Замена троса акпп лачетти

Обновлено: 04.07.2024

Увидел объявление на торг.уз насчет замены мкпп на акпп, плюс еще доплата мне 400 баксов кто нибудь совершал такие маневры? Есть подводные камни?


действительно.
мож лучше продать свою (на сколько я осведомлен у тебя 2 позиция). и купить новую 3-ю.

действительно.
мож лучше продать свою (на сколько я осведомлен у тебя 2 позиция). и купить новую 3-ю.

так этож мне нехило нужно доплатить, а тут предлагают мне 400 долларов и еще АКПП поставят за свой счет

так этож мне нехило нужно доплатить, а тут предлагают мне 400 долларов и еще АКПП поставят за свой счет

нет конечно, но те кто хотят себе люк заводской, но с МКПП делают именно такой обмен покупают 3 позу и меняются на механику. в прошлом году когда 3 поза по цене мало отличалась от 2 позиции, я слышал много о таких обменах. иногда баш на баш, иногда с доплатой тому у кого МКПП. если мастера все сделают четко без огрехов, я готов хоть завтра поменять

Просто сня с одной и поставить надругую и из другой снять поставить на одну опытные мастера говорили что будет стоить 300$

И многие когда без доплаты договаривались на обмен просто по 150$ скидывались и меняли.

ладно деньги, а сами железки нормально ставятся? глюков не было потом?

А Вы уточните, обычно АКПП привозят б/ушные. Не думаю, что за 400 у.е. будет новая коробка+ещё работа. Стоит ли ставить агрегат с тёмным прошлым?

так этож мне нехило нужно доплатить, а тут предлагают мне 400 долларов и еще АКПП поставят за свой счет


ну не так уж и нехило.
если посчитать, то получаем: новая 3-я порядка 42 лимона с копейками. в бакинских выходит под 17 штук.
2-я позиция твоего года (2010, или нет?) просят от 16 до 16,5 штук.
разница получается в 500-1000 бак. учитывая, что 3-ю можно взять без особых проблем, то эта разница нивелируется тем, что ты берешь новое авто.
понимаю, что надо будет еще вложится (сигналка, полики, разные причиндалы), но если хочешь акпп, то как вариант, почему бы и нет.
зы. если на каком-то этапе допустил ошибку в расчетах, поправьте плиз.

зы. если на каком-то этапе допустил ошибку в расчетах, поправьте плиз.

я поставил ГБО за 1300 баксов снимать и ставить снова честно лень.

А Вы уточните, обычно АКПП привозят б/ушные. Не думаю, что за 400 у.е. будет новая коробка+ещё работа. Стоит ли ставить агрегат с тёмным прошлым?

это не привозная АКПП. АКПП стоит на машине 3 позиции, 2011 года, пробег 6000 км. все детали с 3 позиции снимаются и ставятся на 2 позицию и наоборот

По отзывам владельцев Лачетти коробка автомат значительно надежнее механической. Автолюбители характеризуют автомобиль как комфортный и надежный. Они отмечают хорошую комплектацию и простоту конструкции. Один из бонусов, влияющих на выбор этой машины – доступность запчастей. Шевроле Лачетти – один из лучших вариантов бюджетных автомобилей.

Интерьер Лачетти

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti – автомобиль компактного (small cars) класса. Он производится в Корее. Дизайн Лачетти разработан в Италии. Машина оборудована коробкой автомат AISIN 81-40LE. Это аналог тойотовской U441E. У коробки автомат AISIN 81-40LE 4 передачи. Разрабатывались такие механизмы 20 лет назад, поэтому сегодня немного устарели. Нельзя сказать, что они не пригодны к эксплуатации. Коробки автомат AISIN 81-40LE имеют свои прелести и недостатки.

Среди существенных недостатков коробки автомат автомобиля Шевроле Лачетти:

  • медленное переключение передач;
  • расход топлива выше в сравнении МКП;
  • ограничены возможности трансмиссии: при скорости 130 км/ч двигатель работает на пределе;
  • у Лачетти большой расход масла.

При явных недостатках Шевроле Лачетти, оборудованного коробкой автомат, автомобиль имеет ряд преимуществ:

  1. Запас прочности автомата Лачетти значительно выше, чем у современных моделей.
  2. Машину легко обслуживать.
  3. Простота устройства коробки автомат позволяет проводить необходимый ремонт в гараже.
  4. У автомобиля Лачетти фильтр АКПП сменный и может меняться без поддона.
  5. Гидроблок Лачетти легко снимается.
  6. Коробка автомат оборудована отдельным радиатором охлаждения.

Ресурс Лачетти огромен. Достаточно своевременно проводить смену масла. При правильной эксплуатации автомобиль проходит до 400 000 километров.

Расход топлива с АКПП

Коробка автомат удобна в управлении. Ее часто выбирают начинающие водители и автоледи. Но автоматы капризны. Даже при не небольшой неисправности у них сильно повышается расход топлива.

Таблица расхода топлива

На количества поглощаемого Латеччи бензина влияют многие показатели:

  • объем двигателя;
  • местность, на которой используют автомобиль;
  • время года.

При движении на автомобиле Лачетти с двигателем 1,4 литра по трассе, где нет светофоров, расход бензина составит 5,7 литра на 100 км. В пределах городских улиц с постоянными перепадами скоростей, этот же автомобиль потребует 9, 2 л бензина. Зимой расход топлива увеличивается на 5-10 %. Это зависит от ситуации. Дополнительное горючее уходит на прогревание двигателя автомобиля Лачетти. При низких температурах масло в трансмиссии становится более густым. Его нужно довести до нужной консистенции.

На дополнительный расход топлива влияет сцепление шин с дорогой. Зимой оно хуже, чем летом. Выбраться из снежных заносов Лачетти помогают повышенные обороты двигателя. Снижение скорости на обледенелых дорогах, выезд припаркованного автомобиля после сильного снегопада, городские пробки – все это увеличивает расход бензина.

С увеличением объема двигателя у Лачетти возрастает количество расходуемого топлива. У автомобилей с двигателем 1,6 литра расход топлива на трассе уже 9,5 литра на 100 км. В городе эта машина потребует 11 литров на то же расстояние. Расход топлива у машины Шевроле Лачетти с объемом двигателя 1,8 литра на трассе возрастает до 11 литров.

Конструкция коробки

Существует два вида коробок автомат:

  1. Контроль и управление возложены на гидравлическое устройство.
  2. Контроль и управление осуществляет электроника.

Коробка автомат Лачетти скомпанована по планетартной схеме. Это механическая передача вращающегося движения. Механическая передача изменяет крутящий момент в пределах одной вращающейся оси. Коробка передач автомат соединяется с коленчатым валом через гидротрансформатор. Автомат Шевроле Лачетти отличает возможность перехода из автоматического режима в полуавтоматический. Привод управления тросовый – рычаг селектора соединяется тросом с рычагом управления.

ZF 4HP16

Трансмиссия Шевроле Лачетии имеет еще одно обозначение: ZF4HP16. Эта коробка автомат впервые увидела свет в 1983 году. С тех пор она пережила серию обновления.

Особенности техобслуживания АКПП

Некоторые автовладельцы уверены, что коробка автомат не требует технического обслуживания. Это утверждение не верно. Профилактику следует проводить через каждые 40 000 км пробега.

Масло из картера

Техобслуживание Лачетти автомат предусматривает:

  • смену масла;
  • замену масляного фильтра;
  • проверку переключения передаточного механизма.

Ничего сложного в этом нет. Регулярное самостоятельное обследование коробки автомат и профилактические работы существенно продлят жизнь автомобиля.

Проверка уровня и состояния масла

Некоторые автовладельцы задаются вопросом, как определить время замены масла в Лачетти. О необходимости этого действия автомобиль заявляет рывками в момент переключения передач. Появилась такая проблема – нужно первым делом проверить масло. Если оно потемнело, то его пора менять.

Щуп масла двигателя и АКПП

Проверить состояние масла поможет несложная процедура. Для этого нужно завести двигатель Лачетти и попереключать селектор коробки передач в разные положения. Далее установить рычаг на отметку P и проинспектировать уровень смазочного материала щупом. На нем стоят отметки: COLD и HOT. Если Лачетти холодный, то нормальным показателем будет отметка COLD. До рабочей температуры масло сможет прогреться только через 20 км езды.

Замена трансмиссионной жидкости

Трансмиссионная жидкость – это тоже машинное масло, на минеральной или синтетической основе, которое обеспечивает смазку в автоматической коробке передач.

Трансмиссионная жидкость обеспечивает:

  • нормальную деятельность коробки автомат;
  • охлаждение и смазку деталей;
  • передачу крутящего момента;
  • работу фрикционных дисков.

Менять трансмиссионную жидкость в Лачетти советуют через каждые 40 000 км пробега. Полная замена трансмиссионной жидкости требует специального оборудования. Чтобы поменять ее полностью, Лачетти придется поставить в сервис.

Частично сменить масло можно самостоятельно. Для этого автомобиль нужно поставить на ровной площадке. Лучше всего завести на яму. Освободить картер от защиты. Открутить сливную пробку в поддоне коробки передач. Подождать, когда сольются последние капли масла, и снять поддон. Снятый поддон хорошенько промыть. Магниты освободить от налипшей грязи. Затем провести сборку деталей в обратном порядке. Прокладку поменять. В жерло щупа залить масло в том объеме который слили (около 2л). Далее следует проверить работу АКПП. Для этого запустить двигатель и поработать селектором, переводя рычаг в разные положения. Затем довести количество масла до нужного уровня.

Через 10 километров пробега желательно снова проверить состояние масла и при необходимости добавить.

Проблемы с коробкой передач данного автомобиля

Самыми частыми проблемами, с которыми встречаются владельцы Лачетти, оборудованного коробкой автомат, являются:

Снимаем автоматическую коробку передач Chevrolet Lacetti

Снять автоматическую коробку передач Chevrolet Lacetti можно своими руками, не прибегая к условиям автосервиса это необходимое операция для замены данного элемента с автомобиля.

Процесс замены

Стоит понимать, что не обязательно обращаться в автосервис для того чтобы поменять автоматическую коробку передач на Chevrolet Lacetti. Данный процесс пересекается с заменого двигателя, и может проводиться непосредственно в гараже при наличии инструментов желание и немного времени. Приступим непосредственно к рассмотрению процесса замены:

Через низ снимаем коробку передач.

Вывод

Как показала статья демонтировать коробку передач с Chevrolet Lacetti можно своими руками, не прибегая к условиям автосервиса и не применяя никакого спецоборудования. При этом стоит учитывать, что данный процесс может занять даже целый день и необходимо спланировать данное мероприятие.

Увидел объявление на торг.уз насчет замены мкпп на акпп, плюс еще доплата мне 400 баксов кто нибудь совершал такие маневры? Есть подводные камни?


действительно.
мож лучше продать свою (на сколько я осведомлен у тебя 2 позиция). и купить новую 3-ю.

действительно.
мож лучше продать свою (на сколько я осведомлен у тебя 2 позиция). и купить новую 3-ю.

так этож мне нехило нужно доплатить, а тут предлагают мне 400 долларов и еще АКПП поставят за свой счет

так этож мне нехило нужно доплатить, а тут предлагают мне 400 долларов и еще АКПП поставят за свой счет

нет конечно, но те кто хотят себе люк заводской, но с МКПП делают именно такой обмен покупают 3 позу и меняются на механику. в прошлом году когда 3 поза по цене мало отличалась от 2 позиции, я слышал много о таких обменах. иногда баш на баш, иногда с доплатой тому у кого МКПП. если мастера все сделают четко без огрехов, я готов хоть завтра поменять

Просто сня с одной и поставить надругую и из другой снять поставить на одну опытные мастера говорили что будет стоить 300$

И многие когда без доплаты договаривались на обмен просто по 150$ скидывались и меняли.

ладно деньги, а сами железки нормально ставятся? глюков не было потом?

А Вы уточните, обычно АКПП привозят б/ушные. Не думаю, что за 400 у.е. будет новая коробка+ещё работа. Стоит ли ставить агрегат с тёмным прошлым?

так этож мне нехило нужно доплатить, а тут предлагают мне 400 долларов и еще АКПП поставят за свой счет


ну не так уж и нехило.
если посчитать, то получаем: новая 3-я порядка 42 лимона с копейками. в бакинских выходит под 17 штук.
2-я позиция твоего года (2010, или нет?) просят от 16 до 16,5 штук.
разница получается в 500-1000 бак. учитывая, что 3-ю можно взять без особых проблем, то эта разница нивелируется тем, что ты берешь новое авто.
понимаю, что надо будет еще вложится (сигналка, полики, разные причиндалы), но если хочешь акпп, то как вариант, почему бы и нет.
зы. если на каком-то этапе допустил ошибку в расчетах, поправьте плиз.

зы. если на каком-то этапе допустил ошибку в расчетах, поправьте плиз.

я поставил ГБО за 1300 баксов снимать и ставить снова честно лень.

А Вы уточните, обычно АКПП привозят б/ушные. Не думаю, что за 400 у.е. будет новая коробка+ещё работа. Стоит ли ставить агрегат с тёмным прошлым?

это не привозная АКПП. АКПП стоит на машине 3 позиции, 2011 года, пробег 6000 км. все детали с 3 позиции снимаются и ставятся на 2 позицию и наоборот

Читайте также: