Замена задних пружин дайхатсу териос

Обновлено: 07.07.2024

Передние стойки ⇐ Atrai7. Трансмиссия, ходовая, рулевое управление, тормоза

Модератор: Andrew

А меня интересуют передние пружины , в смысле какие можно приколхозить пружины вперед ! Есть по идее несколько вариантов , но они по длинне на 10 см больше ! Вот тут я начинаю тупить , как так её обрезать чтобы виток -последний стоял ровно (нагревать и гнуть, тогда посадочный диаметр шире будет , за счет опущенной стали , которая будет расползаться) если так оставить виток , то шток постепенно вбок уйдет !

Всё зависит от толшины прутка пружины (чем толше пруток тем твёрже пружина) - прямая зависимость.
На втором месте внешний диаметр пружины. + конфигурация (форма) пружины (прямая, коническая, коконовидная) - должно быть идеальное совпадение по внешнему диаметру и конфигурации
Далее идёт не высота пружины ,а количество витков (т.е. шаг пружины) - чем чаще витки тем твёрже пружина.
Исходя из выше сказанного пружина подбирается так.
Толшина прутка толше штатной - недопустимо, тоньше не более 1 мм (если пруток тоньше на 1 мм пружина должна быть на 0,5-1,5 витка длиннее штатной).
Должно быть идеальное совпадение по внешнему диаметру и конфигурации.
Лишние витки обрезаются болгаркой примерно под таки наклогном /

DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП

ничего плохого

как и все машины со своими плюсами и минусами

Брат жаловался что бензина потребляет. И салон тесный.

Зато в пять раз дешевле крузера=)

для толстых может и тесно

Тот ещё проглот, но при этом нифига не едет. На трассе парусит, выше 90 км/ч

Проходимость отличная. Если живешьв пригороде, в частном секторе самое то.

Согласен, для города эта машина.

ну тачка не для гонок

во-первых, это не Тойота, а во-вторых, это не Ками!

:)))
уахахаха! Шучу я!
А так наверно отличная машинка, раз их так много пригоняют


Пробок и Саксов тоже много пригоняют!


нежная подвеская для наших дорог


для наших дорог

вообще машин не делают, просто некоторые чуть дольше этот экстрим выдерживают. Японские инженеры и не знают что дырка в асфальте может быть больше самой машины.

смотря как ездишь

можно даже саму надежную подвеску ушатать за неделю на наших дорогах


да там места мало для чпокания


а вы попробуйте з/ч поискать некоторые на Териос

по двиг. особенно датчики

помоему в городе ЗЧ нормальные можно найти только на

джипы и марко- королла- образные и то большинство китайцы


Ходовка слабая, особенно рулевая рейка. Движок не понятно

какой, вроде ездит, ну не двушка конечно, датчиков много лишних, для эколохии как понял. На него бы типа тойотовского 4А-FE, проблем бы не было с движком вообще.


Вы б как то по конкретней чтоли.

А то знаете. Есть еще Тойота-Раш, Дайхацу Би-Гоу равные Дайхацу Терриусу. с 06 года

т.е. Вы про машину каких годов говорите?

А то к примеру я признаю данные машины только с 2006 года. они уже и на машины похожи. и симпатишные и проходимые. и достаточно вместительные..

а то что производилось до 06, в том числе и Т-Ками - это не машина.


катя дочь сергея ЕС гаварит что её машина дороже

чуть чуть по шире бы, а так нормальный городской житель


если совсем поконкретнее

был у меня териос кид, отъездила прошлый год с мая по начало октября, в принципе - понравился, для водителя с небольшим стажем или для женщины - в самый раз. второй плюс - высокий, 4вд - от кнопки, третий - маневренный. Но после него отчаянно захотелось пересесть на машину побольше - на нем банально зажимают, при чем не только меня как девушку-водителя со скромной манерой езды, но и опытного наглеца-водителя мужа. Подвеска - еще раз подчеркиваю - оч и оч нежная, на ками и то покрепче будет, проезжала все дыры на дорогах - на тормозах (что в принципе и щас делаю на большой машине). Салон - тесный, вмещаются 4 человека, пять от силы, впереди сидишь плечом к плечу с пассажиром. Териос кид в придачу турбовый, что случается с турбинами от местного бензина, думаю, объяснять не надо. Жрет и в самом деле для объема движка 0,7 и впрямь много, у меня выходило - до 15 л, с учетом кондера. И ничего - кроме своей .опы вы на нем не привезете, банально не влезет в салон. Багажник - скорее номинальный, чем реальный. Для женщины-водителя с небольшим стажем машина в самый раз. только предупредите ее, чтоб берегла подвеску и машина по честному прослужит вам - год точно.

Относясь к классу мини - SUV, автомобиль Daihatsu Terios впервые увидел свет на Женевском автосалоне 1997 года. Первое поколение комплектовалось двигателем объемом в 1,3 литра, обладающим мощностью в 92 л.с. и во всех комплектациях имело постоянный полный привод, а кузов предусматривал исключительно пятидверный вариант.

С 2000 года автомобиль стал оснащаться вертикальной решеткой радиатора вместо горизонтальной, модифицированной приборной доской и измененной панелью управления кондиционером и печкой. Передние двери получили пластиковые карманы, а покупателям стали предлагать на выбор шестнадцать модификаций, отличающихся в первую очередь объемом двигателя, присутствием или отсутствием на них полного привода и типом трансмиссии.

Ремонт Daihatsu Terrios

Ремонт Daihatsu Terrios

Ремонт Daihatsu Terrios

Ремонт Daihatsu Terrios

Ремонт Daihatsu Terrios

Ремонт Daihatsu Terrios

Ремонт Daihatsu Terrios

Ремонт Daihatsu Terrios

Последнее поколение этого компактного внедорожника выпускается с 2006 года и стало очень похоже на РАВ 4, что, в общем, закономерно, так как Дайхатсу уже достаточно давно является частью концерна Тойота.

Проверенные временем высокооборотистые моторы не боятся российских зим и без особых хлопот заводятся при температуре до -30 градусов. А возможность использовать бензин, октановое число которого составляет 92, является явным преимуществом перед многими конкурентами.

Привлекательности автомобилю добавляет тот факт, что модель, оснащенная турбированным двигателем с мощностью 140 л.с., максимальной для этой марки, потребляет менее десяти литров бензина на сто километров пробега в городском цикле и меньше семи литров по шоссе, а это совсем не плохо для машины позиционирующейся как внедорожник, пусть и городского типа.

Тем не менее, техническое обслуживание ТО Дайхатсу Териос с применением российского топлива претерпевает некоторые не отраженные в инструкции особенности, что немного увеличивает его стоимость. В первую очередь из-за примесей содержащихся в отечественном бензине, придется периодически проводить промывку форсунок впрыска и раньше положенного времени менять свечи зажигания.

Следующее, что необходимо учесть, проводя сервисное обслуживание Дайхатсу Terios в России, это необходимость досрочной смены датчиков коленчатого вала и расхода воздуха, впрочем, Москва/в Москве это можно сделать весьма недорого, что не скажешь о глубинке, где в связи с низким распространением этой марки автомобилей, цена может быть весьма высока.

Подвеска также не огорчит поломками, конечно в том случае, если обслуживание Дайхатсу Terios проводилось вовремя и в качественном сервисе, таком как Токио Сервис, где специализирующиеся на японских автомобилях мастера, качественно выполнят любые необходимые процедуры, включая как плановое, так и послегарантийное обслуживание Дайхатсу Териос. А удачное расположение Токио Сервис, во всех отношениях являющегося весьма профессиональным пунктом обслуживания японских автомобилей и индивидуальный подход к любому клиенту, оставляют у посетителей только положительные впечатления.

Тормоза автомобиля, как дисковые передние, так и барабанные задние, нареканий у владельцев не вызывают. То же можно сказать и про систему активной безопасности, включающей в себя Brake Assist и ABS.

Корпус машины не портит общего впечатления и успешно противостоит времени, за исключением экземпляров побывавших в серьезной аварии. Если послеаварийный ремонт Дайхатсу Terios был совершен не качественно, что не редкость если из всех возможных автомастерских была выбрана та, где обещают дешево, то и на этом весьма надежном автомобиле появятся следы коррозии.

Единственным недостатком конструкции можно считать провисание пятой двери на старых моделях, тем не менее, с этой неисправностью хороший автосервис Дайхатсу Териос справится за несколько минут. В самых тяжелых ситуациях, придется купить новую дверь и обратится в сервис Дайхатсу Териос для её замены.

Оформление приборной панели достаточно информативное, материалы, используемые для отделки весьма качественные, а высокая посадка и широкие зеркала дают хороший обзор. В электрооборудовании время от времени случаются мелкие сбои и неполадки, тем не менее, массовый характер они не носят, а устранение неисправностей, как правило, достигается с помощью зачистки разъемов и контактных групп.



ТВСахалин


Djarash


Седьмое_Небо автор


ТВСахалин


простоЦАРЬ

Ой забыл, посмотрите на Би Би, фан карго или спасио, большие просторные салоны, надежная ходовка, экономичные и в бюджет запросто влезете


Седьмое_Небо автор


alek2


Djarash


alek2


Седьмое_Небо автор


alek2



простоЦАРЬ




Седьмое_Небо автор





mr.rondo


zxCobra



Седьмое_Небо автор



Седьмое_Небо автор


Седьмое_Небо автор



Седьмое_Небо автор




Седьмое_Небо автор



Седьмое_Небо автор



Седьмое_Небо автор



Всем доброго времени суток. Случилась неприятная история на днях. Обратились в автосервис на замену двигателя, двигатель они предложили свой, при этом мастер сказал что справится за три дня. После праздников он позвонил и сказал что всё сделал и можно забирать машину. Когда выехали за пределы автосервиса буквально несколько метров, мотор сразу набрелся не стали дальше его эксплуатировать а просто привезли на веревке до дому думали термостат. Оказалось что двигатель перегрели они сами или просто уже… (читать далее)

Читайте также: