Замена задних амортизаторов киа соренто 1

Обновлено: 08.07.2024

Замена задних амортизаторов Киа Соренто производится по результату диагностики подвески, либо в случае явного механического повреждения амортизаторов. Сложность замены задних амортизаторов Киа Соренто, обусловлена конструктивной особенностью. Есть задние амортизаторы, стоящие отдельно от пружины, а есть в сборе со стойкой амортизатора. Также, сложность замены зависит от типа кузова.

Замена задних амортизаторов Киа Соренто

Средний срок службы задних амортизаторов 70-100 тыс. км. пробега. Но он сильно зависит от качества наших дорог, которые оставляют желать лучшего. При замене задних амортизаторов Kia Sorento мы рекомендуем заменить опору, пыльники и отбойники заднего амортизатора..

Стоимость замены задних амортизаторов:

Вид работыЦена
Замена задних амортизаторов от 800 руб. / шт.
Замена задних амортизаторов, в сборе от 1200 руб. / шт.

Где поменять задние амортизаторы в Санкт-Петербурге:

Замену амортизаторов Киа Соренто лучше делать попарно. Иначе может образоваться крен кузова, что увеличит нагрузку на другие детали стабилизирующей системы и приведет к ее быстрому неравномерному износу.

Дефекты задних амортизаторов, незаметные со стороны, могут быть выявлены на бесплатной диагностике подвески в наших автосервисах Санкт-Петербурга.

Когда менять задние амортизаторы:
- Видимые подтеки на корпусе заднего амортизатора;
- Коррозия на опорах амортизатора и на самом амортизаторе;
- Стук на поворотах, автомобиль кидает, заносит, он стал менее устойчивым;
- Резина задних шин изношена неравномерно.

У сына и без заднего амортизатора на SORENTO полно чем руки занять ))) мы делали номера на заказ (буквы и числа), отдали 20 Евро.

Штатная подвеска не справляется Kia Sorento | Киа Соренто

Замена втулок заднего стабилизатора Киа Соренто II.(Replacing stabilizer bushings Kia Sorento II)

Лифт задней подвески киа соренто проставками и доп пружинами от оки.

БЕЗ СНЯТИЯ ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА, ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА Hyundai Santa FE 2.2 CRDi без снятия

Спасибо большое за видео,много поучительного,вы упомянули не перепутать опорики,а что будет если перепутать? Я просто не уверен в сервисе где мне их меняли,они к тому же были не подписаны,почему-то, хотя опорники добротные,усиленные, какие-то двойные подшипники.До этого брал корейские,с новья на них резина вылезла пузырём и подшипник забренчал,на этих такого нет,и резина не на миллиметр не вылазит,что кажется странным.


Ну вот и свершилось. Тема на сегодняшний день вполне актуальна, в условиях отсутствия альтернативы.
Многим не нравится поведения рестайла с груженой жопой на трассе. По каталогам экзиста вариант замены только один, MONROE. Стоит он 7500, как он себя поведет, уберет ли раскачку, пока не возьмешь его в руки не поймешь. Пошерстив драйв нашел только одного человека кто смог все таки решить вопрос.
Подсмотрев его вариант, пошел закупаться. А именно

Bilstein
19-183459 Амортизатор подвески газовый задний
Hyundai/Kia
55370-2B000 Кожух амортизатора левый
Hyundai/Kia
55371-2B000 Кожух амортизатора правый
Febest
NAB-99 Сайлентблок передний переднего рычага






Размеры сайлент блока то что надо, но проверка не повредит, прикладываем сайлент к кузову и смотрим что как. Размер походят прекрасно.



По сути по шел по пути первопроходца, но с маленькой корректировкой.
Посмотрев на оригинальный аморт мы видим что сайлент запресован не строго по центру, соответсвенно и свой мы просим запресовать одну сторону заподлицо.


Пыльники покупаем новые от дорестайла, старые не встанут.


Перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО прокачиваем. Потому как обратно деталь не примут, предупредили сразу гарантия актуальна при установке в сервисе. В процессе прокачке я не много очканул, жесткость аморта выросла, по сравнению с оригиналом в 2-3 раза, подумал пипец как трясти будет. Вспомнил сразу линкс авто, что пробовал ставить в прошлый раз. Отказавшись от рассверливания втулки думаю принял правильное решение. На место все встало отлично, ходовые испытания показали, что жесткость амортизаторов не чрезмерная, то что надо, линксавто были бы явно недостаточно.



На ходу машина преобразилась, в сочетании с 19 колесами чувствуется уверенность при маневрах из полосы в полосу на большой скорости, жестче не надо, по уровни жесткости при проезде неровностей зад и перед очень похожи. На 140 машина значительно стабильнее, и все это без ущерба для комфорта. Главного пассажира тошнить после 2 мин поездки перестало, откатались полчаса и даже не намека.
Сия установка, что называется Must Have.
На данный промежуток времени считаю этот вариант единственным выходом.


Добрый день.
Хочу поделиться собственным опытом по выбору бюджетных задних амортизаторов на SORENTO XM.
Скажу сразу, выбор пал на LYNXauto G12626LR (Japan)

Есть огромный выбор разных производителей на SORENTO:
Hyundai/Kia Mando AMD MONROE BILSTEIN KAYABA KONI и др. и много тем на DRIVE2 написано про их выборы и ценовую политику, от самых дорогих BILSTEIN до приемлемых AMD.
Расписывать качество этих амортизаторов нет смысла, все знают и так, что для SORENTO лучше нет BILSTEINа, но они ОЧЕНЬ дорогие.

Как то я уже сталкивался с запчастями фирмы LYNXauto, и честно говоря они оказались довольно качественными и надежными.
Вот и решил я присмотреть задние амо именно этой фирмы.
Попав на электронный каталог фимы нашел задние амо на сорика под номерами G121076LR и G11409LR, НО данные номера не продает, ни Автодок ни Экзист и Гугл ни чего не дает.
Но вынесло меня как-то на номер G12626LR, где было указано, что данные амортизаторы выпускаются для Santa Fe 2.2D-2.7 06>, а самое главное, что под этот номер всплыли оригинальные номера Hyundai/Kia 553102B211 и 553102B201.
А это и есть наши SORENTOвские оригинальные номера!
Сравнить амортизаторы в живую возможности нет и я заказываю их в эксзисте на свои риск.
Амортизаторы прибыли и были установлены на авто, ни каких переделок, расточек и сварок, сели как родные. Машина стала жестче, лежачие полицейские переезжать стало комфортно и по ямах и по стыкам.
Понимаю, что на наших дорогах можно разбить любую подвеску, посмотрим…
Я доволен)))




Подставляем упор под раму и опускаем машину на упор.
Домкратим мост за площадку на посту от поперечной тяги (оч удобно)
Снимаем колесо


Откручиваем гайку на 22 нижнего крепления амортизатора



Поздравляю, на этом процедура демонтажа — Окончена!
Подрезаем проставку по конфигурации нижнего упора пружины, ножом с водой и примеряется.



Ну и начинаем сборку с дальней точки:
Прикручиваем амортизатор в верхней точке.
Прицеливаемся и вкрячиваем пружину (без проставки)
Просим подручного нажать ногой на мост и втискиваем проставку. (я верхнюю резинку чуть смазал графиткой, для простоты ориентации пружины относительно конфигурации. И крутим ПРОТИВ часовой стрелки пружину с проставкой до места упора и нашего выреза.
Прикручиваем отбойник. Если родной — очень хорошо, вам ничего не нужно, если же Вы ставите Газелевские, то запаситесь болтом более длинным и большой шайбой.
Поднимаем мост и вставляем нижний болт амортизатора и закручиваем.
Отрезам транспортную ленту с амортизатора.
Ставим на место солдатики (До или после, взависимости когда вы отрезали ленту)
Ставим на место тормозные трубки
Домкратим мост и ставим колесо.
Домкратим раму и убираем упор.
Открываем первую бутылку пива и обмываем правое колесо…
… Все тоже самое творим с левым колесом, но там легче и вы сами уже можете спокойно отжать мост вниз и даже вставить пружину с проставкой.
И не забудьте открыть вторую бутылку)))))
Далее, проехавшись по ухабам в легкую, лезете под низ и протягиваете гайки амортизаторов.
И вот тут то и нужна третья бутылка пива… ВСЁ опа вашего коника готова! С чем Вас и поздравляю!


Лично у меня всего 6 часов на все про все, из них на часа два потерял на поиски болтов для отбойников, следующий раз когда надумаю менять, будет на мнооого быстрее.
Зад поднялся на 9 см

Предвкушая ваши вопросы по поводу этих амов и почему не каяба и прочее… Отвечу сразу, первое: цена
второе: время
третье: есть планы на или эти амы или на другие (там без разницы какие будут)

Читайте также: