Замена тросика газа cb 400

Обновлено: 04.07.2024

Вообщем разобрал байк на зиму грядущую, смотрю а на карбе 2 тросика стоит! Ну 1й понятно - обычный газ,а вот 2й то зачем,если от него толку почти никакого. Подскажите. Модель ZZ-R400 (II) 97г

Один из тросов - Axelerator - т.е. он открывает газ.
Второй - Dexelerarot - закрывает газ. Этот второй настоящему байкеру не нужен, как и тормоза, поэтому их нужно сразу же откусить ржавыми пассатижами!

Ну а если серьезно, там есть такая пружинка, за счет которой ручка газа должна возвращаться в исходное положение. Вот как раз второй тросик (который Dexelerator) и возвращает ее назад. Т.е. в японских мотиках, в отличие от, скажем, Явы, тросы работают только на растяжение. Тянем первый - открывается газ. янем второй - закрывается. Красота!

Слух, а чо, мануала нет штоле? Там все прописано и картинки есть интересные. Могу, если нада, поискать адрес, где скачать можно.

Какого хрена они говорят не по-русски ? Я же не пишу Вам по-татарски!

Да был бы благодарен,я смотрю у тя такой же мот,ну и как он тебе:B-) я кстати тоже недавно гоняю,и хотел поинтересоваться как ты себя на поворотах чувствуешь на нем, я че то немного стремаюсь на большей скорости,какойто он непокладистый или мне кажется. Просто ездил на спорте у друга,на нем я увереней ездил:-) что скажешь

Понимаешь, с ним такая штука - если ехать очень медленно, то контр-руление применять сложно - мотик "хочет" завалиться внутрь поворота. А если скорость больше 40 км/ч - нормально поворачивает. Конечно, если песочка на повороте нет.
Я провел небольшой эксперимент: на задний балон нанес полосу поперек колеса. Тоненькую полоску водо-эмульсионкой. Соответсвенно, полоса стерлась в том месте, где колесо имеет контакт с дорогой. Пробовал его наклонять очень сильно - насколько смелости хватало. Полоска показала, что используется лишь третья часть от всей поверхности покрышки. Потом пробовали с пацанами руками наклонять мот: я сижу за рулем, ноги на подножках, мот стоИт на месте, а ребята наклоняют его вправо и влево - результат тот же - этот мотик можно очень сильно наклонять, а так, как езжу я, это еще очень далеко от настоящего наклона. Впрвао - до касания подножки с асфальтом, влево - до касания бокового упора. При этом пятно контакта (его площадь) остается неизменным, как если бы мотик ехал прямо.
Короче, такая вот фигня.
На выхи поставлю отправку мануала. Там 67 метров, выкачаешь?

Какого хрена они говорят не по-русски ? Я же не пишу Вам по-татарски!

Понимаешь, с ним такая штука - если ехать очень медленно, то контр-руление применять сложно - мотик "хочет" завалиться внутрь поворота. А если скорость больше 40 км/ч - нормально поворачивает. Конечно, если песочка на повороте нет.
Я провел небольшой эксперимент: на задний балон нанес полосу поперек колеса. Тоненькую полоску водо-эмульсионкой. Соответсвенно, полоса стерлась в том месте, где колесо имеет контакт с дорогой. Пробовал его наклонять очень сильно - насколько смелости хватало. Полоска показала, что используется лишь третья часть от всей поверхности покрышки. Потом пробовали с пацанами руками наклонять мот: я сижу за рулем, ноги на подножках, мот стоИт на месте, а ребята наклоняют его вправо и влево - результат тот же - этот мотик можно очень сильно наклонять, а так, как езжу я, это еще очень далеко от настоящего наклона. Впрвао - до касания подножки с асфальтом, влево - до касания бокового упора. При этом пятно контакта (его площадь) остается неизменным, как если бы мотик ехал прямо.
Короче, такая вот фигня.
На выхи поставлю отправку мануала. Там 67 метров, выкачаешь?

PS У меня "первый" Зизер. И, к стати, народная мудрость: самый страшный в мире зверь - Кавасаки Зет-Зет-Эрь!

Какого хрена они говорят не по-русски ? Я же не пишу Вам по-татарски!

Все ясно,а я если честно его бегемотом назвалB-) беру свои слова обратно.
Хороший эксперимент,рульно!

Щас архивлю мануаль по 5 мегов в томе и буду пробовать отправлять.
Получилось 12 файлов по 5 и 1 по 2 с прицепом.

Какого хрена они говорят не по-русски ? Я же не пишу Вам по-татарски!


При покупке авто, немного напрягало, что педаль тугая и щелкающая, но продавец говорил, да все окей это так и должно быть. Да насрать подумал я за 130к, разберемся.
Первые поездки.
При первых же поездках было не понятно почему машина не хотела переключать, а точнее переключения происходили следующим образом, нужно было дать разгон, поднять обороты до 3,5 тыс и отпустить газ, тогда происходило переключение.
2 передача: 30 км/ч (переключение на 3,0 тыс об/мин)
3 передача: 55 км/ч ( переключение на 3,5-3,6 тыс об/мин)
4 передача: 70 км/ч ( переключение 3,0-3,2 тыс об/мин)
Причем машину подергивало.
Под капотом.
Под капотом было то, что вы видите на фото. Узел на тросике газа.


на тросике красовался номер, пробив его выяснил, что он от циваря 92 г. Трос уже умирал, хрустел и трещал по швам, рано или поздно он собирался порваться.
Приобрел контрактный трос газа. Установил и БАЦ, он тоже длиньше и не хочет ложится на привод дросселя.


Что делать, что делать. пишу парню у которого взял трос "Так мол и так, не подходит", он говорит, что такого не может быть трос оригинальный.
Трос реально хороший и реально оригинальный, начался штурм сервисной книги, в котором на картинках четко было видно то, что привод дросселя у меня стоит зеркально именно по этому длина троса больше чем должна быть.
Советы из групп хондоводов не помогли, перевернуть его нельзя, потому что там есть упор в винт регулировки холостого хода, который не дает этому приводу крутиться, если его поставить не штатно.
В моей голове все крутилось: "Если в книге есть другой привод, значит его можно купить"
Поехали опять к парню у которого взял трос ( он работает в ооооочень известном московском сервисе который занимается 6ми сиварями), паренька не было, но он сказал, что парни помогут. парни реально помогли, сказали, "А других приводов не бывает", ну я говорю окей, досвидули и уезжаю. Гугл великая весчЪ, пару часов изучения дросселей, и я нахожу нужный мне привод, который ставился на дросель от мотора B15, и D14A3, а вот на D14A4 ставился другой, по положению пазов, он был видимо для правого руля, или горизонтального впуска, т.к крепление троса кикдауна было именно под горизонтальный впуск, как оказалось, но дросселя один хер одни и те же.



После был 1 день поисков. Нашел нужный дроссель в сборе в Уфе у парней за касик, отправили мне дроссель с приводом и креплением троса кикдауна, красавцы им большое спасибо!


Установка.
Все очень просто:
1) сняли воздухан с дросселя
2) привод снимается еще проще. ключ на 11 откручиваем одну гайку, убираем гайку.
3) скидываем тросы
4)снимаем привод с пружинкой. Ни чего страшного, при установке пружинкой надо будет сделать пол оборота.



5) устанавливаем другой привод аналогично.
6) трос газа снимается и устанавливается по мануалу, либо просто встаем на колени залазим головой в подрулевое пространство и смотрим как там крепится трос газа, скидываем бабышку и вытягиваем трос уже со стороны капота.
Устанавливаем трос сначала закрепляем на педали газа, потом на каретку.
7) регулировка дросселя. Регулировал дросель чтобы закрывался по вторую метку дросселя.
8) Собираем воздухан и кайфуем.
После этих манипуляций машина стала как новая.
Коробка не пинает вообще, переключения происходят на 2-2,5 тыс оборотов на скоростях
2-я: 20 км/ч;
3-я: 40 км/ч;
4-я: 60 км/ч;
А то я уже собирался и масло в коробасе менять, хотя оно там еще красивое.
Вот и все.

Читайте также: