Замена в образной тяги вольво фш 12

Обновлено: 04.07.2024

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Volvo FH12

Коллеги, помогите разобраться с проблемой. Имеются две вольвы. Обе FH12. На обеих похожая проблема. В движении начинает дергаться двигатель. При всем этом: на одной была неисправность по перенапряжению на входе сигнала скорости в блоке двигателя (грешу на массу питания тахографа), на другой неисправностей в блоке двигателя нет, и дергается только при включении наружнего освещения (фары. габариты). В первом случае отваливающаяся маса тахографа могла послужить причиной неправильного сигнала скорости, при котором блок двигателя мог "включать ограничитель скорости", во втором случае вообще не могу понять куда копать. Может кто сталкивался с подобными симптомами?

А какая связь с отсутствием паталогии при отключенном датчике распредвала? Давление мерял на ХХ (1,8 бара мало), но к дёрганью думаю это не относится, на оборотах около 3-х бар. Правда в момент провала не мерял (провал очень кратковременный). Но к сведению приму.

массы и питания у меня были виноваты - часто переломан провод массы на кабину (слева на кронштейне) или же масса (плетенка мотор/рама)

А у меня в двух случаях фазы ГРМ были виноваты. В первом разбита шпонка под коленвальной шестерней, во втором общий люфт на промежуточных шестернях из-за износа подшипников скольжения(свободный ход по шестерне распревала превышал ~6-7 мм.).
Но симптом выражался в том что при оборотах 1500-1600 был резкий провал(как заглох) и тут же работает дальше.
Под нагрузкой очень сильный рывок получался.

Про шпонку согласен. Нужно в момент провала смотреть.
По осцилке амплитуды верх и низ сигнала разные ? Почему так сильно?

Но симптом выражался в том что при оборотах 1500-1600 был резкий провал(как заглох) и тут же работает дальше.
Под нагрузкой очень сильный рывок получался.


Сам вижу, но объяснить не могу
Сегодня попробую снять осциллограммы тока на форсунки (пропадает ли управление при дёргании), дальше будим думать


а связь очень простая - блок работает в аварийном режиме , как правило топливоподача увеличенная , некоторые факторы в расчет не беруться при управлении мотором .
Тебе выше правильно пишут - ищи питалово в первую очередь , механическую полу-поломку и прочее , а ответить на вопрос о не симметричности эпюрки - это если время свободное останеться ! могу подсказать направление мысли - площадь эпюры плюса должна равняться минусу , ну наверное потому , что датчики являються генераторами . (закон сохранения энергии).

ответить на вопрос о не симметричности эпюрки - это если время свободное останеться ! могу подсказать направление мысли - площадь эпюры плюса должна равняться минусу , ну наверное потому , что датчики являються генераторами . (закон сохранения энергии).

Все гораздо банальней: щупы у ослика наверно с делителем, а согласовать Вера не позволяет.

Решил продолжить тут-FH12 420 D12A форсунки Lucas,только все поменяны-собственно из за этого начался сыр бор.Авто заводится,не дымит не троит,вроде едет хорошо-со слов хозяина.Но он утверждает,что расход больше 50л на 100 и что от замены форсунок эфекту нету и раньше было лучше.Ошибок нет,но он говорит,что смотрели на сервисе сканером и была ошибка по рассинхронизации клен+распр.К+р сняты относительно массы с контактов 30 и 31,я их прежде померил цешкой относительно массы -сопротивление датчиков было под 800 ом,а на скрине выше сигнал колена получается перевернутый,где правда? Еще снял сигналы с форсунок-делитель х10. Может у кого есть эталон,или так подскажите.Еще хоз говорит,что в гору как в яму попадает-дернется и дальше едет.Давление будем мерить завтра,у них манометр конченный и непонятно,что показывает,но когда газовали,я видел,что давление прыгало вниз до 2 и вверх до 5.Но у них трубка прозрачная на манометр и вверху был воздух.

Пікірлер • 57

Для того что бы снять или поставить точно по центру шар, в задней части , чуть ниже сливной пробки есть прилив на корпусе, я ставлю туда гидравлический домкрат и с его помощью очень точно центрую при сборке шар и болт "рогатки" при её установке.

Смотрю как ремонтируете как под гипнозом, всё чётко лайкос ловите

Спасибо, давно ждал эту тему! Все четко, только трещотку жалко, лучше воротком!

Как всегда супер много интересного ,и позновательного ,лайк с меня 👍👍👍

Но клиент класно придумал зажим на сержанта,что пришлось менять ремкомплект.а вообще парни грамотные и знают свою работу было больше таких и не чуть не хуже чем сервизы.мы как-то с напарником сказали сами седло а не на сервисе нас лишили100 проц премиальных удачи вам ребята

Ещё можно брать рулевой наконечник с этой же машины предварительно приварив гайку.

Парни вы красавчики, вот вы серите офицыалам.

Все как всегда профи, удачи.

Александр снимите обычное ТО. ( замену масла и т.д)

Лайк! Где можно взять такую скобку подскажите пожалуйста?

Как же удобно на тягаче и как не удобно на одиночке

Всем привет из Киргизии. Я чтобы вытащить вкручивал колёсную шпильку ступицы старого КАМАЗа Толи стандартную толи увеличенную не помню. Как раз подходит по резьбе которая вкручивается в ступицу тоже мелкая.

Привезли нам две такие тяги снятые уже. Не смогли мы этот шар изъять. Болт вкручивали. Он просто проломил обратную сторону тяги, а шар не достал. Видимо надо по месту менять

Как всегда один позитив

У меня стояла тяга росстар,вырвало её. Столько бед натворила. Теперь только лемфердер. 40 рубасов стоит

У е-3 дафа конструкцыя тяги намного лучше и надежнее

Ребята прежде чем надевать рогатку на конус, нужно снять хамуд с чехла натянуть чехол на конус и поставить кольцо на низ чехла ,а если не поставить кольцо, то при отпускание и поднятие подушек чехол выскочит из своего места и вашей работе придёт кирдык , а чтобы не оставалась смазка нужно не только под крышкой смазывать но и с низу под рогаткой,и сверху стопор ставится не так как вы его поставили а разрез шайбы должен быть на против разреза стопора .

Подскажите что делать если сорвана половина внутренней резьбы на мосту, крепления шара V образной тяги?

оперативно сработано ток досмотрел ремонт стенки полуприцепа

Всем привет. Кто подскажет где взять такую скобу которая над шаром стоит.

Посадочное место изнашивается в тяге и ремкомплекты долго не работают 😕

Посадочное место изнашивается в шатунах, блоке и так далее - вывод: Сразу новую машину!

Вот это цены у вас дешевые. В Волгограде покупал за 27 тр. А рем комплект 2.800 стоит.

Привет, лет пять назад в вольво центре рем комплект оригинал рублей 7 стоил, тоже говн. пластик белый слабый был.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Буквы и цифры

Шведская компания Volvo Trucks выпускает крупно- и среднетоннажные грузовики множества модификаций. Обозначение модели, как правило, начинается с буквы F, которой зашифрована бескапотная кабина. Вторая буква указывает на высоту установки кабины над рамой. В нашем случае H (high) она максимальна, а значит, машина в наибольшей степени подходит для дальнемагистральных перевозок. Впрочем, можно заказать и шасси FH под надстройку. Подавляющее большинство тягачей ​двухосные, но ряд перевозчиков имеют в парках четырехосные FH 6х4, работающие, обычно, с самосвальными полуприцепами.
Грузовики Volvo, продаваемые в нашей стране, ​как правило, российской сборки с VIN-номером, начинающимся на Х9P. Машины, собранные в Гетеборге (Швеция) или Генте (Бельгия) с VIN-номерами на YB1 или YV2 у нас тоже продают, но их доля невелика, и это модификации редкого спроса, в частности, с 16-литровыми двигателями. Иногда покупатель заказывает тягач именно бельгийской сборки, если нужно пригнать в Россию еще и полуприцеп одного из европейских производителей – ​так можно сэкономить на транспортных расходах.

Двигатель

Коробка передач

Ходовая

Кабина

Кабины для магистральных тягачей наши перевозчики любят пообъемней. Самая востребованная у Volvo – кабина Globetrotter XL, в которой от тоннеля пола, выступающего на 9 см, до потолка 2110 сантиметров. Кабины всех типоразмеров, кроме удлиненных XXL и двухрядных выпускают на заводе в Калуге. Кстати, около трети всех кабин Volvo российского производства отправляют на завод в Бельгии, ​на сборку грузовиков для европейского рынка.

Кабина Globetrotter XL – ​эталон комфорта дальнобойщика. Однако делать ровный пол даже на топовой модификации шведы почему-то не стали – ​по центру выступ 9 см

Кабина Globetrotter XL – ​эталон комфорта дальнобойщика. Однако делать ровный пол даже на топовой модификации шведы почему-то не стали – ​по центру выступ 9 см

В России же Volvo Group наращивает уровень локализации производства автомобилей. Кроме кабин и их комплектующих на сборку идут топливные баки местного производства, шины и многое другое. После освоения изготовления корпусных деталей коробок передач организована досборка этих агрегатов в Калуге. Получая нарекания перевозчиков на качество электропроводки, плохо приспособленной к нашему климату, в 2019 году фирма внедрила новые жгуты в более эластичной оболочке. Также улучшена теплоизоляция кабины, а все лампы накаливания, кроме применяемых в фарах головного света, заменены на светодиодные.

Сервис и ремонт

Статистика – зеркало экономики

Прямая речь

Павел Кузнецов,
индивидуальный предприниматель, Тульская область

Сборочное производство Volvo Group Trucks в Калуге
Новые модели грузовиков Volvo
Седельные тягачи Volvo FH в эксклюзивном исполнении "Викинг"
Седельный тягач Volvo FH16
Самосвалы Volvo Trucks

Читайте также: