Замена тормозных дисков чери фора

Обновлено: 05.07.2024

Установка бачка тормозной жидкости Chery ForaЗаменить блок абс Chery A21Как поменять датчик абс Чери Fora своими рукамиРемонт задних тормозных дисков Чере ФораПоменять задние тормозные колодки Чери ФораЗамена колодок ручника Чери А21Заменить передние тормозные диски Чере ФораЗаменить передние тормозные колодки Чери А21Замена ручника Chery A21Поменять тормозной цилиндр Чере Фора своими рукамиКак поменять тормозную жидкость Чере Fora своими рукамиЗамена тормозных трубок Чери А21Замена тормозных шлангов Чери А21 своими рукамиРемонт троса ручника Чери ForaУстановка троса ручного тормоза Чере Fora своими руками

Пришло время установки нового ремня ГРМ.

Для начала ставим на место два обводных ролика. Затем натяжной ролик таким образом, что бы стопор на нем попал в паз на блоке цилиндров, болт не затягиваем.

Проверяем совпадения всех наших меток и одеваем новый ремень ГРМ. Сначала одеваем на звездочку коленвала, затем на помпу правый обводной ролик две звездочки распредвала, левый ролик и натяжной. Следим за тем, чтобы нисходящая ветвь ремня была натянута, что бы впоследствии наши метки не разбежались.

На натяжном ролике имеются два важных элемента: стрелка указывающая направления натяжки и стрелочный индикатор оптимального натяжения ремня ГРМ.

Шестигранником натягиваем ролик таким образом, что бы стрелка на индикаторе встала напротив паза, затягиваем болт.

Снимаем зубр, натяжка может немного уйти, в этом случае повторяем процедуру натяжки. Проверяем совпадение всех меток. Проворачиваем коленвал два оборота и еще раз проверяем все метки и натяжение ремня ГРМ и если все в порядке начинаем собирать.

Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Заводим автомобиль. Ну вот и все, ребята. Все просто, дальше некуда.

Замена тормозных дисков Chery Fora в Москве: адреса техцентров

  1. поселение Новофёдоровское, квартал № 135, Торговая площадь, 12, стр. 1

Популярные организации

Свежие отзывы

Вадим о компании , 28 ноября 2021, 18:26

Хороший сервис, могут и машину починить, покрасить и запчасти заказать при желании. Дают гарантию 2 года!

Валерий о компании , 30 октября 2021, 15:35

Могу сказать этому сервису можно доверять!

Роман о компании , 22 октября 2021, 07:43

Автосервис г*вно. Будьте аккуратней!

Вопросы в категории замена тормозных дисков в Москве

Александр задает вопрос компании , 24 ноября 2021, 18:47

Добрый вечер. Второй раз не могу вытащить ключ из замка зажигания. Мне кажется, когда машина остывает-в салоне становится холодно, тросик от холода сжимается или не знаю как назвать. Машина Ауди а3 1997 года автомат. Думаю трос.

Маргарита задает вопрос компании , 14 ноября 2021, 07:26

Автомобиль ВАЗ 21043. Вчера нам при ДТП разбили задний левый фонарь и помяли заднее левое крыло. Возможно ли отремонтировать в Вашем автосервисе?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:14

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007г, лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:13

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007 г лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Замена тормозных дисков Чери Фора в Москве: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

1 Включите I передачу и установите упоры под задние колеса.

2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).


Если диск не удается снять со ступицы руками, установите болт в дополнительное резьбовое отверстие в диске и, вворачивая его, спрессуйте диск со ступицы.
7. Аналогично снимите тормозной диск другого тормозного механизма.

8. Установите детали в порядке, обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ
Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ_

Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся в результате его износа с обеих сторон.


При активном использовании автомобиля владельцем, особенно в городских условиях, могут возникнуть проблемы с тормозами. Бывают ситуации, когда кроме смены колодок нужна замена тормозных дисков.

Когда меняют тормозные диски

Какого-то определенного времени эксплуатации или установленного пробега машины на случай замены ТД не существует. И, тем не менее, с этой проблемой сталкиваются многие автолюбители.

Признаки неисправности тормозной системы определяются достаточно просто:

  • скрип в районе колес при нажатии на тормоз;
  • увеличенный ход тормозной педали, так называемое проваливание;
  • значительное снижение уровня жидкости в главном тормозном бачке;
  • при нажатии тормозов машину уводит в сторону или ощущается биение.

Что послужило появлению таких признаков неисправности в ТС, определяется визуальным осмотром состояния механизмов, в частности определяется степень износа тормозных дисков и колодок на всех колесах. По его результатам принимается решение — нужно ли поменять тормозные колодки или требуется замена тормозных дисков.

Подготовка к замене ТД

Определив неисправность ТД, надо подготовиться к тому, чтобы самому их поменять. Для этого в первую очередь требуется купить новую запчасть в автомобильном магазине.

Выбирая тормозные диски для своей машины, автовладелец должен учитывать стиль своего вождения. Любит ли резко разгоняться и активно маневрировать. Как часто использует тормоза. Ездит много по городу или преобладают междугородние поездки по трассе.

От этих факторов зависит запчасть какого производителя требуется покупать. Диски могут быть штатными и спортивными.

  • Штатный ТД — изготавливается из чугуна, отливка обрабатывается на фрезерном станке. Они бывают вентилируемые и невентилируемые. Без вентиляции — это одинарный диск, который обжимается с двух сторон тормозными колодками. Диск с вентиляцией отличить просто — это два диска соединенных между собой переборками. Вентиляция происходит во время движения за счет попадания воздуха между этими блинами. Одни из уважаемых производителей этой продукции — Bosh, Zimmerman, ATE.
  • Спортивный ТД — делается из прочного и сверхпрочного серого чугуна, а также из аустенитовой нержавейки. Считается, что это более прочная продукция, которая может прослужить значительно дольше и при более агрессивной езде. Такие диски производят — EBC, DBA, Brembo.

Водитель должен помнить, когда производится замена передних тормозных дисков, их надо менять парно, даже если один из них по всем параметрам подходит для дальнейшей эксплуатации. Такое же правило действует и для задних тормозных механизмов.

Объясняется такое правило тем, что неодинаковый вес однотипной запчасти на колесах одной оси приведет к потере курсовой устойчивости.

Таким образом, для ремонта покупается два или четыре ТД, но ни в коем случае один или три.


В гараже или на специальной технической площадке заранее готовится инструмент и материалы необходимые при ремонте.

Машину установить на яму или на подготовленной ровной площадке. Заранее определиться, нужна ли замена задних тормозных дисков или меняются только передние. От этого зависит, каким образом поднимать машину домкратом. Приподнимать весь борт или только передние колеса.


Как снять тормозной диск

Для того чтобы поменять вышедший из строя ТД, надо последовательно выполнить ряд действий.

  1. Отжать поршень рабочего цилиндра тормозов.
  2. Отсоединить суппорт. Для этого, с внутренней стороны ступицы откручивается два крепежных болта.
  1. Не отсоединяя тормозных шлангов отодвинуть суппорт, тем самым освободить диск. Тормозные колодки разжать и зафиксировать с помощью струбцины.


  1. Зафиксировать суппорт с помощью приготовленной проволоки.


  1. На некоторых моделях автомобилей рамка суппорта мешает снятию диска. В этих случаях, требуется открутить крепление рамки и убрать ее.
  2. Перед тем как снять ТД со ступицы, надо открутить прикипевший крепежный болт, предварительно смазав место крепления жидкостью WD или тормозной жидкостью, при ее отсутствии. Таких болтов, закрепляющих диск на ступице, может быть один или два. Это зависит от модели машины.

  1. После того как крепежные болты удалены, можно приступить к снятию ТД. Часто, он бывает прикипевший к поверхности ступицы. Чтобы облегчить его демонтаж, требуется легким постукиванием молотком добиться его отсоединения от стенки соседней детали.


  1. После снятия старого тормозного диска надо обязательно удалить с поверхности ступицы ржавчину, окалину и грязь. Если этого не сделать, то после установки новой запчасти возникнет биение ступицы больше допустимого значения.


  1. На освободившееся место установить новый диск. Во время его крепления, для закрутки крепежных болтов используется динамометрический ключ. Усилия при закручивании — 100-120 Нм. Если перетянуть крепеж, то это может привести к радиальному биению ступицы.


  1. Сборка тормозного механизма на новом диске производится в обратном порядке.


  1. После того как тормозной механизм с новым диском собран, проверяется биение ступицы с диском. Для этого специальный измеритель устанавливается иглой на расстоянии 5 мм от поверхности нового диска, который надо вращать. Биение не должно превышать значения, разрешенного для конкретной модели автотранспорта.
  2. Таким же образом меняется ТД на противоположном колесе, а также производится замена задних тормозных дисков.

Опыт показывает, что замена тормозных дисков процесс хоть и трудоемкий, но относительно несложный. Однако, если навыков в обращении с инструментом у водителя недостаточно, лучше обратиться за помощью к профессионалам.






Цена вопроса: 1 300 ₽ Пробег: 115000 км

Chery Fora 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 119 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Комментарии 13

Привет. Подскажи, как эти диски ходили и ходят? Биения или проблем не было с ними? А то подделка стоит как раз рублей 800, а оригинал аж 3300 за диск. Совсем очумели. Но узел ответственный, переживаю ставить подделку.

Вот как раз в это и прикол. Тогда брал 2 пары дисков на перед и на зад. Эти задние диски показали очень не плохо, они и сейчас стоят. Вопросам к ним нет, если только избыточная коррозия, не по рабочей поверхности колодки. Я бы посоветовал к покупке.

А вот с передними другая история. Заготовка диска была отлита капец с какой погрешностью. Если смотреть на торец (отверстия вентиляции), то фрикционная стенка с одной стороны была 3мм, а на другой стороне (через 180 градусов) 5мм. Биение было 2мм — это 2000мк, при максимальном допуске 50мк или 0,05мм Такие диски сразу на помойку. Их точит даже нельзя, ибо от них ни чего не останется. Я их сдал и забрал деньги. Потом купил оригинальные диски с разборки. Чему был очень рад.

Вывод: как повезет. Я бы взял хороший аналог.
Тогда я думал что настоящая фабричная китайская запчасть чери так и стоит. А оказалось, что повсюду подделки и копии китайских подделок.

Спасибо за развернутый подробный ответ. Передние да, есть аналог. Я ставил от лачетти LUCAS/TRW DF7218. Переделки небольшие. Ходят отлично. Очень ими доволен. А вот назад то аналогов нет вообще((( А у меня уже износ большой. Видимо придется рисковать и брать подделку.

Я задними дисками на аналог даже тогда не интересовался. А с 9го лансера непододут?

Нет, не подойдут.

Patron PBD1365
На официальном сайте написано крепежных 5 отв.
Blue Print ADG043185 тоже. на фото по ссылке 5 отв

Вот как раз в это и прикол. Тогда брал 2 пары дисков на перед и на зад. Эти задние диски показали очень не плохо, они и сейчас стоят. Вопросам к ним нет, если только избыточная коррозия, не по рабочей поверхности колодки. Я бы посоветовал к покупке.

А вот с передними другая история. Заготовка диска была отлита капец с какой погрешностью. Если смотреть на торец (отверстия вентиляции), то фрикционная стенка с одной стороны была 3мм, а на другой стороне (через 180 градусов) 5мм. Биение было 2мм — это 2000мк, при максимальном допуске 50мк или 0,05мм Такие диски сразу на помойку. Их точит даже нельзя, ибо от них ни чего не останется. Я их сдал и забрал деньги. Потом купил оригинальные диски с разборки. Чему был очень рад.

Вывод: как повезет. Я бы взял хороший аналог.
Тогда я думал что настоящая фабричная китайская запчасть чери так и стоит. А оказалось, что повсюду подделки и копии китайских подделок.

А как определили биение и все такое? Что аж точные цифры есть.

Все замеряли прямо на токарном станке. А впервые я почувствовал биение при 1м же торможении с 70км/ч. И болтанка была — словами не передать.

Дорожка от колодок Ручника? Ты и узнутри промерял? а какая норма там?

Да, от ручника. норм не знаю, не промерял. Есть просто фото.

Добрый день !Подскажи задние колодки на 1.6 и 2.0 литра одинаковые или есть различия, а то в магазине говорят что они чем-то отличаются . Заранее спасибо .

Все по теме Замена передних тормозных дисков Chery Fora

Здравствуйте! У меня на ВАЗ 2107 кран печки не могу крутнуть,что делать!? Пробовать пасатижами крутить, не сорвется он, боюсь потечет!?

Молотком по кулаку стук и шаровая выпадает мигом) Рычаг в сборе, а сам шаровую меняную скрутил) Задний сайлент надо запрессовывать под углом 7°) Зачем продают сайленты и шаровые 6 фирм если с завода предусмотрена только замена рычага в сборе? Ну и болтун?

Не могу понять, на экране пишет 150, ты говоришь 5 максимально! Что такое 5 грамм в секунду? У меня по факту 300 мг на такт, это 1,2 г на 1 оборот, а оборотов в секунду на холостых примерно 15, итого уже 18 грамм??

спасибо, ценная информация. Помогли решить проблему с датчиком Пиербург на пассат б5 1.9 тди АФН 81 кв. Показания завышал, промыл его, стало намного лучше, но все равно замена. На алиэкспресе новый стоит 23 евро.

Привет скажи если я устанавливаю здт на 2109 то переднии мне нужно поставить тормаза 14 а то тормозить не будет если я поставлю 13

Не плохо бы увидеть как заменить габаритную лампочку в отсеке фары дальнего света? Пока ни где не могу найти как вытаскивается лампочка?

Чувак,а че ты весь процесс обрезал?Оставил ненужный разбор,и разговор. меня в субботу ждёт такая же канитель!Кстати,у тебя задний амортизатор течёт ещё)

продал свой Лансер9 диски и суппорта . суппорта зажимают постоянно, менял направляйки, поршни, хрен на рыло, поджимают.

Читайте также: