Замена тормозных дисков great wall hover h5

Обновлено: 04.07.2024

Объявления

  • Ответы 136
  • Created 10 г
  • Последний ответ 20 фев

Top Posters In This Topic

Владимир Козлов 15 posts

Игорь Валентинович 10 posts

wanderer 10 posts

Popular Days

Popular Posts

Wolf SPb

Wolf SPb

ну у меня как раз H5 дизельный . )))) да на дизельный идут 295 мм . те что я взял - 296 . говорят что на H3new, турбированные , идут такие же диски на 295 мм. когда общался с китайцем, то

Игорь Валентинович

Игорь Валентинович

М.А.А., просто на дизель идут 295, мож он такие купил.

М.А.А.

Пусик, а,ты вот к чему. ну не знаю. на бензинку то же тяжелые. судя по его фотографии диск встал нормально и уместился по защитному щиту нормально. Если бы были от дизеля вряд ли так вста

*

Обращаясь в любой из нашей сети специализированных автосервисов Great Wall, владелец внедорожника или кроссовера:

  • сохраняет гарантию завода-изготовителя;
  • покупает подобранные в соответствии с техническими параметрами авто запчасти;
  • получает в подарок диагностику.

Чтобы заменить тормозные диски, приезжайте в сервис, позвонив предварительно по указанному на сайте контактному телефону.

Грейт Вол Хавал H5 пока еще не стал достаточно распространенным автомобилем, поэтому многие водители ищут возможность использования аналогов запчастей с других моделей авто. Не стали исключением и отечественные автомобили, запчасти с которых подходят к данной модели.

Использование аналогов зачастую позволяет сэкономить, хотя подобная экономия является весьма сомнительной . Дело в том, что в большинстве случаев придется использовать дополнительные элементы, которые зачастую приходится делать самостоятельно или под заказ.

Грейт Вол Ховер H5

Желание сэкономить за счет использования аналогов с отечественных авто иногда мотивируется и якобы лучшим качеством подобных запчастей. Однако и это утверждение в последнее время можно поставить под большое сомнение.

Тем не менее, можно попробовать, если не жалко автомобиля, денег и времени. Результат, в принципе, может оказаться вполне неплохим.

Как и что можно заменить в Грейт Вол Хавал Н5 на детали с отечественных авто

Есть целый ряд узлов и деталей, которые после дополнительной обработки могут быть установлены на Грейт Вол Хавал Н5. Некоторые из них могут немного увеличить его характеристики, в то время как другие просто немного упростят обслуживание автомобиля.

Можно рассмотреть такие возможности переделки автомобиля:

Родная кочерга Грейт Вол Хавал Н5

  • Мало того, что ее неудобно подымать, так и крышку капота она фиксирует низко.
  • Это создает определенный дискомфорт при работе в подкапотном пространстве.
  • Вместо нее поставили стойки.

Использование стоек

  • Для этого использовались амортизаторы задней двери с ВАЗ 2111.
  • На Грейт Вол Хавал Н5 они устанавливаются с помощью самодельных креплений.

Самодельные крепление для стоек под капотом

  • Это позволило упростить открытие багажника и увеличить подъем крышки.
  • Также была проблема с тем, что автомобиль не заводился в сильные морозы.
  • Сложности оказались сдатчикомположенияколенчатого вала.

Были проблемы с датчиком положения коленчатого вала

  • Вместо родного пришлось ставить датчик с ГАЗ 406 Дв.
  • Оказалось, что в мороз сопротивление на родном датчике заходило за 1000.
  • Не прокручивался даже стартер.
  • Соответственно, пришлось перепаять разъем на датчике с Волги и ставить его.
  • Также пришлось немного поработать с передним карданнымваломГрейт Вол Хавал Н5.

Новый передний карданный вал

  • Было принято решение ставить карданный вал с УАЗ 3160 Хантер передний (МКПП 5-тиступенчатая).
  • Однако кардан с УАЗа оказался немного меньше по размерам.
  • Пришлось ставить вот такие 2 вставки.

Пришлось ставить такие вставки

  • По одной на каждой стороне.
  • Вытачивали их по чертежам, которые при желании можно найти в интернете.
  • Правда вставки оказались чрезмерно толстыми и их пришлось срезать немного.
  • На вставках есть резьба, что позволяет фиксировать их болтами.

Крепление вставок болтами

  • С одной стороны они крепятся к хвостовику, а второй непосредственно к карданному валу.
  • Кстати, видно даже место спайки проводки датчика положения коленчатого вала.
  • Вот родной датчик с Грейт Вол Хавал Н5.

Родной датчик Грейт Вол Ховер Н5

  • Он нам больше не понадобиться.
  • Теперь перейдем к датчику кислорода.
  • Будем ставить его с Лада Калина.
  • Пришлось делать специальный переходник, поскольку разъем не подходил.

Переходник для датчика кислорода

  • При необходимости заменышаровой опорыипыльникана ней возникли некоторые проблемы.
  • Заказанную деталь повредили при доставке, а ставить надо было.
  • Поэтому использовать пришлось кусок пыльникаШРУСаот ВАЗ 2114.

Используем часть пыльника ШРУСа

  • Также некоторые доработки проводились и в салоне Грейт Вол Хавал Н5.
  • В частности, вместо родного пыльника и ручкиКППбыл установлен набор из Калины.

Пыльник и ручка КПП с Калины

  • На ручке немного не сходятся наименования передач, но это не особо важно.
  • Пыльник кулисы КПП стоит от ВАЗ 2101-07.

Пыльник кулисы с ВАЗ

Сломанная родная крыльчатка

  • Было принято решение поставить крыльчатку с Газель.
  • Однако ее пришлось немного срезать сверху, поскольку она оказалась чрезмерно большой.

Обрезаем часть крыльчатки Газели

  • Заменитьпружинукулисы Грейт Вол Хавал Н5 можно используя кусок пружины с термостата Газели.

На этом, пожалуй, и все. Конечно, лучше ставить родные детали на автомобиль, но если по каким-то причинам такой возможности нет, то можно использовать подручные средства, включая комплектующие с отечественных автомобилей.

Разборка, проверка и сборка заднего тормозного суппорта, замена диска

1. Положите кусок ткани между рамой и корпусом суппорта.

stop sistem 47

Предупреждение. При работе со сжатым воздухом следить за тем, чтобы пальцы не оказались перед поршнем.

3. Снимите уплотнительное кольцо поршня с корпуса суппорта.

stop sistem 48

4. Измерьте толщину фрикционных накладок тормозной колодки.

Стандартная толщина: 8.0 мм.

Минимальная допустимая толщина: 2.0 мм.

Если толщина накладки меньше предельно допустимого эксплуатационного значения, либо в случае обнаружения неравномерного износа, необходимо заменить тормозные колодки.

stop sistem 49

5. Измерьте толщину тормозного диска.

Стандартная толщина: 18.0 мм.

Минимальная допустимая толщина: 16,0 мм.

В случае повреждения или чрезмерного износа тормозного диска, либо если толщина диска меньше предельно допустимого эксплуатационного значения, отремонтировать или заменить диск.

stop sistem 50

Примечание. Перед измерением проверить регулировку подшипника.

Максимальная допустимая величина радиального люфта: 0.11 мм.

stop sistem 51

7. Замените тормозной диск, если необходимо. Для этого, снимите опору тормозного суппорта с фланца задней оси. Снимите старый тормозной диск и установите новый. Установите опору тормозного суппорта и затяните болт его крепления с моментом 100±5Нм.

1. Перед сборкой все детали должны быть вымыты и высушены сжатым воздухом.

2. Смазать направляющие штифты силиконовой смазкой. Рабочую поверхность поршня и прокладки покрыть каучуковой смазкой.

3. Затянуть штуцер моментом 7-10 Н м.

stop sistem 52

4. Установить прокладку и поршень в цилиндр

735led

.

5. Установить пылезащитный чехол и фиксатор в цилиндр

u5373d

6. Установить на направляющих штифтах пылезащитные чехлы. Завинтить направляющие штифты в кронштейн тормозного механизма.

u735735ed

Внимание. Не повредить пылезащитные чехлы направляющих штифтов.

Great Wall Hover H5 2.4 Lux › Бортжурнал › Про писк тормозов (замена колодок по кругу) и об остальном по чуть-чуть.

8442c44s 100

Были закуплены:
1) колодки KASHIYAMA D4055M (перед) и KASHIYAMA D4034M (зад).
2) Kupfer spray (3969) — ликви молли — медьсодержащий спрей для резьбовых соединений.
3) Синий фиксатор резьбы.
4) На пробу взята смазка направляющих — Toyota (08887-01206), розовая.
5) Смазка направляющих Permatex (2 пакета) — остались с прошлого раза ревизии передних суппортов.
6) Силиконовый спрей был.

Жаль не сделал фотографий колодок передних. В толще самого материала видны медные прожилки. Хорошо это или плохо — не знаю. Надеюсь, что хорошо.

Болты передних направляющих открутились легко и непринужденно, потому что были проверены и почищены в конце прошлого года. Использование синего фиксатора вместо штатного красного не оказывает отрицательного влияния на механизм тормозной системы.

595610cs 960

e55610cs 960

Старые колодки затертые. Бороздки забиты черной пылью. Пыль толстым слоем лежит на медных направляющих колодок, которые устанавливаются на суппорте.

ad5610cs 960

a35610cs 960

7b5610cs 960

275610cs 960

775610cs 960

3f5610cs 960

48d610cs 960

d4d610cs 960

f4d610cs 960

22d610cs 960

Болты крепления направляющих зачищаем от старого фиксатора резьбы. Обрабатываем медным спреем и капаем синий разборный фиксатор. Фиксатор не позволит выкрутится болту от вибрации, а медный спрей не позволит болтам прикипеть от температуры. Фото этого почему-то не сделал, а должен был…странно (может глюк телефона).

По задним суппортам аналогично, но есть некоторые отличия:
1) Хорошо перед процедурой найти крюк вот такой, чтобы вещать скобу на раму. Будет гораздо удобнее работать.

3ad610cs 960

2) Со старых колодок необходимо снять противоскрипные пластины, если их не будет в новом комплекте. Не уверен, что есть от них толк, но все же…

d6d610cs 960

3) Пыльники направляющих у меня не снялись. Надо с ними обращаться аккуратно, так как при постановке скобы суппорта на место можно их повредить. Направляющая сама закручивается в суппорт (в отличие от переднего суппорта, где есть отдельный фиксирующий болт).
4) В остальном все то же самое.

Выводы:
1) На заводе суппорты собраны со смазкой. Если тормоза технически работают без нареканий, то смазки их в течение первого года службы не требуется. По внешнему виду заводская смазка направляющих похожа на тоётовскую розовую по консистенции, только бело-матового цвета.
2) Внимательно смотрим пыльники направляющих. Убираем грязь, места соприкосновений промазываем смазкой направляющих для герметизации.
3) Из под пыльников поршней стравливаем воздух после чистки.
4) Используем защиту для резьбовых соединений (медная смазка) и фиксатор резьбы, что позволит легко отвернуть крепления в следующий раз.
5) Используем только качественные материалы и смазки, которые не сохнут и рассыпаются от высокой температуры и не влияют пагубно на резиновые изделия механизма.
6) ИМЕЕТ смысл проводить ревизию направляющих ежегодно (не чаще). Очистка пружин тормозов избавит от скрипов, смазка направляющих избавит от заклинивания тормозов.
7) Для смазки пространства под пыльниками поршней имеет смысл заряжать смазку в шприц от 2 до 5 мл и тупить иглу. Таким инструментом поместить смазку под пыльник гораздо легче. К сожалению, я увидел этот совет уже после процесса.

PS
Очень удобно в процессе законсервировать номера сзади на раме. Заклеиваем малярным скотчем номер и заливаем битумным антигравием.

PSPS
Цена с учетом всех закупленных материалов. Тойотовской смазки на 476 рублей — 100 гр. Хватит на много обслуживаний. Медный спрей — та же картина при цене 257 рублей. Спрей еще можно использовать для свечей, чтобы откручивались легко при смене.

Замена задних тормозных колодок (дисковые тормоза)

stop sistem 34

Примечание. Если при торможении в процессе движения автомобиля от передних колес слышен тонкий визг, необходимо проверить индикаторные пластины предельного износа тормозных колодок. Если на индикаторной пластине имеются следы трения о тормозной диск, необходимо заменить тормозные колодки.

1. Снимите задние колёса.

stop sistem 33

2. Проверьте толщину фрикционной накладки тормозной колодки. Измерьте толщину фрикционной накладки тормозной колодки через контрольное отверстие в тормозном суппорте; если толщина выходит за пределы диапазона, регламентированного спецификацией, необходимо заменить колодки.

Минимальная допустимая толщина: 2.0 мм.

stop sistem 35

Читайте также: