Замена втулок стабилизатора citroen c4 picasso

Обновлено: 05.07.2024

Точно кому-то понадобится, у другана появилась необходимость определить, где находится втулка стабилизатора Ситроен С4 Пикассо в машине. Не сложно было отыскать, в данном видео-ролике абсолютно понятно где расположена втулка стабилизатора Ситроен С4 Пикассо.

Отзывы по теме где находится втулка стабилизатора Citroen C4 Picasso

Да . ты Им объясняешь. Они все равно будут по своему делать пока на бабки не встрянут! Сам так встрял)

а сразу помазать,те же гайки стойки стабилизатора? чтобы в следующий раз такие же слова не говорить,что заржавело и проблема открутить. что сложного то? и зачистить все? то же крепление рулевой? лишь бы быстро сделать и сбагрить машину,а деньги получить. С душой надо.

Старый способ. И очень рискованный, мне на сервисе делали так - давлением воздуха провернули коленвал и сломали клапана.

Да-а! Прекрасное далеко пыталось быть с тобой жестоко! За музон лайк! Да и сам этот метод работает - видел в сервисах.

У меня хоть и не авео но видос очень полезный. Грамотно рассказываете. Спасибо. Кстати купил зарядник для аккумулятора такой как у вас в видео.

Все таки на французах приятнее ездить чем ремонтировать) А по теме имелась схожая проблема с Пежо 406 рестайлинг, на там почему-то замена реле на обычное не помогла(пришлось блок в сборе менять( Да и блочок там оказался неразборный от слова совсем. Кстати, Евгений а не подскажете чем смывали эту чудо-гидроизоляцию на плате блока?

Считаю что дело как раз вот в таких горе-мастерах! Даже не привел ни одного доводы в пользу вытянутой цепи. Кто и как обучал тебя диагностике. Повесил на блоке подъемника-блин на хрен-бы лучше повесил. Точнее было бы. Есть спецприспособление по проверке вытянутости цепи! Со специальноградуиро ванной шкалой! А вот это вот длиньше-короче это бред. В советские времена так диагностировать тазы! Кстати гидронатяжитель в этом случае тоже подлежит замене. А английский учи. Пригодится! In-сокращенно Intake это впускной! А Ex-Это сокращенно Exaust выхлоп!

олег, здравствуйте, вопрос может быть глупым но он мне не дает покоя. нужно ли вставлять электрод в отверстие, на автомате?

Подскажите, а после замены тормозных дисков никогда не было такого что ошибка АБС выскакивает с1326. (Ошибка сигнала датчика заднего левого колеса). Если была как решали?

Олег здравствуй. Менял всё сам, но стрелочка натяжного ролика гуляет, что делать? Когда её натягивал при установке где вы говорили не допустить полный оборот,при пол оборота что то щёлкнуло.

Зубья изнашиваются в нуле * когда руль прямо * больше всего. Из за того что с самого завода слегка не дотягивают и она от микро люфта от разбитых дорог, изнашивается и разбивается и к 200к пробега мы получаем рейку с мрачным люфтом. Рейки которые грамотно были подтянуты с самого конвейера с пробегом 300к никаких проблем.

ASX: Втулки переднего стабилизатора. Втулки заднего стабилизатора Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross. Замена втулок переднего и заднего стабилизатора Mitsubishi ASX/4008/C4 Aircross

Вообщем прошло несколько недель эксплуатации стоек и расскажу следующее.
После замены стоек на ASX разница ощутимая, действительно пропали все шумы при езде по ямам. то есть когда подвеска глотает яму нет этого стука (имею ввиду не стук подвески, а звук того что наехал на яму,ну такой бум. Только сзади он ещё есть, там видно тоже под замены стойки..
На АСХ стоит резина шоссейка которая вообще бесшумная.

На Oute разница не сильно заметна, исчезли звуки стуков при маленьких ям (например швы между новым и старым асфальтом, при езде по гравийке и наезде на ямы размером в пол колеса и более звук остался, но вибрации явно меньше стало. На Ауте стоит всесезонка ближе к грязевке (нормально трется об асфальт и шумит прилично)

На обеих машинах требуется замена резинок на передние стабилизаторы, да и на задние тоже, на ауте возможно нужно заменить линки.

Втулки переднего стабилизатора Mitsubishi ASX или бушинги для всех моделей и типов трансмиссий код один:
Mitsubishi 4056A079 BUSHING,FR SUSP STABILIZER

Втулки переднего стабилизатора Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross или бушинги для всех моделей и типов трансмиссий код один:
Citroen/Peugeot 5094 C6 ОПОРА СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕР. УСТ

Втулки Мицу и ПСА взаимозаменяемые

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Втулки заднего стабилизатора Mitsubishi ASX или бушинги для всех моделей и типов трансмиссий код один:
Mitsubishi MN 101395 BUSHING,RR SUSP STABILIZER (до 02/2013)
Mitsubishi 4156A085 BUSHING,RR SUSP STABILIZER (с 07.2012 по н.в.)


Втулки заднего стабилизатора Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross или бушинги для всех моделей и типов трансмиссий код один:
Citroen/Peugeot 16 074 990 80 ОПОРА СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕР. УСТ - ДО OPR 13114
Citroen/Peugeot 16 099 137 80 ОПОРА СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕР. УСТ - С OPR 13115

Отсутствие несогласованных работ и скрытых доплат

Наши цены ниже, чем у конкурентов на 10-20%

97 % клиентов обращаются к нам повторно и рекомендуют нас.

С нами работают более 20 юридических лиц и мы отремонтировали 2500 легковых авто.

Мы работаем с 9 до 21 часа ежедневно.

Цена на услугу замена втулок стабилизатора Citroen C4 Picasso

Свяжитесь с нами по телефону или напишите онлайн, получите консультацию и индивидуальные условия по ремонту Вашего автомобиля.

Как мы работаем?
За 3 года мы четко выстроили процесс взаимодействия с клиентами, который проходит в 4 этапа:

1) Вы звоните в автосервис и описываете проблему квалифицированному мастеру-приемщику, который дает развернутую консультацию и озвучивает предварительную стоимость.

2) Приезжаете в автосервис на диагностику, после чего мы открываем заказ-наряд в 2 экземплярах, где согласовываем план работ и утверждаем стоимость.

3) Наши специалисты реализуют намеченный план, предоставляя Вам фотоотчет о проделанной работе. Если по ходу ремонта окажется, что автомобиль нуждается в дополнительном ремонте, это предварительно обговаривается с Вами.

4) По окончании Вы получаете заказ-наряд с подробным описанием выполненных работ, замененных агрегатов, материалов с гарантийными обязательствами, печатью автосервиса и дальнейшими рекомендациями по эксплуатации транспортного средства.

Производство запланированных работ.

Даем гарантию на все выполненные работы в автосервисе.

Благодарим за доверие! Отзывы автосервиса "Велес-Вояж". Мы все время развиваемся, ваши отзывы нам помогают совершенствоваться и стать лучше.

Александр Иванов
Александр Иванов
Александр Иванов

Денис Поршнев
Денис Поршнев
Денис Поршнев

Автомеханик-моторист и самый опытный сотрудник автосервиса. Он работает уже 20 лет и специализируется именно на ремонте всех видов двигателей автомобилей.

Денис Ламбров
Денис Ламбров
Денис Ламбров

Он занимается непосредственно ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.

Автомеханик с 12-летним опытом работы. Он занимается непосредственно ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.

Александр Реутский
Александр Реутский
Александр Реутский

Он работает уже 9 лет со всеми ходовыми марками легковых и коммерческих автомобилей, отлично знает материальную часть всех узлов автомобиля и эксплуатационные характеристики деталей и систем авто.

Мастер-приемщик и специалист по подбору запчастей с профильным образованием. Он работает уже 9 лет со всеми ходовыми марками легковых и коммерческих автомобилей, отлично знает материальную часть всех узлов автомобиля и эксплуатационные характеристики деталей и систем авто.

Александр Денисов
Александр Денисов
Александр Денисов

Техцентр Велес-Вояж заботится о своих клиентах! Для Вас на постоянной основе мы готовим выгодные акции и спецпредложения. Пользуйтесь акциями и развивайтесь вместе с нами.

Акция до 11 февраля! Всем новым клиентам дарим скидку 10% на ремонт автомобиля. Выбирайте Профессиональный автосервис и развивайтесь вместе с нами!

Скидка

Скидка

Акция до 11 февраля! Получите скидку 5% на запчасти для Технического Обслуживания! При покупке расходников от 4 тыс. рублей. Звоните!

Акция до 11 февраля! Получите скидку 10% на работы по Техническому обслуживанию Вашего автомобиля!

Стабилизатор поперечной устойчивости – специальная система автомобиля, предназначенная для перераспределения принятых усилий и смещения колес при помощи поперечной балки. Она служит для оптимального восприятия неровностей дорожного покрытия и состоит из упругих элементов, балки и рычагов. Кроме того, указанная система поддерживает устойчивость машины во время поворотов, а также при других усилиях, благодаря своей конструкции, выравнивающей боковую силу.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Замена втулки стабилизатора от 500 руб
Замена стабилизатора от 600 руб
Замена ступицы от 1000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Замена втулок стабилизатора Citroen C4 Picasso

Фиксация стабилизатора поперечной устойчивости на кузове осуществляется при помощи специальных резиновых элементов – втулок, которые выполняют также и следующие функции:

  • помогают убрать шум, который возникает вследствие колебания запчастей системы;
  • минимизируют уровень вибрации;
  • принимают часть нагрузки, приходящуюся на подвеску автомобиля;
  • играют роль амортизаторов, смягчающих подвеску;
  • предохраняют важные узлы машины от износа;
  • повышают плавность езды.

Признаки поломки втулок и методы ее устранения

Поломку втулок стабилизатора можно заметить самостоятельно визуальным путем. Поскольку данная деталь изготавливается из резины, то вследствие износа она приобретает внешние изменения – становится твердой, жесткой, теряет первоначальную эластичность, на ней становятся видны повреждения в виде потертостей и трещин.

Также можно определить потерю работоспособности втулок и по следующим признакам:

Замена втулки стабилизатора Citroen C4 Picasso рекомендуется также после каждых 30 тысяч километров пробега, а профилактический технический осмотр проводить периодически, очищая детали от загрязнения для продления эксплуатационного срока.

Поломка втулок – частое явление, которое стало таковым вследствие неудовлетворительного состояния дорожного покрытия. Поскольку неровная дорога негативным путем воздействует не только на данные запчасти, но и на систему стабилизатора в целом, контроль за состояние указанных деталей, а также их своевременная замена позволяют продлить работоспособность авто.


Что такое неоригинальные запчасти для CITROEN?

Неоригинальные запчасти CITROEN (неоригинал, аналог) — это детали, производимые как правило по той же самой технологии, что и оригинальные (для поставки на конвейер CITROEN). Завод-изготовитель, помимо поставок производителю автомобилей, может поставлять свою продукцию на вторичный рынок — автосервисы и магазины запчастей CITROEN. Качество таких деталей не отличается от оригинальных.
Кроме этого существуют предприятия, которые никогда не поставляют запчасти на сборочные конвейеры CITROEN, но производят автозапчасти для вторичного рынка. Качество таких запчастей может сильно отличаться от оригинала. Они дешевле аналогов и оригинала CITROEN.

Читайте также: