Замена заднего сальника коленвала инфинити fx35

Обновлено: 02.07.2024

Валерий,добрый вечер, я измеряю сразу на машине, на щупы припоял иголки от шприца, и тоже не один ДМРВ заменил.У самого была проблема не мог понять почему сильно троит мотор, пока не замерил ДМРВ, был в шоке 1,29 в. Новый ДМРВ и машину не узнал. Вас интересно послушать, так как сам авто электрик любитель, в основном для себя ну и иногда и заработок.

Отличное понятное видео! А как на счет редуктора москвича 412-2140, там тоже самое при проверке подшипника? Потому что заворчал. Снял редуктор пара в идеале, а вот ворчит при езде и все.

А Вы знаете устройство гидротрансформатора только по этому видео? Вообще-то всё так и есть. Они же не сказали, что скорость насосного колеса и турбинного одинаковая. Вот и момент на них разный. Мне друг сказал на fx35 с сальником заднего моста пока проблем нет :)

Здорова! Я тут мост ремонтировал твой професиональный ответ нужен вообщем начал немного гудеть мост я все розобрал по полочкам разложил поменял подшипники и в том же порядке собрал а мост еще хуже стал гудеть ладно это панятно что преднатяг и зазоры это все учитывалось руки как бы не из жопы но вот такую вещь заметил что ход вперед на зубах плонетарки как ресунок елочки и так же на хвостовике но ладно все панятно главную пару под замену но вот у меня вопрос он ведь так не шумел как стал щяс да я согласен произошло смещение но вот думаю что можно придумать с главной парой как эксперемент по поваду этой елочки можно ли ее обточить или что чтоб гладкое стало может чего предложишь а так на вид пара в очень хорошем состояний не считая рисунка! Хотелось бы, чтобы подробнее по сальнику заднего моста объяснил бы Ж))

Жесть, это как же его должно было тряхонуть! Желательно в деталях по сальнику заднего моста на fx35 посоветовал бы >)

Неплохо, если более обстоятельно по сальнику заднего моста на fx35 порекомендовал бы :) Поменял вчера поставил в круг Фобос вибрация пошла на разгоне

У сына на фх35 с сальником заднего моста до сих пор все норм :) Всем привет, видео отличное, вопрос 140-150кг или 140-150 ньютон?

Спортаж-европеец 166 л.с.: Шатун забыли затянуть)

Катализатор Infiniti Чебоксары

Инфинити FX 35 завершение ремонта - покраска, полировка,сборка.

Замена сальников на клапанной крышке двигателя QR25DE

Коврик на торпедо Инфинити ФХ35, ФХ45. Защита от солнца.

Почему пинается коробка автомат? Дергается при переключении передач

Как проверить наличие подушек безопасности, сбросить ошибки Airbag на примере Nissan

Видео: Как открыть бензобак в НИССАН Х-ТРЕЙЛ (NISSAN X-TRAIL)?

Nissan Almera Classic, не работает педаль газа

Nissan Skyline v35 вопрос знатокам.

Opel Insignia 2009 | Подержанные автомобили

Идеальный Infiniti FX35, как он должен выглядеть.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Замена заднего сальника коленчатого вала состоит из нескольких последовательных этапов. Перед заменой Вам нужно либо приобрести новый самостоятельно, либо позвонить в сервис и сделать предварительный заказ, чтобы к Вашему приезду ремень уже был доставлен и замена заняла минимум времени.

Сальники являются уплотнителями выходов коленчатого вала и представляют собой армированную манжету из высококачественного прорезиненного материала. Уплотнение осуществляется конструктивными особенностями сальника и давлением масла картера. Со временем сальники теряют уплотняющие свойства и подлежат замене.

zsal-1

zsal-2

ЭТАП 1 — Подготовительные работы

Чтобы обеспечить свободный доступ к сальнику, снимаем кожух маховика двигателя, стопорим маховик от проворота, откручиваем болты крепления маховика и снимаем его.

После подготовки пространства, приступаем непосредственно к демонтажу старого сальника.

ЭТАП 2 — Демонтаж заменяемых элементов

Откручиваем болты крепления крышки заднего сальника, после этого извлекаем заменяемый сальник.

ЭТАП 3 — Установка нового заднего сальника и обратная сборка

После снятия всех подлежащих замене элементов, выполняется, по сути, обратная сборка. Смазывается наружная поверхность нового сальника герметиком и с помощью оправки и резинового молотка устанавливается в крышку. Внутренняя поверхность также смазывается, меняется прокладка крышки, возвращаем крышку на место и притягиваем её болтами до рабочего положения.

После этого возвращаем на место маховик и его кожух. Устанавливаем остальные снятые элементы.

Сроки замены во многом зависят от модели и составляют от 4-х часов.

Ксения меняет коренной сальник на FX35 || Марсель Фахрутдинов

Для заднего сальника коленвала: Потребуется подъёмник и предварительный демонтаж коробки передач, корзины и диска сцепления. Поэтому часто замену заднего сальника производят вместе с износившимся диском сцепления. Это первый выпуск нашего блога,о том, что девушка тоже может понимать в машине по максимуму.Не разбираться.

Что делать, если течет сальник коленвала. Течь масла.

Что делать, если течет сальник коленвала. Течь масла.

Замена заднего сальника коленвала Инфинити ФХ делается через снятие и установку коробки передач. На некоторых моделях, для замены заднего сальника коленвала на Infiniti FX, помимо коробки, придется еще снимать подрамник. Учитывая то, что коробка будет сниматься, кроме заднего сальника коленвала, скорее всего понадобиться трансмиссионное масло на доливку. Что делать, если потек сальник коленвала? Как своими руками устранить течь или что такое вентиляция картерн.

Замена заднего сальника коленвала.

Замена заднего сальника коленвала.

Замена переднего сальника коленвала Инфинити ФХ чуть более простая, чем замена заднего. В зависимости от модификации и объема двигателя, замена переднего сальника коленвала Инфинити ФХ делается либо через снятие ГРМ, или с частичной разборкой передней части автомобиля. ГРМ, то можно сделать замену ГРМ и сальников распредвала. Ставим новый сальник.

Замена и установка сальника коленвала - поставь так чтобы НЕ ТЕКЛО МАСЛО сзади двигателя!

Замена и установка сальника коленвала - поставь так чтобы НЕ ТЕКЛО МАСЛО сзади двигателя!

Мотор Сервис - это качественная и недорогая замена сальников коленвала Инфинити ФХ 35, 37 в Санкт-Петербурге. Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы заменим сальники коленвала Infiniti FX качественно, в срок и с гарантией! Мои каналы: "LifeHack & Experiment" - "Корч & Custom" .

Infiniti FX70 2009 VQ35 - ремень генератора с роликами

Infiniti FX70 2009 VQ35 - ремень генератора с роликами

Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на замену сальника коленвала Инфинити ФХ. INFINITI FX70/QX с мотором VQ35HR - замена ремня генератора с роликами Пробег 160 т. км. первая замена ремня и роликов.

Infiniti fx35 fx45 замена прокладки тепло обменника how to change gasket heat exchanger

Infiniti fx35 fx45 замена прокладки тепло обменника how to change gasket heat exchanger

Замена сальника коленвала Infiniti FX в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Москве. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет.

NISSAN MURANO SL Замена заднего сальника коленвала

NISSAN MURANO SL Замена заднего сальника коленвала

Замена сальника коленвала Infiniti FX проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг. + замена гофры.

Замена переднего сальника коленвала.Replacing front crankshaft oil seal.

Замена переднего сальника коленвала.Replacing front crankshaft oil seal.

Задний сальник рассчитан практически на весь срок службы двигателя, но часто из-за нарушений правил эксплуатации авто признаки неисправности появляются гораздо раньше. Подписывайтесь на мой канал "Мой досуг"где я выкладываю разные видео о своей жизни и не только .

INFINITI замена двигателя

INFINITI замена двигателя

Аккуратно извлекаем передний сальник с помощью специального приспособления. При необходимости, снимаем крышку, лишь затем извлекаем из неё сальник. Подписывайтесь на канал: Подписывайтесь на мой инстаграм Реклама на.

Nissan Infiniti 350Z 3.5L Liter V6 Oil Drain Bolt Plug & Oil Filter Location - Bundys Garage

Nissan Infiniti 350Z 3.5L Liter V6 Oil Drain Bolt Plug & Oil Filter Location - Bundys Garage

Рекомендации автолюбителю Проконсультируйтесь на СТО при первых признаках неисправности сальников. Эксплуатация автомобиля в таком состоянии чревата большими проблемами, вплоть до капитального ремонта двигателя. Location of the oil drain plug and oil filter on the Infiniti Nissan 3.5L V6 engine. Nissan 350Z Altima Maxima Murano PAthfinder Quest Infiniti FX35 G35 I30 I35 .


"Счастливый"владелец Range Rover Sport.

Производим обратную сборку по готовности всех запчастей, меняем маслосъемные колпачки. Подавляющее число владельцев Инфинити ФХ35 считают, что их замена устранит жор масла на их автомобиле, что в корне неверно - это не причина, а следствие, и жор всегда сопровождается более глобальными неисправностями. Дополнительно под замену, скорее всего пойдут масляной насос и помпа охлаждения. Добавляйтесь в друзья!) Инстаграм .

Обзор насоса ГУР INFINITI (IN 002)

Обзор насоса ГУР INFINITI (IN 002)

Смазываем наружную поверхность нового сальника герметиком и с помощью оправки и резинового молотка устанавливаем его в крышку. Применение к автомобилям: INFINITI FX 2003-2017 ОЕ коды: 49110-CG000, 49110-JK00B, 49110-JK01A, 491104W000, 491104W015, 491104W01A, .

Побеждаем течь масла из под датчика распредвала.

Побеждаем течь масла из под датчика распредвала.

Наконец то нашел время загнать машину на ремонт, помимо мелочей вроде замены масла и замены рычага из за износившейся шаровой. Не знаю что за рукожопы меняли его в прошлый раз, но на нем не хватало куска, на фото видно. И обнаружилась еще одна течь из под медной шайбы, указана на схеме стрелочкой, так и не понял для чего нужна эта заливная пробка, которую можно открутить только при снятой коробке. Еле нашел её в наличии в Москве, стоит всего 100р, но потратил на поиски весь день, везде под заказ. Найдена причина течи масла из под датчика распредвала на suzuki jimny wide двигатель j13b. Сверлим отверстие 3мм в.

Доброго времени суток друзья, пишу в первый раз, уже просто отчаяние, расскажу с начала.
Купил FX35, 3 года отъездил норм, был масложор, масло мотюль, потом начал стучать, размолотило вкладыш.
Заменил двигатель, заказал из Новосибирска, с праворульного ниссана, отъездил тот мотор до первой замены масла, и застучал. масло лил ориг 5w40 ниссан.
Заказал еще один, двигатель, заменили, вкладыши сразу при установке заменили, как советовал продавец двигателя, менял кстати вкладыши продавец, своим установщикам не доверил во вкладыши лезть, масло залил ниссан оригинальное, 5w40, новый мотор его быстро сожрал, пришлось доливать, и еще
вибрация была при работе, мне не понравилось как работает двигатель, на этом масле, и при смене масла посоветовали залить 5w30, залил мотюль 5w30, так как ему доверяю, мотор хорошо стал работать, ровно, но все равно жрал масло, ну думаю ничего страшного, проехал после замены 2000 км, без нареканий, долил литр мотюля еще, и вдруг сегодня утром завел и услышал скрежет, но не стук а скрежет, такое ощущение что провернуло вкладыш, но это не точно, масло проверил, уровень норм. вот видео как работает двигатель,

WhatsApp Video 2021-03-06 at 03.45.07.mp4

первое вопрос к опытным людям, как считаете по звуку вкладыш, или ролики может? оч надеюсь что не вкладыш,
второе, что не так делаю? может какие лайф хаки есть с этими моторами? уже третий двигатель стоит на машине и опять с ним проблемы. совета прошу, какие мысли, что с мотором, что за звук, вкладыш или еще что?

если опять вкладыш, что дальше делать, опять на сотку прилип, дорогая машина получается в обслуживании)) как сделать чтобы работал долго мотор, чтоб на 100к км хватило хотя бы, а не на 5к?
что делать с этим мотором? опять новый заказывать? или этот перебирать?

Lastikoff

Постоялец

Доброго времени суток друзья, пишу в первый раз, уже просто отчаяние, расскажу с начала.
Купил FX35, 3 года отъездил норм, был масложор, масло мотюль, потом начал стучать, размолотило вкладыш.
Заменил двигатель, заказал из Новосибирска, с праворульного ниссана, отъездил тот мотор до первой замены масла, и застучал. масло лил ориг 5w40 ниссан.
Заказал еще один, двигатель, заменили, вкладыши сразу при установке заменили, как советовал продавец двигателя, менял кстати вкладыши продавец, своим установщикам не доверил во вкладыши лезть, масло залил ниссан оригинальное, 5w40, новый мотор его быстро сожрал, пришлось доливать, и еще
вибрация была при работе, мне не понравилось как работает двигатель, на этом масле, и при смене масла посоветовали залить 5w30, залил мотюль 5w30, так как ему доверяю, мотор хорошо стал работать, ровно, но все равно жрал масло, ну думаю ничего страшного, проехал после замены 2000 км, без нареканий, долил литр мотюля еще, и вдруг сегодня утром завел и услышал скрежет, но не стук а скрежет, такое ощущение что провернуло вкладыш, но это не точно, масло проверил, уровень норм. вот видео как работает двигатель,

WhatsApp Video 2021-03-06 at 03.45.07.mp4

первое вопрос к опытным людям, как считаете по звуку вкладыш, или ролики может? оч надеюсь что не вкладыш,
второе, что не так делаю? может какие лайф хаки есть с этими моторами? уже третий двигатель стоит на машине и опять с ним проблемы. совета прошу, какие мысли, что с мотором, что за звук, вкладыш или еще что?

если опять вкладыш, что дальше делать, опять на сотку прилип, дорогая машина получается в обслуживании)) как сделать чтобы работал долго мотор, чтоб на 100к км хватило хотя бы, а не на 5к?
что делать с этим мотором? опять новый заказывать? или этот перебирать?


Привет!
Звук явно не от роликов, видимо всё-таки приехал мотор, но опять же по записи с телефона сложно судить. Посмотри для начала, есть ли стружка в поддоне, если есть, то приехали.
Касаемо мотора. Самый оптимальный вариант взять контрактник из Японии, мы их постоянно возим, качество самое лучшее, средний пробег 30-50 тыс, внутри чистенькие. Приятно ставить. В поршневую (вкладыши, в частности) лучше вообще не лезть, особенно если достоверно прямых рук нет. Просто приведу пример. На этом движке идёт 8 размеров коренных вкладышей и 3 шатунных. Чтобы их правильно подобрать, нужно иметь микрометр и таблицы. Так львиная доля мотористов замеряют штангенс-циркулем до примерно сотых долей, а клиенту вообще говорят, покупай "стандартные" вкладыши. Это дно. А касаемо масла, можно лить хоть лукойловское и возить с собой на долив пятилитровку, но если мотор собран через пень колоду, то ни одно масло не спасёт.
Перед установкой или покупкой, если с рук берёшь, мотора надо посмотреть эндоскопом цилиндры хотя бы. После установки замерить давление масла в движке и компрессию. И только после этого ехать.
По моторам можешь наш инстаграм посмотреть, там есть отчёты с фоточками и видео: @finishopru

Читайте также: