Замена трапеции стеклоподъемника ланос

Обновлено: 04.07.2024

Я поражаюсь как у автора хватает ещё терпения и сил ремонтировать это старую машину) У меня тоже просто Ауди черепаха, так с ней вечно какой-то гемор - то датчик накрылся, то дворники, то стеклоподьёмники, то концевик двери, то парктроник с его штатными датчиками). Магнитолу родную вообще поменял на новую, тоже ручка громкости не работала. короче все стандартные болячки этих моделей. Но машина конечно классная, взял её в еще хорошем состоянии всю целую, не биток. Но внимания требует как и любая старая машина капитально) Смотрю постоянно ролики на этом канале, автор молодец)! Постоянные геморрои с стеклоподъемником совсем достали >)

если приходится часто обжимать клеммы лучше специальную обжимку, обжатые пассатижами могут развалиться и работать спец инструментом проще

Добрый день. Столкнулся с этой проблемой и о. ел! Вспомнил, что есть. НЕТ! Нашёл видео, глянул и в бой. На улице -15 мороза, а во мне 130кг. За пять минут залез. под руль и поменял рылюху. Всё сразу заработало и печка, и стекло, и омыватель! Спасибо огромное тебе, Alex. Мне приятель сказал и без стеклоподъемника на шевроле много чего чинить!

У коллеги с работы и без стеклоподъемника на ланос много чего полетело ) только чтооооооо по его советуууу помыл ремни. как новые залетают а как высох ремень так вобще лучше чем с завода. только я Фери мыл братья

який двигун краще купляти. Бачу в неті є по 50 грн за шт і є по 100 грн за шт звичайна націнка чи якість?

Про стеклоподъемник и так все понятно… а я полностью снимал чёрный треугольник, снимая фишки подключения и зеркало ни чем заматывать не пришлось.

отличное видео!! лайк. у меня вопрос такой. матиз 2000 г.в. (кореец) не греет печка. плюс уходит антифриз. течь антифриза предположительно знаю. из-под крышки грм. не снимал. но скорее всего или сама помпа или прокладка. руки дойдут раскажу). но. машина прогревается. температура ож нормальная. но печка еле греет. меня антифриз осенью. перед этим промывал диз. водой и лимонной кислотой. не помогло. если залью химию нормальную и еще раз хорошенько промою. поможет. грешу на печку отопителя. но так снимать не хочется. а сервис просит 100 уе + сама печка 30. что посоветуете. добирался рукой до печки на прогретую.. мерял температуру лазером 125 градусов. не притронуться к ней. начиает дуть вентилятор печка охлаждается. помоги плиз. заранее ОГРОМНОЕ спасибо!

Намучился я уже с ручными стеклоподъемниками, скорее уже хотелось установить ЭСП. Однако тогда я собирался продавать машину, так что дорабатывать ее не имело никакого смысла. А вот шины пришлось взять. Продал я машину, купил Ланос. Здесь уже были ЭСП, так что устанавливать дополнительно мне их не пришлось. Правда стекла опускались так медленно, что рукой было бы гораздо быстрее, а иногда, в дождливую погоду, стекло и вовсе переставало подниматься.

Замена электродвигателя ЭСП на Шевроле Ланос

Нужно либо менять ЭСП, или отремонтировать тот, который у меня уже установлен. Друг у меня занимается ремонтом машин и он сразу же сказал, что во всем виноват моторчик, так что менять нужно только его. Пошел в магазин ,купил новый моторчик, вернулся в гараж. Открутили саморезы на пластиковой карте дверей, отщелкнул ее.

А вот окантовку ручки дверей отверткой подцеплять не нужно, потому что из-за оттягивания карты она и так снимается. После этого приподнимаем левую часть дверной карты и вытаскиваем ее из дверных пазов. Только моторчик вытащить изнутри не получится, так что удаляем конструкцию электростеклоподъемников в сборе.

Замена электродвигателя ЭСП на Шевроле Ланос

Выдергиваем оттуда разъем проводами, уделяем отдельное внимание натяжению металлического тросика. ЭСП у нас в руках, теперь можно отвернуть крепления электродвигателя, для этого понадобится мощная шлицевая отвертка. Если шлицы в порядке, то значит нужно поменять только моторчик и все установить обратно. Получилось удачно, стеклоподъемник работает отлично.

Стоит мне нажать на кнопку, как стекло очень быстро поднимается и также быстро опускается, вне зависимости от того, мокро на улице или нет. Другое дело, что мне хотелось бы кнопки управления ЭСП перенести с двери на панель приборов, а лучше на площадку тоннели, где установлен ручник.

Замена электродвигателя ЭСП на Шевроле Ланос

Моторчик можно купить как от конкретной модели ЭСП, так и от любой другой марки, лишь бы провода можно было туда присоединить и на посадочное место воткнуть. Подключение у меня сделано так, что стеклоподъемники работают и без включения зажигания.

Электрические стеклоподъемники (ЭСП) в Ланосе весьма и весьма надежны, поэтому поломки встречаются достаточно редко. Тем не менее, если в вашем Шевроле Ланос не работают стеклоподъемники, то не стоит паниковать и принимать радикальных решений, типа покупки новых ЭСП. Как показывает практика, в большинстве случаев ЭСП можно отремонтировать.

Если ЭСП вообще не подают признаков жизни, то в этом случае, прежде всего, стоит проверить исправность предохранителя и реле стеклоподъемников. Предохранитель и реле находятся в блоке под капотом – Ef5 и K7 соответственно. Также стоит проверить предохранитель F19 в салоне – он отвечает за питание обмотки реле ЭСП. Предохранители отказывают довольно редко, а вот реле вполне может выйти из строя. Расположение реле и предохранителей вы можете посмотреть в соответствующей статье. Обратите внимание, что распиновка реле стеклоподъемников не совпадает с классическим ВАЗовским реле – будьте внимательны.

В том случае, если у вас отказал только один стеклоподъемник, то в этом случае есть вероятность того, что просто переломился провод на переходе из салона в дверь. Случается это довольно часто, и выявить такую неисправность зачастую сложно. Здесь вам необходимо вооружиться мультиметром и прозвонить все цепи, которые проходят через гофру.

Ремонт мотора стеклоподъемника

Для ремонта двигателя стеклоподъемника его, конечно же, нужно демонтировать. Для этого нужно открутить три гайки крепления редуктора и вывести его наружу. Далее необходимо открутить сам электродвигатель от редуктора. Если винты закисли и не поддаются, то в этом случае придется снимать весь механизм вместе с направляющей и нести все это в более удобное место.

Далее нужно извлечь щеточный узел. Естественно, для этого вам понадобится паяльник, так как провода нужно отпаять от узла. Когда все извлечено, можно приступить к замене щеток. Не обязательно искать оригинальные щетки – наверняка вы их просто не найдете нигде, разве что на исправном донорском моторчике. Подберите щетки в магазине запчастей для ВАЗ. Возможно новые щетки придется обработать напильником, но главное, чтобы они были достаточной длины.

После того как новые щетки закреплены, можно собирать моторчик в обратной последовательности. Щеточный узел необходимо сразу установить на мотор и так устанавливать его в редуктор. Для того чтобы червяк мотора вошел в редуктор, необходимо попросить помощника медленно поднимать стекло вверх. Конечно же, не забудьте почистить и смазать мотор перед сборкой. Как видите, ремонт моторчика стеклоподъемника довольно прост.

Ремонт кнопки стеклоподъемника на lanos

Довольно редко, но все же случается такое, что отказ ЭСП происходит по причине плохого контакта в кнопках. Ремонт кнопки стеклоподъемника довольно сложен, так как работа эта ювелирная. В кнопке просто подгорают контакты и напряжение через нее не проходит.

Все дело в том, что в Ланосе кнопки ЭСП довольно слабые, но пропускают через себя весьма большие токи. В идеале, на каждой кнопке должно стоят по два реле, чтобы снимать нагрузку, но их нет. Если вы столкнулись с отказом кнопки, то можно попробовать самостоятельно ее разобрать и почистить контакты. Но в большинстве случаев приходится искать новый блок кнопок.

Ремонт стеклоподъемников сопряжен с вмешательством в электрику, поэтому работайте крайне осторожно. Лучше на время работы отключить АКБ и в процессе следить, чтобы нигде не получилось короткого замыкания. Помните, что непрофессиональное вмешательство в электропроводку автомобиля может привести к весьма плачевным последствиям.

Ремонт и восстановление ЭСП без замены щеток на Ланос! Самый простой способ!

Работает через раз или не работает вовсе электростеклоподъемник? Не проблема починить! И даже без замены щеток! Самый простой и бесплатный способ!

И так, на левой двери менял на новый 1,5г назад, не хотел заморачиваться, и теперь отчасти жалею, что не захотел повозиться, ведь стоил он тогда не мало, а сейчас и подавно. Пришел черед правой двери, к слову, 230тыс пробега, эсп родной, так что суждено ему было уже начать мне компостить мозг. Стукнешь по карте — работает, бывало и не всегда. Явно щетки, ибо кнопка и клема были проверены так, чисто для успокоения души.

Почитал много статей про замену, а точнее поиск подобных щеток, их подгонку и т.д. и т.п. Ну, думаю, займусь, съезжу в ближайший вазовский магаз, подберу, напильником выточу (что собственно не радовало)…

Снятие с двери не фотал, на правой бессмысленно это было делать ибо снимается элементарно, как оказалось, а вот с левой я помню возился долго, чтобы подлезть к винтам.
В общем, разбираем:


Ремонт ЭСП на ланосе

Далее сдвигаем клейкий хз что с контактных проводов и отпаиваем их дабы снять щеточный блок и снимаем его:


Ремонт электростеклоподъемника на Ланосе


Ремонт ЭСП на ланосе


Ремонт электростеклоподъемника на Ланосе

На щеточном блоке видно их состояние:


Ремонт ЭСП на ланосе


Ремонт электростеклоподъемника на Ланосе


Ремонт ЭСП на ланосе

Ну как бы на данном этапе я завис! Во всех статьях пишут: "разобрал, нашел щетки, подпилил, поставил и вуаля работает"… Но ни один блин горелый не указал, каким раком заменил щетки, а именно как "отсоединял" и "подсоединял" проводки щеток от контактов блока! Ведь они не припаяны, а приварены! Правда потом выяснилось, одни откусывали и паяли (что чревато, как по мне), другой перекусывал старый проводок по середине и связывал узелком с новым (что колхоз полнейший)…

В общем поглядел я на все это дело, понял, что не нужно мне такого цирка и задумался, как выкрутится! И тут осенило: щетка имеет ещё достаточный размер, дабы годок как минимум походить, проблема только в том, что проводок выходящий из щетки движется в пазу её посадочного места, по истиранию щетки этот самый проводок тупо упирается в конец паза и она ближе к ротору не идет, т.е. нет контакта. Но это не проблема! Делаем паз для проводка на 1,5мм (пожеланию, запас есть) длиннее в сторону ротора и щетка отлично упрется в ротор!

Я использовал бормашинку для гравировки (набор эксперт, самый дешманский в эпицентре брал), подобрал насадку и вперед:


Ремонт электростеклоподъемника на Ланосе


Ремонт ЭСП на ланосе

Ставим щетки на место, растянув немного пружинки:


Ремонт электростеклоподъемника на Ланосе


Ремонт ЭСП на ланосе

Даже без измерений прекрасно видно, насколько щетки изменили свое положение и оно более, чем достаточно для отличного контакта! К тому же, после сборки зажужжал как новенький, стекло летает не хуже, чем с новым моторчиком в левой двери.

Собираем моторчик в том же порядке, подпаиваем провода и замазываем той же ерундой, что и была, клемы:


Ремонт электростеклоподъемника на Ланосе

Так что вот так вот, парни, самый простой и, главное, абсолютно бесплатный! способ восстановить работоспособность привода ЭСП без беготни по магазинам и вытачивания новых щеток!

Надеюсь, что вам реально будет полезна моя идея :) кто за — лайк и подпись :) Удачи!

Читайте также: