Замена заднего ступичного подшипника шкода фелиция

Обновлено: 02.07.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Шкода Фелиция по цене . Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Felicia [1, 1 [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Основное направление - кузовной ремонт. Услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Шкода. Ремонт электрооборудования. Установочный центр. Ремонт рулевой рейки. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Шиномонтаж. Ремонт АКПП.

  • Замена подшипника задней ступицы 1700 руб.

Ремонт и обслуживание иномарок. Электрика. Диагностика. Слесарный и агрегатный ремонт. Ремонт двигателей.

Skoda Felicia

Стоимость:
от 1300 ₽

Надежная замена ступичных подшипников Шкода Фелиция

Мастер подробно объяснит необходимость выполнения ремонтных мероприятий, и предстоящие работы после диагностики. Специализированный сервис Skoda Felicia по дилерским стандартам и качествам. Выгодно и надежно.

  • Проводим диагностику при помощи дилерского оборудования Skoda;
  • Согласуем план необходимых мероприятий, направленных на устранение неполадок, рассчитаем стоимость;
  • Выполним необходимые работ;
  • Строго проверим корректность работы всех агрегатов перед сдачей автомобиля клиенту.




Заявка в автосервис

Запрос обратного звонка

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Как запрессовать ступичный подшипник без пресса - Яковлев Дмитрий

Комментарии к теме Замена заднего ступичного подшипника Skoda Felicia

на многих автомобилях подшипник меняется вместе со ступицей ничего прессовать не надо но цена на порядок выше.

Спасибо огромное Вам. :-) Вчера вечером менял подшипники на своем чирике, как и Вы без единого удара молотками. :-)

Отлчно и все по делу, без лишней воды, смотрел как Блокбастер) у самого дастер, 50000 тока сайлентблоки поменял, правда сам в гараже.

Всем привет, заметил у тебя странный звук гура! С чем связано такое? Прост тоже самая бесовщина звучит

Я себе сделал съемник шрузов в виде обратного молотка вещь получилась класная и снимать и одевать одно удовольствие

Сразу видно, что руки из сраки растут, знаний избавления от окисы болтов нет. Мда тебе еще учиться и учиться

. педаль тормоза нужно иначе система не понимает что ты продолжаешь торможение ведь обратное усилие абс велико, система не понимает тебя как если бы ты вообще убраль ногу с педали тормоза, если ты не продавливаешь педаль с силой то авто не остановится в экстренной ситуации! Тогда и тормозной путь будет короче чем даже без абс! Потому как прерывимое торможение за секунду электроника херачит до десятка раз и это реально эфективнее чем успевает нога водителя.. смотрите ролики по теме как тормозить с абс. Многие просто не изучают данную тему и управляют авто как обычно плавно и прерывисто надавливая на педаль тормоза.

скажешь тоже,а если там все заржавело и не все инструменты под рукой? нахрена тогда просят того кто умеет поменять и не боится замарать руки?!

если кому интересно то нагревая кольцо я заморозил из углекислотного огнетушителя ось. снял руками. так же и собирал.

Всё нормалёк Серёга! А подпил от болгарки бывает,глубину реза не всегда угадаешь интуицией,но на практике полуоси ходят без проблем,сам применяю частенько такую методику.А подшипник перед посадкой грел газовой горелкой,а потом применил электроплитку намного удобнее нагревает буквально за 5 минут и садится прекрасно под собственным весом.Продолжай снимать ролики,смотрю с интересом.

Читайте также: