Замена тормозных дисков на ленд ровере

Обновлено: 05.07.2024

На самом тормозном диске указана минимальная толщина. До этой толщины доходит и тогда под замену. По пробегу можно только примерно ориентироваться. Примерно соточку могут выходить.

Спасибо, посмотрю. Был у ОД на плановом ТО. Сказали, нужно поменять колодки с дисками. Пробег тогда был примерно 18 тыс км. Износ передних 80%, а задние 50%. Это они так сказали. Заменил только передние колодки, диски не стал менять. Взяли 15 тыс руб. Как-то слишком много получается. Старые отдали. Только не уверен, что мои вернули. Так что у ОД больше не хочется менять колодки с дисками.

1 - Сняли колесо. Выкрутили винтики крепления диска
2 - Ударная отвёртка - самый лучший вариант для выкручивания винтиков.
3 - Безопасность прежде всего. Обязательно используйте подставку при работе с домкратом.
4 - Выкручиваем два болта пальцев суппорта.
5 - Отводим и подвешиваем цилиндр, чтоб не мешался.

1 - Для подвеса цилиндра удобно использовать багажную резинку.
2 - Скоба суппорта снята.
3 - Старый диск снят.
4 - Вот такие диски взял для замены.
5 - Диск в коробке.

1 - Диск необходимо очистить от смазки.
2 - Новый диск установлен, винты затянуты.
3 - Отжимаем поршень в цилиндр, не забываем почистить пальцы, положить новую смазку под гофру пальцев.
4 - Новый диск и скоба на месте.
5 - Всё в сборе, ставим на место колесо.

Второй диск ставим аналогично Не забываем после установки понажимать на педаль тормоза, чтоб свести колодки к диску.

Огонь, прям горят.

1 - Диск необходимо очистить от смазки.2 - Новый диск установлен, винты затянуты.3 - Отжимаем поршень в цилиндр, не забываем почистить пальцы, положить новую смазку под гофру пальцев.4 - Новый диск и скоба на месте.5 - Всё в сборе, ставим на место колесо.
Второй диск ставим аналогично Не забываем после установки понажимать на педаль тормоза, чтоб свести колодки к диску.

Подпись автораLR Freelander Station Wagon 1.8i - 2001 - HUMMER RECOVERY UNIT

Профиль KVK
ЛС KVK
E-mail KVK

хорошие диски, снимай обратно . такие же хочу, мне тоже менять пора

хорошие диски, снимай обратно . такие же хочу, мне тоже менять пора

Есть такое индейское жилище - фигвам называется!

ЗЫ: Забыл написать, что в процессе замены дисков нужно контролировать уровень тормозухи в бачке

Спасибо, Костя! Получай плюсик .
Очень вовремя, сам жду диски.
На выходных поменяю!

На здоровье!
Щя ещё буду задние цилиндры, колодки и трос ручника менять.

Всем привет.
Когда менял колесо свернул одну шпильку на переднем колесе (это до меня еще мастера шиномантажа постарались).

Вопрос. Без одной шпильке можно ездить или это чревато последствиями….

Все одно к одному.
На СТО сказали, что пора менять тормозные диски.

Вопрос Тормозные колодки тоже менять? (сказали колодки еще нормальные)
ИЛИ ЗА ОДНО менять.
Сейчас заказал в эксисте:
Optimal BS-7730 Диск тормозной 2 1 113,54р. 2 227,08р.
Land Rover CLP9037L Болт распорный топливного насоса 1 236,32р.
Думаю колодки заказывать или нет?

Забыл написать.
Варианты колодок.
FERODO
REMSA
MINTEX
LUCAS

Всем привет.
Когда менял колесо свернул одну шпильку на переднем колесе (это до меня еще мастера шиномантажа постарались).

Вопрос. Без одной шпильке можно ездить или это чревато последствиями….

Все одно к одному.
На СТО сказали, что пора менять тормозные диски.

Вопрос Тормозные колодки тоже менять? (сказали колодки еще нормальные)
ИЛИ ЗА ОДНО менять.
Сейчас заказал в эксисте:
Optimal BS-7730 Диск тормозной 2 1 113,54р. 2 227,08р.
Land Rover CLP9037L Болт распорный топливного насоса 1 236,32р.
Думаю колодки заказывать или нет?

Шпильку не поменяешь без замены ступичного подшипника. Езди пока на 4-х шпильках, а эту держи про запас. Я года полтора уже на 4-х, на левом переднем, и ничего так.
Колодки менять неплохо, но, если они новые, то пусть стоят. Главное - первое время (километров 500) шибко не гонять и резко не тормозить - пусть всё к друг-другу притрётся.

Итак, дорогие владельцы мегаавтомобиля Defender, особенно та его часть, которая владеет 07+, продолжу свои микроотчеты – вдруг кому будет интересно почитать, да и сподобится после прочтения самостоятельно сделать что-то в итоге испытав радость от общения и удовлетворение от результата…

Тема сегодняшнего изложения – замена тормозных дисков (передних) на Дефендере 07+. Владельцам предыдущих моделей к сему опусу надо отнестить с известной долей скептики, ибо далеко не все там одинаково…

Поехали. Из данного нам есть автомобиль с пробегом 100 000 км с двухмиллиметровым износом тормозных дисков. Не знаю честно, как подобный износ регламентируется – лично я решил поменять.

Куплено: колодки, диски, ступичные гайки, сальники, герметик. Вообще, столкнулся с одним нюансом: все-таки про 07+ в магазинах знают мало. Катастрофически мало. И не только в продуктовых магазинах, но и магазинах, зарабатывающих на торговле запчастями именно для ЛР. Уже начинаю привыкать, что какой-либо девайс, который подходит для предыдущих моделей, мне продается со словами «должно подойти», а потом выясняется, что болгарка тоже нужна. Я так не люблю, честно. Искренне признателен все же, что четно можно вернуть детали конструктора при этом не подпортив собственное реноме в глазах продавца. За это спасибо огромное. В общем, про покупки в ходе повествования все поймут.

Обязательный абзац о предупреждении соблюдения техники безопасности: не работайте на домкрате, используйте башмаки и упорные стойки под мосты! Автомобиль во время проведения операции замены должен находиться на передаче, ручнике, на двух упорах.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4004/dwarf-whale.61/0_3525c_3974d03e_L.jpg

Откручивать колесо мы привыкли, потому вопрос «чем?!» не возникает, как правило. А вот дальше у нас возможны легкие проблемы. Итак, инструмент: метрические (привычные для нас) ключи мы не берем в расчет, хотя таковых будет всего три: колесные гайки, крышка ступицы и штуцеры тормозных трубок. Сразу скажу, что параллельно менялись и тормозные трубки на армированные, заодно посмотрим результат. Обещан был подъем мощности автомобиля и ускорение разгона с экономией солярки :)))), но пока диски с колодками не притрутся результата не видно совершенно.

А теперь о «необычных» ключах. Сняв колпачок на крышке ступицы мы видим запорное кольцо. Инструмент, думаю, всем знаком. Лучше запастись «правильным», ибо ловить стопорное кольцо не всегда получается. У меня такой был, потому я лишился удовольствия поиска улетевшей детальки. Теперь, открутив крышку (болты на фиксаторе – придется напрячься), можно попытаться спасти прокладку, а можно не пытаться. В виду ее отсутствия в магазине запчастей я использовал при сборке герметик. А теперь начинается интересное. Вы видите гайку. Не, не так: ГАЙКУ. Мега-ГАЙКУ. Она на 52. Это при первом взгляде. А в жизни она на 54. В общем, ключик нужен. Головка. Мы с братом такую изготовили из какой-то типа «от УАЗа» ступичной. Длительным половым актом с этой головкой при участии ненормативщины, напильника, молотка и точильного камня.

В общем, получилось. Одну из новых гаек использовали для «вытягивания» головки вокруг неё.

http://img-fotki.yandex.ru/get/3900/dwarf-whale.61/0_35257_71c4a6e5_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3902/dwarf-whale.61/0_35256_b212a164_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4005/dwarf-whale.61/0_3525f_7eae88b3_L.jpg

Дальше необходимо снять суппорт (колодки можно не вынимать, но развести искренне рекомендую). Пошли засады: если не открутить тормозную трубку (короткую), которая идет от резиновой к самому суппорту – Вам не подлезть к одному из болтов крепления суппорта. А с одним неоткрученным болтом суппорт почему-то сниматься не хочет :) Снимаем. («на ум» кладем будущую прокачку тормозов).

Откручивать соединения двух трубок ТОЛЬКО двумя ключами. Кто хочет узнать почему- пусть крутит одним. :)))

http://img-fotki.yandex.ru/get/3905/dwarf-whale.61/0_35260_c142ea09_L.jpg

Штуцеры тормозных и прокачных головок «на 11». А вот дальше НАЧАЛОСЬ. К счастью, суппорт мы с братом решили снять раньше ступицы, поэтому НАЧАЛОСЬ у нас чуть раньше, чем я описываю. Но все же болты, которые крепят суппорт (а в дальнейшем – те, которые крепят диск и ступицу – тоже!), есть очень хитрая конструкция, крайне напоминающая TORX, только внешний. Обычными головками можно добиться только слизывания граней! Ни в коем случае не пытайтесь открутить эти болты обычными ключами!

http://img-fotki.yandex.ru/get/4106/dwarf-whale.61/0_35261_74111beb_L.jpg

Сняли суппорт, открутили гайку ступицы и получили доступ к тормозному диску.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4004/dwarf-whale.61/0_35258_ee1dd6be_L.jpg

Заодно была заменена смазка в подшипниках, сальник (который там всего один, а не два, как мне утверждали), прикручен новый тормозной диск (кстати, там нет фиксатора резьбы – узел нагревается до неприличных температур, потому он там не имеет смысла), приступаем к сборке.

Обращаю внимание уважаемых слушателей и читателей (вдруг кто-то читает вслух?), что гайка ступицы 07+ имеет принципиально различие от предыдущих моделей. Я купил ступичные гайки, но, слава Богу, «родные» гайки откручиваются и встают на место без изменения конструкции. На фото видна принципиальная разница гаек.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4105/dwarf-whale.61/0_3525a_8e75170_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3906/dwarf-whale.61/0_3525b_da9816b7_L.jpg

После закручивания гайки необходимо замять ободок внизу, там, где ШРУС имеет технологический срез. Желательно, не перепутать где находился какой подшипник, где находилось дистанционное кольцо и не забыть подложить все шайбочки под запорное кольцо крышки ступицы. Сама крышка на герметике чувствует себя так же неплохо, как и с прокладкой.

Прокачка тормозов никаких «нюансов сбоку» не выявила. В бачке тормозной жидкости два контура (перед и зад) имеют два разных объема, поэтом не бойтесь сливать из переднего контура – качать только перед. Сначала правое колесо, потом левое.

Эксплуатация в течении 4-х часов не выявила дефектов сборки. Пока тормоза очень вялые – до среды буду списывать на притирку дисков. Если не пропадет – поставлю родные тормозные трубки с вынесением вердикта.

В общем, как-то так. К счастью, пока не наблюдаю больше узлов в автомобиле, требующих моего вмешательства, потому буду просто наслаждаться перемещением.

Если есть вопросы по машине – пишите, с удовольствием помогу.

С уважением,
Вячеслав

За красивый отчет – автору отдельное СПАСИБО!

Собсно ответы Собственно вопросы:
- какой тайный смысл в заводской установке вниз! «технологическим срезом» опорных ступичных валов?

Тайна сия покрыта пылью и оберегается. Предположение было только одно, типа машина на подъемнике (те вверху), долбить снизу :)

Я их перевернул для удобства манипуляций с поясками ступичных гаек (плющить легче), а теперь в сомнениях – на что это может повлиять?

«дистанционное кольцо» - это которое между подшипников установлено? Его какое предназначение? Оно мне не давало подтягивать ступичные подшипники и еще 80-90 тыс.км. назад было удалено. Это кольцо – какую роль выполняет? Подшипники отходили больше 100 т.км.

Кольцо есть часть подшипника, и сдается мне что и не надо стягивать подшипник больше чем на глубину кольца.

Вы таки пардоньте мой французский, но какая разница? Не могу взять в толк, как расположение этого среза связано с тем, с какой стороны надо отгибать кромку контровочной шайбы??
А если я её сверху отогну, это что, будет преступление против человечества?

Ну про разницу это к производителю, в моем воспаленном разуме только предположение возникло что и зачем.
и тут же было забыто, как в данный момент ненужное знание :)

таки шо с того какой язык? :) в своем ответе я более развернуто ответил. если кратко - то херзнает :)))

лично я не увидел принципиальной разницы верх или низ. удобства больше вверху.

Внедорожник Land Rover – это символ преодоления самых сложных препятствий. Но даже надежный автомобиль требует своевременного технического обслуживания и ремонта.

У нас вы можете заказать любые услуги по ремонту, обслуживанию и тюнингу вашего автомобиля.

От чего зависит стоимость ремонта Land Rover?

Расценки у нас ниже, чем у официальных представителей бренда, но качество предоставляемых услуг всегда на высоте!

Стоимость работ зависит от следующих факторов:
  • типа работ;
  • необходимости замены комплектующих;
  • сложности операции;
На трудозатраты при выполнении работ влияют:
  • состояние и возраст автомобиля;
  • модификации и конфигурации, отличные от заводских.

Таблица цен на обслуживание и ремонт Land Rover и Range Rover в нашем автосервисе в Москве.

Узнайте стоимость основных работ по ремонту и обслуживанию вашего автомобиля в автосервисе Ленд Ровер.

Наши возможности

Специалисты нашего Сервисного центра заменят свечи накаливания и тормозную жидкость/масло, выполнят диагностику АКПП, сменят тормозные колодки, рулевую рейку, турбокомпрессор и другие составляющие автомобиля.

Наши мастера ценят ваше время и деньги, поэтому мы используем только сертифицированные запчасти от надежных поставшиков из Европы.. Все работы выполняются в указанный срок.

Будем рады видеть вас в нашей автомастерской Land Rover с понедельника по субботу с 10 до 21 часа.

Читайте также: