по системе прогонится потом. Или надёжнее будет полностью старую слить и залить новую? Как лучше будет?

Там около 30 грамм доливается. Шприцом откачивается страя жидкость и заливается новая. Потом все колёса прокачиваются, чтобы старая жидкость из системы ушла. Прокачивать надо по первому варианту, начиная с задних колёс. Всегда так делали на Спортах.

100% жидкости сложно заменить. Основной объём находится в передний суппортах и блоке АБС (это кроме бачка). Придётся прогонять из АБС через задние колёса? Скорее всего надо подключать IDS и прокачивать с его помощью, чтобы блок АБС сам себя прокачивал. Или придётся много раз качать каждое колесо до тех пор, пока чистая жидкость не польётся.

Для леворульного Спорта 2005-2009 года TDV8 и S/C прокачивать надо с переднего правого колеса. Если стоят суппорта Brembo, то сначала внешний штуцер, потом внутренний. Т. е. порядок такой: перед правый внешний потом внутренний. Далее перед левый внешний и затем внутренний. И сзади правая сторона, потом левая. Это рекомендация английского инженера по тормозам.

100% жидкости сложно заменить. Основной объём находится в передний суппортах и блоке АБС (это кроме бачка). Придётся прогонять из АБС через задние колёса? Скорее всего надо подключать IDS и прокачивать с его помощью, чтобы блок АБС сам себя прокачивал. Или придётся много раз качать каждое колесо до тех пор, пока чистая жидкость не польётся.

Прокачивать через IDS намного удобнее и быстрее будет. Он покажет какое колесо нужно прокачивать. На всю работу минут 15-20 уйдёт. А вручную действительно долго будет. Особенно когда жидкость полностью меняется.


Диагностика, ремонт и обслуживание


Замена тормозной жидкости Land Rover Discovery 3 (Ленд Ровер Дискавери 3)

Замена жидкости

*

Комплексная диагностика Land Rover Discovery 3 по 56 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

*

Замена масла в АКПП Land Rover 6 ступенчатой и 8 ступенчатой системы ZF. В услугу входит масло, поддон и втулка разъема + работа.

*

*

*

*

*

*

Для владельцев Range Rover 4,4 дизель - замена охладителя масла ДВС всего за 35000 рублей. В стоимость входит диагностика, охладитель, прокладки и работа по замене.

*

*

Замена тормозных колодок и дисков Land Rover Discovery 3. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

*

*

*

Рейтинг рассчитывается по отзывам, полученным на СТО и сайте.

На слесарный ремонт Land Rover Discovery 3 - гарантия 2 года. Кузовной ремонт - пожизненная гарантия

Общая площадь 3000 м2 - более 30 автомобилей обслуживаются одновременно.

Только оригинальные запчасти Land Rover Discovery 3 и качественные аналоги. Все запчасти имеют сертификаты.

Собственная детейлинг студия. Химчистки двигателя или полировка фар - бесплатно при ремонте от 30000₽. Химчистка или полировка в подарок при ремонте от 60000₽.

*
*

*
*

*
*

*

Замена тормозной жидкости Land Rover Discovery 3 (Ленд Ровер Дискавери 3)

Замена тормозной жидкости Land Rover Discovery 3 необходимо проводить каждые 2-3 года. Она, как и другие составы такого типа, не способна выполнять свои функции вечно. Испытывая постоянные термические нагрузки (нужно понимать, что при торможении поверхности колодок и дисков нагреваются до очень высоких температур, которые передаются и сопряженным устройствам), она постепенно теряет свои химические свойства, которые необходимы для создания давления в гидравлической системе. Из-за этого страдает реакция срабатывания тормозов. Стоит ли говорить, что в связи этим снижается безопасность передвижения на автомобиле.

Тормозная система

Важность этого узла очевидна даже не очень опытному водителю. Автомобиль должен не только быстро разгоняться, но и быстро останавливаться. Конечно, это многосоставная система, и состояние каждого компонента крайне важно. Чаще всего, конечно же, замены требуют колодки и диски. Именно благодаря их трению машина тормозит. Но следует понимать, что поршни суппорта, которые осуществляют прижимание колодки, работают с помощью гидравлического усилия. Рабочим материалом в этом случае является специальная жидкость, которая перемещается за счет усилия цилиндра через открывшиеся клапана.

Она хранится в специальном резервуаре в подкапотном пространстве. На этом бачке расположены специальные отметки, которые позволяют следить за уровнем состава, содержащимся в системе. Однако, даже если не происходит утечек, качественные характеристики жидкости постепенно снижаются. Например, она является гигроскопичной. В связи с этим меняются температура кипения и плотность материала, что приводит к ухудшению работы тормозной системы.

Выполнение процедур

Для замены тормозной жидкости автомобиля, прежде всего, необходимо приобрести новый состав. Он должен соответствовать требованиям производителя. Допуски обычно печатаются на этикетке канистры. Также отметим, что нужно приобретать объем с запасом, так как некоторое количество жидкости уйдет на прокачку магистрали.

  • Удалить (насколько это возможно) жидкость из бачка
  • Залить свежий материал
  • Открыть сливной клапан на суппорте
  • Прокачивать систему, параллельно доливая свежей жидкости в бачок
  • Дождаться, пока в результате процедур из клапана не начнет идти новый материал

Не допускайте снижение уровня жидкости до отметки минимум. Иначе есть большая вероятность попадания воздуха в магистраль, что приведет к невозможности правильной работы тормозов.

Выбрать мастеров

Читайте также: