Замена торпеды range rover sport

Обновлено: 02.07.2024

Вчера пропаяли. Хрен!
Потом стали гнуть панель во все стороны. :) Заработало.
Потом перестало.
Потом стали разъём сУвать и высовУвать
Зарабтало.
Потом перестало.
В общем, всё вернулось в прежний режим - то работает, то нет. То одни картинки на мониторе, то другие. То их нет, но стрелки работают, то они есть (во всевозможных вариантах - вплоть до появления на экране кракозяб), но стрелки умершие.

За эту х**ню предлагаю заплатить около 40 тысяч прекрасных, наполненных огромным содержанием, российских рублей.

Рафаэлыч, ты это, аккуратнее будь в своих желаниях. Реболлинг, если перевести на родной язык - замена шариков.

а есть рекомендации? в смысле проверенного места, где это делают (в мск)?
если не секрет, плз.

чтоб именно пропаяли, а не сожгли..

Есть. В конфе АЗК есть местная мастерская Они на будене сидят и еще где то. Но они не очень дешево делают.
Нам в основном они чипы на ноутах перепаивают.

Три вопроса. Что такое "конфа АЗК"? > Они на будене сидят и еще где то. Но они не очень дешево делают.

Эта недешёвость даёт гарантию?

> Нам в основном они чипы на ноутах перепаивают.

Не понял. У них есть опыт паяния панелей Д3?

Ответы. > > Они на будене сидят и еще где то. Но они не очень дешево делают.
>
> Эта недешёвость даёт гарантию?
>

Это дает гарантию качеству выполенных работ.

> > Нам в основном они чипы на ноутах перепаивают.
>
> Не понял. У них есть опыт паяния панелей Д3?

А плата панели принципиально отличается современный многослойных текстолитов применяемых в ноутах?
Конечно же именно восстановлением панелей они не занимаются, но могут сделать ребол всем чипам в БГА корпусе.

Просто симптомы когда сгибаешь и работает говорит о 2х вещай - микротрещины в текстолите или расслоение и непропай элементов.
Если после базовой пропайки феном (хотя какая это к черту пропайка) эффекта нет, то надо перепаивать чипы, особенно те которые БГА:

АЗК - автомобилист за компьютером.
Там просто спросите про то где пропаять, ребол сделать - дадут контакт Антона.

Гарантию качества выполненных работ обычно (обычно!) кокнкретизируют в виде, например, срока гарантийного службы отремонтированного агрегата.
Ну ладно, спрошу там.

> А плата панели принципиально отличается современный многослойных текстолитов применяемых в ноутах?

А понятия не имею! :)


> Конечно же именно восстановлением панелей они не занимаются, но могут сделать ребол всем чипам в БГА корпусе.
>
> Просто симптомы когда сгибаешь и работает говорит о 2х вещай - микротрещины в текстолите или расслоение и непропай элементов.

Да, но я не утверждал, что сгибы привели к восстановлению работоспособности. Так же как и манипуляции с разъёмом.
Никто не знает, в чём дело. А может, причина и там, и там.


> АЗК - автомобилист за компьютером.
> Там просто спросите про то где пропаять, ребол сделать - дадут контакт Антона.

Спасибо, понял! Пойду искать Антона.

про гарантию если бы случай был стандартный, то было бы все прозрачно. В вашем же случае. ну понимаете.

Я так и понял. То есть, они гарантируют качество пропайки, но самую работоспособность панели и долговечность - нет.
Этот вариант, к сожалению, не годидзе.

Ладно, бум думать дальше.

Не помогает пайка.
Могу спросить у приятеля. Если не выкинул приборку от авто 2008 года, может на опыты отдаст.

ОФФ. Вот у кого мои брызговики лежат! В эти выхи получится ли их забрать как-то? Я забыл совсем, что я их хочу:)

Расширитель окрашен?
Лежат на работе, Курская.

Завтра поеду в тульскую область.
Вернусь в сбт или вскр.

Могу домой взять - это пл. Ильича.

Еще как окрашен. Бери домой или можем в метро пересечься вечером, если ты на метро. Я рядом работаю. Или на поверхности можно (мне на электричке одна остановка).

Закину в авто.
Пошли в личку, чтоб не мусорить нашими спекуляциями в конфе.

А то эрейзер нам всем покажет.

Выяснилось, что нет тут этого самого "эрэйжера". :)
Но откуда у Победы окрашенные арки на машине 9-го модельного года?
Не иначе как_за_ради_чтобы_выпендренуться поставил себе такие? :))

Акуеть. > За эту х**ню предлагаю заплатить около 40 тысяч прекрасных, наполненных огромным содержанием, российских рублей.


А Харрис прав, если плата многослойная, то пропайка ея - что мертвому припарка, все равно, что массажем аппендицит лечить.

Есть подозрение, что проблема там, как и везде нынче в бессвинцовом педерастичском припое. Трещины в дорожках не бывают массовыми, кмк, а эта проблема широко представлена. А если дело в припое, то пропайка может помочь. Но тут же тогда встанет вопрос, а сколь "глубокой" она должна быть, пропайка эта. Ведь нужно тогда пропаивать не только выводы деталей, но и все точки переходов между слоями.
Я видеоплату когда восстанавливал, грел феном строительным "по площадям":) Дважды восстанавливалась. Первый раз на несколько месяцев, второй - на три недели. Потом надоело:))

Это всем "попавшим" ясно. И это не стесняются говорить сервисмЭны.

Не верю я. Не тебе, а в эту твою версию. Там разъемы раз в сто лет смыкаются-размыкаются, токи копеечные. С чего там проблеме быть? Если только он из говна слеплен и окислился, но я уж лет 150 такого не встречал. Я бы скорее предположил, что ваши подергивания платы и изгибания ее же где-то какую-то трещинку поджали.
З.Ы. У меня тоже девятый модельный год, спаянный в восьмом:)

Ду-у-у-урилка ты ка-а-а-артонная! (с) (с) (с) :)) > З.Ы. У меня тоже девятый модельный год, спаянный в восьмом:)

Эт я знаю. Но я как раз тебе не могу верить, потому что никто не знает, в каком году была сделан эта хрень. А может, в 2007-м? :)

Я то грел, то:)) Чип с шариками я грел в ноуте НР. Тем же феном, только с "маской" из толстой фольги (что бы лишнее не грелось), с термометром и с секундомером:) Тоже излечивается на время.
Радикально только реболлингом, я не стал.

Я так посудомоечную машину отремонтировал однажды. Симптомы были аналогичные, как у Андрея :).
Пропаял плату контроллера со всех сторон с хорошим флюсом - и она ожила. И до сих пор у знакомых в деревне работает :). Но плата там двухслойная была.

А я сушильную не смог:)) В итоге выкинул нафиг эту плату, а вместо нее собрал управление на "узлах автоматики". Работает теперь у дочки, т.к. пока делал, новую машинку купили:)

Приму конечно:)), но там не тот случай. Сушилка очень простая фигня. Мне понадобилось там два таймера и терморегулятор - все продается в Митино в стандартных корпусах на рейку:)
Это же только "бренды" любят на любую хрень нахлобучить процессоры, тачскрины и т.п. Иду по пути упрощения:))

Эт ты рассуждаешь, как бы не зная мытарств владельцев прекра-а-а-а-а-асных автомобилей Дискавери 3 9-го мадэльного года! :)
Независимо от слойности пирога, некоторым пропайка помогла. Некоторым помогло простое втыкание-вывкание разёъма.
Некоторым - ни то, ни другое. :)
Собственно, по причине, изложенной во втором абзаце, мы и пошли для начала этим путём.

Слава грёбаным талантливым инженерАм из Сулихулла!

Слыш, 40 тыщ полновесных рублей стоит новая приборная панель, а не пропайка.

Сдается мне, что тебя разводят.

Хотя я мог ошибиться с годом и пр, но у меня это получилась деталь с номером LR 031804

Естественно панель стоит! С чего ты взял, что лужение-паяние?
Кроме того, никто пока что гарантию, как понимаю, на эту работу не даёт.

http://cdn.autocentre.ua/images/magazines/issues/ac/02/16/images/15/VIN01.jpg

У тебя же время дорогое, зачем ты его тратишь на всякую х.йню паяльню? Купи уже панель, тока смотри, чтоб свежего года выпуска была, там на пластике такие кружочки д.б.:

В данной статье хотим Вам рассказать о характере и объеме работ по замене печки салона на автомобилях Range Rover Sport, Discovery 3 и Discovery 4, а также о причинах и симптомах.

В частности у нас автомобиль Range Rover Sport 2006 года выпуска с пробегом более 200 000 км. На данном автомобиле мы заменили радиатор печки салона.

Какие же надо сделать работы, чтобы поменять радиатор печки салона? Для этого требуется полный демонтаж всей торпеды, соответственно, и алюминиевого каркаса торпеды и полный демонтаж самой печки.

Почему надо все это демонтировать? Действительно, раньше можно было не снимать всю панель. Проблема стала заключаться в том, что у новых оригинальных радиаторов, подводящие и отводящие трубки завальцованы, а раньше они были на хомутах и соответственно раньше их можно было отсоединить и радиатор вытащить отдельно, а трубки потом заново присоединить. А теперь новый оригинальный радиатор печки салона идет в сборе со всеми трубками. Именно из-за того, что он идет в сборе, приходится делать огромную работу: разбирать всю торпеду и снимать печку, чтобы поменять этот радиатор.

Такие работы занимают порядка одного дня. Поэтому не удивляйтесь цене, которую объявляют за эту работу. Все это надо еще собрать, чтобы все пластмасски остались целыми. Это большой уровень ответственности работ.

Для наглядности мы распили старый радиатор печки салона, снятый с данного автомобиля. Видим, что вся грязь остается на последних сотах, которые как раз находятся с водительской стороны, когда радиатор установлен в автомобиле. Таким образом, водительская сторона не прогревается, а со стороны пассажира еще как-то прогревается.

Также видим, что это маслянистые отложения. Наше предположение, что в антифриз теми или иными путями, от тех или иных предыдущих ремонтов попадало масло. Это масло вместе с остальными остаточными примесями здесь и собралось. Самые узкие и маленькие соты из всех радиаторов – это радиатор печки салона, поэтому он быстрее всего забивается.

Регламент замены антифриза 1 раз в 10 лет, но лучше его менять раньше. Если Вы будете своевременно менять охлаждающую жидкость (антифриз), а еще лучше с промывкой системы охлаждения, то таких проблем Вы сможете избежать. А если у Вас случится тот или иной ремонт, связанный с системой охлаждения, то лучше тоже поменять антифриз. Следите за качеством своего антифриза, а лучше меняйте его ориентировочно, когда пробег приближается к 200 000 км. НЕ ЖДИТЕ КОГДА НАСТУПИТ 10 ЛЕТ.

Старые регламенты по замене охлаждающей жидкости (антифриза) до 2010-2011 модельных годов предусматривались только по сроку – 1 раз в 10 лет. А для моделей с 2012 модельного года ввели еще регламент и по пробегу – 1 раз в 130 000 км.

Когда менять охлаждающую жидкость – это выбор самого владельца. Всегда следите за качеством и чистотой антифриза в двигателе. Если так случилось, что в систему охлаждения попало масло, то рекомендуется не только заменить антифриз, но и качественно промыть систему охлаждения, иначе остатки масла будут забивать соты радиаторов. И первый радиатор, который забивается – это радиатор печки салона, т.к. там самые мелкие соты по пропускному сечению.

Группа: Real User




Больщую работу надо сделать, что-бы снять приборку на данном авто!
Что-бы снять верхнюю крышку парприза надо сначала:
1. Снять бардачек пассажира, чтобы его снять сперва снимаем нижнюю крышку (над ногами пассажира).
2. Снять верний бардачек пассажира, перед этим снять правый воздуховод путем нажатия на 4 язычка через жалюзи.
3. Открутить две гайки которые держат AIRBAG пассажира
4. Снять центральную сетку динамика на верхней части парприза (там два самареза), открутить остальные саморезы на верхней части.
5. С боковых сторон снять крышки, открутить саморезы.
После всех выше перечисленных действий панель ничего не держит, незабудь отключить штекер динамика и аирбага.
Собирается все в обратном порядке.
В панели нестирашка 35080.
Работа должна стоить не менее 200$, с перекурами часа на 2 работы.


Сразу оговоримся - сидения в этом салоне владелец решил оставить оригинальными и не трогать. Доработке подверглись такие элементы салона как: лицевая часть панели приборов, центральная консоль, верхние и нижние половины дверных обшивок, центральный подлокотник, подушка руля, а так же потолок.

В работе мы использовали натуральную кожу Nappa темно-синего цвета Royal Blue, а так же черную. На потолке и потолочных стойках использовалась оригинальная Итальянская Alcantara, за тем лишь исключением, что владелец попросил нас перетянуть солнцезащитные козырьки не в Алькантару, а в черную Наппу.

Таким образом, изначально богатый салон RR Sport 3 стал еще роскошнее и приятнее для владельца, который, к слову говоря, перешивает у нас уже вторую машину. Держим марку, стараемся для вас и как всегда говорим - качество в деталях! До встречи в Авто-Локер!

Стоимость работы по перетяжке кожей салона Range Rover Sport III составила:

- перетяжка лицевой части торпедо (нат. кожа) 35.000 руб.
- перетяжка верхней половины дверей (4 шт.) 45.000 руб.
- перетяжка нижней половины дверей (4 шт.) 48.000 руб.
- перетяжка центральной консоли 22.000 руб.
- перетяжка подушки airbag руля 7.000 руб.
- перетяжка потолка оригинальной Алькантарой 85.000 руб.
Итого: 242.000 рублей

Перетяжка кожей Land Rover Range Rover Sport 3
Перетяжка кожей Land Rover Range Rover Sport 3
Перетяжка кожей Land Rover Range Rover Sport 3
Перетяжка кожей Land Rover Range Rover Sport 3
Перетяжка кожей Land Rover Range Rover Sport 3
Перетяжка кожей Land Rover Range Rover Sport 3
Перетяжка кожей Land Rover Range Rover Sport 3
Перетяжка кожей Land Rover Range Rover Sport 3
Перетяжка кожей Land Rover Range Rover Sport 3
Перетяжка кожей Land Rover Range Rover Sport 3
Перетяжка кожей Land Rover Range Rover Sport 3
Перетяжка кожей Land Rover Range Rover Sport 3
Перетяжка кожей Land Rover Range Rover Sport 3
Перетяжка кожей Land Rover Range Rover Sport 3
Перетяжка кожей Land Rover Range Rover Sport 3
Перетяжка кожей Land Rover Range Rover Sport 3

Еще работы по перетяжке салона Land Rover Range Rover Sport 3

Перетяжка кожей Range Rover Sport 3

Перетяжка кожей Range Rover Sport 3

- перетяжка верха торпедо (нат. кожа) 65.000 руб.
- перетяжка лицевой части торпедо (нат. кожа) 28.000 руб.
- перетяжка низа торпедо (нат. кожа) 22.000 руб.
- перетяжка верхней части дверей (4 шт.) 45.000 руб.
- перетяжка дверных подлокотников(4 шт.) 18.000 руб.
- перетяжка центральной консоли 22.000 руб.
Итого: 200.000 рублей

Перетяжка кожей Range Rover Sport 3

Перетяжка кожей Range Rover Sport 3

- перетяжка сидений (нат. кожа Германия) 230.000 руб.
- перетяжка нижней части 4х дверей (нат. кожа) 45.000 руб.
- перетяжка центральной консоли (нат. кожа) 18.000 руб.
- изменение кроя сидений Autobiography 15.000 руб.
- перфорация центров в виде Британского флага 25.000 руб.
- перетяжка подушки airbag руля 7.000 руб.
Итого: 340.000 рублей

Читайте также: