Замена задних колодок geely

Обновлено: 05.07.2024

Как часто менять задние колодки на Geely Emgrand

Хотя при нормальных условиях задние колодки стираются в несколько раз медленнее передних, всё же и их периодически приходится менять. По сервисной книжке предполагается проверка после десяти и тридцати тысяч.

На Geely Emgrand предусмотрен индикатор износа, который оповещает звуковым сигналом о критическом износе тормозных колодок. Однако иногда можно услышать такой скрежет, что никакой индикатор не понадобится.

Отчего зависит износ задних колодок

Также возможен неравномерный износ колодок с разных сторон, из-за чего придётся менять обе. Причиной такого явления может стать закисание суппорта из-за его нерегулярной смазки. Ещё одна возможность преждевременно повредить колодки – это заехать на машине в воду. Известно, что при торможении диск нагревается, а если при этом он попадает в воду, то его может повести, в результате чего увеличивается износ колодок.

Как заменить задние колодки на Geely Emgrand

Замена задних тормозных колодок на Geely Emgrand собственными руками обойдётся в несколько раз дешевле, чем обращение в автосервис. Но чтобы обойтись своими силами, желательно иметь опыт и соответствующий набор инструментов, а также хорошо представлять, что делаешь.

Замена тормозных колодок в общих чертах происходит похожим образом на большинстве современных автомобилей, но у каждой марки есть свои особенности, которые надо учитывать. Замена на Geely Emgrand проходит через следующие этапы:

Снятие тормозных колодок

  • После снятия заднего колеса необходимо отсоединить от суппорта тросик стояночного тормоза и выкрутить нижний болт, сняв направляющую тормозного суппорта, и поднять его (суппорт) вверх, а затем уже можно вытащить тормозные колодки.
  • На этом этапе возможны трудности, так как при попытке отцепить стояночный трос, само крепление троса к суппорту может не подниматься. Тогда можно попробовать выкрутить оба болта и снять прижимную часть целиком.
  • С помощью линейки нужно проверить толщину фрикционной накладки – она должна быть не менее предельно допустимого значения 2 мм, при этом стандартная толщина фрикционной накладки 11 мм. Если фрикционная накладка тоньше двух мм, то придётся менять колодки в сборе. Лучше не тянуть до критической отметки, так как чем тоньше колодка, тем сложнее прикручивать.
  • Если всё в норме, то нужно заменить старые накладки на новые, не забыв установить проставочные пластинки. Особых проблем с этим не предвидится.

Установка тормозных колодок

  • Сначала нужно измерить толщину металлической части тормозных колодок и установить их в направляющие прямо с прижимными пружинами. При этом поршневой замок тормозного суппорта нужно направлять в сторону уровня. Если это не так, то необходимо отвести поршень внутрь цилиндрической части тормозного суппорта с помощью специального приспособления. Нужно делать это крайне осторожно, чтобы избежать повреждений пыльников болтов, крепящих направляющие и поршни.
  • Если специального приспособления нет, а поршень на место не загнать, то можно использовать маленький ключ от болгарки или загнутые длинногубцы. Их нужно вставить в отверстия на поршне, вкручивая его с некоторым нажимом. Одна из двух выемок на поршне суппорта должна попасть в выступ на колодке.
  • Переместив тормозной суппорт обратно вниз, необходимо установить на место и затянуть нижний болт направляющей пластинки суппорта, соблюдая момент затяжки 30 Н-м.
  • Теперь нужно вернуть на место тросик стояночного тормоза, присоединив его к тормозному суппорту, и установить заднее колесо.

Разумеется, эти операции аналогичны с левой и правой стороны, за исключением такого нюанса, что поршень выкручиваются справа против, а слева – по часовой стрелке, поэтому специальное приспособление для выкручивания имеет и правую, и левую резьбу, а выкручивая подручными средствами следует учитывать этот момент.

Вообще это, наверное, самое узкое место при замене задних колодок на Geely Emgrand. Если на передних колодках поршни легко вдавливаются монтировкой, то с задними колодками приходится повозиться. Причина – в стопорном кольце компрессионного типа, которое наружу выходит легко, а внутрь не продвигается. Это обеспечивает подводку колодок, но создаёт трудности при замене.

После проведённой замены тормозных колодок обязательно стоит провести проверку изношенности тормозного диска.

По отзывам многих владельцев Geely Emgrand EC7 задние тормозные колодки снашиваются быстрее передних. Зачастую после 40-60 тыс км пробега появляется неприятных стук и шелест, который как раз таки и свидетельствует о необходимости замены задних тормозных колодок.

Регламент замены задних колодок на Emgrand EC7


Поэтому советуем следить за состоянием задних колодок и при появлении первых признаков их стирания не жалеть, а сразу же произвести замену.

Стандартная толщина рабочей части колодки 11мм, а предельно допустимая для использования 2мм, если меньше двух то необходима замена колодок.

Какие колодки выбрать для замены


Аналоги 1064001725

  • Asam-SA 71369 от 450 руб
  • Asimco KD0714 от 750 руб
  • AywiParts AW1810537 от 650
  • Fenox BP43043 от 600 руб
  • LYNXauto BD2211 от 550 руб
  • NIBK PN0069 от 1200 руб
  • TRW GDB 1620 от 1300 руб
  • BOSCH 0 986 495 092 от 900 руб

Перед покупкой колодок советуем еще раз убедиться, что данные колодки подходят для вашего автомобиля.

Мануал по самостоятельно замене колодок

Сама по себе замена колодок не сложный процесс, но потребует некоторых манипуляций. Если поршень переднего суппорта достаточно легко вдавливается для установки новых колодок,то с задним придется повозиться, так как он не сдавливается, а закручивается.

Ослабляем колесные гайки, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.

Затем вытаскиваем старые колодки, с помощью металлической щетки очищаем суппорт и скобу от грязи и налета.


Теперь самое интересное: нам необходимо вкрутить поршень, чтобы установить новые колодки.

Поршень вкручивается в сторону против вращения колеса — то есть левая сторона крутится по часовой стрелке, а правая сторона против часовой.


Крутить следует с помощью специально инструмента, но его как правило под рукой нет, поэтому поршень можно закрутить с помощью круглогубцев, но придется немного повозиться.


После всех манипуляций поршень вдавлен, остается лишь установить специальные скобы которые идут с колодками. Желательно побрызгать их медной смазкой.

Далее стандартная процедура — установив колодки, одеваем скобу суппорта и закручиваем болты. Проверяем и ставим колесо.


На этом замена задних тормозных колодок на Geely Emgrand EC7 завершена. Одним из проблемных моментов является вдавливание поршня, в остальном все легко и просто.

Похожие Статьи:

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Снятие
1. Поднять автомобиль на подъемнике и зафиксировать с помощью специальных опор.

Чтобы постараться сохранить балансировку колеса, перед снятием шины с диска, необходимо нанести установочные метки.

2. Отвернуть гайки крепления и снять заднее колесо в сборе.
3. Отсоединить от тормозного суппорта трос стояночного тормоза (1), как показано на рисунке ниже.
4. Выкрутить нижний болт/направляющую тормозного суппорта (2), как показано на рисунке ниже.

5. Поднять тормозной суппорт вверх.
6. Извлечь тормозные колодки, как показано на рисунке ниже.

7. Измерить толщину фрикционной накладки тормозной колодки, используя линейку. Если толщина фрикционной накладки менее, чем предельно допустимая величина, необходимо заменить колодки в сборе. Стандартная величина толщины накладки: 11.0 мм.

Предельно допустимая величина толщины фрикционной накладки: 2.0 мм.

После замены тормозных колодок необходимо проверить тормозной диск на износ.


Установка
1. Измерить толщину металлической части тормозной колодки.
2. Установить тормозные колодки в направляющие, вместе с прижимными пружинами.

Замок поршня тормозного суппорта должен быть направлен в сторону уровня.



3. При необходимости, используя специальное приспособление, отвести поршень внутрь цилиндра тормозного суппорта.

При перемещении тормозного суппорта быть предельно осторожным, чтобы не повредить пыльники болтов направляющих и поршня.


4. Переместить вниз тормозной суппорт, установить и затянуть нижний болт/направляющую суппорта (1), как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болта крепления: 30 Н м.
5. Подсоединить к тормозному суппорту трос стояночного тормоза (2), как показано на рисунке ниже.
6. Установить заднее колесо, затянуть гайки крепления с требуемым моментом затяжки.

7. Опустить автомобиль на подъемнике.

Тормозные колодки с правой и левой стороны заменяются аналогично.

Ответы (1)

Вот схема замены

1) снять колесо
2) снять с ручного тормоза
3) ослабить трос ручника
4) открутить суппорт — болты на 13
5) откручиваем цилиндр с трещеткой надавливая на нее — против часовой стрелки


Ослабить указанный болт и выкрутить такой же снизу?
Откинуть потом суппорт вместе с колодками наверх и снять колодки? 
_________________
Подпись

это правда 
_________________
Подпись

закис направляющий,я его крутил-крутил,и отткрутил (пополам сломал)
закол высверливал с обратной стороны и выбивал.
направляющий обваривал,обтачивал ,ну вобщем
Ruchkin снимай суппорт и потом 2 пути,или брызгать под пыльник "разъедайкой" ржавчины и ждать,но у меня не вышло так,может мало ждал
или высверливать с обратной стороны рамки и выбивать
удивишься сколько там го. на

профилактику лучше сделать по кругу,а не только где меняете колодки
в теме "задний суппорт . " писал что бывает,случилось у меня
вашпе не шутки,не забивайте на это дело 
_________________
Подпись

Народ, тож вчера поменял задние. обратил внимание на 2-а нюанса:
1. одна из колодок в паре снашивается чуть быстрее
2. у одной из колодок износ был не равномерным (износ не параллельно металлической части, а чуть с уклоном)

тормозной диск geely coolray

На Geely Coolray произведена замена тормозных дисков и колодок на более прогресивные.

Диски вентилируемые, сделанные под заказ на заводе из болванок Zimmerman для Geely Garage

Колодки с керамикой с топовых заводов в китае, которые производят колодки в оригинальных упаковках для Audi, BMW, Mercedes, Bently, что дает более уверенное торможение и быстрое охлаждение колодки.

Вся тормозная система была испытана лично сотрудниками автосервиса Geely на своих автомобилях, только после этого была заказана партия для потребителя.

передний диск с перфорацией и колодка с керамикой передний диск с перфорацией и колодка с керамикой передний диск с перфорацией и колодка с керамикой задний диск с перфорацией и колодка с керамикой колодки с керамикой

Читайте также: