Замена верхней шаровой опоры на киа спортейдж 1

Обновлено: 05.07.2024

не факт что они муфты кончают, подшипники обычно "кончают" Поворотный кулак ступицу, которые в свою очередь начинают "везти" Спортягу на дорогостоящий ремонт, так как менять прийдется усё А вот муфты отлично кончают порваные пыльники(песочег, водичка и все дела ) Корочче шаровые проверять нуна либо на СТО, на стенде, либо ломик в руки . Игольчатые можна разбить и за пару сотен км. Если ты слышиш лязг при наездах на неровности, то это могут быть подшипники внутри ступипци(внутр., внеш.). ТОгда мой совет как можна быстрей менять, они не дорого стоят, а то потом дороже обойдется. Если капцы шаровым, то обычно появляется скрип при поворотах на маленькой скорости, но не факт, что всегда так.

да ваще-то простейшие операции сложения и вычитания показывают, что заменить шаровую на оригинал стоит дешевле покупки верхнего рычага в сборе, разве нет?
какие там работы стоят дороже?

Верхние рычаги фирмы VEMA, передние ,в сборе с сайлентами и шаровой,-проездили более трехлет. и остались живы и сайленты и шаровые. Короче . я удивлен!) Не ожидал честно говоря.
А вот нижние шаровые,каждый год меняю, ставлю 555. Думал насчет установки оригинала, но пока не решаюсь,так как авто у меня старый и долго наверное я на нем ездить не собираюсь.. Хотя.

Верхние рычаги фирмы VEMA, передние ,в сборе с сайлентами и шаровой,-проездили более трехлет. и остались живы и сайленты и шаровые. Короче . я удивлен!) Не ожидал честно говоря.
А вот нижние шаровые,каждый год меняю, ставлю 555. Думал насчет установки оригинала, но пока не решаюсь,так как авто у меня старый и долго наверное я на нем ездить не собираюсь.. Хотя.

ты уже стока денег отдал за 555+ каждый раз за работу, а поставил бы сразу оригинал - и они бы у тебя до сих пор ездили и дешевле бы вышло.

Ребята привет! Хочу внести свои 5 копеек по поводу шаровых,заодно рулевых (наконечники,тяги),линки,машинка х-фит,пробег 190 т,10 тыс назад заменил линки,шаровые,рул наконечники,тяги, фирма (MASUMA),(присутствовала некая " расслабленность " пер подвески) , через 3 тыс,км увидел что все masumaвские пыльники порваны в хлам,железяки живые ,резинки на замену найти очень трудно(посадочные места отличаются от родных) ,хорошо что у нас есть какой то самопал из силикона,вывод:резинкам от MASUMA доверять не стоит,за железо пока не знаю

что 55т.км. реальный ресурс этих шаровых до состояния люфтов на основе личного опыта
не "два месяца, всё нормально", и не "десять тысяч - всё отлично"
люди есть по десять тысяч за пару месяцев проезжают

Ребята привет! Хочу внести свои 5 копеек по поводу шаровых,заодно рулевых (наконечники,тяги),линки,машинка х-фит,пробег 190 т,10 тыс назад заменил линки,шаровые,рул наконечники,тяги, фирма (MASUMA),(присутствовала некая " расслабленность " пер подвески) , через 3 тыс,км увидел что все masumaвские пыльники порваны в хлам,железяки живые ,резинки на замену найти очень трудно(посадочные места отличаются от родных) ,хорошо что у нас есть какой то самопал из силикона,вывод:резинкам от MASUMA доверять нстоит,за железо пока не знаю

а пробка радиатора MFASUMA прошла 1000 и сдохла
как раз 1\2 трассы красоярск-шушенское.
слав богу этот ЧУДО-ДЭВАЙС выдержал радиато хонда и патрубок от 2109
хотя взята была с параметрами 0,9

Снятие, обслуживание и установка нижних рычагов подвески Kia Sportage

Снятие, обслуживание и установка нижних рычагов подвески

  1. Вывесьте автомобиль над землей.
  2. Снимите передние колеса.
  3. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости (см. Раздел Системы электрооборудования двигателя).
  4. Отпустите крепежную гайку и извлеките осевой болт крепления к нижнему рычагу опорной вилки стоечной сборки (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка стоечных сборок).
  5. Отсоедините от поворотного кулака наконечник рулевой тяги (см. Часть Рулевое управление).
  6. Отпустите стяжной болт и высвободите из поворотного кулака палец шаровой опоры верхнего рычага подвески (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка верхних рычагов подвески).
  1. Осмотрите на наличие деформаций, трещин и прочих механических повреждений нижний рычаг подвески и осевой палец крепления к нему опорной вилки стоечной сборки. Оцените состояние резиновых шпиндельных втулок и пыльника шаровой опоры и шарового наконечника головки осевого болта. Дефектные компоненты замените.
  1. Выпрессовывание и запрессовывание резиновых шпиндельных втулок производится при помощи специального приспособления, - перед установкой новую втулку следует смочить мыльным раствором.
  1. Шаровая в случае необходимости опора заменяется в сборе, равно как и осевой палец крепления опорной втулки стоечной сборки.

Видео про "Снятие, обслуживание и установка нижних рычагов подвески" для Kia Sportage

Kia Sportage 3 Замена цепи ГРМ + не понятные стуки в моторе ! Hyundai Elantra J4 (HD). ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ передних рычагов Замена шаровой опоры

сферический подшипник

За правильное функционирование шасси автомобиля, за возможность поворота колес отвечает мяч Kia Sportage 3 поколения.

В случае поломки может возникнуть аварийная ситуация, поэтому на ранней стадии рекомендуется произвести замену. Рассмотрим, какие первичные признаки указывают на неисправность шаровой опоры, а также какие оригинальные и аналоговые запчасти можно использовать для Киа Спортейдж третьего поколения.

Признаки поломки шаровой

диагностика

определить необходимость замены шаровой опоры (ШО) Киа Спортейдж третьего поколения можно по появлению следующих признаков:

  1. Удар, исходящий от передней подвески в движении: этот знак не зависит от скорости движения. При этом наиболее ярко это проявляется при проезде неровностей на загруженном Sportage 3, резком торможении и входе в крутой поворот. Стук слышен как изредка, так и через равные промежутки времени.
  2. Нарушение центровки: Проблема выявлена ​​в автосервисе. Регулировки потеряны на той стороне колеса, где пришла в негодность петля. Кроме того, неисправность можно установить визуально, но только в случае длительной эксплуатации автомобиля с нарушенной регулировкой углов установки колес. Это проявится стиранием краев резины внутри передних шин. Износ появится на той стороне, где произошел сбой SHO. Другой вариант самопроверки на предмет нарушения соосности колес — проверка люфта колеса. Но предварительно установить машину на домкрат. Люфт свидетельствует о неисправности шарового шарнира.
  3. Нестабильность вождения: есть волочение автомобиля с дороги, несмотря на то, что рулевое колесо удерживается в центральном положении. Это связано с люфтом ШО. В результате колесо начинает раскачиваться.
  4. Скрип передних колес в поворотах — следует учитывать, что этот симптом может быть следствием других неисправностей.
  5. При торможении меняется траектория движения — этот симптом формируется из-за нарушения вертикали колеса, где шаровая опора неисправна. Наблюдается в момент торможения при прямолинейном движении. В результате автомобиль отводится в сторону, где изменился наклон колес.

шаровой шарнир улетел

Шаровая опора отлетела

Если вы видите признаки, вам необходимо приступить к поиску и замене неисправного шарового шарнира Sportage 3.

Это позволит избежать дальнейшего глобального ремонта подвески.

Выбираем шаровую опору для Киа Спортейдж 3

После выявления неисправной петли встанет вопрос о приобретении запасной части.

54530-3S000

Артикул оригинального шарового крана для Киа Спортейдж третьего поколения с передним и полным приводом — 54530-3S000. Он предназначен для установки как с левой, так и с правой стороны автомобиля.

Также есть аналоговые детали. Водители часто используют запчасти корейского производства CTR. Ниже представлены артикулы аналогов ШО для Sportage 3 поколения:

  • ЦТР ЦБКК-29;
  • AMD.BJ189;
  • НК 5043416;
  • Sasic 7576032;
  • Lemforder 39 137 01;
  • Fenox BJ10087.

ЦТР ЦБКК-29

CBKK-29 аналог CTR

Меняем

Шаровую опору Киа Спортейдж третьего поколения рекомендуется заменять с обеих сторон одновременно.

Для личного изменения подготовьте следующий инструмент:

  • джек;
  • набор гаечных ключей с храповым механизмом;
  • набор ключей;
  • молоток;
  • стамеска;
  • WD-40;
  • смазка на графитовой основе.

набор розеток

Работа невозможна без храповика и WD-40

Все операции по замене шаровых опор Киа Спортейдж 3 можно проводить без использования смотровой ямы. Процедура замены SHO на левой и правой сторонах идентична. После размещения машины на устойчивой и ровной поверхности действуйте следующим образом:

  1. Ослабляем болт и гайки, которыми ШО крепится к рычагу. Эту операцию невозможно выполнить без храповика с головками и WD-40.
  2. После этого со стороны суппорта откручивается крепежный болт. Если он работает, немедленно вытащите его.
  3. Крепления колес ослаблены с нужной стороны.
  4. Kia Sportage 3 установлен на домкрат, колесо в разобранном виде.
  5. Потянув рычаг вниз, снимите шарнирный штифт с поворотного кулака.
  6. Гайки и болт крепления ШО к рычагу полностью закручены.
  7. Для дальнейшего снятия шара с рычага воспользуйтесь стамеской. Устанавливается по диагонали между болтами, непосредственно между ШО и рычагом. Кроме того, при постепенных ударах молотка по зубилу оно смещается с посадочного места.

Мяч удален

Старый мяч (ссылка на источник фото)

Установка нового элемента производится в обратной последовательности. В этом случае рекомендуется обработать все крепежные детали графитовой смазкой.

Новый

Для замены шарового шарнира Sportage третьего поколения своими руками не требуется специализированный инструмент.

Но при работе придется соблюдать нюансы, чтобы облегчить процесс. При этом на общий ресурс продукта влияет несколько факторов:

Читайте также: