Замена задней опоры двигателя renault symbol

Обновлено: 28.06.2024

Все по теме Замена подушек двигателя Renault Symbol

Safa написал(а)
Спасибо за видео. Хочу узнать причину провала педали газа (это когда нужно пошустрей поехать). как это лечится?

Чибураев Винс написал(а)
По роллтону есть не мной придуманный совет, иголкой в уголке прокалываешь пакет (для выхода воздуха), давишь лапшу в блин, прокол заклеиваешь скотчем. Места занимает в разы меньше.

Карлин написал(а)
Да не, можно залить например ATF и включатся 1я будет раз в пять быстрее. Но и подшипники сдохнут то же раз в 5 быстрее.)

Премель Адилет написал(а)
А что скажете по поводу того, что после удаления катализатора, начинает поджирать масло. Задиры, и севшие кольца не предлагать. Т.к мотор не дымит, бензин не жрет, свечи чистые, впускной патрубок тоже, ничего не стучит все работает нормально. Причём проблема не у каждого, примерно у 1-2 из 10 машин

Алимжан написал(а)
Это видео не переснятое, это новый способ замены подушек. Он очень прост и сменить подушки можно за 40 минут

Ferhan написал(а)
Ребят, я все понимаю наглядность это прекрасно, но блин лучше так же подробно показать наглядно',в полевых условиях',потому как болт на шкиве коленвала - просто 'мечта',я вспомнил все отрицательное, в этом мире пока откручивал этот ужас, (пневмоключ это конечно прекрасно, но что делать остальным 'неудачникам',не имеющим таковое оборудование) это так сказать ложка дегтя в бочку мёда, за видео дизлайк не ставлю, но на будущее, учтите,что пилите видео для простых смертных. Очень расстроился т.к начал это,нелегкое дело и застрял как раз на шкиве этого е %ного коленвала,буду признателен,если опишите народные способы снятия этого сатанинского болта.Заранее спасибо.

Парк написал(а)
наш случай! при этом разница в росте буквально 5 сантиметров, а приходится каждый раз перестраивать сиденье, при том конкретно пододвигать, а не слегка. но пару раз поездив на 'мужской' настройке теперь не ленюсь настраивать под себя- как будто в другую машину садишься, так удобно становится и всё само собой нажимается. даже если еду на 5 минут - всё равно подстраиваю, хоть процесс занимает иногда те же 5 минут') так что спасибо за видео!

Наташа написал(а)
А на шевролет круз 1.8 z18xer тоже такая опора стоит? У меня пробег 100000 тыс. Надо ли менять? Когда начинаю трогаться то при оборотах 1500 звук какой то. Вибрация какая-то. Как будто глушитель дребезжит. Поменял уже нижнюю опору. Грм весь комплект. Шестерни газоразпределения с клапанами, а звук так и остался.

Рено Симбол. Снятие и установка силового агрегата двигателя (K4J, K7J)

Рекомендуется снимать силовой агрегат вниз вместе с подрамником, после чего при необходимости можно отсоединить подрамник и коробку передач.

Снятие:









Опоры силового агрегата


Моменты затяжки болтов крепления опор силового агрегата. А = 62 Нм, В = 62 Нм, С = 21 Нм, D = 21 Нм, Е = 62 Нм, F = 44 Нм, G = 62 Нм, Н = 62 Нм, J = 62 Нм.

Видео по теме "Рено Симбол. Снятие и установка силового агрегата двигателя (K4J, K7J)"

renault symbol 2, замена подушек, вибрация двигателя, Renault Symbol II, 2008 гв 1.4, 16 кл. 98 лс Замена Опоры Двигателя причины Вибрации Кузова Руля КПП Renault Clio Symbol Kangoo замена левой опоры двигателя renault symbol II, рено симбол 2, 2008 год,98 лс,1.4

Как поменять подушку двигателя на Renault Simbol 2

Желательно в деталях рассказал бы по опоре двигателя ))) Здравствуйте. У меня цефиро а 32 пинает с 1 на 2 где у меня такой болт регулировки находится и возможно устранить толчки.

И ПРИЧИНА В ЗАДНЕМ ЛЕВОМ КОЛЕСЕ. ОНО ЗАВАЛИВАЕТСЯ ВО ВНУТРЬ И ОЧЕНЬ БЫСТРО С ЕДАТ РИЗИНУ. НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ОТ ЧЕГО ЭТО.

Как да сменим окачване на двигателя на RENAULT SYMBOL 1 (ИНСТРУКЦИЯ AUTODOC)

Замена подушки двигателя

Проект: ТоМ

Renault Symbol 2008 Нижний рычаг передней подвески

Не забываем, что при пробитии отверстий у покупателей возникают резонные сомнения по поводу того, стреляли ли подушки и было ли дтп.

Замена задней опоры двигателя Рено Сценик 2 1 9 dci

Снятие коробки передач на Рено Клио-Симбол.

Замена задней опоры двигателя(косточки) . Рено Меган K4J 750,1.4

Renault Symbol. Из грязи - в князи. Восстановление своими руками.

Мне друг сказал на renault симбол с опорой двигателя пока проблем не было ;) Уменя ниссан примера п 12 почему дергается машына при нажатие пидали газа

леха пупкин По чем брал не знаю, знаю что продал без навара и с большим минусом. Но главное мотор работает, это главное.

из за вибрации при разгоне 50 60 км поменял привод правый бестолку подушки в порядке кроме подушки кпп она играет как то слишком мягко что ли или так должно не знаю попробую поменять, Не частые проблемы с опорой двигателя это еще ничего.

У моего друга на symbol с опорой двигателя пока без проблем :) Отлично как обычно! Но главное в этой истории что все живы,здоровы.А железяка это дело наживное)

У тебя рейка стучала? Или просто полела. У меня потеет, делаю двигатель, рейка наполовину снята, стучит и появился свободный люфт. Думаю делать или менять, по цене у нас ремонта за 4 тыщи не встречал

Периодические проблемы с опорой двигателя начинают напрягать :) Ребята здорова! Подскажите,какой предохранитель отвечает за автомагнитолу.?

Продавать это одно, заниматься ремонтом это другое, 3.3 писали люди кто ремонтировали. Хабы нужно. они снимают росход и износ деталей. Но сзади всё время всё крутится, на передне приводных авто тоже всё крутится и нормуль.

А чего вот так вот? В другом месте припарковался и доволен? А опыт водителя значения не имеет? Автор, посмотри лучше видео о дастерах после дтп, все ясно станет, почему люди выбирают не это произведение французского искусства.

Редкие проблемы с опорой двигателя не так и страшны ;) Жесть Серёга-жесть. Мне аж страшно стало, потому как уменя такая же подвеска. А если отвернуть гайку болта саленблока и поездить-может само разберётся,без преса.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Рекомендуется снимать силовой агрегат вниз вместе с подрамником, после чего при необходимости можно отсоединить подрамник и коробку передач.

– отверните болты крепления тормозных суппортов и снимите их вместе с датчиками ABS с поворотных кулаков, не отсоединяя тормозные шланги. Подвяжите суппорты к деталям кузова или пружинам подвески, не нагружая тормозные шланги;

Снятие теплозащитного экрана (1), хомута (2), соединяющего каталитический нейтрализатор и передний глушитель, отсоединение разъема (3) датчика концентрации кислорода в отработавших газах

Рис. 3.1 . Снятие теплозащитного экрана (1), хомута (2), соединяющего каталитический нейтрализатор и передний глушитель, отсоединение разъема (3) датчика концентрации кислорода в отработавших газах

– под автомобилем отверните болты и снимите теплозащитный экран системы выпуска отработавших газов ( рис. 3.1);

– отсоедините от коробки передач тягу привода переключения передач (или трос селектора при автоматической коробке передач);

– отсоедините от выпускного коллектора детали крепления каталитического нейтрализатора и отведите его от промежуточной части выпускной трубы;

– отверните болты крепления расширительного бачка и отведите бачок в сторону. При необходимости отсоедините шланги от корпуса термостата;

Болты крепления корпуса воздушного фильтра

Элементы крепления (стрелки) ЭБУ и кронштейна выключателя подачи топлива при ударе автомобиля

Рис. 3.3 . Элементы крепления (стрелки) ЭБУ и кронштейна выключателя подачи топлива при ударе автомобиля

– снимите кронштейн электронного блока управления (ЭБУ), предварительно отсоединив от него контактный разъем и кронштейн инерционного выключателя прекращения подачи топлива при ударе автомобиля ( рис. 3.3);

Крепление шлангов отопителя (стрелки) к моторному щиту

– отсоедините от моторного щита шланги отопителя ( рис. 3.4), запомнив их положение, и отведите их в сторону. Шланги могут быть с быстроразъемными штуцерами двух типов: с наружным кольцом, которое для снятия нужно повернуть влево, или с пластиковыми выступами, которые нужно сдавить и снять, нажав на крепление в направлении моторного щита;

Снятие с двигателя блока реле (1), колодки проводов (2), гнезд предохранителей (3) и колодки с гнездами предохранителей (4)

Рис. 3.5 . Снятие с двигателя блока реле (1), колодки проводов (2), гнезд предохранителей (3) и колодки с гнездами предохранителей (4)

– отсоедините от двигателя блок реле, колодку проводов, колодку с гнездами предохранителей и снимите с нее гнезда предохранителей ( рис. 3.5);

Снятие узла электровентилятора с радиатора

– демонтируйте верхние опоры радиатора от поперечины моторного отсека и подвяжите радиатор к двигателю, чтобы не повредить. Если необходимо, снимите узел электровентилятора с задней части радиатора ( рис. 3.6). Обратите внимание на то, что нижние опоры радиатора установлены на подрамнике, который снимается вместе с радиатором;

– на моделях с кондиционером снимите компрессор с двигателя, не отсоединяя трубопроводов, и закрепите компрессор в стороне от зоны работы;

– демонтируйте конденсор кондиционера и закрепите его в стороне, не отсоединяя от него трубопроводов;

– установите передние колеса в положение прямолинейного движения, отогните защитную резиновую манжету на нижней части рулевой колонки, отверните гайку и выньте эксцентриковый болт крепления вилки карданного шарнира рулевого вала;

Для исключения срабатывания подушки безопасности перед отсоединением рулевого вала от рулевого механизма обязательно заблокируйте рулевое колесо в положении прямолинейного движения.

Установка приспособления Mot. 1159 между подрамником и блоком цилиндров

– установите с правой стороны двигателя приспособление Mot. 1159 между подрамником и блоком цилиндров ( рис. 3.7). При отсутствии приспособления расклиньте силовой агрегат и подрамник, используя деревянные бруски, отверните крепление стяжки и снимите ее;

Установка прокладки между многофункциональным кронштейном и подрамником

Снятие верхнего кожуха опоры маятниковой подвески двигателя

Отворачивание гайки (стрелка) на маятниковой подвеске двигателя

– снимите гайку на маятниковой подвеске двигателя, затем бронзовой выколоткой выбейте шпильку крепления опоры ( рис. 3.10);

Снятие усилителя подрамника (стрелка)

– опустите переднюю часть автомобиля, чтобы подрамник с силовым агрегатом можно было уложить на подставленные деревянные бруски;

– выверните болты крепления подрамника. Вместе с помощником аккуратно поднимите переднюю часть автомобиля, убедившись предварительно в отсоединении от двигателя сопряженных с ним деталей, узлов и проводки;

– приподнимите двигатель талью, чтобы отвернуть болты крепления его к подрамнику. Отсоедините от коробки передач валы привода передних колес и выведите из-под автомобиля силовой агрегат;

– при необходимости разъединения двигателя и коробки передач запомните расположение проводов, подведенных к силовому агрегату.

Перед выполнением работ, требующих отсоединения друг от друга двигателя, коробки передач и подрамника, отметьте положение приспособления Mot. 1159 на подрамнике.

Чтобы облегчить выравнивание подрамника относительно кузова, установите два резьбовых стержня в передние крепежные отверстия подрамника. Передние болты крепления подрамника затягивайте моментом 62 Н·м, задние – моментом 105 Н·м.

Правильно установите теплозащитные экраны. Нанесите состав Loctite Frenblok на резьбу болтов крепления суппортов передних тормозов и затяните их указанным моментом. Несколько раз нажмите на педаль тормоза для установки поршней колесных цилиндров в рабочее положение.

Читайте также: