Замена втягивающего реле лифан х60

Обновлено: 05.07.2024

Точно кому-то понадобится, у коллеги по работе появился интерес определить, где находится втягивающее реле Лифан X60 в машине. С легкостью нашел, в этом видео сразу становится понятно где расположен втягивающее реле Лифан X60.

Комментарии и уточнения где находится втягивающее реле Lifan X60

так продавцы делают проверяют и показывают исправность нового стартера? а вот снятый и подозрительный стартер нужно к спецу на стенде проверит нагрузку и даст вам свое заключение бендикс или втягивающий или замкнутый когда на себя энергию берет и все дела удачи.

у меня щас с утра,включаю на,старт. приборы хорошо горят.но нет включения стартера. тупо маму вишку вытащил,почистил ножом подогнул,чтоб к фишке на втягивающем плотно присоединялась.и все завелось,у меня так было на КАМАЗе,клемы пошатал и с пол тыка.на стартере. завелся.

Новая приора (декабрь 2017) 8 клапанов, иногда тупо не заводиться.Оста новился зашел на 10 минут сел и все,крутит но не хватает 5 минут сидишь потом нормально и так не уменя одного,что за .

у меня после длительного простоя 15..20дней при повороте ключа релюхи в районе ног пассажира начинают щёлкать стартер при этом не крутит. на БК напряжение падает до 6в отпускаю ключ восстанавливается 12.7 при всё этом к стартёру ток подходит. но при замыкание отвёткой так же не крутит и релюхи щёлкают а если снять стартёр подсоединить к акб то всё исправно работает.. далее ставлю стартёр поворачиваю ключь зажигания и двиг запускается и не одного щелчка. два раза такое было не пойму в чем причина

Это хорошая идея миновать всю проводку автомобиля, но я бы порекомендовал усилить массу: АКБ, кузов, и двигатель цельным проводом 25 квадратов. Это исключает огромные потери напряжения на узлах автомобиля!

доброй ночи. я поставил на ваз 2107 новый стартер и через день временами втягивающее устройство не срабатывает а просто стартер крутит и всё. но через пару тройку раз входит в зацепление и заводиться двигатель. можете что посоветовать. разбирать втягивающее реле?

Зачистили они. Мастера. На эти стартера есть ремкомплекты с новыми контактами. 500 р. комплект стоит. И будет этот стартер еще пару лет крутить и нормально работать.

Спасибо актуально. в прошлом году у подруги авто не заводилось. 'крокодилили' аккумулятор. не помогло. вызвали мобильного 'мастера', он свечи сразу вывернул, отправил новые, поставил, всё заработало.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Lifan X70 , скачать электросхему Lifan X70 , электрооборудование Lifan X70 , схема электрооборудования Lifan X70 , двигатель Lifan X70

Система пуска

Описание системы пуска двигателя

Стартер имеет полюса, расположенные по окружности якоря. Обе обмотки соленоида запитаны. Втягивающая обмотка соединена с массой через стартер. Обмотки втягивающей цепи вместе создают электромагнитное поле для втягивания и удержания плунжера. Плунжер перемещает рычаг шестерни. Это приводит в действие привод стартера, благодаря чему ведущая шестерня стартера входит в зацепление с зубчатым венцом маховика двигателя. В то же время перемещение плунжера замыкает контакты переключателя в соленоиде стартера, при этом полное напряжение аккумуляторной батареи подается непосредственно на мотор стартера, благодаря чему происходит вращение коленчатого вала двигателя.

Как только контакты переключателя соленоида замыкаются, ток перестает течь через втягивающую обмотку, поскольку напряжение аккумулятора подается на оба конца обмотки. Удерживающий режим обмотки остается под напряжением, при этом электромагнитное поле достаточно сильное, чтобы удерживать плунжер, приводной рычаг, механизм привода стартера и контакты переключателя соленоида на месте для продолжения вращения коленчатого вала двигателя. После того, как двигатель запускается, обгонная муфта шестерни защищает якорь стартера от чрезмерной скорости вращения, пока выключатель зажигания не размыкается.

После того, как замок зажигания переводится из положения запуска, реле стартера размыкается и напряжение аккумуляторной батареи перестает подаваться на соленоид стартера. Ток подается с контактов стартера через обе обмотки на массу в конце втягивающей обмотки. При этом направление течения тока через втягивающую обмотку изменяется на противоположное тому, которое было при первой запитке обмотки. Данное обстоятельство, наряду с действием возвратной пружины стартера, приводит к разъединению привода стартера и одновременному размыканию контактов переключателя соленоида, вследствие чего цепь стартера обесточивается.

  1. Вне зависимости от того, работает двигатель или нет, если выключатель зажигания включен, не подключайте никакие компоненты системы: кабель аккумуляторной батареи, топливная форсунка, топливный насос, провод системы зажигания, провод электронного блока управления (ECU) и т. д.
  2. Если двигатель запускается с трудом, первый запуск не должен быть длительным (обычно не более 5 с), второй запуск следует выполнять через 15 секунд. Это не только позволит электролиту аккумуляторной батареи проникнуть во внутренние слои электродных пластин, чтобы восстановить потенциал АКБ для улучшения запуска двигателя, но и позволит избежать повреждения стартера из-за перегрева после длительной и продолжительной работы.
  3. При разборке стартера не повредите изоляционные детали.
  4. Не используйте стартер во время управления автомобилем во избежание повреждения стартера от чрезмерной нагрузки.
  5. Отпустите выключатель зажигания после запуска двигателя и дайте выключателю автоматически вернуться к зажиганию во избежание износа при запуске электрического насоса и односторонней муфты после длительной работы стартера на холостом ходу.
  6. Не включайте зажигание при работающем двигателе во избежание столкновения приводной шестерни стартера с венцом маховика.
  7. Время проверки функционирования стартера во время технического обслуживания не должно превышать 5 с во избежание повреждения стартера.

1. Отсоединить кабель от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

2. Выкрутить болт крепления 1 питания стартера.

3. Разъединить разъем 2 жгута проводов стартера.

4. Выкрутить крепежный болт 3 стартера, как показано на рисунке ниже.

5. Выкрутить верхние крепежные болты стартера, затем снять стартер в сборе.

1. Установка выполняется в порядке, обратном порядку снятия.

Общие правила проверки технического состояния стартера

Проверка работы втягивающей и удерживающей обмоток

Чтобы не допустить перегорания обмотки, данную проверку производить как можно быстрее (не более 10 с).

4. Если при этом шестерня привода смещается в положение зацепления, втягивающая обмотка реле исправна. Если этого не происходит, заменить тяговое реле.

6. Если шестерня не двигается, то удерживающая катушка электромагнита работает нормально.

7. Если шестерня возвращается назад в свое первоначальное положение при отсоединении отрицательного провода от корпуса, то устройство работает правильно.

Проверка стартера при работе без нагрузки

1. Зажать стартер в тиски с накладками из мягкого материала и подсоединить полностью заряженную 12-вольтовую аккумуляторную батарею к стартеру, как указано ниже:

2. Подсоединить контрольный амперметр (с пределом измерения до 100 А) и угольный реостат, как показано на рисунке.

3. Подсоединить вольтметр, как показано на рисунке.

*Угольный реостат Стартер Вольтметр Аккумуляторная батарея 12В Амперметр*

4. Установить угольный реостат в положение выключения.

5. Подсоединить провод от минусового вывода аккумуляторной батареи к корпусу стартера.

6. Реостатом установить напряжение 11 В по вольтметру.

7. Включить стартер и проверить соответствие максимального потребляемого тока норме, а также плавность и легкость вращения якоря стартера. Сила потребляемого тока: 85 А (130 А*); частота вращения якоря: 2600 (3600*) об/мин.

Проверка цепи стартера

1. Извлечь из блока реле и предохранителей в моторном отсеке, реле топливного насоса.

Если при отпускании ключа зажигания приводная шестерня стартера не отцепляется от зубчатого венца маховика, для определения причины неисправности выполните приведенные ниже проверки:

  • Неисправность якоря электромагнита и выключателя.
  • Загрязнение приводной шестерни или повреждение обгонной муфты.

5. Для обнаружения обрыва цепи выполните следующие проверки в указанном порядке.

  • Проверьте проводку и разъемы между блоком предохранителей, и реле, расположенной под приборной панелью со стороны водителя, и замком зажигания, а также между данным блоком и стартером.
  • Проверьте замок зажигания.
  • Проверьте разъем переключателя диапазонов коробки передач или разъем выключателя блокировки зажигания.
  • Проверьте реле стартера.

Проверка проворачивания стартера при холодном двигателе

1. Подсоединить вольтметр/амперметр к клеммам аккумуляторной батарее.

2. Задействовать стояночный тормоз. Проверить, чтобы рычаг переключения передач находился в положении Р. Запустить двигатель.

3. Убедиться, что все электрооборудование отключено.

5. Повернуть замок зажигания в положение START.

6. Если напряжение ниже 9.6 В - проверить стартер. Если стартер исправен, проверить исправность двигателя.

7. Если напряжение превышает 9.6 В, измерить падение напряжения.

8. Если напряжение составляет 12.5 В или выше и стартер не проворачивается, выполнить проверку соленоида, проводки, разъемов, реле и т.п.

9. Если напряжение составляет 12.5 В или выше и стартер проворачивается медленно, измерить падение напряжения.

При холодном двигателе измеренные значения силы тока стартера и напряжения аккумуляторной батареи выше.

Измерение падения напряжения

Проверка технического состояния (если стартер разбирался)

В зависимости от года выпуска и от модификации некоторые величины, приведенные ниже, могут отличаться от величин приборов Вашего автомобиля.

1. Снять стартер в сборе.

2. Разобрать стартер.

3. Проверить якорь на наличие износа или повреждений от контакта с постоянным магнитом.

4. Проверить поверхность коммутатора. Если поверхность загрязнена или обгоревшая, почистить поверхность при помощи наждачной бумаги.

5. Измерить биение коммутатора.

Если биение коммутатора в пределах допустимого значения, проверить коммутатор на наличие угольной пыли или медной стружки между сегментами.

Если биение коммутатора выходит за пределы допустимых значений, заменить якорь.

Биение коммутатора (стандартное значение): 0.02 мм макс.

Биение коммутатора (предельное значение): 0.05 мм.

6. Проверить глубину пазов (А). Если глубина пазов слишком высокая (В), подрезать их при помощи ножовки до требуемой глубины. Срезать все пазы (С) между сегментами якоря. Подрез не должен быть слишком мелким, слишком узким или V-образной формы (D). Стандартная глубина паза: 0.5 мм, предельное значение 0.2 мм.

7. Проверить наличие электропроводности между сегментами коммутатора. Если существует разрыв цепи между каким-либо сегментом, заменить якорь.

8. Проверить при помощи омметра отсутствие электропроводности между коммутатором и сердцевиной катушки якоря и между коммутатором и валом якоря. Если электропроводность есть, заменить якорь.

Изношенные или промасленные щетки, необходимо заменить.

1. Проверить отсутствие электропроводности между (+) креплением щетки и (-) крепления щетки. Если электропроводность отсутствует, заменить крепление щеток в сборе.

Приведенный ниже рисунок схематический, поэтому может отличаться от реального.

2. Поднять каждую пружину щетки при помощи отвертки, затем разместить щетку около половины ее крепления и ослабить пружину, чтобы закрепить ее на том месте.

3. Установить якорь на корпус и установить крепление щеток. Далее, поднять каждую пружину щетки снова и опустить щетки вниз пока они не станут на коммутатор, затем ослабить пружину напротив конца щетки.

Чтобы установить щетки, проложить наждачную бумагу между коммутатором и каждой щеткой и медленно вращать якорь. Поверхность контакта щеток примет контур коммутатора.

Проверка обгонной муфты

1. Переместить обгонную муфту вдоль вала. Заменить обгонную муфту, если муфта двигается не плавно.

2. Провернуть обгонную муфту в обоих направлениях. Зафиксировать в одном направлении и плавно провернуть в обратном. Если не фиксируется в каком-либо направлении, заменить обгонную муфту.

3. Если ведущая шестерня стартера изношена или повреждена, заменить обгонную муфту в сборе (шестерня не доступна в отдельности).

Проверить маховик или зубчатый венец гидротрансформатора, если зубья ведущей шестерни стартера повреждены.

Очистка деталей стартера

1. Не погружать детали в растворитель. Погружение ярма в сборе или якоря приведет к повреждению изолятора. Протереть эти детали чистой тканью.

2. Не погружать узлы привода в чистящий растворитель. Обгонная муфта, смазанная на заводе изготовителе и растворитель вымоет смазку с муфты.

3. Ведущий узел может быть почищен при помощи щетки смоченной в растворителе и протереть потом сухой тканью.

Стартер щёлкает а не заводится.

Добрый день, Валерий! У меня подобная ситуация. Втягивающее щелкает хорошо но не далее. Снял все почистил снаружи и внутри. При снятом стартере все работает. Втягивающее срабатывает и хорошо держит, бендикс выбрасывает, все вращается. Но на авто ставлю и опять таже картина. При включении сильно проседает напряжение. Лампочки тухнут. Запитал + на прямую с аккумулятора -без изменений.

Зачистили они. Мастера. На эти стартера есть ремкомплекты с новыми контактами. 500 р. комплект стоит. И будет этот стартер еще пару лет крутить и нормально работать.

Реле и предохранители на эбу,карлсон и бензонасос

Блок предохранителей и реле, расположенный в салоне Daewoo Matiz 0.8L-1.0L МКПП и АКПП

Доброго времени суток друзья! Подскажите пожалуйста, какое масло лучше лить в мотор, в салоне заливали Лукойл синтетику, мотор 1,8 цепной. Спасибо!

Доброе время суток, парни есть кто с Новосибирска?? Подскажите пожалуйста, где можно купить гранату наружнию, на вариатор, на правую сторону.

Радиаторы, вентиляторы и запчасти отопителей: бмв е21, е30, е34, е36, е39 , пежо 406, рено лагуна 2, сааб 9000, форд мондео 1,2, мазда bj, кия кларус, ниссан альмера н15, мицубиси галант 7,лифан солано 620.

Доброго времени суток, муж хочет купить машину лифан, ( не новую 2011 года) скажите как она стоит брать или посмотреть что-то другое.

Лифан 620 при запуске двигателя в мороз ниже 20 градусов горит лампочка зарядки до прогрева двигателя. В чём проблема

Подскажите пожалуйста, как открыть багажник ,тросик отстегнуся от замка походу дела с коюча не открывается

Здравствуйте. Подскажите может у кого есть или было. Проблема в том что при езде когда нажимаю на педаль газа в определённом месте раздается свист, нажимаю сильнее он пропадает. Уже достал этот свист.

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

так это магическое слово -у меня втягивающее с тойотто - повышает мощность авто до 1000 мегаджоулей на квадратный локоть . бгбгбгб. а еще наверное потому что ориги хер найдеш я не смог ни в эмексе ни в экзисте нет у них данной запчасти в наличии

Читайте также: