Замена тормозной жидкости toyota platz

Обновлено: 05.07.2024

Только что у брата возник интерес понять, где находится бачок тормозной жидкости Тойота Platz в автомобиле. Не сложно было отыскать, на данном видео четко видно где расположен бачок тормозной жидкости Тойота Platz.

Комментарии к теме где находится бачок тормозной жидкости Toyota Platz

Некогда не писал коментарии, но тут не здержался. Я просто в шоке от этого мастера-фломастера. Тут даже новичок знает что герметик не нужен, а в таком количестве просто убей движок называется.

Здравствуйте, скажите пожалуйста, а масло обязательно нужно сливать или можно так поменять.Просто недавно заменил масло,а проблема таже.

Доброго времени суток! Являюсь обладателем такой же машины с таким же двигателем. После спуска 1км, при повороте направо (почему то), при нажатии на педаль газа идет сизый дым из выхлопной и через метров 10 все нормально. Только в этом месте и только при повороте направо! В чем может быть проблема и на что обратить внимание?

У меня m30b35 совсем всё запущено уже, прогревай - не прогревай, прокручивает как дрель и раза с 20-30 хватает на пол-оборота и опять слетает. И в жару, и в холод. А вопрос есть, такое бывает именно при износе бендикса или возможны варианты? Не попал ли я на маховик?) Или это из темы: 'Один на миллион, так что меняй бендикс'?)

Свистит ремень менял 2 раза может качество не очень?подтягиваю постоянно?но сильно боюсь ушатать подшипники?

Тайота самая дешевая машина в эксплуатации как бы. возьмите ту же хонду или мазду на нее все стоит в несколько раз дороже лол)

Спасибо за информацию. все чистенько, аккуратно.подскажи название маленького динамометрического ключа,

Мужики красавцы! Из любой ситуации находят простой выход! А самое главное обладают необходимыми знаниями и навыками. Мечта - чтоб в сервисах все работники были такими.


Купил два литра тормозной жидкости "синтек". Самое дешёвое что было, 212руб за банку.
Ушло почти все два литра.
Из бачка, удалял тормозуху откачивая вакуумом. Перед заливкой бачёк был совершенно "сухой".
Прокачивал обстоятельно, хотел всю старую гарантированно выгнать.
Новая, почти белая.
В банках видно что первая очень темная. Потом прокачивая, немного светлеет.
На задние колеса ушло чуть больше литра (пока светлая не полилась).
Спереди длинна трубок короче, немного быстрее прокачалось.
Но качал до тех пор, пока идеально свежее не начинало лится.
В то же время, на поло Седане, да ещё и со сцеплением мне хватало литра. А тут два ушло.
Пара колпачков треснутые, надо будет заменить (хотя они и держаться).
Сложилось впечатление что тормозную не меняли никогда в этой машине.
Но главное ничего не течёт.


Toyota Vitz 2000, engine Gasoline 1.0 liter., 70 h. p., Front drive, Automatic — consumables

Comments 6


Блин, а я Синтека в Эмексе не увидел. Взял Eni по 470 рэ за литр((


Мне на этом сайте удобнее брать. Близко к землянке. )


Блин, а я Синтека в Эмексе не увидел. Взял Eni по 470 рэ за литр((



Тоже с заднего по диагонали от руля и до самого ближнего колеса.
Но это не принципиально. При давлении педали всё равно часть "бегает" в другие патрубки. Это мелочь.

На яме, я тупо откручиваю все. Стоят четыре банки с трубками. Главное что сверху кто то стоит подливает. А жидкость сама вытекает потихоньку.


По сути, самое главное это убрать жидкость с влагой. Даже если 10 процентов останется старой, не страшно.
Это меня клинит и я хочу гарантированно всё поменять, но это совсем не обязательно.

Что касается влаги в тормозухе.
Многие ошибочно считают что — "влага закипит и пропадут тормоза". Но это даже не на десятом месте.

Тормозная жидкость гигроскопична для того что бы разбавлять в себе воду. Зачем?
1) Нет расслоения воды и в мороз не будет пробки (или разрушения трубки)
2) Тормозная жидкость "растворяя" в себе воду уменьшает контакт воды с трубками. Нет коррозии (ну почти), а та что есть — находится в взвешенном состоянии (почему тормозуха то и мутнеет).
Но так как доступ кислорода ограничен, коррозийные процессы сильно замедлены.

Так что, если кто скажет что тормозуху надо менять, что бы вода не закипала в ней — плюй ему в лицо. )))
Температура кипения воды 100 градусов. При давлении на педаль точка кипения (из за давления) увеличивается до 130. Там бы давно уже все пыльники высохли если бы были такие температуры.
Как то так.


rubmelnikov




.

Столкнулся с закипанием тормозной жидкости на горной дороге , походу в ней есть вода и она понизила температуру кипения. Спецы может кто сам менял? Подскажите процедуру, а то в сервисе жаба душит.


rubmelnikov




.

Решил сам проблему как на советской машине. Откачал с бачка до уровня MIN и залил новую жидкость. Заьтем при нажатой педали тормоза откручивал тормозной штуцер и сливал старую жидкость пока не появилась новая, при этом следил чтобы в бачке небыло мало тормозухи, и так по очереди на каждом колесе. Тормоза стали жесче видать и воздух имел место быть. Удачи


Katran



Перейти к альбомам пользователя



Отставной модератор!

rubmelnikov Ну вот видишь, сам дошел что замена тормозухи на японке ничем не отличается от замены на другом авто.

БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка


MAD_MIKE



Перейти к альбомам пользователя

Я делаю так.
Беру трубкообразный жгут из старой аптечки, отрезаю от него два 2 см кусочка. Совокупляю их с двух концов с прозрачной трубочкой. Беру ПЭТ бутылку, отрезаю дно. Беру пробку от бутылки, сверлю дырку под трубочку. Одеваю трубочку в дырку пробки, при помощи резиновой прокладки из жгута. Бутылка будет находится вниз пробкой и вверх дырявым днищем. Получается типа капельницы с резиновым переходником на конце трубки. Беру штырь(лыжная палка), прикручиваю к нему скотчем капельницу на уровне выше сливной пробки суппорта, но обязательно ниже бачка тормозной системы. Втыкаю штырь возле нужного колеса. Наливаю в капельницу совсем немного свежего DOT*(для непопадания воздуха в сист.). Заполняю всю трубку жижей и натягиваю её на штуцер сливного крана суппорта. Надо смотреть, чтоб шланг шёл всегда вверх к бутылке, а не сначало вниз, потом вверх. Надо, чтобы самой верхней точкой беспрепятственного пути пузыря была бутылка. Открываю кран ключом. Подливаю в бак свежей DOT*. Завожу мотор и нажимаю до конца на тормоз 10-12 раз. Педаль конечно мягкая. Наблюдаю(можно и в зеркало), как при каждом качке, очень быстро(с напором) вытекает в бутылку старая жижа.
Можно одному, но если помощник будет подливать в бачок, то совсем быстро.
Главное строго не допускать падения уровня в бачке ниже Min.

Нет в японском звука "Ш". Митсубиси, а не Митсубиши. Масума, а не Машума. Фукусима, а не Вукушима. И даже суси вместо суши.

Датчик уровня топлива вольво 740 ч.-2 Решение проблемы

Датчик уровня топлива вольво 740 ч.-2 Решение проблемы

Honda Acty JDM Kei Car, mini truck project. Episode 10, air filter and fuel filter replacement

Honda Acty JDM Kei Car, mini truck project. Episode 10, air filter and fuel filter replacement

Главный тормозной цилиндр

Проверка давления масла в двигателе OM662LA 2.9 л. turbo Musso, Rexton, Korando

Проверка давления масла в двигателе OM662LA 2.9 л. turbo Musso, Rexton, Korando

Читайте также: