Замена задних амортизаторов додж стратус 2

Обновлено: 04.07.2024

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

1. Стук сзади

Рано или поздно наступает момент, когда сзади у Додж Калибр появляется стук в подвеске при переваливании через лежачего полицейского или езде по просёлочной местности. Источников звука может быть много, но сегодня мы рассмотрим ситуацию, когда все рычаги и система поперечной стабилизации исправны, а замене подлежат исключительно задние амортизаторы. Казалось бы, операция достаточно тривиальная и однотипная для многих автомобилей, но есть ряд нюансов, не зная которых можно навредить автомобилю, вплоть до лопнувшей на трассе пружины заднего амортизатора.

2. Особенности установки

Казалось бы, что тут сложного: снимаешь задний амортизатор, фиксируешь в стойке, сжимаешь пружину, разбираешь на элементы, ставишь новый амортизатор и собираешь всё в обратной последовательности. Тем не менее не всё так однозначно. Недавно приехал наш старый друг на своём Додж Калибр с жалобами на задние амортизаторы и посторонние звуки сзади справа. Вывешиваем автомобиль на подъёмнике и приступаем к осмотру. Достаточно быстро обнаружилось, что сзади справа пружина амортизатора ощутимо изогнута наружу.

Перекос пружины заднего амортизатора

Перекос пружины заднего амортизатора

Слева всё хорошо, амортизатор находится чётко посередине пружины.

Правильно собранный задний амортизатор

Правильно собранный задний амортизатор

Выгнутая пружина бьётся о верхнюю чашку амортизатора

Выгнутая пружина бьётся о верхнюю чашку амортизатора

Разбираем пластик салона для съёма задних амортизаторов

Разбираем пластик салона для съёма задних амортизаторов

Для замены нам понадобятся новые: амортизаторы, пыльники, отбойники и пружины. Ни одну из старых позиций не стоит использовать повторно, можно свести на нет весь смысл ремонта.

Комплект для полной замены задних амортизаторов

Комплект для полной замены задних амортизаторов

И последнее, что нам понадобится, это верхний изолятор пружины заднего амортизатора.

Верхний изолятор пружины заднего амортизатора

Верхний изолятор пружины заднего амортизатора

С виду запчасть как запчасть, но именно её неправильная установка приводит к деформации пружины и постоянному биению витков о верхнюю чашку заднего амортизатора. Достаточно внимательно смотреть на маркировку, чтобы понять, что изолятор направленный и ставить его нужно в строго определённом положении: разворот на 180 градусов вызывает неравномерное сжатие витков с передачей бокового усилия на амортизатор вместо вертикального, что приводит к течи последнего.
В нашем случае к неправильно ориентированному изолятору добавилась перевёрнутая вверх ногами пружина, что легко увидеть если заново просмотреть фотографии. Собираем всё, ориентировав изоляторы согласно маркировке, перегоняем автомобиль на стенд схода-развала и со спокойной совестью отпускаем машину на трассу.

3. Что менять, что оставить?

Описанный выше случай не единичный, определённый процент Додж Калибр приезжает с неправильно установленными изоляторами, но в целом это можно считать исключением из правил. Если изоляторы развёрнуты верно, при замене задних амортизаторов они нам не понадобятся, равно как и пружины.

Решение о замене амортизаторов Додж Калибр принимается на основании показаний диагностического стенда MAHA.

MERCEDES W210, СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ, ИЩЕМ ПРИЧИНУ.

Комментарии к теме Замена задних амортизаторов Dodge Stratus

честно - удивлён, что в Англии хреновые дороги. Всегда был лучшего мнения, и считал, что не хуже чем в Европе, буду знать. За видео спасибо, буду делать, как раз тоже пробил правую стойку на Российских дорогах.

У меня стук от обоих развальных рычагов. Один заменил на CTR на 47 тыс км, сейчас уже 69, стучат уже оба, один оригинал, второй CTR.

Не знаю как у вас, а у меня на тахометре (Владимирская приборка, тахометр нового образца подключается к катушке зажигания или к коммутатору) по другому расположены все эти стабилитроны, конденсаторы и микросхемы. Решить проблему дергающейся стрелки тахометра помогло впаивание резистора на 62 кОм в разрыв дорожки к контакту 'F' тахометра на общей плате панели приборов.

Ну расскажи топовым кантрийщикам, которые давно уже все перешли на подвесы 80-100 хода на 29 катках что они дураки а ты умный. Ору подвес только для дх ахаха. 2к17 год давно нах хардтейл в топовых соревах по кросс кантри не сдался уже никому

Привет)подскажите пожалуйста может сталкивался.поставил на пассат 5hp19 CJQ вместо 5hp19 EZS теперь аварийный режим, едит как с третьей скорости, оказывается передаточное число не сходится, типа у меня американец а я от европейца поставил акпп.что делать как быть?

А Равилы sajlentblok-zadn ej-balki-germaniya -ruville же хорошы как сваг? Думаю заказать то что есть в наличие, но не хочу проколоться.. Никогда просто не ставил етой марки.

Открутили левый привод, а на правом надо выкручивать шаровую и стабилизатор(солда тик как я понял по вашему видео) Масло слили, а если бы не сливали оно бы вытекло?

Можно ли самому поменять в домашних условиях без ямы и эстакады? Или не заморачиваться? Я это не ради экономии денег, а просто, возможно сам лучше сделаю.

ЭЛЕМЕНТАРНО! У меня правда себринг01 но судя по рисунку всетоже самое.
Вобщем тебе понабится
1 Ключ накидной на 15 (именно клюсь головка слишком короткая) - 70р
2 стяжка пружин - 130р
3 пара монтировок
Значится
1 в багажнике снимаешь обшивку, находишь места крепления опоры стоек и откручиваешь гайки ключем на 15. по 2 штуки на сторону.
2 домкратишься, снимаешь колесо
3 находишь нижний конец амортизатора и откручиваешь длинный болт, вынимаешь его.
4 с помощью монтировки слегка отжимаешь рычаг вниз, а второй монтировкой сталкиваешь нижний конец аммо с рычага.
5 откручиваешь на штоке аммо гайку и снимаешь опору и пружину с амика
6 берешь новый аммо, надеваешь пружину (не забудь резинки переставить со старого амика), стягиваешь ее, надеваешь опору, закручиваешь гайку на штоке, что бы он сидел в опоре.
7 далее устанавливаешь всю конструкцию обратно в машину.


на второй стороне метод тот же

НА счет ключа у меня 18 тока спереди сзади какой-то правильный размер был.
НА счет резинок новые это гут тока их хрен найдешь в москве.

У моего другана на стратус с задним амортизатором пока проблем еще не было >) Он с внутренней стороны и не должен загонятся в мануале с наружи должен загонятся потому что наружная обойма имеет небольшую конусность во внутреннюю сторону незаметную у меня так в книге написано а так годное видео все по делу

Стойки амортизатора Honda Jazz 2001-2007

Проверяем гаджет: рассекатель гаек. Минтранс.

Установка амортизаторов (упоров) капота для Skoda Octavia Tour от upory.ru

Восстановление верхнего крепления заднего амортизатора Toyota Land Cruiser Prado 120 (Тойота Прадо)

здравствуй дорогой друг а такую конструкцию можно сделать на митсубиши спейс стар а то поменял стойки на новые стала ужасно жосткая мошина ) Мне приятель сказал с задним амортизатором на додже пока все нормально :)

SACHS - 124391Стойки задние Мерседес w210

ПНЕВМОБАЛЛОНЫ В ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ. Личный опыт использования

Замена стоек амортизатора

То что я знаю про амортизаторы ауди 80 (2015)

Желательно в деталях по заднему амортизатору рассказал бы >) очень нищебродский и необъективный выпуск

Привет,Алексей.У меня проблема.Поменял тормозные диски и колодки и пропали тормоза(Машина Деу Сенс),а точнее ели тормозит,и то передние правое колесо,тормоза прокачивал.До замены тормоза были прелесть.Как быть,что делать.

КТО БЫСТРЕЕ? BMW E36 4.4 vs Audi 80 4.2 B4

Установка проставок капралон Орландо Круз астра j часть2

Как да сменим Предна стойка на стабилизатор на JAGUAR X-TYPE 1 (Инструкция)

ТОЙОТА ДУЕТ замена колодок и тормозных дисков видео№2 1

Узнал для себя много полезного. Благодарю. Подскажи пожалуйста, если знаешь. У меня Гольф 2, начало стирать шины с внутренней стороны на задней оси. Где искать причину? Я понимаю что дело в развале. Промерял подручными средствами, колеса имеют отрицательный развал 2,5 градуса, в место 1,66 положенных.

Как бы всем хотелось увидеть как выглядила резинка старая, и что переделывали стала какая так которая установку. Или вы просто поменяли резинку? О заднем амортизаторе и так много информации в интернете ;)

Исходя из увиденного следует, что пыльник порван по вашей же вине! Прикрутив нижнюю часть стойки к рычагу вы после поворачиваете по оси врезультате чего пыльник с вероятностью на 90% скрутился и в последующем порвался при эксплуатации!

не может осесть - чем грязнее фильтр, тем он лучше чистит - это аксиома (другое дело риск маслянного голодания)

Пежо портнер стук сильный на станции поменяли сам амортизатор стук не прекратился опора с подшипником вроде и в норме,стучит,сове тов море разобрали снова поменяли опору с подшипником все в норме. У моего приятеля на доджике и без заднего амортизатора много чего сломалось!

Отличное очень наглядное видео, после видео купил съемник у Валерия, съемник огонь! Сначала думал сам сделать, посчитал, но даже с услугами ТК вышло дешевле, не стал заморачиваться вобщем. Что касается взаимодействия и пересылку, очень надежный и ответственный человек. Никого ни на что не агитирую, это просто моя человеческая благодарность, Валерий спасибо и за видео и за съемник)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: