Замена тросика лючка бензобака toyota caldina

Обновлено: 04.07.2024


Nitros


Проблема решена!
Оказалось всё банально просто:
1. Когда во Владике делали химию напольного покрытия, то салон не просушили.
2. Влага скопилась под слоем изол. материала-пенопласта.
3. На дне образовался лёд, который пережимал тросик бензобака и мешал нажиматься ручному тормозу(грешил на лёд под днищем).
Итого: салон вскрыли, всё оставили в покрасочной камере для просушки. Слава Богу нет следов ржавчины и плесени.
Весной вся влага дала бы о себе знать вонью и плесенью!

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Порше умер в начале 90-х, когда его зохавал Шайзенваген. Нынешние поделки с шильдиком Порше - всего лишь завёрнутый в позолоченый фантик Шайзенваген. С безумным ценником и говённой электроникой. С говённой надёжностью и рассчитанный на 5 лет эксплуатации. Впрочем, это - общемировая тенденция. Ни Мерс, Ни Бэмэр не делают больше машин, будущих ездить десятилетия. Просто, Шайзенваген довёл эту идею до совершенства: после пяти лет эксплуатация становится невыносимой из-за постоянных поломок. Причём, поломки все несерьёзные: моторчики, датчики, ручечки и выключатели. Но стоят они они очень недёшево. И время на их замену тоже уходит. Всё это применительно ко всей проукции ВАГ: будь то Ауди, Порше, Шкода, Сеат или сам Бентли.

Кронштейн переднего бампера Yaris левый

Range Rover Evoque 2,0i Si4 AWD 2011- Engine code 204PT

Как открыть Тойоту Короллу без ключа

Патриот, нива и субару форестер на р.минжуль.

Постоянные геморрои с лючком бензобака уже достали Ж)) у меня на холоде перестала заводится, жму газ или подсос вытаскиваю или насос в ручную качаю через лапку, и не идет бензин в карбюратор, про бывал сделать тоже самое что и видео не помогло, может кто знает в чем проблема? может замерзло где или еще что, так же при нажатии на газ камера в карбе туго ходит вот.

Geely ck регулировка педали сцепления

Тойота Как настроить часы? - How to set the clock on the Toyota

Как сделать чтобы не сливали бензин

Не открывается лючок бензобака. ч1. (Сидим в гараже)

Долго проработал этот двигатель после ремонта? Мне тоже надо делать, либо контракт ставить. Не могу решить, как быть. Человек, который будет делать ремонт говорит за эллипс и всё такое. Это долго, да и дорого. А суть в том, что если сейчас начать ремонт, а там жопа, то машина будет просто стоять, пока контракт и тд и тп.. А какой попадется контрактный, кот в мешке, говорит

Привет! А почему втулку установил после крепления пластины? В книге эта пластина называется держатель втулки. Объясни, может чего не знаю) Мне друг сказал на калдине и без лючка бензобака много чего поломалось >)

Ремонт троса открывания лючка бензобака и багажника.

Вчера пытаясь открыть багажник,дёрнув за рычаг вверх услышал резкое "щёлк" и почувствовал холостое движение ручки. бензобак открыть тоже не смог.

Сегодня снял пластиковый водительский порог,затем оттопырив напольный "ковёр" снял рычаг вместе с его механизмом.Он держится двумя болтами "на десять".Обнаружил что порвалась сама сердцевина троса,возле его самого оснавания.Не долго думая решил заклепать его гаечкой "на восемь".Сам трос с авто снимать не стал.


Простелив тряпьё на порог,положил наковальню (в данном случае кусочек рельсы,она просто идеально туда ложится) и тут же заклепал.


Перед сборкой ослабил планку регулировки кожуха троса в багажнике.Там тоже болт "на десять".


Затянув все три болта-о счастье,снова открываются лючок бензобака и крышка багажника.

Плюсы-минимум времени на работу,не нужно снимать сиденье (правда нужно повозиться чтоб вставить болты при сборке),не нужно снимать трос,ремонт без денежных затрат.

Ремонт троса открывания лючка бензобака и багажника.

Ремонт троса открывания лючка бензобака и багажника.

Не совсем понял "засунул гаечку внутрь концов" но то что "заплющил ее на рельсе кувалдометром"- это да!
Почему то не написал про расплющивание "гайки на восемь".

Ремонт троса открывания лючка бензобака и багажника.

да все правильно--я по тупорылому выразился(устал с дороги)---просто хочу от себя добавить что при обрыве троса открывания крышки багажника прибег к подобному методу---но при помощи зажима троса от двери ваза(с подъемника стекла)--все зависит от места обрыва.
правда и машина была другая но это не важно--главное отремонтировались малыми потерями.

Замена внутренней части троса открывания багажника и бензабака.


Привет УСЕМ начнём по тихой грустиитак.
1.Снимаем пластиковую накладку порога и накладку средней стойки дверей.



2.Отгибаем ковровое покрытие и откручиваем два болта крепления рычага управления тросом.


3.Вынимаем,оцениваем,ужасаемся обломанно под корень(ох уж мне эти кулибины ВЫ МНЕ ПРИХВАТИТЕ ТУТ СВАРОЧКОЙ А Я В ГАРАЖ ПРИЕДУ И КАК СЛЕЛУЕТ НА ПРОВОЛОЧКУ ПРИМАТАЮ поубивал-бы)и переходим к багажнику.




4.Вынимаем клипсы(у меня стояли от двери 10 го ТАЗИКА)и снимаем пластиковую накладку порога багажника и ковер.





5.Отгибаем обшивку багажника,пальцем оттягиваем язычёк замка лючка бензабака и вуаля теперь есть доступ к гайке этого замка.



6.Откручиваем гайку а теперьВНИМАНИЕоткрутив гайку если присмотрется можно увидеть защёлку которую падо надавить отвёрткой и тогда замок легко уходит во внутрь крыла.





7.Акуратно вытягиваем замок и снимаем его с троса при помощи плоской отвёртки только акуратно иначе можно сломать пластиковые наконечники троса(и тогда только токарные работы вас спасут)


8.Откручиваем крепление оболочки троса от замка багажника,выворачиваем его и плоской отвёрткой разжимаем в том месте где ходит сам трос(это поможет легко снять крепёж и отсоеденить трос от замка.



9.Вытаскиваем переднюю часть троса из оболочки(оболочку желательно сильно не вытаскивать т.к.запасовать её обратно труд тот ещё)
и видим бобышку которая разделяла переднюю часть оболочки и заднюю.


10.Несём всё это на верстак и берём 2 молотка(молотки нужны плоские)1 ложим на верстак,сверху кладём трос и начинаем нежными ударами с одновременным прокручиванием отбивать среднюю бобышку(обязательно надо померить расстояние от средней бобышки до крайней которая цепляется за замок багажника чтобы потом не мучится).

11.После того как средняя бобышка отбита(она начинает прокручиваться на тросе и не много по нему ходить)берём кусачки и перекусываем трос между бобышкой и задней оплёткой троса.Затем берём плоскагубцы зажимаем трос так чтобы между ними и бобышкой было 2-3мм,вставляем в щель плоскую отвёртку и действуя ею как рычагом снимаем бобышку с троса(главное не потерять её).


12.Берём новый трос(я купил гардинную струну подходящего диаметра)


отмеряем 2.5м,откусываем,круглогубцами делаем маленькую петлю на конце и расплющив на петле гайку на М6 получаем крайнюю бобышку.Далее надеваем на трос заднюю оболочку,среднюю бобышку,выставляем её по зделанным ранее размерам,клепаем и собираем замок багажника.

Затем свободный конец троса вставляем в переднюю оплётку троса,собираем замок лючка бензабака и полностью собираем багажник(там больше делать нечего).
Дальше переходим к водительском сиденью,из передней оболочки торчит трос с огромным запасом который надо откусить до нужной длинны(это по месту) наклепать родную бобышку предварительно сняв его со старого троса и можно всё собирать.
Я не знаю как у вас,а у меня всё получилось и работает.(НАРОД всё что снимаете и к чему есть подлаз надо промывать,продувать и смазывать иначе вам удачи не видать)

Читайте также: