Замена задней ступицы киа карнивал

Обновлено: 05.07.2024

Замена заднего ступичного подшипника (отчет).

Модератор: groover

Замена заднего ступичного подшипника (отчет).

У Венги, задний подшипник является неотъемлемой частью ступицы и весь этот узел меняется целиком.
1) Снимаем колесо
2) Снимаем тормозной суппорт
3) Снимаем скобу суппорта
4) Выкручиваем 2 винта на диске и снимаем диск
5) Сзади ступицы вынимаем маленькую скобу удерживающую хвост от ABS, стягиваем фишку ABS.
6) Выкручиваем 4 болта удерживающую ступицу
7) Несколько ударов молотком по самой ступице и она отваливается, правда вместе с "тарелкой!
8) Начинаем выбивать аккуратно ступицу с площадки, 5-7 минут и все готово.
9) Очищаем привалочные поверхности, и чуток смазываем их, чтобы новая ступица свободно встала на свое место.
10) Собираем все в обратном порядке.
Итого:
1) цена ступицы — 60$
2) затраченное время — минут 30-40

Денис, так я фото чека выложил с номером.
А кто захочет оригинал, то по нему перебьется.
Но, чтобы далеко не бегать: 527502k000

Укатал второю ступицу до состояния люфта в подшипнике. Колесо тупо болталось. Самое интересное, что ступица не шумела и не гудела.
Купил запчасть Zikmar, что за хрень не знаю, посмотрим как походит.

Как заменить читаем здесь

Цена вопроса: $40 (запчасть). (работа своя)

Укатал второю ступицу до состояния люфта в подшипнике. Колесо тупо болталось. Самое интересное, что ступица не шумела и не гудела.
Купил запчасть Zikmar, что за хрень не знаю, посмотрим как походит.

Как заменить читаем здесь

Цена вопроса: $40 (запчасть). (работа своя)

Как отходил? Разница в сравнении с скф или снр а два раза

У Венги, задний подшипник является неотъемлемой частью ступицы и весь этот узел меняется целиком.
1) Снимаем колесо
2) Снимаем тормозной суппорт
3) Снимаем скобу суппорта
4) Выкручиваем 2 винта на диске и снимаем диск
5) Сзади ступицы вынимаем маленькую скобу удерживающую хвост от ABS, стягиваем фишку ABS.
6) Выкручиваем 4 болта удерживающую ступицу
7) Несколько ударов молотком по самой ступице и она отваливается, правда вместе с "тарелкой!
8) Начинаем выбивать аккуратно ступицу с площадки, 5-7 минут и все готово.
9) Очищаем привалочные поверхности, и чуток смазываем их, чтобы новая ступица свободно встала на свое место.
10) Собираем все в обратном порядке.
Итого:
1) цена ступицы — 60$
2) затраченное время — минут 30-40

Как заменить ступичный подшипник на Kia Sorento

Комментарии к теме Замена заднего ступичного подшипника KIA Carnival

Недавно мотор меняли на сценике 1.6 8 -клапанном. Новый двиг завелся идеально, проехал 10 км и превратился в стружку. В итоге сделали старый двиг. Недешево, но надёжно.

по замене мвсла разве такой регламент? вроде как киа и хундай делают акцент на необслуживаемом автомате, следовательно на весь срок. вы по всей видимости привели регламент начала 2000г

Что-то много инструментов в полевых условиях,у меня в гараже нет съёмника.а так работа хорошая,руки золотые.

Василий, ролик очень содержательный и информативный. Спасибо. Теперь вопрос не по теме: Василий, покажите пожалуйста устройство съёмника для сёдел клапанов. Буду очень признателен.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Hyundai Entourage , прокачка тормозов Hyundai Entourage , схема тормозной системы Hyundai Entourage , ремонт тормозной системы Hyundai Entourage , неисправности тормозной системы Hyundai Entourage , нет тормозов Kia Sedona , прокачка тормозов Kia Sedona , схема тормозной системы Kia Sedona , ремонт тормозной системы Kia Sedona , неисправности тормозной системы Kia Sedona , нет тормозов Kia Carnival , прокачка тормозов Kia Carnival , схема тормозной системы Kia Carnival , ремонт тормозной системы Kia Carnival , неисправности тормозной системы Kia Carnival

Задний тормозной диск и тормозные колодки

Внимание:
Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

3. Отпускаем рычаг стояночного тормоза.

4. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.

5. Ключом с головкой на 14 отворачиваем нижний болт крепления тормозного суппорта, придерживая вторым ключом направляющий палец за шестигранник. Извлекаем болт крепления тормозного суппорта.

6. Таким же образом отворачиваем и извлекаем верхний болт крепления тормозного суппорта.

7. Далее слегка перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

8. Снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
- Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
- При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.

9. Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю и наружную тормозные колодки. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

10. Наносим проникающую жидкость (типа WD-40) на болты крепления скобы-держателя тормозного суппорта. Затем ключом с головкой на 14 ослабляем затяжку двух болтов крепления скобы-держателя тормозного суппорта.

11. Отворачиваем болты и снимаем скобу-держатель.

12. Поддеваем отверткой и извлекаем пружинные пластины тормозных колодок из скобы-держателя.

13. Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления…

… и затем снимаем тормозной диск. Удаляем диск в отходы.

Примечание:
Если диск не снимается, то дополнительно необходимо свести колодки стояночного тормоза, для этого выполняем следующее:
- Плоской отверткой поддеваем и затем снимаем заглушку на тормозном диске.
- Проворачиваем тормозной диск так, чтобы отверстие пробки располагалось внизу. Затем вставляем в это отверстие отвертку и, проворачивая регулировочную гайку против сопротивления стяжной пружины, сводим колодки стояночного тормоза. После того, как стянули колодки, снимаем тормозной диск.

Установка

1. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице, а также посадочные места пружинных пластин тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта.

2. Извлекаем направляющие пальцы из скобы-держателя.

3. Удаляем старую смазку, проверяем пыльники (при необходимости заменяем на новые), наносим новую высокотемпературную смазку для тормозов и устанавливаем на место направляющие пальцы в скобу-держатель.

Примечание:
Быть внимательным, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

4. Обезжириваем ступицу, скобу-держатель, а также новый тормозной диск (с двух сторон). Затем наносим на ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.

5. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать пластины тормозных колодок со скобой-держателем.

6. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу и затягиваем два винта крепления.

7. Перед установкой тормозного суппорта и торомзных колодок выполняем регулировку стояночного тормоза, для этого:

  • Убеждаемся, что отверстие пробки на тормозном диске располагается внизу.
  • Вставляем в это отверстие отвертку и, проворачивая регулировочную гайку против сопротивления стяжной пружины, разводим колодки стояночного тормоза так, пока тормозной диск не перестанет вращаться.
  • Далее отворачиваем регулировочную гайку на пять зубьев (1 зуб = 1 щелчку), чтобы тормозной диск стал свободно вращаться.

8. Наносим на резьбу болтов крепления скобы-держателя резьбовой фиксатор (например, Loctite 243).

9. Устанавливаем скобу-держатель тормозного суппорта и вкручиваем болты крепления. Затем ключом затягиваем эти болты с моментом затяжки в 55 Н·м.

10. Устанавливаем предварительно очищенные пластины тормозных колодок на скобу-держатель тормозного суппорта.

Примечание:
Все пружинные пластины тормозных колодок должны устанавливаться в надлежащих местах с соблюдением правильной ориентации.

11. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом, скобой и пластинами.

12. Затем устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.

Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.

13. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).

14. При помощи приспособления для утапливания поршней, полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

15. Устанавливаем тормозной суппорт на скобу-держатель.

16. Вставляем и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта.

17. Ключом с головкой на 14 окончательно затягиваем болты крепления тормозного суппорта с моментом затяжки в 28 Н·м, придерживая вторым ключом направляющие пальцы за шестигранник.

18. Аналогично меняем тормозные колодки и диск с другой стороны.

19. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

20. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

21. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

22. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

Комментарии к теме Замена заднего ступичного подшипника KIA Carnival

Ориф написал(а)
Виталий, на каком-то видео мелькала информация что она была в состоянии как славута, а где подробности?

Ниджат написал(а)
0:35 - . ржунемагу. Слушал в наушниках, лэвэл где то 70-80, поскольку был в транспорте, . на меня по-моему посмотрели все, кто ехал) Но за то ржал часа два, на весь день настрой поднял! +100500 За видос спасибо! Блин, как нет его больше. Досмотрел видос до конца и увидел надпись(Надеюсь он не пал за свои восклики)

Перец написал(а)
Я тоже че то не вкурю. меяется подшипник а стопор ставится с наружи. типа чтобы колесо на трассе кому нибудь в лобешник прилетело. СУПЕР.

Рыаков Джефферсон написал(а)
Как-то подозрительно легко вышла старая шаровая из рычага. Разве в этом рычаге нет зубчатых направляющих?

Эдуард Стародубнев написал(а)
Год хотите верьте хотите нет на приусе свистел и гудел подшипник и не чего страшного не произошло, ездили в Геленджик и обратно до Питера, всю зиму отьездил на нем, по трассе тупо музыку громче делал и все, и когда менял то особо таких что он разыаливался иди еще что не было, да был люфт колеса и очень огромный шум, но не чего страшного в этом нет.

Аркадий написал(а)
Кардан после снятия надо ставить по меткам. В предложенном варианте надо метки ставить одинаково и совмещать переднюю с задней?

Citlali написал(а)
Хрена там спец, говорил о стуке поршней) А так - движки шумные на старте, зато сам старт надёжен при любых условиях. Моему 5 лет, всегда стартовал сразу.

Читайте также: