Замена тормозных дисков шкода суперб 2

Обновлено: 07.07.2024

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.

Я владею Шкодой Супеб уже 2 года. Сразу скажу, что у меня две машины и "Супербик" свой я очень жалею. Вот пришло время делать То (15 000) - первая загадка, помимо передних колодок дилер советует менять задние колодки, ну это ладно, насколько я помню обычно когда речь идет о задних колодках, цифры называются совсем другие ( ну там 30 000), а у меня 15 000. Ну ладно закрыли на это глаза и заплатили за обе пары колодок ( хотя у официальных дилеров представляетет сколько Это стоит)..
Да забыла сказать, что делала ТО у официального дилера "Шкода" "Автопрага" на Тимирязевской.
Вот прошел год.
Как я говорила ранее машину я берегу, и поэтому прошла машинка за год всего 6000 . ( ну вот так берегу)..
Пришло время делать ТО (годовое), делала я его у другого официального дилера.
Загадка вторая в рекомендациях мне дилер пишет (передние колодки износ 10%, а задние 90 %), причем у этого дилера меня пустили в рем. зону, и я это видела своими глазами, поскольку делала ТО у своих знакомых. Соответственно мы вместе с дилером делаем вывод, что ранее упоминаемая мною "Автопрага" просто не поменяла мне колодки, а поскольку датчики стоят только на передних колодках, то я не сном не духом, что у меня вот так загадочно, за 6000 износились задние колодкию.
Я звоню в "Автопрагу", мне говорят:
-На супербе это возможно по двум причинам: строение кузова, и езда на ручнике бесконечная.
Давайте теперь рассмотри эти две причины:
Что это за волшебное строение кузова,(мотор спереди все спереди), а тормозит машина больше задом (ЗАГАДКА)
И езда на ручнике - но это вообще смешно.
Вот такая загадочная машина Суперб..
И еще более загадочная "АВТОПРАГА"

Все по теме Замена передних тормозных дисков Skoda Superb

Я НЕ ПОЙМУ,ЧТО ЗА ВАТУ ЗДЕСЬ РАСПОСТРАНЯЮТ. ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ НА КАМРИ,ЛЕКСУС,МИТ СУБИСИ,КОРОЛЛА И ПРОЧЕЕ АВТО СТОЯТ ,ЗА ПАРУ. И ЭТО ХОРОШИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, BREMBO, NIBK. У МЕНЯ ВОПРОС ОТКУДА ЦИФРЫ.

Деда Валера, всё это хорошо, но насчёт плёнки хочу предупредить - по новому регламенту, любые броне плёнки,тонировки на фарах, фонарях - запрещены! У нас уже некоторые не прошли тех осмотр! Я у себя всё по снимал.

Все хорошо, но смазка точно не та, для направляющих нужна мс 1630, а цилиндр вообще ничем не нужно мазать. Эта белая смазка для мест где колодки примыкают к суппорту. Я однажды намазал такой смазкой направляющие - потом еле вытащил тысяч через 5

Если менять одинаковы наконечники можно считать витки, когда снимаешь старый и на такое же количество накрутить новый. Самый простой способ.

я так же лет 6 назад старые диски ровнял только вместо балгарки обычный брусок для ножей, конечно эта процедура не устраняет биений, но хотяб новые колодки не будет по краю царапать

не проще ли сжатым воздухом выталкивать? главное не забудьте поставить доску и тряпку, а то выстреливает мама не горюй)

Подскажите пожалуйста. При переключении с 4 на 5 скорость происходит как бы срывание скорости, как на ручкной коробке, если скорость до конца не воткнул. Может это как-то связано с данным проблемой. Стоит пробовать подкрутить болт :)?

*Если понравилось, ставим ЛАЙКИ, делаем РЕПОСТЫ в социальных сетях* *Ссылка на текстовую версию* - *Вопрос - зачем менял эти еще ничего?* *В последнее время такое ощущение что как будто ОЧЕНЬ жесткие! Как будто ПРЯМ металл! Почитал отзывы,* *поговорил с мастерами, говорят что HI-Q действительно ЖЕСТКИЕ, тормозной диск стачивают СИЛЬНО! И* *причем могут его вести! Вот и решил взять помягче и покачественнее! Продавец вот эти посоветовал. *


Покажем вам наглядный и подробный фото и видео урок по шагам, как своими руками заменить заднею ступицу (задний ступичный подшипник) на автомобиле Шкода Суперб 2 (Skoda Superb 2).

Поднимаем машину, откручиваем заднее колесо. При помощи ключей на 13 и 15 отверните два болты направляющих тормозного суппорта, второй ключ нужен для удержания направляющих, чтобы они не прокручивались в скобе суппорта:


Поддеваем суппорт отвёрткой и выводим его вверх, чтобы он нам не мешался в процессе работы и не висел под нагрузкой на тормозном шланге, подвешиваем его за какой нибудь крюк на пружине.


Вытаскиваем тормозные колодки. При помощи биты Торкс M14 откручиваем два крепления скобы суппорта:


Снимаем скобу суппорт. При помощи обычной плоской отвёртки демонтируем защитный пластиковый колпачок:


Используя биту Торкс Т30 выкручиваем фиксирующий винт тормозного диска:


Тормозной диск очень часто прикипает, чтобы его снять постучите несколько раз молотком с лицевой стороны, но не по рабочей поверхности. При помощи Torx M18 откручиваем ступичный болт, мы для этого используем пневмоинструмент, усилием там очень большое, поэтому вам скорее всего понадобится длинный вороток, на которой можно сверху накинуть ещё трубу, чтобы сделать максимально эффективный рычаг:


Старый задний ступичный подшипник можно снимать покачивая из стороны в сторону руками. Ставим новую заднею ступицу, с ней в комплекте идёт новый ступичный болт, используем его для закручивания. При закручивании используем динамометрический ключ, усилие 180 Нм, плюс необходимо его довернуть на 180 градусов, хотя по своему опыту скажу, не всегда получается его повернуть на 180 градусов, часто всего лишь на 45, кажется что ступичный болт легко можно сломать. Сборку проводим в обратной последовательности.

Видео замена заднего ступичного подшипника в Шкода Суперб 2

Резервное видео как заменить заднею ступицу в Skoda Superb 2:

Своевременно выполненная замена задних тормозных дисков Skoda Superb обеспечивает безопасные условия эксплуатации автомобиля.

Пару дней назад при наезде на кочки, трамвайные пути и т.п. стало звенеть справа сздади.
Сегодня менял резину — смотрю болтается пыльник тормозного диска (правый задний) — отржавел от крепления.

Слышал что это болезнь у наших машин.

Подкиньте кто в теме номерки пыльников тормозного диска для Супа 2010 г.в. на механике (грят они разных диаметров для машин разных серий и годов выпуска).

Износ дисков и колодок у меня минимален,но тем не менее.думаю о замене дисков диаметра 280 на 312 с заменой скоб,как вчеталатления от замены?Есть у кого личный опыт?

Вполне пойдет, если сам того хочешь. Скобы от РС + диски + колодки нормальные (феродо 2500)
Вариант проверенный многими.
Если есть более значимое количество лишних денег - можно поставить S3 или S5.

конечно, и этого может со временем показаться мало, но тут уж надо смотреть по бюджету и необходимости.


ЗЫ. Задние тормоза оставь в покое и не думай о них. Максимум колодки поставить типа феродо премьер или 2500 (у них немного увеличена площадь соприкосновения с диском за счет отсутствия фаски)

Я думаю именно об этом варианте.


> Если есть более значимое количество лишних денег - можно поставить S3 или S5.
>
> конечно, и этого может со временем показаться мало, но тут уж надо смотреть по бюджету и необходимости.
>

Для меня это ИМХО перебор,и хочется более простых решений.В 1-ом случае поменять скобы и диски проблем вообще не вижу,а тут наверно цилиндры менять и .

>
> ЗЫ. Задние тормоза оставь в покое и не думай о них. Максимум колодки поставить типа феродо премьер или 2500 (у них немного увеличена площадь соприкосновения с диском за счет отсутствия фаски)

Ок.колодки присмотрю,а что по поводу керамических скажешь?Оно надо?

Есть другой опыт Четыре года ездил на Октавии 1.8TSI - тормоза никогда не нравились и иногда пугали, хотя все (и на сервисе, и в пункте ТО) говорили что все в норме. Пересел на Суперб - вот, такие они и должны быть! Дали в прокат Йети - оооо, вот оно, от чего я уже успел отвыкнуть :-(.

Вообщем, если не нравится, то меняй - тормоза или машину.

2.4 Перенастройка ГТЦ
Описание
Эффективность торможения увеличивается за счет применения настроек давления в главном тормозном цилиндре (ГТЦ) от Audi S3, Skoda Octavia RS, VW Golf GTI, Seat Leon Cupra.
Кодировка
3 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 0 бит → выключить
3 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 2 бит → включить
3 блок → кодирование → длинное кодирование → 8 Байт → 7 бит → выключить
3 блок → кодирование → длинное кодирование → 8 Байт → 5 бит → включить
Примечание
Желательно не только перенастроить давление в ГТЦ, но и все же поменять сами тормозные диски и суппорта. При этом стоит также произвести перенастройку. Подробней в блоге PetranVAG.

После этого стало намного поинтереснее :)

у меня что то возникает вопрос Как настройки в контроллере могут физически изменить давление в гтц, которое ты изначально создаешь нажатием педали?

Да, в момнт работы абс - насос системы может сам подкачивать давление для его компенсации, но он, кмк, этого не делает постоянно = чего мы пытаемся "добавить"?

ЗЫ Наверно тпоказательный пример,меняю кодировку болера фелиция/октавия/супер на слух сразу слышится разница.Ну и почему бы не быть такогому повдходу в тормозах?В рулевом-то есть.

Я бы, не зная ответа на вопрос Прсото так цифири менять не стал. В рулевом есть мотор, а про гидроклапаны - мистика какая то. Типа в штатном варианте они их открывают для понижения давления чтоль, смешно)))

пока ты сам точно не знаешь Что и чего меняет - на рекомендацию к использованию это не тянет; если с тормозами и колодками все ясно , то тут - не факт. Ты же понимаешь, что кодировка может делаться лишь для самого факта кодировки. Когда тот, кто кодирует - ответит, тогда можно будет подумать

Если хочешь подробностей,то можно и к авторам обратиться.

Да написать то что угодно можно, бумага терпит Просто все эти кодировки с такими обьяснениями про "давление" можно спокойно списать на плацебо..

PS Обычная окта и окта РС,тележка одинаковая,дальше продолжать не буду.Кодировку запомнили,сделали тест,потом поменяли,опять сделали тест.Это сейчас на A7 такие фокусы просто не проходят.

я понимаю про эти нолики и единицы Главное чтоб это ими только не ограничилось)) про давление просто повеселило, ага

на дно куда то ушел. Я не про космические корабли, а про то: как кодировка может изменить давление в гтц, которое создает твоя нога?

Без кодировки там сечение 8, а с кодировкой-6? Типа "лошпетов" на обычных авто так спецом подставляют чтобы авто хуже тормозило? Ты сам то в это веришь?

>
> Без кодировки там сечение 8, а с кодировкой-6? Типа "лошпетов" на обычных авто так спецом подставляют чтобы авто хуже тормозило? Ты сам то в это веришь?

Я привел как аналогию,не надо так буквально.Ты я думаю знаешь принцип реактивного движения и т.п.,но это не значит,что ты или я сможем построить ракету.Но они летают,тоже самое и с кодировками.Мы дилетанты в этом и знаем все поверхностно.Поэтому я не могу это объяснить,но результатами воспользоваться можем и мне этого достаточно.

ЗЫ Да в общем в современном мире именно так и есть.

задумал чего - делай, смысл спрашивать отзывов про То, чего практически никто не делал? Всегда найдутся те, кто конкретно эту тему не курил, но мнение имеет и мнение, которое тебя лично лишь в сторону уведет. По многим вопросам тут такое встречается.

Зы: для меня лично замена такая непонятна тоже. Диски не ведет, колодок ты не пару комплектов за 25ккм не убиваешь, тормоза не плывут от перегрева. Зачем тогда? Если охота сделать приятное себе - это я готов понять, сам такое люблю)))

ЗЫ Хочется сделать приятное и полезное,блиго бюджет не такой большой :)

у меня другое наблюдение есть. Тормоза от РС (по крайней мере на фабии) непрогретые тормозят хуже стока, часто замечаю. На октахе такого не было

Читайте также: