Замена тормозных шлангов газ 3110

Обновлено: 02.07.2024

Можно ли где-то купить тормозные шланги на 24-ку? Там же резьба не как у 24-10.

С другой стороны собрался менять тормоза на 24-10.

А сейчас глянул - шланги в трещинах и задубевшие. Тормозит, нигде не подтекает, но как-то стремно. К зиме хочу отогнать машину в гараж и заменить тормоза. ВОт только вопрос - заменить сейчас шланги на новые или уж сразу всю систему.

Фото опубликуйте тормозных шлангов, что сейчас Будет ясно, сколько им осталось еще ходить и когда менять.

Эх, цифровика сейчас нет. Я скажу так:

- они довольно задубевшие
- они в трещинах
- основные трещины расположены на ядреном изгибе около штуцера, который идет к цилиндру.

Я их долго осматривал и понял, что ездить на них- это русская рулетка. Могут еще 10 лет отработать, а могу послезавтра развалиться.

Хех, вот друг покупал Fenux Поставил. И на них трещины появились почти сразу. =) Или это были контрафактные шланги. Бывают и такие отличные детали.

я ставил родные ГАЗ. Порвалась внешняя оплетка через 1000 у одного из них. Я не знаю, как так можно делать..

Уроды делают, что тут скажешь. Я вообще не понимаю, как можно безо всякой ответственности делать такие вещи. И ведь делают, не думают.

Но они хоть двойные были, эти шланги-то? Там ведь главное даже не внешняя, а внутрення трубка.

http://45-45.users.photofile.ru/photo/45-45/1011916/xlarge/127010455.jpg

Сам решай как сделать Если сохранить медные трубки ГАЗ-24 нужны переходники к задним цилиндрам и от сигнализатора до ГТЦ. Они есть в Газелевских отделах. Причём с большого диаметра на малый и наоборот.

Тогда шланги надо 24-кины. Денег меньше, возни одинаково.

Второй вариант менять всё. Для новых Волг найти всё без проблем.
Блок педалей и курицу можно купить на разборке.
А вообще читать FAQ и думать, думать, думать :-)

а включатель стоп сигнала как ? Для механики всё началось с 24-10. Как раз блок педалей. Ты просто забыл. Давно дело было :-)

очень просто - концевик под педаль там есть где закрепиться, на хомуте его, только высоту отрегулировать. ну и провод протянуть. работает надежно! у меня так сделано. и из-за этой фигни весь педальный узел менять, кошерные педали 24е выкидывать? не не не!! это не наш метод :)

правильные педали у 24-10 :-) Совершенно одинаковые с ГАЗ-24. Такие широкие, винтажные. :-)
И никаких переделок не требуют. Теперь на переделки мало любителей стало. Или не могут, или времени жалко?

Я не совсем понял. А что, на передних колесах шланги такие же, как и на 24-10?

Может кто-то поппулярно объяснить в чем разница передних и задних колесных шлангов на 24 и 24-10 соотв. ?

Мне бы передние поменять. Но я слышал, что резьбы у них разные - 10 и 12 м соотв. Или это не на передних?

И причем тут медные трубки?

Плохо это все как-то. Переходники, разборки. =)

А о чем ты думал, когда брал 24-ку? =) Сам себе уже говорю.

Просто сейчас думаю, крепки ли шланги. =) Там ведь проде два контура должно быть. Прошлый владелец, как видно, ездил и не думал, а я полез - и стало страшно. Впрочем, ТБ этого требует, если есть трещины - немедленно заменить.

Да, а что, на 24-10 нету медных трубок на колесах что ли? Или где?

Иногда склоняюсь к мысли найти новые старые запчасти от 24-ки и просто поставить их. Только вот вопрос: манжетки ведь не все новые подойдут, значит и БСК придется оставить. Так может и не страшно. Ах, дилема.

Как уже писАл раньше переделывай на 24-10 Будешь приятно удивлён разницей.
Что до системы ГАЗ-24 у неё есть один БОЛЬШОЙ косяк. Если подтекает и перёд и зад педаль встаёт кОлом, не прожать, а тормоза фюьить. нет вообще.
Разделитель жижу делит на три части: перёд, зад и середина с педалью Они друг с другом не сообщаются (пока клапан в разделителе завёрнут) Жижа взаимодействует через поршеньки в нём. Доходят они до упора и всё, нет тормозов. Опять же деталей заводских уже увы. Так что.
Свою давно переделал, а теперь и дисковые тормоза спереди появились от 3102 старой.
Хао,я всё сказал. Устал :-)

А что нам скажут на рынке в ЮП ? Может можно найти новые родные шланги под свою резьбу, новый цилиндр? Ну, завалялся у кого-то. А также манжетки и все такое. Я бы сейчас хотя бы шланги поменял, чтобы до зимы на старой тормозной поездить.

Может кто видел в продаже родные шланги?

Эх, и какого черта они сменили резьбу?! Сегодня вот видел на 24-10 шланги - бери не хочу.

Смотрю на это и руки опускаются. Жена была права - надо было брать 24-10. Даже не знаю. Люблю свою старушку, но вот то, что запчастей некоторых не ма. Это да.

Да, как быть с вариантом с переходниками от Газели? Я уже давеча спрашивал - на что переходники сажать? Течь не будет? И для чего изначально эти переходники? И что, с ними можно купить обычные шланги 24-10 и поставить на 24? Или тоже надо мудрить? СеЙчас хочется сделать быстрый ремонт, чтобы спокойно докататься до зимы, до плановой замены всей тормрзной системы на 24-10. А то жалко, что еще сезон, а машину, выходит, надо на прикол ставить из-за трещин в шлангах. Кисло и тошно.

А кто его знает, этот ЮП ? :)) Сходи, купи шланги для ГАЗ-24 и смени. Надо делать, а не переспрашивать 10 раз разжёванное. Заодно умных книг про Волгу купить можно. Полезно.

Хе-хе. Умных книг полно. Да и образование слава богу инженерное. Но вот опыта автомобильного - мало. Так что не сердитесь. =) А по 10 раз лучше спросить, чем что-то не понять и напортачить.

Сегодня залез в цилиндр. У меня они все-таки на БСК. а вот сцепуха - на РосДот! =) Анекдот какой-то. Значит, за манжеты в тормозах можно быть чуть более спокойным. Это при условии, что в тормоза дядя не доливал росДот. =) Но по цилиндру было видно, что его не открывали с первого пришествия. =)

Кстати, а сзади на 24 не шланги, а трубки. Таким образом, я бы только передние шланги пока сменил и прокачал систему с БСК, а уже зимой перевел бы ее на 24-10.

Да, я криво написал. Ответьте: Да, разумеется, к тройнику, конечно. Это я чушь написал.

Напишите, кто-нибудь, популярно:

Какие диаметры шлангов идут вперед и назад на 24 и 24-10.

Все ли они разные? А то из прошлого постав про переходники выходит так, что разговор был про задние шланги.

Ни в одной книге про Волги я не видел, чтобы писали про разные шланги. Даже в книге про 24/24-10 про это НИЧЕГО не написано.

Что покупать-то? Я не имею возможности снять для образца. Железные трубки я оставлю старые, а вот резиновые шланги хочу заменить.

Что купить для замены? А то мне впарят не на тот диаметр!

Буду очень благодарен, если кто-то распишет.

штуцера на шлангах разные, диаметр резьбы не привинтить малого диаметра с более новых волг в Г-24. Померяй длину шланга на машине. Больше можно-короче не стоит. Подойдут шланги от грузовиков ГАЗ, автобуса ПАЗа, УАЗа.

Ага! Значит можно и от других машин? Да, но по длинам-то они должны быть стандартные вроде бы.

Подойдут от: ГАЗ-24, УАЗ, ПАЗ.

Не подойдут: от 24-10.

Резьба на 24-ку нужна 10 или 12? Я запутался окончательно!

45-45, спасибо! И будьте снисходительны. Все, по-моему забывают, как начинали сами. =) А я прочитал 3 книги по Волгам:

- 24-ка под ред. Просвирина.
- ВОлга 24-10 (для таксопарков и частников) - синяя такая
- 24 / 24-10 изд-во Сверчокъ.

И нигде ни слова про диаметры шлангов. Просто пишут - замените так-то и так-то.

Иэх. ГАЗ-20,21,24. 12
ГАЗ-24-10, 31029, 3102, 3110 и прочие. 10. ПисАл же - что туда меньший диаметр резьбы. Чего тут непонятного?
ПыСы: Ушёл биться ап стену!

Ну тупой я, тупой! =) А биться не надо! Кто же будет на вопросы отвечать?! =)

Если упустить момент, начнет протекать тормозная жидкость, из-за чего возможны дальнейшие поломки остальных сопутствующих деталей механизма. Чем раньше проблема будет решена, тем дешевле обойдется ремонт. Наши сотрудники, обладающие всеми необходимыми знаниями и опытом в работе с этой маркой машины, помогут вовремя выявить текущие неполадки и устранить возможные последствия на ранней стадии.

тормозной шланг газель

  1. Не забудьте первым делом слить всю тормозную жидкость.
  2. Далее необходимо отвернуть штуцер трубки с помощью ключа на 12.
  3. Для этого с внешней стороны рамы придержите ключом наконечник шланга.
  4. С помощью плоскогубцев демонтируйте стопорную пружинную пластину.
  5. Выньте шланг из рамы.
  6. Здесь, вероятно, возникнет сложность с вытаскиванием штуцера. В этом случае можно вывести пластину в колесную нишу, где и демонтировать штуцер трубки.
  7. Аккуратно отверните второй наконечник, используя ключ на 17.
  8. Полностью снимите шланг.
  9. Произведите замену шланга на новый и также проверьте состояние уплотнительной шайбы.

После завершения работ обязательно залейте рабочую жидкость и проверьте работоспособность системы. Если шланг не вспух, и на нем нет вздутостей, если тормозная жидкость не протекает из использованных соединений, значит, работа выполнена корректно.

Возникает интенсивный износ тормозных колодок и тормозного диска, при значительном нагреве.

Замена переднего тормозного шланга автомобиля Газель

Замена переднего тормозного шланга автомобиля Газель

Плоскогубцами вынимаем стопорную пружинную пластину, и вынимаем шланг из отверстия в раме.

Замена переднего тормозного шланга автомобиля Газель

Замена переднего тормозного шланга автомобиля Газель

Между наконечником шланга и цилиндром установлена медная уплотнительная шайба.

Замена переднего тормозного шланга автомобиля Газель

Устанавливаем новый шланг в обратной последовательности, заменив медную уплотнительную шайбу на новую.

После заливки рабочей жидкости и прокачки системы убедитесь в отсутствии вздутостей на шланге и утечек тормозной жидкости из соединений.

Замена тормозных шлангов - безотказная методика.

я бы перед заменой попробовал бы прокладку заменить(если там есть, не знаю на вазах) или герметиком заделать шлангу с вакуумником, если не помогло бы то увы.

Тормозные суппорта плохо оттормаживают

Установка масляного фильтра на Газ-21 (Install the oil filter GAZ-21)

Замена пыльника на суппорта

Замена тормозной жидкости своими силами

Супер! Даже фильм об АКПП Тойота со всеми умными понятиями и схемами нервно курит! Наш инженер на пальцах обьяснил всем максимально доступно и без выпендрежа! Благодаря таким специалистам мы и нагибаем мировое сообщество самой лучшей военной техникой вопреки всей логике!

Здравствуйте, подскажите, немного даю газ, обороты поднимаются и провал ниже 900, при езде когда жму на тормоз сама газует, в чем дело? Спасибо. ' Перепробовал многое '

Чи не думаєш ти Льоша, що не розторможуються супорта по причині того, що в шлангу з середини утворюються тріщини по принципу 'шишки'. Котрі під тиском пропускають жидкость до супорта, а в назад 'наїжачуються' і не пропускають. Таке було у моїй практиці. Допомогла заміна шлага. Що ти думаєш?

Неплохо, если более обстоятельно объяснил бы по тормозному шлангу :) Чё ты дичь рассказываеш? Один всегда прокачиваю без топоров и палок.Штуцер открутил четыре раза качнул закрутил проверил.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: