Замена турбины порше макан

Обновлено: 04.07.2024

Привет форумчане.
есть такой вопрос, у меня кай турбо 957 2008 г.в пробег 64тыс,по машине сделан чип выхлоп и убраны все каты,вчера при осмотре выяснилось что одна из турбин подкидывает масло со стороны водителя,вторая в идиале все сухо. в общем планирую на осень что то делать,есть несколько вариантов.
1.поменять сопливую турбину на родную новую (сколько она стоит?)
2.сделать им тюнинг поменять картридж на более производительный. кто это делал раскажите где?
3.замена турбин на гарет 28 или другие (чем можно заменить ? кто делал)
Ставить тех-арт,гембалла киты по 20-30тыс долл желания нет.

все турбины со стороны водителя сопливят..не встречал ни одной машины где бы этого не было..может новые только..с чем связано один господь Фердинант Порше знает. а его уже нету:)..этим и обусловлено пожирание масла..
что делать сам решай..лучше поставить новую прайс тысяч 45000. париться с заменой катриджа. турбинки вроди как шариковые IHI так что катридж не поменяешь. )

замена турбин замена прошивки..кто делать будет вопрос..просто контроллер смеси не подцепить..забеднишь смесь ремонт движка..

Практически у всех левая турбина сопливит - особенность мотора М48.50 на 955. Менять на что-то не родное, дело неблагодарное, не даром ведь инженеры Порше считаются гениальными, поэтому врядли в Порше еще что-то можно улучшить не навредив чему-то еще.
Насколько мне известно, родные турбины уникальны в своем роде из-за какой-то изменяемой геометрии. но если очень хочется поменять, то любой каприз за Ваши деньги! :)

простые турбинки от японского производителя IHI :) хорошая фирма ,делает авиационные и промышленные турбины,а также турбины например на Субару WRX STI. никакой изменяемой геометрии там нет..смотрели. )

а как вообще определили что сопливит лева турбина, у меня жрет масло, никто не может четко определить в чем дело. может тоже турбина?

если турбина исправная она не должна кидать масла ни в холодную ни в горячую часть,на кайене стоит обычная ihi с встроенном вест гейтом никакой геометрии там нет тупаете с 911, на кайен можно отремонтировать турбину 16 тр шт, либо переделать ее на шары будет более ранний спул но если давление останиться тем же то для двигателя это будет безвредно.

Замена турбины Porsche Макан в автомастерских города Москва

32 компаний по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена турбины porsche macan) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена турбины porsche macan) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Необходимо ЗАМЕНИТЬ ВАКУУМНЫЙ НАСОС НА ПАТФИНДЕРЕ Р51. ЦЕНА?

Замена турбины Порше Макан в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Более мускулистый компактный кроссовер из Цуффенхаузена.

Macan S также получает бОльшие передние тормоза, чем базовая модель, и может быть дополнительно оснащен карбоново-керамическими роторами. В остальном он по сути такой же, как и версия с четырьмя цилиндрами, которую мы видели в Париже. Книги заказов у

Porsche перезапустил свой популярный компактный кроссовер, когда этим летом продемонстрировал обновленный Macan, открыв двери более мощным версиям. И эта первая из них.

Немецкий автопроизводитель представил новый Macan S, предлагающий большую мощность, чем базовая версия с четырьмя цилиндрами, которую мы видели в Париже несколько месяцев назад. И, как и следовало ожидать, новая модель S является одновременно более быстрой и мощной, чем предыдущая версия, несмотря на меньшее количество турбин.

И уходящая, и новая модели имеют 3,0-литровый V6.

Но там, где предыдущая версия была оснащена двойным турбонаддувом мощностью 340 л.с. и крутящим моментом в 460 Нм, новая использует одиночную турбину с двумя скроллами, чтобы развивать 348 л.с. 480 Нм. Этого достаточно, чтобы разогнать Macan S до 100 км/ч за 5,1 секунды или за 4,9 с дополнительным пакетом Sport Chrono. В любом случае, 2019 Porsche Macan S разгоняется до скорости 250 км/ч - на одну цифру быстрее, чем раньше.

Это тот же самый двигатель предлагается в Panamera и Cayenne, и Porsche говорит, что он более чувствителен, чем старый твин-турбо двигатель, благодаря более короткому расстоянию от камер сгорания до турбокомпрессора.

Macan S также получает бОльшие передние тормоза, чем базовая модель, и может быть дополнительно оснащен карбоново-керамическими роторами. В остальном он по сути такой же, как и версия с четырьмя цилиндрами, которую мы видели в Париже. Книги заказов уже доступны, поставки начнутся летом с ценой от 58 600 долларов, что на 3200 долларов больше по сравнению с уходящей версией. Теперь мы ждем модели GTS и Turbo.

Более мускулистый компактный кроссовер из Цуффенхаузена.

Macan S также получает бОльшие передние тормоза, чем базовая модель, и может быть дополнительно оснащен карбоново-керамическими роторами. В остальном он по сути такой же, как и версия с четырьмя цилиндрами, которую мы видели в Париже. Книги заказов у

Porsche перезапустил свой популярный компактный кроссовер, когда этим летом продемонстрировал обновленный Macan, открыв двери более мощным версиям. И эта первая из них.

Немецкий автопроизводитель представил новый Macan S, предлагающий большую мощность, чем базовая версия с четырьмя цилиндрами, которую мы видели в Париже несколько месяцев назад. И, как и следовало ожидать, новая модель S является одновременно более быстрой и мощной, чем предыдущая версия, несмотря на меньшее количество турбин.

И уходящая, и новая модели имеют 3,0-литровый V6.

Но там, где предыдущая версия была оснащена двойным турбонаддувом мощностью 340 л.с. и крутящим моментом в 460 Нм, новая использует одиночную турбину с двумя скроллами, чтобы развивать 348 л.с. 480 Нм. Этого достаточно, чтобы разогнать Macan S до 100 км/ч за 5,1 секунды или за 4,9 с дополнительным пакетом Sport Chrono. В любом случае, 2019 Porsche Macan S разгоняется до скорости 250 км/ч - на одну цифру быстрее, чем раньше.

Это тот же самый двигатель предлагается в Panamera и Cayenne, и Porsche говорит, что он более чувствителен, чем старый твин-турбо двигатель, благодаря более короткому расстоянию от камер сгорания до турбокомпрессора.

Macan S также получает бОльшие передние тормоза, чем базовая модель, и может быть дополнительно оснащен карбоново-керамическими роторами. В остальном он по сути такой же, как и версия с четырьмя цилиндрами, которую мы видели в Париже. Книги заказов уже доступны, поставки начнутся летом с ценой от 58 600 долларов, что на 3200 долларов больше по сравнению с уходящей версией. Теперь мы ждем модели GTS и Turbo.

Читайте также: