Замена троса ручника аутлендер

Обновлено: 05.07.2024

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Москвич от А до Я Двери

7.55 белого кулька нет, 8.1 уже есть кулек в багажнике) это пасхалочка. ок. С Михаилом хотел бы на автомате покататься, такое возможно?

Шкода йети регулировка ручного тормоза

Custom Camper Van - How to Build - 1

Рычаг стояночного тормоза A9064200212 Мерседес Спринтер 906 2012 А9064200212

ЗАМЕНА ПРИВОДА СПИДОМЕТРА НА КОРОБКЕ И ЗАМЕНА ТРОСИКА НА СПИДОМЕТР ВАЗ 2107 ваз 2106

Хорошее доходчивое видео! Спасибо! Подскажите на автомобиле Тайота секвойа, сколько должно быть расстояние от пола до арки колеса в среднем положении регулировки подвески? За ранее спасибо!

? Ремонт ручного тормоза Renault Espace 4 Своими руками!?

Nissan X-Trail

Вибрация при торможении.

Toyota Corolla - замена задних тормозных колодок и тормозных дисков

Мне друг сказал и без троса ручного тормоза на outlander полно чего чинить ))) Основные критерии регулировки - обеспечение рабочего зазора в зубчатой паре, который позволяет во всем диапазоне рабочих температур рулевого механизма, обеспечить свободное взаимное перемещение валов (в частности проявляется как самопроизвольный возврат руля в среднее положение при выходе из поворота) и отсутствие стука при переезде неровностей дороги.

Кип Рио 1.6 АКПП 85тыс пробег, на 80твс менял масло, иногда появляется толчок(пинается) при переключении на D или R, глушу двигатель завожу, исчезает, официалы говорят 100% перебор коробки. -100тысруб что делать ребят? О тросе ручного тормоза все ясно ;)

Завёл, поехал, не строго не с сего начала пинаться АКПП(стала в аварию) Заглушил, посмотрел видос, завёл, поехал, всё нормально. BMW e46 2000г

люди посмотревшие данный ролик. Не принмайте этот ролик близко к сердцу ибо это прикол! 1 на 150.000 км мнужно поменять все барходки резинки уплотнители итд и тп на новые,также нужно от регулировать стекло и закрепить и подтянуть,также возможна деформация рамки двери это тоже нужно проверить,вы же не смазываете провисшие петли на дверях которые скрипят! Неплохо, если более обстоятельно по тросу ручного тормоза посоветовал бы.

Розпірну планку від 41-го постав і забудеш про свій самопал. Перед установкою промаж нігролом і забудь про неї. Ексцентр просто нафіг викинь і постав рівний штифт від 41-го або від тазіка якогось підходить. Одним словом зкомунізь ручний із 41- го і без проблем.

У соседа по гаражу с тросом ручного тормоза на МИТСУБИШИ до сих пор все зашибись. Шамиль брат красаучег.

привет вот теперь я понял как сделать хорошие тормоза на москвиче когда они работаю а тормозов нету как у меня на иж-2715 пикапе спасибо тебе Василий ну и с наступающим новом годом тебя счастье любви и кребкого здоровье будь у тебя с москвичём все будет хорошо как и у тебя хорошо что я на тебя подписался я очень рад потому что я тоже очень обожаю наши москвичи как я их называю автомобили с душой они потому что реально с душой,потому что таких больше реально нет и их на дороги все меньше и меньше это так жалко и обидно хорошо что есть ещё люди которые востанавливают и их доводят до конца как новые были с завода респек и уважуха таким добрым людям что они есть на земле

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


1) Снимаем суппорт. Для этого выкручиваем направляющие:


На верхней направляющей видна резинка - она, видимо, заложена в конструкцию во избежание дребезга или каких-то иных посторонних шумов и вибраций. Смазка, как мы видим, в прекрасном состоянии:


А вот на нижней направляющей резинки нет. И смазка тоже почему-то какая-то подсохшая. Впрочем, все равно раз уж залезли - проще обновить и там, и там:



3) Снимаем тормозной диск. Для этого просто тянем его на себя. Если колодки ручника подклинены, или просто есть ощутимая выработка и бортик, который мешает - можно попробовать сбить его аккуратными ударами молотка (лучше через деревяшку). А можно - вытащить резиновую заглушку, провернуть диск до совпадения отверстия с регулировочным механизмом, и свести колодки. Как выглядит механизм - покажем ниже, а вот как выглядит заглушка на снятом диске вблизи:


А вот что мы увидим под диском:


В этот момент в нашей мастерской обычно в унисон раздается фраза ". барабаны!". Первое слово - эпитет, и он нелестный. Потому что барабанный тормозной механизм имеет в своем составе слишком много пружинок и других мелких железных фиговин, которые так неудобно сопрягать потом обратно.

4) Рассмотрим поподробнее, кто не знаком с устройством этого механизма. Колодок две. Каждая из них держится на так называемом "солдатике" - это стержень, проходящий через тормозной щиток и через саму колодку. Сверху на него надета пружина, а она сверху прикрыта "тарелкой" (термин могу путать). Вся эта фигня прижимает колодку к щитку:


Сверху колодки стянуты пружинами. Одна из самых нелюбимых деталей, потому что только очень профессиональные люди способны установить эти пружины с первого раза и без матерщины.


Снизу виден механизм регулировки и нижняя стягивающая пружина:


Вот так механизм регулировки выглядит вблизи. Это всего лишь две железки, вкрученные одна в другую. Вращать одну из них можно отверткой, через то самое отверстие в тормозном диске. При вращении в одну сторону, соответственно, механизм раздвигает колодки, а в другую - сдвигает:


Тросика, приводящего механизм в действие, не видно, но поверь, читатель - он там есть.

Теперь мы сдергиваем пружины:



И все детали весело сыпятся на пол. Удобно, что нет подъемника - упав с высоты полметра, все это хозяйство разлетается не так широко, как с высоты человеческого роста. Так все это выглядит, будучи снятым и собранным в кучку:


5) В принципе, мы близки к успеху. Осталось перед сборкой переставить еще одну деталь со старой колодки на новую. Идем на верстак, застеленный веселенькой когда-то синей тряпицей:


Эта железка, собственно, реализует прижатие колодки при вытягивании рычага - тросик соединен именно с ней. Если на других машинах обычно эта железка является неотъемлемой частью колодки, то здесь это отдельная запчасть - ее и надо переставить. Она сидит на оси, сверху прижатая стопорным кольцом:


Чтобы снять кольцо, немного раздвинем его. Для этого вставим в щель отвертку и немного ударим по ней:


После этого расширяем кольцо, уже без ударов, просто поворачивая отвертку. В конце концов, стаскиваем его, переставляем детали на новую колодку, и вот оно:


6) Теперь самая интересная часть - сборка. Здесь сильно жалеешь от отсутствии третьей руки, так как сборка состоит из следующих этапов:

6.1) Установка колодок на солдатики. Надо одновременно держать колодку, придерживать солдатик сзади тормозного щитка, надевать и проворачивать пружину с фиксирующей тарелкой, умудряясь как-то удерживать от проворачивания сам солдатик. Конкретно на этом автомобиле дополнительно доставляет радость тот факт, что до одного из солдатиков сзади можно добраться только отверткой, но никак не пальцем.

6.2) Установка пружин. Их натягивать приходится проскогубцами, напрягаясь и матерясь - и придерживая вдобавок сами колодки. С пятого-десятого раза удается это сделать.

Этот этап надо просто пройти, других вариантов нет. И тогда можно радоваться результату:


После этого наконец можно выдохнуть и радостно укатить тестировать новый ручник на так удачно выпавшем легком снежке, что владелец Аутлэндера и сделал, весело хохоча (тм).

ASX Market

Проблема с ручным тормозом

снимать колесо, снять пружину, тросик, пыльник и чистить там, тыркать несколько раз туда сюда, потом смазывать, я сначала антиржавчиной, потом тормозухой, в пыльник солидолу набил, пока работает, узел проблемный, можно не снимая колеса на яме, перед этим не забыть ручник ослабить.

Проблема с ручным тормозом

По Вашим симптомам рекомендовано только одно лечение - визит к ОД!
Чтоб на 15 тыс пробега самому куда то лезть нужно много чего знать уважаемый.
Если уж не дано или не случилось - К ДИЛЕРУ.

Проблема с ручным тормозом

Дело не в тросике, сам столкнулся с такой проблемой, загонял на яму, снимал колесо, снимал тросик ручника, проверял, тросик зажимает и опускает идеально, а вот на тормазном суппорте есть рычажок, за который крепится тросик, так вот его проблемотично сдвинуть. Т.е тросик его задерает номально, когда ручник поднять, а вот при отпускании рычажок опускается с тдруом, и до конца не доходит, что приводит к подклиниванию колеса ( у меня заднее правое), и как результат ручник имеет некий "люфут" вверх и в низ, на опущенном полном ручнике!. Проблему я так и не решил, пробег у меня чуток побольше. Слоняюсь к тому что нужно менять весь задний суппорт в сборе и прокачивания тормазной системы с нуля, что является судя по всему еще тем гемороим. Летом я решил проблему, но ровно до ноступления холодов. Я забрызгал все во круг рычажка WD-шкой, снял тросик, взял ключ с головкой, и методом "вверх и вниз" простоя погонял туда сюда, несколько минут, вроде бы заработало, но как получается что не всего на пару - тройку месячец! Притом осомотрев внимательно суппорт, я на нешл видимы повреждений, не рваных пыльников ничего подозрительного, как снять рычаг я так же не понял. Как устроен суппорт с рычагом внутри я так же не знаю. Но в любом случае, если туда залазить то тормаза придется прокачивать заного.
Если найдешь способ, как устронить данный дефект, не забудь поделится.

Проблема с ручным тормозом

crazydope
На моем фыче таже проблема, тоже склоняюсь к замене суппорта, но это в будущем проблему не решит, надо что то придумывать как защитить этот узел (( вот вам и интегрировали ручник в суппорт

Проблема с ручным тормозом

Проблема с ручным тормозом

Mitrich51
Для начала было бы не плохо, разобрать подопытный суппорт, и посмотреть конструкцию, а там уже можно и делать какие то выводы. Судя по всему проблема имеется, но не поголовно.

Проблема с ручным тормозом

AlexVAN
Отличный отчёт, но наш суппорт ремкоплекта не нашёл, механизм такой же, по размерам надо уточнить
crazydope
С разборки как вариант

Проблема с ручным тормозом

А пружинки,колечки и прочая требуха внутри суппорта нужны для обеспечения работоспособности ручника по мере износа колодок? Я правильномыслю?

Читайте также: