Замена тормозных шлангов дэу матиз

Обновлено: 01.06.2024

Замена тормозного шланга Дэу Матиз одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Daewoo. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 103 техцентра, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену тормозного шланга Daewoo Matiz и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Передние тормозные суппорта Daewoo Matiz нуждаются в сервисном обслуживании каждые 30 000 (км) пробега. Касательно плановых периодических осмотров, знакомиться с состояние тормозов нужно не менее 1 раза в год, а лучше всего 2 раза, весной и осенью.

Если не уделять тормозным суппортам должного внимания, то система торможения Дэу Матиз будет работать с серьезными огрехами:

Кардинально решить проблему с изношенными суппортами можно только заменой старых суппортов на полностью новые аналог. Разумеется, покупка комплекта новых суппортов ощутимо ударит по карману. Один новый суппорт в сборе стоит около $ 50 . Куда дешевле купить ремкомплект и восстановить работу тормозных суппортов. Стоимость ремонтного комплекта составляет в районе $ 10-15 для каждого суппорта, точная цена ремкомплекта зависит от его комплектации.

Сервисное обслуживание тормозных суппортов Daewoo Matiz принадлежит к перечню работ средней сложности. На полное обслуживание 1 суппорта у опытного мастера уходит около 1-1,5 часа.

Ремкомплект

Процесс ремонта тормозных суппортов Дэу Матиз

  • Останавливаем и глушим машину. Включаем ручной тормоз.
  • Приподнимаем домкратом переднюю левую сторону и подкладываем упор для страховки.
  • Снимаем переднее левое колесо. Просим напарника выжать педаль тормоза Daewoo Matiz, чтобы колесо не проворачивалось.
  • Пережимаем тормозной шланг. Прибегаем к помощи струбцины или специального приспособления.

Пережимаем тормозной шланг

  • Отсоединяем тормозной шланг от суппорта.

Отсоединяем тормозной шланг от суппорта


  • Снимаем суппорт со скобы. Зафиксирован несколькими болтами. Если суппорт не снимается, нужно утопить поршень при помощи ударной отвертки.

Снимаем суппорт со скобы


​​

  • Снимаем скобу, предварительно вынув колодки и пружинящие пластины. Скоба Дэу Матиз зафиксирована 2 болтами.

Снимаем скобу

  • Относим суппорт на слесарный верстак.

Разбор суппорта

  • Начинаем работу с зачистки корпуса суппорта. Мастеру будет сложно обойтись без турбинки с насадкой в виде металлической щетки.

Чистим суппорт

  • Извлекаем поршень гидроцилиндра. Через отверстие фиксации тормозного шланга Daewoo Matiz аккуратно выбиваем поршень при помощи наставки и молотка.

Извлекаем поршень гидроцилиндра

  • Достаем из гидроцилиндра манжету и уплотнительное кольцо.

Достаем уплотнитель.

  • Тщательно вычищаем гидроцилиндр. Особое внимание следует уделить выемке под уплотнитель. Желательно предварительно щедро обработать рабочие поверхности гидроцилиндра каким-нибудь растворителем. Перед установкой уплотнительной резинки и поршня гидроцилиндр должен быть идеально чистым и полностью обсохшим .

Вычищаем гидроцилиндр

Установка ремкомплекта

  • Уплотнительное кольцо следует смазать термостойкой смазкой. Благодаря смазке уплотнитель прослужит на порядок дольше обычного. Ставим на место уплотнитель.

Установка кольца

Автор видео отдал предпочтение смазке на основе литола-24, так как она нормально реагирует с тормозной жидкостью DOT-3/DOT-4, которая используется в данной модели Дэу Матиз. Если же машина использует тормозную жидкость DOT-5, то применять смазку на основе литола недопустимо !

  • Ставим на место новую манжету. Предварительно манжету изнутри следует обработать термостойкой смазкой.

Ставим на место новую манжету

  • Ставим на место поршень. Предварительно следует смазать основание поршня. Поршень проще всего устанавливать на 4 руки. Один из мастеров раздвигает манжету, а второй помещает поршень в гидроцилиндр.

Ставим на место поршень


​​

  • Устанавливаем обслуженный суппорт на место.
  • Производим сервис суппорта на противоположной стороне.
  • Прокачиваем тормозную систему.
  • Делаем пробный заезд, контролируем работу тормозной системы.

Что было использовано в ходе ремонта тормозного суппорта Daewoo Matiz

Понадобится и комплект новых поршней тормозных суппортов. Артикульный номер поршня переднего суппорта - GM 93741032. Дополнительно нужны будут уплотнительные резинки и манжеты. Артикул уплотнительных колец - GM 93741032. Артикул манжет - GM 93741033.

Еще могут понадобиться: клапана прокачки суппортов, колпачки клапанов, пыльники направляющих хода суппорта, пальцы направляющих хода суппорта. Для направляющих хода суппорта должна использоваться специальная смазка на основе силикона.

Стоит обратить внимание, что на рынке автозапчастей есть большое количество ремонтных комплектов для полноценного обслуживания тормозных суппортов. Иной раз ремкомплект брать выгодней, так как все комплектующие предоставляются в рамках единого набора . При заказе комплектующих по отдельности сумма выходит больше.

Володя спасибо-все четко и понятно.Еще раз убедился что лучше заказать оригинал.Добавлю свои пять копеек.На не оригинальной крышке и бегунке самое большее откатал 2000км,оригинал отматал 20-25т.км-как всегда стачивался центральный стержень.Вот пришло время менять опт.датчик-заказал оригинальный все в зборе(весь трамплер) б-такова его примерная цена на сегодня.

фишка одета вроде нормально. когда включаю зажигание, чек горит. когда делал настройку один раз плучилось все как у вас и мигал он, и тд и тп. когда газу поддавал педаль н заваливалась, нормально все было.

Со старыми ведрами всегда так. На 5 летней приоре или соляре заливает все наглухо прямо бесконтактным шампунем, затем смывает керхером и никаких проблем!

При открытии крышки бензобака слышно пшик. Пары выходят. Но это не всегда. Может ли это быть от того, что пару раз заправлял под крышку? Спасибо.

Супер. Дякую. Не міг пояснити на СТО, що гальма працюють в'яло. Вони відповідали, що це проблема головного циліндра, а тепер я зрозумів, що вони 'тупо нє в тємє'. Уроди.

Защита тормозных трубок от коррозии термоусадкой

Комментарии к теме Замена тормозных трубок Daewoo Matiz

Сначала нужно научится ключами пользоваться, а то не знаешь как его в руку брать. Ну а плоскогубцами откручивать. и говорить нечего.

Привет. Вы бы могли более подробно остановиться на насосе. Давно уже думаю об этом. Заранее благодарю. Да вот забыл. Благодарю за совет отжигать медную шайбу. Удачи.

датчик с синей фишкой похож на датчик температуры только не понятно температуры чего?скорей всего температуры топлива если ты говоришь что топливо брызжет оттуда.У тебя случайно антифриз не уходит?

почему глохнет при резком торможении, двигатель карбюраторный, шланг вакуумного усилителя заглушен, при плавном торможении не глохнет симптомы одинаковы как на бензине так и на газу

чё за паста чё за паста. не тупите.на картинке показана обёртка тюбика. говорит цемент для выхлопной. а вот насколько долго это простоит это загадка та ещё.

друг, подскажи, что означает 'недостаточное давление масла в основной магистрали' и 'недостаточное давление масла в резервной магистрали'

Help I have E 150 2003 does the same thing i paid a mechanic to change the rotors brakes rubber brake hoses and caliper still doing the same thing it also make a sound on the left wheel when i brake and at the same time it pulls to the left

Здравствуйте! Подскажите пожолуйста, почему глохнет машина на паркинге. В чем может быть причина (автоматическая коробка передач). Спасибо!

Читайте также: