Замена втулок и стоек стабилизатора киа спортейдж

Обновлено: 05.07.2024

У автомобиля Киа Спортейдж стабилизатором поперечной стойкости вооружена и передняя и задняя подвески. Невзирая на простоту этой конструкции (штанга стабилизатора крепится к его стойкам с помощью втулок), она играет важную роль в обеспечении стойкости машины и понижении наклона кузова в свое время движения. Так же как и состояние каких либо других элемента ходовой части, исправность стабилизатора следует держать под контролем в свое время планового техобслуживания — в дальнейшем это избавит вас от внезапной поломки этого узла, о в которой требуется скажут наклон кузова, дребезжание и стуки в районе подвески при поворотах, наклон кузова.

Механизм стабилизатора поперечной стойкости хотя и может исправно прослужить чем двух 60-70 тыс. км пробега, увы грязюка, влага, нехорошие дороги и неаккуратное вождение бывают вариации вывести его из строя резвее положенного срока. Поломка этого узла сложна для диагностики и ее нередко путают с иными глазами дефектами подвески — главным признаком проблем будет стук при движении, в особенности при преодолении неровностей, это составляет типично для большинства людей поломок ходовой. Смена фронтальной и задней стойки стабилизатора является неотклонимой по готовности этой детали из строя, потому что стойки ремонту не предназначены к. Смена фронтального и заднего стабилизатора неотклонима при его механическом повреждении и нередко сопровождается сменой втулок стабилизатора — в механизме стабилизатора они приходят в негодность резвее других частей. Принципиально держать в голове, что стойки изменяются комплектом на всей подвеске. Работы займут у механиков в автосервисе более 2-3 часов.

Замена втулок переднего стабилизатора попе5речной устойчивости — бортжурнал KIA Sportage 2.0 бензин 2012 года на DRIVE2

Как и говорил в прошлый раз, на эти выходные буду менять втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Были заказаны и получены Втулки CTR CVKH-136 по цене 66 руб за штуку. Итак начали. Для замены нужен инструмент.


Необходимый инструмент для замены втулок.

Начал с левой стороны. Снимаем колесо головка на 21. Отсоединяем сверху или снизу, я сверху, стойку стабилизатора, рожковый ключ и головка с удлинителем на 17. А вот теперь начинаем откручивать. С левой стороны использовал удлиненную головку и стандартную на 14.Места мало, но хватает чтобы откручивать и закручивать трещоткой. Поддеваем металлический хомут и снимаем втулку. Все очищаем. Я использовал обезжириватель. Надеваем новую втулку аналогично как стояла старая. Намазываем хомут изнутри кремом для бритья и надеваем его.


Вот так устанавливается металлический хомут, даже без гайки и болта держится.

Вопреки моим ожиданиям он наделся от руки и сразу глубоко, так что не мучаясь наживляем гайку и болт на свои места. Закручиваем трещоткой, дотягиваем, без фанатизма, воротком. ВСЁ! С правой стороны все также, только палка ШРУСа мешает немного, поэтому домкрат, после поднятия рычага подвески для снятия стойки стабилизатора, не опускать.


На фото видно, что если опустить домкрат, палка ШРУСа опустится и не даст работать.

С правой стороны я вообще использовал только одну короткую головку на 14 и вороток для затяжки. Устанавливаем колесо. Убираем инструмент. Моем руки. Спасибо за внимание.P.S. В ходе работ увидел, что еще надо делать, но это совсем другая история.

Цена вопроса: 132 ₽ Пробег: 65000 км

Замена передних и задних втулок стабилизатора! — бортжурнал KIA Sportage . ЛЮТЫЙ БЛОНДИН. 2011 года на DRIVE2

Всем привет!Зима показала, что что-то постукивает на мелкой гребёнки, осмотр подвески выявил только порваный задний сайлент блок в переднем рычаге, но там, как обычно, всё сложно и про это будет уже в следующем БЖ)Ну и так как ничего не нашли, то решил заменить втулки стабилизатора спереди и сзади, запчасти недорогие, а эффект, как показала замена, есть).По запчастям;Передняя втулка стабилизатора(оригинал)-548132S000;Задняя втулка стабилизатора(CTR)-CVKK95.Передние заказал оригинал, так как цена чуть больше 100рублей, а вот задние втулки стоят чуть больше 500рублей за штуку, по этой причине, задние втулки взял фирмы CTR, цена на них 170рублей за обе, а раздницы думаю нет).По инструменту;-Большая трещётка-Головка на 14-Отвёртка плоская, чтоб металлическую скобу поддеть.По работе сложного ничего нет.При замене задних втулок у меня возникла трудность со снятием скоб, пришлось упорно их сбивать молотком)При замене передних втулок, я полностью вывесил морду, снял колёса, ну и легко они меняются, единственное при замене правой втулки у меня не подлазила трещётка из-за пыльника рулевой тяги, чтоб не мешал, нужно повернуть поворотный кулак, так, чтоб рулевая тяга утопилась и сразу всё легко откручивается, но если у вас в наборе есть длинная головка на 14,то всё проще, поворачивать ничего не надо)))Перед установкой новых втулок, место их установки, протираем хорошо от грязи.Как-то так)

Всем удачи и добра!


Номера задних втулок.


Головкой на 14 откручиваем два болта



Новая втулка на месте.


Номера передних втулок.


Головкой на 14 откручиваем один болт и одну гайку.



Есть следы износа.




Стойки и втулки переднего стабилизатора — бортжурнал KIA Sportage Четырёхлапый Turbo KIЛ 2012 года на DRIVE2


Изучил малёхо вопрос решил сразу махнуть и втулки.Втулки взял оригинал 548132S000

Вскрытие показало что втулки в принципе ещё живы, но раз уж менять так менять…Для справки…так как время года нынче не лётное, то делал в клубном сервисе. По работе стойки 1000р., втулки 800р. Втулки меняются без отпускания подрамника!

а то и ОД и в Кореане лечат, что нужно отпускать подрамник и ценник по замене втулок 2400р.




На роль стоек стабилизатора, после изучения вопроса, да и в целях эксперемента, были выбраны стойки стабилизатора переднего от VW TRANSPORTER. Попался не оригинал от конторы упаковщика RuvillePart № 925499

Сравнение со штатными




Цена вопроса: 3 400 ₽ Пробег: 85000 км

Стойки и втулки стабилизатора — бортжурнал KIA Sportage Броник 2011 года на DRIVE2

Летом же менял стойки заднего стаба.


Вот когда едешь по такой дороге, то все отлично!)

Заказывал как всегда через Автодок


Приехал на сервис и процесс пошел


Новая стойка стаба



Новые втулки заднего стаба

Все поменяли значит. Стойки переднего стаба я не менял ни разу! Пробег 63000. Ребята, они целые и вполне живые еще. То же самое и со втулками стаба. Но раз уж приехал то все поменяли.И вот кульминационные момент: Я выехал с сервиса!Проехал 10 км., послушал.И что Вы думаете? СТУЧИТ!По крайней мере я теперь знаю, что эти детальки у меня в норме.При осмотре обратил внимание, что начали потеть передние стойки. Может они стучат?

Скорее всего поменяю их на 75000 км.

Потом для профилактики поехал на развал. Последний месяц машина елозила на колеях в асфальте.Заехал не зря, развал сзади по неизвестной причине был далек от идеала. Хотя никуда не влетал и удары в колесо не получал.


На стенде развала и схождения

После данной процедуры машина поехала стабильнее, увода в колеях практически нет.

Кстати, замена стоек и втулок стаба немного улучшила управляемость. Совсем чуть-чуть.

И вот вопрос с знатокам:1. Что может стучать в подвеске?2. Какие аморты покупать?

Читайте также: